3396

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне

Привезли мне 4 (это важно) года назад потрясающую мышь от Logitech, под названием Performance MX.

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Верой и правдой прослужил мне мышлинг все эти годы и в один день просто наглухо помер. Отказывался включаться от слова совсем. Батарею менял, к разным компам подключал, а она не желает работать. Вспоминая рассказы о чудодейственной поддержке у данной фирмы кидаюсь на сайт и оформляю обращение. Пару дней спустя отвечает оператор, и просит предоставить чек на мышку. Заглядываю в ящик где лежат все чеки и чек на мышку...

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

и как вы догадались его нет. А гарантия истекла почти год назад. Описал ситуацию, взгрустнул и стал пользоваться старой доброй X7 от A4, на вопрос благополучно забив. Через n дней проверяя почту натыкаюсь на письмо от Logitech, мол что это вы открыли тему и не отвечаете так долго, мы соскучились. Захожу в тему - а там заявку на замену одобрили, просят уничтожить мою Performance MX и приложить фото. Отдаю мышлинга на растерзание любимой, ибо сам такой акт вандализма не пережи.. шучу, просто для развлечения и получаю данный результат:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

Ждём пару дней, поддержка уточняет мои данные и передаёт их в отдел формирования посылок. Вскоре приходит смс от UPS, где данные пришлось подтвердить заново. Через 5 дней ровно звонит курьер UPS и любезно интересуется куда и во сколько мне посылочку привезти. Сообщаю и уже через 30 минут мне вручают под роспись наглухо запечатанную коробку. Открываю, а там:

Я конечно слышал о поддержке Logitech лестное, но в своём случае удивился втройне Logitech, Служба поддержки, Удивительное, Длиннопост

На замену приехала MX Master, мышь-преемник Performance MX в данной линейке, с двумя каналами связи (Unifying или BT),.
Мораль? Буду теперь всегда закупаться только техникой от Logitech, такой клиентоориентированной компании, высылающей замену дорогих мышей балбесам без чека и гарантии.

Найдены дубликаты

+72
Мне кажется, что это
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+12
В случае с логитеком - не пеар.
Эти ребята прислали мне на замену комплекта cordless wave еще один набор(другой, не помню уже какой) только потому, что у меня сломался переключатель режима работы колёсика.
Итого: 2 абсолютно рабочих клавы и почти две мыши.

Логитек - огонь. Самые приятные девайсы с самой крутой поддержкой в мире.
раскрыть ветку 15
+1

Ещё бы не высылали, иначе мышки за 5-10 тыс. руб., которые дохнут через год, никто бы не покупал (Читайте отзывы на Ямаркете).

раскрыть ветку 7
-35

Ви таки пидор, сэр. Классический такой, совковый.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
0

Нисколько. Сам менял через их службу поддержки свою мышь (Anywhere MX). Они её даже разбивать не просили - просто выслали новую.

+29

Меня послала российская техподдержка логитека в далекое пешее, так что я не очень верю в подобные посты. Похоже на рекламные вбросы, слишком регулярно появляются.

раскрыть ветку 6
+7

Возможно, кому-то иногда везет. Меня тоже нахер слали.

раскрыть ветку 5
+7
Очень подозрительные посты с интервалом около недели на одну и ту же тему.

Я предоставил суппорту доказательства того, что пользуюсь 10 разными устройствами логитека в надежде, что это поможет. Не помогло.

раскрыть ветку 4
+48

7 тысяч за мышь. Хорошая мышка, но покупать её я конечно не буду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+4

Отрабатывает каждый рубль)

раскрыть ветку 4
+7

Хз. 7 лет меня радует моя Х7 и мне вообще ничего не надо. И всего лишь 800р в свое время. И клава за 200 рублей от genius. Либо я не привередлив просто

раскрыть ветку 1
-12
В виртуальной валюте контрстрайка.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

лучше уже Zowie FK2, год работы - полет нормальный

-1

покажите другую, которая умеет бегать по стеклянному столу

раскрыть ветку 4
+9

легче купить коврик)

раскрыть ветку 2
-3
Лазерные мышки от Genius бегают где угодно, например эта DX-L8000, лучшая из бюджетных) пользуюсь больше года)
Иллюстрация к комментарию
+106
Тоже перформанс мх, писал в саппорт, даже ничего не ответили. У меня ощущение что логитек просто периодически выбирает одного счастливчика которому меняют девайс, а тот от радости пишет хвалебные оды. Зато на остальных ложат болт. Довольно дешовый для логитека получается пиар.
раскрыть ветку 67
+33
Просто они фейково пиарятся
раскрыть ветку 6
+14
а может на пикабу сидит пиар сотрудник логитека и просто пишет разные супер отзывы с разных аккаунтов?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Не, мне присылали замену (из голландии UPSом дошла за 2 дня) еще лет 5 назад, когда никаких постов подобных и рядом не было, просто обидно было, что за пол года мышка сдохла, вот и написал в саппорт. Очень тогда удивился, но с тех пор только logitech.

раскрыть ветку 3
+19

вот что мне ответили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+18

А меня и на гарантии нахер послали

раскрыть ветку 1
+2

Плюсую. У меня G502 - больше 3 недель нет ответа.

+2

Та же мышь, писал в сервис что стерлась резинка и совсем не держит аккумулятор. Спросил можно ли как-то эти запчасти купить или получить.

Сказали что гарантия давно кончилась можете поискать у продавцов =/

+2

потому что кладут

+3

Та же мышь. Но мне вернули деньги. Тогда еще был жив Polaris.

+2

Надо было еще раз написать. У меня G600 даблкликать начала. Списался с техподдержкой, после одного из моих ответов они заглохли. Как написал новое сообщение - ответили на следующий день. В итоге поменяли грызуна.

раскрыть ветку 2
0

2 недели уже жду ответа от тех пода, тоже мышь g600 , вначале отвалилось колесико, потом дабл клик появился.

раскрыть ветку 1
+1
Меня тп лоджитек послали нахуй из-за того, что мышь покупалась больше года назад.
+1
Я вышел отписался, но плюсую. Тоже мх с оконченной гарантией. Послали лесом. Так что или дело в везении, или...
0

Как по мне перформанс мх - это идеальная мышь. Все дополнительные кнопки под себя настроил - работать стало в разы удобнее и проще.

Правда корпус на ней за 3 года потерся.

MX Master явно хуже по функционалу. Всего 5 кнопок, и зачем колесико для большого пальца???

раскрыть ветку 8
0

а разве настроить клавиши в любой топ мыши невозможно? мой стил сериес полностью настраивает любую клавишу+ макросы. я думал это норма

раскрыть ветку 2
0
А я ей почти не пользовался, от нее к концу рабочего дня кисть уставала. то ли из-за веса, то ли из-за эргономики. Для меня лично получилось так, что перформанс мх своих денег не стоит и близко.
0

Но на Performance всего на одну кнопку больше ведь, Zoom которая. Колесо для горизонтального скроллинга, думаю в Blender на него вращение камеры повесить, тоже офигенно удобная штука

раскрыть ветку 3
0

Аналогично:(

0

Не знаю. У меня однажды ребятишки клавишу выломали из клавы Illuminated keyboard, я у них просил всего-лишь качельки прислать чтобы заменить. А они мне новую клавиатуру отправили. А старую ломать кстати не попросили, только просили оставить ее, потому что когда-нибудь могут попросить ее назад. Зачем только она им, не понятно :)

раскрыть ветку 3
+1
тарую ломать кстати не попросили, только просили оставить ее, потому что когда-нибудь могут попросить ее назад. Зачем только она им, не понятно :)

Они придут лет через 30, и если у тебя её не будет, убьют.  Или будут писать на стенах в подъезде "кв. 8  ДОЛЖНИК ВЕРНИ КЛАВУ СУКА!!!"

+1
вдруг кто-то еще качельки попросит, вашу возьмут и из нее вынут
раскрыть ветку 1
0

Мне ответили спустя месяц, ссылались на большую загруженность. Еще 2 месяца одобряли замену, но в итоге из Нидерландов приехала новенькая мышка.

0

Позвони им на телефон, назови тикет ответят быстрее, у них щас там завалы))

раскрыть ветку 4
0

У них же нет номеров для звонков из России?

раскрыть ветку 3
-3

Мне присылали G400 на замену 518, G400 на замену присланной g400(провод переломался) и G700s на замену g700 у которой появился двойной клик.

раскрыть ветку 27
-2

схуяли? Просто потому что сломалась мышка, а мы вам вышлем новую?))

Интересно, а у Roccat так прокатит? xD

раскрыть ветку 26
+236
Чет больше на Пеар похоже. Написали уже?
раскрыть ветку 71
+92

Я чувствую с таким пиаром, скоро лавочка закроется ))

раскрыть ветку 44
+57

не закроется. у них в стоимость продукции включена подобная клиентская поддержка.

Чтобы поддержка работала, нужно зарегать девайс после покупки, обычно. мне не повезло. каждая из покупок от логитеча отработала > 5 лет

раскрыть ветку 27
+30

НЕ ПЕАР! у меня точно такая-же ситуация была!!

у меня тогда была мышь MX REVOLUTION.

Она мне тоже отслужила 4 года тоже где-то, потом отвалилась левая кнопка мыши и колесо стало заедать... тоже нашел выцветший в НУЛЬ чек, погуглил.. оказалось есть хорошечная поддержка где-то за бугром... обратился туда, меня попросили выслать фото SN номера мыши (у нее снизу там) я выслал... после чего меня попросили прислать ВИДЕО - как я ее ЛОМАЮ В ХЛАМ! на фоне номера обращения - я сделал как просили - вот ПРУФ и видео - https://vk.com/video?z=video4213901_171175340%2Fpl_cat_updat...


В ответ на видео - меня попросили написать свой адрес, после чего через 3 дня и 2 границы! Экспресс доставкой ко мне пришла нынешняя у меня MX - Performance! О__О

Так что у Логинека - если брать топовый сегмент - ЛУЧШАЯ поддержка из всех!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+2
таких людей мало, да и если будут слишком много желающих на халяву - тогда пойдут требовать чеки и так далее, без всяких уступок. А так - это очень выгодно компании и клиентам приятно. Почему бы и не делать уступки. Тем более что мышка не из самых дешевых.
раскрыть ветку 1
+3

Я правильно понял, у меня к примеру джой Extreme 3D Pro и если он наебнется то я его могу запросто обменять зарегав его на сайте? Просто уже наблюдаются люфты, не критичные но все же...

И интересен момент, таким макаром можно скупать с барахолок б/у оборудование и расхуяривать его молотком получая взамен новое (на продажу)...

+1

Да вот хер знает. Мне чёт особо не повезло. Купил у них дорогую мышку по соотношению цена-качество, и она накрылась уже через 1,5 года. Написал в тП и вот уже месяц тишина.. И аккаунт потом на сайте удалился по какой-то причине/


Я один такой что ли?

+3
Реклама стала умнее.
+2

А заметил, как подозрительно мышь "уничтожена"? Аккуратно выкручены болтики и сложены в кучку..

раскрыть ветку 1
+1

Кусок платы выломан, в мышке остался, приглядись

0

А я вот писал. Ситуация была точно такая же. Год прошёл с момента завершения поддержки. Я хоть и крайне аккуратный пользователь, но мышка нагнулась. В итоге сказали, ничего не знаем, поддержка закончилась, все вопросы в магазин покупки.

0

ага. зато Я написал в a4tech касаемо шестой поломанной Х7 за три года,на что они мне ответили - и что? что вы хотите от нас? ;(

0
Зацепил автор. Лежит две глючных mx1100, дергается курсор при перемещении. Попробую так же сделать, интереса для.
-1
Ну ни 1го пруфа нету. Так что ваще хз кто плюсует данный пост?
-2

Ну вообще-то у логитеча правда такая клиентоориентированность.

Я себе на работе три мышарика сменил так, и дома когда пролил чай в клаву, пока мне собака пятку грызла.

В общем, от того и пролил.

раскрыть ветку 12
+11

Нет. Это просто реклама. Если некоторому проценту делать презенты в виде нового товара они весь интернет засрут хвалебными статьями о чудо-компании. Это очень выгодным способ вербовать адвокатов бренда и рекламировать себя.

раскрыть ветку 11
-5

Кот  жариться на лампе.

раскрыть ветку 5
+13
ЖариТСя.
раскрыть ветку 3
0
Нет, вполне реальная практика. У лоджитэка отличная техподдержка.
ещё комментарии
+16

Давно хочу новую мышку от логитэка, но у меня такая же как у ТС уже лет 5 пашет и не думает дохнуть (

раскрыть ветку 4
+6
Хорошо ведь
0

Ну некоторые старые мне нравились больше. Например у них была беспроводная мышка не маленькая как сейчас, а достаточно габаритная - мне это больше всего и нравилось, удобнее чем мелкие нынешние. Но там физические повреждения несовместимые с работой))  это уже не гарантия(

раскрыть ветку 2
0
M510 посмотрите
раскрыть ветку 1
+46

Что-то подозрительно зачастили посты про логитеча сервис. И все как по шаблону.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+66
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

мышка для них копейки а реклама на пикабу стоит миллионы

0
Лоджитэка!
+9

Да вы заебали, мне вторую неделю техпод не отвечает про мою G600 MMO((((

раскрыть ветку 4
0
Последний раз мне отвечали реально долго, но я читал что так у всех, замену они от этого реже присылать не стали.
раскрыть ветку 3
0

Заменить-то не на что(( Нет у них других мышей с 12 кнопками на боку и шифтом((

раскрыть ветку 2
+41

Да у капиталистов давно такой сервис, еще со времен СССР, помню у меня японский магнитофон сломался, так мне через месяц прислали новый двухкассетник, бобинник AKAI, акустику на 120 ватт, и еще Тойоту купе 2000GT.

Да, еще открыточку с переводилками.

раскрыть ветку 9
+22

И губозакаточную машинку в подарок.

раскрыть ветку 1
-2

Олдфаги в треде !!!

+1

Ой как сложно, народ ведь не поймет еще) Написал бы проще "у капиталистов давно такой разводящий сервис".

-1
Котлетки прислали?
раскрыть ветку 5
+2
С макарошками?
раскрыть ветку 3
-2
С макарошками?
+5

10 лет гоняю на Х7 от A4, неделю назад поменял колесико, больше проблем не было))

раскрыть ветку 4
+2

моей уже 3 года, пока хорошо работает, только вон те золотистые полоски стерлись на половину

а так очень даже хорошая мышь, мне нравится

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Золотая? Бохато

раскрыть ветку 1
+1

точно такой пользуюсь уже больше трех лет. тоже вся потерлась, пару раз разбивал об стол. ломалось колесико(точнее спадало с посадочных мест) разбирал чистил и собирал. Пффф работает и пофиг ей. друзья почему то покупают блуди а4, друг за 2 года три блуди уже поменял.

+5
"..от слова "совсем".." TRIGGERED!!!
раскрыть ветку 1
0

ощущение, что без "от слова" это слово уже не пишут, заебали

+9

уничтожить мою Performance MX и приложить фото


Это называется "Аккуратно разобрал"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5

Ещё кусок медной проволоки зачем-то положил...

раскрыть ветку 1
+2
Ага, кстати, я забыл про это тоже написать
0
Ну вообще три куска одной платы тебя не смутили? Корпус оставил целым просто "на память", подарок всё же
раскрыть ветку 3
0

У меня аналогичная ситуация, только у меня сразу две простые проводные мышки не работают. Не подскажешь, куда ты писал именно?

раскрыть ветку 2
+13

наедаловом пахнет, когда померли педали у моего руля логитех момо только по чеку ремонт или за свой счет...

раскрыть ветку 20
+2

Куда обращались? В сервис магазина? Или на сайт Logitech?

раскрыть ветку 1
0

на сайт Logitech

0
Да и потом они попросили старую мыху уничножить , а на фотке она просто разобрана! Что мешает собрать обратно? Я думал он ее молотком расхерачил, а там просто разобрана. ..
раскрыть ветку 2
+1

Там плата на три части переломлена, это пожалуй мешает

раскрыть ветку 1
-2

Могу завтра пруфы кинуть, как до компа доберусь

раскрыть ветку 14
+1

у меня на мыши подаренной на др перестал работать скрол, так мне в саппорте ответили раз нет чека от покупки, то мы вам ничего не заменим, давай до свидания.

Не все так хорошо с их поддержкой

0

мышлинг это что??

раскрыть ветку 3
0
Чувак, слушай а у тебя передатчик от старой мышки еще остался? Живой? Продай, а?
раскрыть ветку 8