Я ехал 80 кмч. на своем мотоцикле...

Я ехал 80 кмч. на своем мотоцикле...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

80 - норма для шоссейника, на горном можно 40 выдавить

раскрыть ветку (98)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере можно в нормальном темпе выдавить 50 почти не крутя педали.

Ветер в жопу-с...

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Веришь нет? всегда когда выхожу с дома - смотрю погоду, всегда разное направление ветра. Пробовал даже на залив ехать в разное время суток. Всё равно всегда, ВСЕГДА в рожу ветер. У меня личико будто в спа-салоне песочком очищено.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Верю, че нет-то. Я как-то ради эксперимента попробовал вокруг площади обьехать - и все время ветер в рожу дул.


…ветер, по петербургскому обычаю, дул на него со всех четырех сторон, из всех переулков.

(С) Гоголь. "Шинель"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ээ, братцы, так это везде так. сколько на веле ни ездил - "ветер в харю я хуярю". другого не дано.

это всеравно что помыл машину и дождь пошёл. считай аналог - сел на велик значит ветер будет в рожу.

Автор поста оценил этот комментарий

Велосипедное правило - ветер всегда навстречу!

Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, у меня на чоппере крейсерские 40 км/ч были без напряга. В штиль спокойно шёл 50км/ч при каденсе 80+. Чоппер весил почти 30кг.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Второй магнитик со спиц сними.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Магнитик? У меня был мехнический швиновский спидометр с тросом, под колесо 26".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это устоявшееся выражение на форумах)

В любом случае, спидометр врал. 40 км/ч на шоссере держатся с напрягом, 50 км/ч без команды можно держать считанные десятки секунд (если не считать мирового уровня спортсмена на разделочных аэровелосипедах в аэрошлемах и с бритыми ногами). Чтобы получить 50 км/ч при каденсе 80 на 26" колесах нужно чудовищное соотношение звезд 53:11, это максимально возможное соотношение на стандартных шоссейных компонентах (и то при ведущей звезде 53 сзади редко ставят звезду меньше 13) - покажите мне чоппер с такой ведущей звездой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно ещё учитывать массу велосипеда в 24 кг и накат) шоссер тебя не катит если ты пару раз крутанул педальки, а чоппер проедет по инерции гораздо больше.

Переднее колесо было 26" и механический спидометр был под этот диаметр, сравнивал точность с авто и мотороллерами на 30-35 км/ч погрешностей не было.

Звезды были 44/18 + Shimano Nexus 8 планетарка, с передаточным отношением на 8 передаче 1,615 (итоговое 3,94), ну если нужны технические подробности, то и заднее колесо было 24" на 80мм ободе с резиной 3", давление 2,5 бара, резина - слик :)) уточняю что дорога была ровная без уклона, был либо штиль, либо слегка поддувало в спину)) так что при каденсе в 100 такую скорость можно развить на непродолжительное время, проехал около 450-500м.

Я не утверждаю что постоянно гонял на таких скоростях, просто пару раз положил стрелку механического спидометра в упор на 50 км/ч. Средняя скорость по спидометру у меня была 35-40 (при каденсе 80-90). За мной товарищи на треугольниках не могли угнаться, ну если там не тру шоссеры были) драндулет последней зимой выглядел так, тут более 33кг веса, на тот момент (2011г) он был гораздо проще.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, страва или не было)

Во-первых, "просто пару раз положил стрелку" не равно "держать", о чем речь шла выше.

Во-вторых, по каденсу и соотношению никак не получается 50 км/ч.

В-третьих, средняя скорость 35-40 км/ч - это уже уровень даже не продвинутых любителей, которые тренируются 3-5 раз в неделю, а профиков или совсем упертых фанатов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Калькуляторы тебе в помощь для рассчёта скоростей. +возможные погрешности. так как резина 3" на 24 колесе по диаметру больше среденестатистического 24" колеса от треугольника.

Может каденс был выше. Я не могу упомнить того что было больше 6 лет назад во всех подробностях. Но по воспоминаниям максимальные скорости я развивал при каденсе около 2 оборотов в минуту.

На велике я проезжал в среднем 1200км в месяц. Ежедневные покатушки на работу, по 20 км в одну сторону + велопробеги по выходным. Так что да, я был упертым фанатом.

Если ты на треугольнике не можешь ехать 30+ по ровной дороге, то это твои проблемы :) Я написал что положил стрелку спидометра и держал 400-500м. Или для тебя держать это что-то иное? Ведь спор был о возможности развития подобных скоростей и удержания их некоторого времени. Первый раз с задней звездой 22Т я просто разогнался с хорошим попутным ветром до 50 и на этом всё.

В общем добавить мне больше нечего, спорить не собираюсь и доказывать ничего тоже. У меня даже есть свидетели которые могут подтвердить данные факты, я бы и не вспомнил об этом если бы не этот пост) так что вообще пофиг.

Удачи тебе :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, фактов не будет, ок)

P.S. "Держать" - это ехать несколько минут, полчаса, час. А не 500 метров. 500 метров - это "достичь". Что тоже невероятно с учетом вводных, но не настолько интересно, чтобы об этом спорить. И тебе удачи)

3
Автор поста оценил этот комментарий

на плоскаче без хорошего попутного максимум выжимал 47

причем что на шоссере, что на хардтейле.

47 и хоть тресни((

зато забавно боковым зрением наблюдать, как люди едут под сороковник и ты их обгоняешь на велике.

а с горки никогда  не ставил рекорды, как-то не спортивно...

4
Автор поста оценил этот комментарий

80 - только с горы или по ветру. даже на треке рекорд скорости на 200 метрах - 74 км/ч.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так может у него электронный велосипед, с мотором они 80-120км/ч идут спокойно
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, квантовый
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кварково-глюонный

Автор поста оценил этот комментарий

На шоссейнике максимум выжимал 86 за машиной по прямой. (Газель)

6
Автор поста оценил этот комментарий

на горном 35 я выдаю на ровной дороге, но на сликах конечно

раскрыть ветку (52)
29
Автор поста оценил этот комментарий

На горном однажды до 56 разогнался с горки с небольшим уклоном. Подштанники пришлось менять..

раскрыть ветку (26)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рекорд на горном при спуске поставил Эрик Барон: 222 км/ч

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

...когда упал с высокой отвесной скалы.


шутка!

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Фить ха!

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Научу вас свистеть:
губы сложите трубочкой, наберите в лёгкие воздуха немного и слабенько выпускайте воздух, орудуя при этом языком - фьють!
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Фить ха! Нихуя не получается! :D

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше тренируйтесь:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сними варежки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость свободного падения "солдатиком" около 240 км/ч. Так что, возможно, не такая уж и шутка :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

я до 55 разгонялся, резина швальбе смарт сэм (грязевая), мог бы и больше но как-то очково стало.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже один раз так разогнался, а в самом низу меня ожидала огромная выбоина на дороге и не одна. Задний тормоз заблокировал со страху, в юз ушел, но както умудрился увернуться между всеми выбоинами в итоге, больше я так не гонял....
Автор поста оценил этот комментарий

я 53 на горном разогнался, не с горки, но ветерок был в спину небольшой

а так под 35-40 можно ехать по ровной дороге, когда безветренно

Автор поста оценил этот комментарий
аналогично, на горном 56 км с другом с горки в этом году, в прошлом 54 км было, но это мы 3 бокала пива выпили, а в этом году только по бутылочке
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

водку не пробуй

Автор поста оценил этот комментарий

я до полтинника накрутил и вниз, стрёмная затея)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

до 80 в черногории разгонялся, нормально, только машины на серпантине мешают и поленки в поворотах можно ободрать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Буратино, ты?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня на крылатских холмах 65 получилось, причём не слики были. Но там уклон огого)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
я за автобусом спокойно 50 км/ч ехал, а он возьми и утопи педаль акселератора в пол после поворота :(
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно не тормоз
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

мы почти синхронно тормозили, правда я почему то быстрее скорость сбрасывал xD

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что водителю неинтересно потом с ментами по поводу твоего трупа разговаривать. Если водитель видит сзади пристроившегося велосипедиста - он и будет тормозить аккуратнее, чтобы ты сначала увидел стопы, а потом уже пошло замедление.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мб так и было. Не думаю, что 6 тонный старый пазик смог бы так резко затормозить,  чтобы я в него врезался.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, может.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну кроме этого случая :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жив?)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет :)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Уж извините, но вы как-то медленно на горном) Я на полусликах до 45 на дороге без уклона разгонялся, а на сликах так вообще летать стал. Рекорд 61,2. На участке, на котором развил эту скорость, перепад высот был, 6м на 2 км

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то ты так себе агрегат. Пару лампочек запитать и все. Стараться надо батенька,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я про 180 ватт выхода

Автор поста оценил этот комментарий

Велосипеды тоже разные бывают. Или какой нибудь стальной велосипед за 5000р из Ленты или хороший алюминиевый, с хорошими подшипниками (или какие там еще параметры, я не спец просто)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

количество скоростей, передаточное число

Автор поста оценил этот комментарий
вес, правильно подобоанные покрышки
Автор поста оценил этот комментарий

Яб с тобой скатался. Трудно представить, что ты 61 на ровном месте выкрутил. Вел обычный? не карбон?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вел более чем обычный, navigator910 2007г. Состояние близкое к идеальному. Сейчас будет ещё труднее поверить, я ехал с двухлитровой сумкой на руле, полностью забитой всем необходимым на день. Сумка под рамой тоже не пустая.
Я узнал о своей скорости уже когда доехал до конечной точки, честно, приофигел малость, до этого 58 с чем-то разгонял, так то было с горки с уклоном 7-8%.
Такую высокую скорость могу списать на ветреную погоду и мою безбашенность, сейчас понимаю что случайный камушек, ямка или неудачный порыв ветра, и я бы вряд ли сейчас писал тут))
Если хочешь со мной скататься, то приглашаю летом (конец июля-август) тысячи полторы по Прибалтике накать, как минимум Таллин и Ригу покорить своими колёсами
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

35 на горном (обычная бюджетная мерида матс) - это крейсерская.

Если ненадолго обосраться, то и 50 можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

40 раскручиваю на 38/11 по ровняку на 26 колесах с покрыхами хатчинсон коугар 2,2.

Автор поста оценил этот комментарий

Гибридный велик, колёса 26, резина полуслик, передняя звезда 49 зубов, задняя 11 зубов, на тротуаре крейсерская скорость 35 км/ч, иногда 40км/ч езжу если людей и бордюров/поребриков нет. На проезжей части 45-50 км/ч, а с лёгким спуском в 1-2 градуса 60км/ч (правда недолго, выдыхаюсь) ;)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе 49 зубов не много?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, опечатался, не 49 зубов, а 48)
Первые дни трудно было трогаться с места, сейчас 48 зубов уже мало) Хотелось бы 53-55 зубов) И заднюю не 11 апоменьше. Но шоссейник не хочу,   и тротуары и высокие бордюры/поребрики не позволят. Да и люблю иногда по бездорожью поездить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С каким каденсом катаешь? Чет я за твои колени переживаю...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я стоя езжу, т.е. на сиденье вообще не сажусь, по этому по коленям за эти годы вообще намёка не было, только если с какой-нибудь подружкой не спеша ездим на окраине и болтаем)
А каденс, фиг его знает. датчика нету, но на скорости очень быстро кручу.

Автор поста оценил этот комментарий

Как велосипедист, страдающий от предвзятого отношения других участников движения, надеюсь, что однажды ты сломаешь себе что-нибудь важное для катания, но не навредишь пешеходам при этом.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Позволь узнать, откуда у в тебе столько тебя злобы чтобы сказать  такое ужасное пожелаение другому человеку?
Ты читать умеешь, или нет? Мы живём в разных странах и разных городах. В моём городе велосипедистов ненавидят априори, причём все. Увы, культура такая.
Я сам в 99.9% передвигаюсь на велосипеде, этим летом наколесил по городу 4500км. И заверяю. Очень много велосипедистов ездят так, как одиночки по пустыне. Захотел  вылететь на проезжую часть, голову повернуть хотя бы, чтобы удостовериться, что там нет машин не комильфо. О том, что из-за угла может выйти человек не думают и едут впритык к зданию, вылетают на пешеходный переход перед машиной не обязательно спешиваться, причина этого правила в том, что ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ПРЕДУГАДАТЬ появление велосипеда на скорости 30 км/ч из-за угла  (по тому повторюсь, опасно не то, что ты переезжаешь зебру, а то с какой скоростью ты это делаешь и убеждён ли, что там нет машины)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеход еще меньше ожидает движение 100-120 килограм со скоростью 35 км/ч. Для многих такой неожиданный пролет потом оставляет неизгладимые впечатления на весь день.
Наше место - пч, а на тротуаре мы - гости. Не надо так.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, в РБ запрещено законом ездить по проезжей части на велосипеде и за это выписывают штраф в 2000 российских рублей. Даже выносятмозг если тротуар перекопан,дескать тебе надо было вернуться на 500 метров назад, перекатить велосипед на другую сторону и там ехать (мой город сделали для машин и поубирали множество пешеходных переходов сделав расстояние между ними метров по 500-600 и тротуары заузили местами по 1.5-2 метра на центральных улицах)

+ я 71 вешу) И никогда не езжу так, чтобы мешать кому-то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно забываю про РБ.

Тогда добра тебе и желаю дожить до момента, когда всё это безумие с регулированием велосипедов закончится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, и тебе добра) Не думаю что доживу, Коленька подрастает)

Автор поста оценил этот комментарий
35 я на Стриде выжимаю :) Управляемость никакая, конечно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тот ситибайк с колесами как у бмх (а может и меньше) с планетарной кареткой и ремнем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у меня двухскоростная Стрида, колеса 16 дюймов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит меньше чем у бмх , видел в городе у нас пару штук , но покататься не довелось
4
Автор поста оценил этот комментарий

летом стало интересно, какую скорость можно выжать из норки флюид.

36 просто заебался выдавливать по плоскачу на средней звезде (1х11) и в безветренную погоду. 40 - анрил.

скорость трекал жпской

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
48 в штиль рокмашина, 14кг
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как так? На дремучем рейсере по плоской прямой 42 вкручивал. Большая звезда 48, малая 12 зубов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

говорю же - у меня стоит только средняя звезда, и покрышки с протектором для грязи

(фото не моё)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шоссейная гонка на 25 км.

При средней скорости 43 км/ч = мастер спорта )

Я правда не дотянул. тяжкооо... (

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб была средняя хотя бы 35 нужно знатно обосраться , а уж каким монстром надо быть , чтоб со средней в 43 топить , я не знаю :/
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых: тренировки )

Во-вторых: байк спортивный, шоссейный легковесный, 20-22 трубка слик

В-третьих: техника и избегание наката. только педалить... причем не только давить на педаль, но и тянуть ее ответной ногой.

Как-то так.

Кстати, сейчас пересчитал: норматив для М в индивидуалке на 25 км на мастера спорта - 33 мин., а это 45 км/час. )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе
Автор поста оценил этот комментарий

ахуеть.. я на "Урале" 20 км за 42 минуты.. я был мокрый как сучка.. а тут 25км за 33мин

Автор поста оценил этот комментарий

1х10, 32 спереди, 11 мелкая сзади. При очень большом желании 45 едет по плоскачу, каденс соответствующий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые жпс-программы в своей истории сильно усредняют пики. у меня гугл-планета например и 800км/ч показывала (когда выгрузил трек с телефона на комп для изучения). но я увы не на самолёте летел.


вы скорость "онлайн" старайтесь смотреть, например из яндекс.карт. смартфон примотайте к рулю, езжайте и смотрите.


еще на результат сильно влияет тип передвижения - пешком, вело, авто, и тд. в прогах меняется алгоритм усреднения и отсечки ошибок в жпсе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут жпс? У меня Гармин Эдж 810, он меряет на основании датчика на колесе и введённой окружности колеса. На 32 звезде и колесе 26" держать 40 по плоскому можно, стоя, как я и писал возможны ускорения до 45. Да, на мтб резине. Ехать быстрее уже каденс не позволяет - ноги забалтываются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что я жпсом мерил скорость

Автор поста оценил этот комментарий

я на горном максимум до 73 км/ч разогнался на спуске. Сопротивление воздуха сильно влияет на динамику при скоростях больше 30 км/ч

Автор поста оценил этот комментарий
Я на кантрийнике cube ltd до 57 км\ч разгонялся
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так пишите как будто 40 такая большая скорость, часто до 42-45 ездил, с горы конечно, но на Ашане
Автор поста оценил этот комментарий

47- без спуска, хоть на спусках так-же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Шоссейник;
Горный;
Трюковый;

Это для несведущих, типа меня.
Я так понял, что шоссейник – это тоненькое колесо. Горный – с рельефом, а трюковый – это колесико поменьше обычного.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У вас макет горного велосипеда изображен. Вот вам нормальный.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На фото бюджет Зимбабве за 35 лет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

рама не карбон. так что за 30 лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть хренова гора алю и хро-мо рам, которые дороже карбоновых.

Например Honda rn01. 7к баксов за раму с вилкой в 2006 году.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Я этот подвиг совершил чтобы лимитёры могли больше посмотреть!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, велосипеды все не очень подобраны, особенно второй - вообще макет. Но в целом верно, да... Правда их туева куча разновидностей, например,  с тоненькими колёсами может быть и циклокросс и эндьюранс и фиксер и т.п.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку