Веришь нет? всегда когда выхожу с дома - смотрю погоду, всегда разное направление ветра. Пробовал даже на залив ехать в разное время суток. Всё равно всегда, ВСЕГДА в рожу ветер. У меня личико будто в спа-салоне песочком очищено.
Верю, че нет-то. Я как-то ради эксперимента попробовал вокруг площади обьехать - и все время ветер в рожу дул.
…ветер, по петербургскому обычаю, дул на него со всех четырех сторон, из всех переулков.
(С) Гоголь. "Шинель"
ээ, братцы, так это везде так. сколько на веле ни ездил - "ветер в харю я хуярю". другого не дано.
это всеравно что помыл машину и дождь пошёл. считай аналог - сел на велик значит ветер будет в рожу.
Подтверждаю, у меня на чоппере крейсерские 40 км/ч были без напряга. В штиль спокойно шёл 50км/ч при каденсе 80+. Чоппер весил почти 30кг.
Это устоявшееся выражение на форумах)
В любом случае, спидометр врал. 40 км/ч на шоссере держатся с напрягом, 50 км/ч без команды можно держать считанные десятки секунд (если не считать мирового уровня спортсмена на разделочных аэровелосипедах в аэрошлемах и с бритыми ногами). Чтобы получить 50 км/ч при каденсе 80 на 26" колесах нужно чудовищное соотношение звезд 53:11, это максимально возможное соотношение на стандартных шоссейных компонентах (и то при ведущей звезде 53 сзади редко ставят звезду меньше 13) - покажите мне чоппер с такой ведущей звездой.
Нужно ещё учитывать массу велосипеда в 24 кг и накат) шоссер тебя не катит если ты пару раз крутанул педальки, а чоппер проедет по инерции гораздо больше.
Переднее колесо было 26" и механический спидометр был под этот диаметр, сравнивал точность с авто и мотороллерами на 30-35 км/ч погрешностей не было.
Звезды были 44/18 + Shimano Nexus 8 планетарка, с передаточным отношением на 8 передаче 1,615 (итоговое 3,94), ну если нужны технические подробности, то и заднее колесо было 24" на 80мм ободе с резиной 3", давление 2,5 бара, резина - слик :)) уточняю что дорога была ровная без уклона, был либо штиль, либо слегка поддувало в спину)) так что при каденсе в 100 такую скорость можно развить на непродолжительное время, проехал около 450-500м.
Я не утверждаю что постоянно гонял на таких скоростях, просто пару раз положил стрелку механического спидометра в упор на 50 км/ч. Средняя скорость по спидометру у меня была 35-40 (при каденсе 80-90). За мной товарищи на треугольниках не могли угнаться, ну если там не тру шоссеры были) драндулет последней зимой выглядел так, тут более 33кг веса, на тот момент (2011г) он был гораздо проще.
Как говорится, страва или не было)
Во-первых, "просто пару раз положил стрелку" не равно "держать", о чем речь шла выше.
Во-вторых, по каденсу и соотношению никак не получается 50 км/ч.
В-третьих, средняя скорость 35-40 км/ч - это уже уровень даже не продвинутых любителей, которые тренируются 3-5 раз в неделю, а профиков или совсем упертых фанатов.
Калькуляторы тебе в помощь для рассчёта скоростей. +возможные погрешности. так как резина 3" на 24 колесе по диаметру больше среденестатистического 24" колеса от треугольника.
Может каденс был выше. Я не могу упомнить того что было больше 6 лет назад во всех подробностях. Но по воспоминаниям максимальные скорости я развивал при каденсе около 2 оборотов в минуту.
На велике я проезжал в среднем 1200км в месяц. Ежедневные покатушки на работу, по 20 км в одну сторону + велопробеги по выходным. Так что да, я был упертым фанатом.
Если ты на треугольнике не можешь ехать 30+ по ровной дороге, то это твои проблемы :) Я написал что положил стрелку спидометра и держал 400-500м. Или для тебя держать это что-то иное? Ведь спор был о возможности развития подобных скоростей и удержания их некоторого времени. Первый раз с задней звездой 22Т я просто разогнался с хорошим попутным ветром до 50 и на этом всё.
В общем добавить мне больше нечего, спорить не собираюсь и доказывать ничего тоже. У меня даже есть свидетели которые могут подтвердить данные факты, я бы и не вспомнил об этом если бы не этот пост) так что вообще пофиг.
Удачи тебе :)
То есть, фактов не будет, ок)
P.S. "Держать" - это ехать несколько минут, полчаса, час. А не 500 метров. 500 метров - это "достичь". Что тоже невероятно с учетом вводных, но не настолько интересно, чтобы об этом спорить. И тебе удачи)
на плоскаче без хорошего попутного максимум выжимал 47
причем что на шоссере, что на хардтейле.
47 и хоть тресни((
зато забавно боковым зрением наблюдать, как люди едут под сороковник и ты их обгоняешь на велике.
а с горки никогда не ставил рекорды, как-то не спортивно...
На горном однажды до 56 разогнался с горки с небольшим уклоном. Подштанники пришлось менять..
губы сложите трубочкой, наберите в лёгкие воздуха немного и слабенько выпускайте воздух, орудуя при этом языком - фьють!
Скорость свободного падения "солдатиком" около 240 км/ч. Так что, возможно, не такая уж и шутка :-)
я до 55 разгонялся, резина швальбе смарт сэм (грязевая), мог бы и больше но как-то очково стало.
я 53 на горном разогнался, не с горки, но ветерок был в спину небольшой
а так под 35-40 можно ехать по ровной дороге, когда безветренно
до 80 в черногории разгонялся, нормально, только машины на серпантине мешают и поленки в поворотах можно ободрать.
А у меня на крылатских холмах 65 получилось, причём не слики были. Но там уклон огого)
Потому что водителю неинтересно потом с ментами по поводу твоего трупа разговаривать. Если водитель видит сзади пристроившегося велосипедиста - он и будет тормозить аккуратнее, чтобы ты сначала увидел стопы, а потом уже пошло замедление.
Мб так и было. Не думаю, что 6 тонный старый пазик смог бы так резко затормозить, чтобы я в него врезался.
Уж извините, но вы как-то медленно на горном) Я на полусликах до 45 на дороге без уклона разгонялся, а на сликах так вообще летать стал. Рекорд 61,2. На участке, на котором развил эту скорость, перепад высот был, 6м на 2 км
Велосипеды тоже разные бывают. Или какой нибудь стальной велосипед за 5000р из Ленты или хороший алюминиевый, с хорошими подшипниками (или какие там еще параметры, я не спец просто)
Яб с тобой скатался. Трудно представить, что ты 61 на ровном месте выкрутил. Вел обычный? не карбон?
Я узнал о своей скорости уже когда доехал до конечной точки, честно, приофигел малость, до этого 58 с чем-то разгонял, так то было с горки с уклоном 7-8%.
Такую высокую скорость могу списать на ветреную погоду и мою безбашенность, сейчас понимаю что случайный камушек, ямка или неудачный порыв ветра, и я бы вряд ли сейчас писал тут))
Если хочешь со мной скататься, то приглашаю летом (конец июля-август) тысячи полторы по Прибалтике накать, как минимум Таллин и Ригу покорить своими колёсами
Гибридный велик, колёса 26, резина полуслик, передняя звезда 49 зубов, задняя 11 зубов, на тротуаре крейсерская скорость 35 км/ч, иногда 40км/ч езжу если людей и бордюров/поребриков нет. На проезжей части 45-50 км/ч, а с лёгким спуском в 1-2 градуса 60км/ч (правда недолго, выдыхаюсь) ;)
Пардон, опечатался, не 49 зубов, а 48)
Первые дни трудно было трогаться с места, сейчас 48 зубов уже мало) Хотелось бы 53-55 зубов) И заднюю не 11 апоменьше. Но шоссейник не хочу, и тротуары и высокие бордюры/поребрики не позволят. Да и люблю иногда по бездорожью поездить.
Я стоя езжу, т.е. на сиденье вообще не сажусь, по этому по коленям за эти годы вообще намёка не было, только если с какой-нибудь подружкой не спеша ездим на окраине и болтаем)
А каденс, фиг его знает. датчика нету, но на скорости очень быстро кручу.
Как велосипедист, страдающий от предвзятого отношения других участников движения, надеюсь, что однажды ты сломаешь себе что-нибудь важное для катания, но не навредишь пешеходам при этом.
Позволь узнать, откуда у в тебе столько тебя злобы чтобы сказать такое ужасное пожелаение другому человеку?
Ты читать умеешь, или нет? Мы живём в разных странах и разных городах. В моём городе велосипедистов ненавидят априори, причём все. Увы, культура такая.
Я сам в 99.9% передвигаюсь на велосипеде, этим летом наколесил по городу 4500км. И заверяю. Очень много велосипедистов ездят так, как одиночки по пустыне. Захотел вылететь на проезжую часть, голову повернуть хотя бы, чтобы удостовериться, что там нет машин не комильфо. О том, что из-за угла может выйти человек не думают и едут впритык к зданию, вылетают на пешеходный переход перед машиной не обязательно спешиваться, причина этого правила в том, что ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ПРЕДУГАДАТЬ появление велосипеда на скорости 30 км/ч из-за угла (по тому повторюсь, опасно не то, что ты переезжаешь зебру, а то с какой скоростью ты это делаешь и убеждён ли, что там нет машины)
Наше место - пч, а на тротуаре мы - гости. Не надо так.
Бро, в РБ запрещено законом ездить по проезжей части на велосипеде и за это выписывают штраф в 2000 российских рублей. Даже выносятмозг если тротуар перекопан,дескать тебе надо было вернуться на 500 метров назад, перекатить велосипед на другую сторону и там ехать (мой город сделали для машин и поубирали множество пешеходных переходов сделав расстояние между ними метров по 500-600 и тротуары заузили местами по 1.5-2 метра на центральных улицах)
+ я 71 вешу) И никогда не езжу так, чтобы мешать кому-то.
Постоянно забываю про РБ.
Тогда добра тебе и желаю дожить до момента, когда всё это безумие с регулированием велосипедов закончится.
летом стало интересно, какую скорость можно выжать из норки флюид.
36 просто заебался выдавливать по плоскачу на средней звезде (1х11) и в безветренную погоду. 40 - анрил.
скорость трекал жпской
Как так? На дремучем рейсере по плоской прямой 42 вкручивал. Большая звезда 48, малая 12 зубов
говорю же - у меня стоит только средняя звезда, и покрышки с протектором для грязи
(фото не моё)
Шоссейная гонка на 25 км.
При средней скорости 43 км/ч = мастер спорта )
Я правда не дотянул. тяжкооо... (
Во-первых: тренировки )
Во-вторых: байк спортивный, шоссейный легковесный, 20-22 трубка слик
В-третьих: техника и избегание наката. только педалить... причем не только давить на педаль, но и тянуть ее ответной ногой.
Как-то так.
Кстати, сейчас пересчитал: норматив для М в индивидуалке на 25 км на мастера спорта - 33 мин., а это 45 км/час. )
1х10, 32 спереди, 11 мелкая сзади. При очень большом желании 45 едет по плоскачу, каденс соответствующий.
некоторые жпс-программы в своей истории сильно усредняют пики. у меня гугл-планета например и 800км/ч показывала (когда выгрузил трек с телефона на комп для изучения). но я увы не на самолёте летел.
вы скорость "онлайн" старайтесь смотреть, например из яндекс.карт. смартфон примотайте к рулю, езжайте и смотрите.
еще на результат сильно влияет тип передвижения - пешком, вело, авто, и тд. в прогах меняется алгоритм усреднения и отсечки ошибок в жпсе
я на горном максимум до 73 км/ч разогнался на спуске. Сопротивление воздуха сильно влияет на динамику при скоростях больше 30 км/ч
Шоссейник;
Горный;
Трюковый;
Это для несведущих, типа меня.
Я так понял, что шоссейник – это тоненькое колесо. Горный – с рельефом, а трюковый – это колесико поменьше обычного.
Есть хренова гора алю и хро-мо рам, которые дороже карбоновых.
Например Honda rn01. 7к баксов за раму с вилкой в 2006 году.
Ну, велосипеды все не очень подобраны, особенно второй - вообще макет. Но в целом верно, да... Правда их туева куча разновидностей, например, с тоненькими колёсами может быть и циклокросс и эндьюранс и фиксер и т.п.