Я ехал 80 кмч. на своем мотоцикле...

Я ехал 80 кмч. на своем мотоцикле...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
156
Автор поста оценил этот комментарий

с горки можно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (75)
168
Автор поста оценил этот комментарий

не напрягает, что одно неверное движение - и тебе пиздец?

раскрыть ветку (64)
390
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про мотоцикл или в целом о жизни?
раскрыть ветку (21)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мотоциклист хотя бы в броне ( если не дурак)

На велосипеде в броне не поездишь. А при падении можно руки до локтей стереть.

раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ах тыж сука, до сих пор трясет от этих падений. Пару раз так падал, боль пиздец какая.

Но самым эпиком было, когда провожали друга в армию. Напились коньяком у друга на складе. Я сидел на барном стуле (не помню откуда они там у него, он занимался мебельной фурнитурой), руки зачем то засунул в карманы джинс, практически уснул... Прихожу в себя от дикой боли в области лица, лежу на бетонном полу, на котором много песчаных крошек. Руки как были в карманах джинс, так там и остались. Так бы хоть инстинкт самосохранения сработал и я бы их выставил. По итогу лицо было сплошной коростой. Слава богу я тогда в универе учился и мог забить на учебу, недели 2 заживало все.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл на такой скорости устойчив, можно руки с руля убрать и ехать, маленькая кочка или ветерок не станет для тебя фатальным, что не скажешь о 15кг веласапеде, на котором нет подвески, а если она и есть, явно не на скорость 80км/ч ориентирована.
Я скутер 50сс (старый японец) разгонял с горы до 80км/ч было страшно шо песдетс, а тут лисапед.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если на скорости 80км в час влететь в препятствие  - броня не поможет. она поможет если  и ты трешься по асфальту уворачиваясь от бордюров, столбов и встречек.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так про это вроде и шла речь?

Неверное движение - и пиздец.

Даже если аккуратно падать, то сотрешься нахер.

Знакомый рассказывал у него подруга на скорости упала на руку. Сломала и стерла запястье, пришлось ампутировать.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

еще и шоссейник, подвески нет, бугорок\камушек - пизда рулю и хозяину руля.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А седлу?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда рулю и седлу.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И хозяину руля и седла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А колесам?
Автор поста оценил этот комментарий

Хозяин яйцАми пёзднулся

2
Автор поста оценил этот комментарий

Защиту нужно покупать хорошую. С ней последствия падения становятся гораздо менее неприятными.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если взять мотоциклетный шлем для кросс\эндуро, то и лицо на месте будет, и дыханию он практически не мешает
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл очень стабилен на дороге и чем выше скорость, тем он стабильнее. На веле реально любое резкое движение - и хана.
Мне, кстати, даже на машине страшнее ездить, чем на моте (я про скорость 200+).
Автор поста оценил этот комментарий
На моте-то наоборот, чем выше скорость, тем он стабильнее (это если дорога ровная и без кочек\ям). Больше напрягает на околонулевых скоростях маневрировать, особенно, если у тебя здоровенный и тяжелый бегемот.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, не видел твой коммент, то же самое написал)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве велосипед не становится тоже стабильнее на скорости?

По тем же причинам, что и мотоцикл. Из-за того, что колёса - большие гироскопы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже самый тяжелый велосипед весит меньше чем самый лёгкий мотоцикл, и, как следствие, чтоб положить мот нужно приложить больше усилий, чем велосипед. Плюс, у мотоцикла всё-таки есть двигатель, и, в случае чего, можно газку поддать и он сам стабилизируется, а педалями хрен получится дать такой крутящий. Да и когда педали крутишь, то развесовка постоянно меняется
Автор поста оценил этот комментарий

в целом о жизни

40
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь и сексом не заниматься чтоль?

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж каким сексом нужно заниматься, чтобы после одного движения пришел пиздец?

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Таким, при котором тебя хватает на одно движение
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пссс, хочешь опасного секса?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

До него еще дожить надо

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду я ебать богомола!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал,что это ты будешь ебать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Незащищенным? Одно неверное движение и пиздец.

Автор поста оценил этот комментарий

нет, сам не делаю и тебе не советую!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я на серпантине с вела на 55 км/ч упал, боковым ветром сбило. Коленочку только поцарапал и дальше поехал.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я лексус бил на этой скорости, судя по графику стравы:) правое полупопие болело пару дней от удара об асфальт да и всё

Автор поста оценил этот комментарий
Без защиты на такой скорости можно ооочень сильно обтереться об асфальт, а если одной только коленочкой содействовать торможению, то ходить и кататься на велосипеде ближайшие несколько месяцев вы бы вряд ли смогли. Испробовано на себе.
Автор поста оценил этот комментарий

на асфальт?) если в траву или на землю - то вполне можно только коленочку поцарапать..

падал и на 20-30 км, не тормозя, локти, коленки, руки обдирались сильно...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый на 53 км/ч так вообще позвоночник сломал, уже лет 10 ходит со спицами. Наверное зависит не куда падаешь, а откуда и куда. Тот дурачок на какой-то кочке подлетел и привет. Упал на русскую-народную землицу с гравием башкой в пол.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На грунтовую обочину. Перчатки подрал хорошо, ну и коленка еще недели 2 болела, но дистанцию доехал.

Автор поста оценил этот комментарий
На скорой в реанимации.
5
Автор поста оценил этот комментарий

на стрите (трюковой велосипед) при езде с горки 60 -70 км\ч ощущения примерно такие-же , как на мотоцикле на 120 км\ч . Конечно напрягает , но в этом и интерес

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А тормозить на 60 км на стрите как? Все же снимают тормозной систему, либо собирают байк без неё. Нога думаю знатно от такого торможения ахуеет
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

эм,но ноги то две.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
До коленей сотрутся же?
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально тормозишь. Ногой в асфальт, и потихоньку, потихоньку. Естественно, резко вряд ли затормозишь, а просто остановиться - да просто ехать, в какой то момент остановишься.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну второй вариант думаю уже совсем хардкор, от наката зависит еще. Я на хардтейле своем после разгона до 40 потом могу минут 10 еще педали не крутить, одним накатом ехать, если путь не в горку конечно. На стрите поменьше конечно, но черт его знает что там впереди :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вы не рассматриваете поставить ногу на одно из колес на стрите? Это же работает как тормоза, да и риска зацепится и увести ногу под шипованную педаль нету.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я именно этот вариант и рассматривал изначально, и я несколько раз чуть с обрыва не уходил при торможении на бэме, при скорости всего километров 20
Автор поста оценил этот комментарий
Оххх я помню вел гнал один, ашанбайк, ему после разгона до 30 наката хватало метров на 10-15 с учётом того что ехал с мааааленького спуска, когда надо было ехать в горку я умирал, даже если уклон был слабый, стоило только перестать крутить как вел сразу останавливался. И так я ехал около 5 км
Автор поста оценил этот комментарий

покрышки толстенные , тормоза гидравлические на больших тормозных дисках , тормозит нормально :) лучше чем шоссер с его покрышкой в пол СМ.

Автор поста оценил этот комментарий

Стремнее, на нормальном моте 120 это крейсер...

2
Автор поста оценил этот комментарий

напрягает. я таким не злоупотребляю

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормально рулится!! У меня горняк на сликах с двумя киловатными мотор-колесами 80 валит вообще без проблем. Может и больше если перевести с 36 на 48 вольт. Так вот, по управляемости ни чуть не хуже мотоцикла. Главное рама что бы была правильная.
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какая рама если не секрет?
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Правильная, написали же

Автор поста оценил этот комментарий

А разве можно безопасно закладывать велосипед на такой скорости, как мотоцикл?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Педали главное не пытаться крутить на такой скорости. А то развесовка поменяется и досвидания.

Автор поста оценил этот комментарий
Привыкаешь постепенно, конечно, страшно, но со временем, уже учишься правильно тормозить или обходить препятствия. Ну а если дорога ровная - то улыбка до ушей при скорости.
самое опасное, имхо, это словить кочку или ямку и слететь с велика, вот тогда - да, ситуация неприятная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое опасное это словить жука или птичку лицом на такой скорости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шлем в помощь, помимо жучка можно словить камушек от машины или грузовика, если едешь по трассе.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже с горки 72 разгонялся, но там МТБ с вилкой, что поглащала неровности. А так то да, чуть движение рулем кидает не слабо.

Автор поста оценил этот комментарий
На такой скорости тяжело сделать неверное движение, колёса как гироскопы мощные не дают толком вильнуть в сторону. Однако если будет бордюр = будет плохо/больно/смертельно
Автор поста оценил этот комментарий
еще как напрягает, особенно, если защита не надета )
12
Автор поста оценил этот комментарий

В городе, горка с уклоном в 1 градус, пристроился за большегрузом, надо было видеть лица водителей едущих 60км/ч , когда их обгонял рефрижератор с велосипедистом на 81км/ч)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мб у них были такие лица потому что внутри населенных пунктов максимально разрешенная скорость 60 км/ч и им непонятно зачем подвергать себя и окружающих потенциальной опасности, нарушая скоростной режим?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На том участке часто ездят превышая режим (

3
Автор поста оценил этот комментарий

Минус воздушного мешка в том, что от тебя ни чего не зависит, увернуться от препятствия резко появляющегося перед твоим носом попросту невозможно, а если вдруг водитель решит затормозить..... Каюсь, сам любитель покататься за автобусами. Здесь очень важно знать дорогу по которой едешь, есть ли ямы и прочие препятствия, по незнакомой дороге я бы не рискнул так ехать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там дорога идеально ровная и предсказуемая.
Но вообще  никогда не пристраиваюсь ни за какими машинами и напроезжую часть особо никогда не выезжаю. (исключение 2 дороги в городе и короткие отрезки в пределах 1 км ) там трасса широкая и не загруженная и автобусная полоса. В этом случае дорога была пустая и камаз начал движение по автобусной линии.
А вообще, всегда езжу по принципу никому не мешать. Лучше приеду на 10 минут позже, чем не приеду вообще)
А на фото исключение из правил с подходящим стечением обстоятельств)

Автор поста оценил этот комментарий
Не страшно, что он затормозит резко?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ему резко тормозить на пустой дороге без светофора и перекрёстка?
Но повторюсь. Тот случай был единственный раз. За машинами я не езжу и машинам не мешаю, в том числе и злополучный пешеходный переход. Машин нету, могу проехать сбавив скорость. Машины есть, корона не свалится слезть, пропустить пару штук и спокойно пройтись. Опасно не то, что я не спешился, а то, что я на скорости 30-40км/ч вылетаю сука из-за угла и пересекаю проезжую часть. Водитель тупо не успеет среагировать.   

Хотя про велосипедистов на проезжей части очень спорная тема.
У нас в РБ запрещено. Но если судить логически. Пешеход идёт со скоростью 5-7 км/ч Велосипед едет где-то 25-30км/ч машин (т.е. в 3-6 раз быстрее) машина едет 50-60км/ч т.е. в 2 раза медленнее. Но у нас в стране нет культуры вождения. Водители специально хотят сбить велосипедиста. (пару раз из-за перерытого тротуара вынужден был проезжать этот участок по дороге) специально рульнул, чтобы сбить. Номера запомнить не успел, координировал падение на траву с минимальными потерями)
Но суть не в этом. Смотря, как ездят и велосипедисты многие и водители, спорно, стоит ли на велике ездить по проезжей части. Едут на велике, головой вращать с и смотреть по сторонам при повороте не комильфо, как на поезде. И так далее. Эгоизм чистой воды. По этому конечно лучше было бы ездить по проезжей части конечно, по крайней полосе, но вот как дать добро тем кто адекватен, и как запретить неадекватам, тут сложно, права мозгов не дадут)

P.s. Сейчас все вспомнили велодорожки) У меня в городе (525к населения) их сделали пару штук наот*бись типа, как на фото и все на окраине. И каждые пару лет отнимают метр от тротуара в пользу проезжей части, т.к. объездные трассы строить никто не хочет, все машины через центр.
В общем сложная тема)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые отбитые на роликах с такой же скоростью гоняют. Ну 139, конечно. Но порядка 80-100. И ролики там не совсем простые конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал на Ашане под 60, страшно, сука, ещё и без шлема
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мое с Буковели

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку