Ну мотоциклист хотя бы в броне ( если не дурак)
На велосипеде в броне не поездишь. А при падении можно руки до локтей стереть.
Ах тыж сука, до сих пор трясет от этих падений. Пару раз так падал, боль пиздец какая.
Но самым эпиком было, когда провожали друга в армию. Напились коньяком у друга на складе. Я сидел на барном стуле (не помню откуда они там у него, он занимался мебельной фурнитурой), руки зачем то засунул в карманы джинс, практически уснул... Прихожу в себя от дикой боли в области лица, лежу на бетонном полу, на котором много песчаных крошек. Руки как были в карманах джинс, так там и остались. Так бы хоть инстинкт самосохранения сработал и я бы их выставил. По итогу лицо было сплошной коростой. Слава богу я тогда в универе учился и мог забить на учебу, недели 2 заживало все.
Я скутер 50сс (старый японец) разгонял с горы до 80км/ч было страшно шо песдетс, а тут лисапед.
если на скорости 80км в час влететь в препятствие - броня не поможет. она поможет если и ты трешься по асфальту уворачиваясь от бордюров, столбов и встречек.
Ну так про это вроде и шла речь?
Неверное движение - и пиздец.
Даже если аккуратно падать, то сотрешься нахер.
Знакомый рассказывал у него подруга на скорости упала на руку. Сломала и стерла запястье, пришлось ампутировать.
Защиту нужно покупать хорошую. С ней последствия падения становятся гораздо менее неприятными.
Мне, кстати, даже на машине страшнее ездить, чем на моте (я про скорость 200+).
По тем же причинам, что и мотоцикл. Из-за того, что колёса - большие гироскопы.
Я на серпантине с вела на 55 км/ч упал, боковым ветром сбило. Коленочку только поцарапал и дальше поехал.
я лексус бил на этой скорости, судя по графику стравы:) правое полупопие болело пару дней от удара об асфальт да и всё
на асфальт?) если в траву или на землю - то вполне можно только коленочку поцарапать..
падал и на 20-30 км, не тормозя, локти, коленки, руки обдирались сильно...
Знакомый на 53 км/ч так вообще позвоночник сломал, уже лет 10 ходит со спицами. Наверное зависит не куда падаешь, а откуда и куда. Тот дурачок на какой-то кочке подлетел и привет. Упал на русскую-народную землицу с гравием башкой в пол.
На грунтовую обочину. Перчатки подрал хорошо, ну и коленка еще недели 2 болела, но дистанцию доехал.
на стрите (трюковой велосипед) при езде с горки 60 -70 км\ч ощущения примерно такие-же , как на мотоцикле на 120 км\ч . Конечно напрягает , но в этом и интерес
Нормально тормозишь. Ногой в асфальт, и потихоньку, потихоньку. Естественно, резко вряд ли затормозишь, а просто остановиться - да просто ехать, в какой то момент остановишься.
Ну второй вариант думаю уже совсем хардкор, от наката зависит еще. Я на хардтейле своем после разгона до 40 потом могу минут 10 еще педали не крутить, одним накатом ехать, если путь не в горку конечно. На стрите поменьше конечно, но черт его знает что там впереди :)
А почему вы не рассматриваете поставить ногу на одно из колес на стрите? Это же работает как тормоза, да и риска зацепится и увести ногу под шипованную педаль нету.
покрышки толстенные , тормоза гидравлические на больших тормозных дисках , тормозит нормально :) лучше чем шоссер с его покрышкой в пол СМ.
Педали главное не пытаться крутить на такой скорости. А то развесовка поменяется и досвидания.
самое опасное, имхо, это словить кочку или ямку и слететь с велика, вот тогда - да, ситуация неприятная.
Тоже с горки 72 разгонялся, но там МТБ с вилкой, что поглащала неровности. А так то да, чуть движение рулем кидает не слабо.
В городе, горка с уклоном в 1 градус, пристроился за большегрузом, надо было видеть лица водителей едущих 60км/ч , когда их обгонял рефрижератор с велосипедистом на 81км/ч)
Минус воздушного мешка в том, что от тебя ни чего не зависит, увернуться от препятствия резко появляющегося перед твоим носом попросту невозможно, а если вдруг водитель решит затормозить..... Каюсь, сам любитель покататься за автобусами. Здесь очень важно знать дорогу по которой едешь, есть ли ямы и прочие препятствия, по незнакомой дороге я бы не рискнул так ехать.
Там дорога идеально ровная и предсказуемая.
Но вообще никогда не пристраиваюсь ни за какими машинами и напроезжую часть особо никогда не выезжаю. (исключение 2 дороги в городе и короткие отрезки в пределах 1 км ) там трасса широкая и не загруженная и автобусная полоса. В этом случае дорога была пустая и камаз начал движение по автобусной линии.
А вообще, всегда езжу по принципу никому не мешать. Лучше приеду на 10 минут позже, чем не приеду вообще)
А на фото исключение из правил с подходящим стечением обстоятельств)
А зачем ему резко тормозить на пустой дороге без светофора и перекрёстка?
Но повторюсь. Тот случай был единственный раз. За машинами я не езжу и машинам не мешаю, в том числе и злополучный пешеходный переход. Машин нету, могу проехать сбавив скорость. Машины есть, корона не свалится слезть, пропустить пару штук и спокойно пройтись. Опасно не то, что я не спешился, а то, что я на скорости 30-40км/ч вылетаю сука из-за угла и пересекаю проезжую часть. Водитель тупо не успеет среагировать.
Хотя про велосипедистов на проезжей части очень спорная тема.
У нас в РБ запрещено. Но если судить логически. Пешеход идёт со скоростью 5-7 км/ч Велосипед едет где-то 25-30км/ч машин (т.е. в 3-6 раз быстрее) машина едет 50-60км/ч т.е. в 2 раза медленнее. Но у нас в стране нет культуры вождения. Водители специально хотят сбить велосипедиста. (пару раз из-за перерытого тротуара вынужден был проезжать этот участок по дороге) специально рульнул, чтобы сбить. Номера запомнить не успел, координировал падение на траву с минимальными потерями)
Но суть не в этом. Смотря, как ездят и велосипедисты многие и водители, спорно, стоит ли на велике ездить по проезжей части. Едут на велике, головой вращать с и смотреть по сторонам при повороте не комильфо, как на поезде. И так далее. Эгоизм чистой воды. По этому конечно лучше было бы ездить по проезжей части конечно, по крайней полосе, но вот как дать добро тем кто адекватен, и как запретить неадекватам, тут сложно, права мозгов не дадут)
P.s. Сейчас все вспомнили велодорожки) У меня в городе (525к населения) их сделали пару штук наот*бись типа, как на фото и все на окраине. И каждые пару лет отнимают метр от тротуара в пользу проезжей части, т.к. объездные трассы строить никто не хочет, все машины через центр.
В общем сложная тема)