Я его уволил, к чертовой матери!

Как-то раз мы решили с товарищем пообедать вместе. Договорились так: я к нему заеду на работу, и там выберем, куда пойдём. Мой друг работает исполнительным директором в небольшой торговой компании. Зашёл в его кабинет. Он извинился, сказал, что нужно сделать один срочный телефонный звонок. Я присел за его стол напротив. Офис-менеджер принесла мне кофе, и я стал невольным свидетелем разговора по телефону:


- Алло, это опять я. По поводу срыва поставки контейнеров. Ну, что... Я разобрался. Это вопиющий случай. Мне стыдно за действия моих коллег. Мы нашли виновного в этой ситуации. Это Фролов. Максим Фролов. И вот, что я вам скажу, - мой товарищ буквально заорал в трубку, - Максим Фролов больше не работает в нашей компании. Я уволил его, к чертовой матери! По статье. Я понимаю, что у него трое детей. Но вы – клиент, и ваши интересы - превыше всего. Не думаю, что это как-то изменит ситуацию, но хочу вам сказать - Фролов никогда больше не ступит на порог нашего офиса. Я вам это гарантирую. Более того, если это ещё раз случится, я и кадровика нашего уволю. Тамару Федоровну, которая находит такие суперкадры! К чертовой матери! А то распустились! Всего доброго! Хороших выходных!


Он положил трубку, и обратился ко мне:


- Ну что, пошли на обед?!


До кафе мы шли молча. По дороге мое богатое воображение рисовало мне незавидную участь неизвестного мне Фролова. Трое детей, ну точно же ипотека, как пить дать. Просрочки. Звонки из банка. Замученная бытом жена. Денег в обрез. Стоит в магазине, выбирает, что купить – картошку или лапшу, а тут старшенькая, обязательно девочка, худенькая, просит: «Маам, купи киндер-сюрприз, ну пожалуйста!» Женщина оборачивается и зло бросает ей: «У отца своего попроси». Отец, раздавленный обстоятельствами, режется сутками в «WоT». Эскапизм, но он не решает проблему. В носу у меня предательски защипало. В голове родился план спасения Фролова: мы с другом работаем в одной сфере, нужно просто попросить контакты. Да, конечно, придется пободаться с кадровой службой, все-таки, увольнение по статье. А вдруг, он действительно плохой работник? Себя еще подставлю. Но трое детей… Я не выдержал:


- Жестко ты. Он, прям так, сильно накосячил?

- Не очень. Вывезли груз на два дня позже обещанного срока.

- Мне кажется, что клиент будет переживать, что из-за него Фролова уволили. Блин, трое детей. Да ещё с волчьим билетом. Не просто ему работу найти будет.

- Конечно, клиент будет переживать. Я по голосу понял. Женщина. Но они с Фроловым напрямую не работали.

- А, понял. Он из логистов или снабжения?

- Я тебе больше скажу. Я его тоже не знаю.

- Как это?

- Максима Фролова - не существует. Я его всегда увольняю к чертовой матери. Понимаешь, у нас такое общество - всегда нужно найти виноватого и жестоко наказать. Я просто следую стереотипу.

- А Тамара Фёдоровна?

- У нас даже кадровика нет. Все на аутсорсинге.

- Забавно.

- Моя личная наработка. Я этого Фролова пару раз в неделю увольняю. Работает схема. Давай, заказывай. Тут солянка не плохая...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий

Забавная история, но если увольняет два раза в неделю стрелочника, то сколько же косячит?!

раскрыть ветку (47)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Так в торговых компаниях слишком много итераций в системе "заказ-поставка" и, соответственно, факторов накосячить и причастных лиц. Заказали не то, загрузили не так, довезли не туда, разгрузили не те и т.д.

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Отгрузили не тем, не то и отправили не туда, фура пропала.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих компаниях в большинстве сфер такая хуйня. Проебываются дедлайны постоянно и всеми. Могу сказать за строительство. Клиент не оплатил вовремя, архитектор не нарисовал/нарисовал неправильно, инженеры проебались с отправкой документов/неправильно спроектировали, исполнители не начали в срок потому что нет техники/материалов/разрешений. Проверки задержались потому что гос органам вообще поебать на все. Не спорю, так не всегда, но везде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

золотые слова, Юрий Венедиктович


А все почему? потому что некомпетентные долбоебы на каждом уровне: проектАТНТЫ  (проектировщиками такое назвать -- язык не поворачивается), ГИПы, которые спрашивают "я че, должен весь проект читать, что ли?!", МТО, которые закупили хуйню, потмоу что "это дешевле" и т.д.

10
Автор поста оценил этот комментарий

так клиенты и косячат ))

раскрыть ветку (42)
232
Автор поста оценил этот комментарий

Клиенты??? Просрочка отправки груза два дня!!! Блять у него просрочка, а где-то работа стоит два дня и бабки проебываются! Нахуй этого мудака слать надо, а не истории про него писать. Уебан.

Сам в логистике работаю. Если идёт задержка, фирма звонит заказчику и люто извиняется, я сам часто звоню. Плюхи даём или там отсосать предлагаем(шутка).

Так же поставки в нашу фирму. Какой то ублюдок пиздит руководству что товар будет сегодня, фирма уже на завтра заявки принимает, люди ждут, а по факту товар приезжает на несколько дней позже, потом менеджеры жопу рвут как суки на уже отработанных заявках, вместо того, что бы новыми заниматься!

раскрыть ветку (37)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мы все играем в одну игру. В одной фирме пиздят менеджеры по снабжению, в другой - менеджеры по сбыту

55
Автор поста оценил этот комментарий

А оплату ваша фирма вовремя производит?

Тоже бесят такие пассажиры, которым на день позже отправишь , они весь мозг выедят: там люди простояли, там оборудование простояло...

А когда момент оплаты наступает, так 2-3 месяца просрочки и это типо нормально

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

это не ко мне вопросы, я честно хуй знает как они все оплачивают, мое дело транспортировки, с финансами я не работаю

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

О тоже знакомые персонажи.

Начальники производств и иже с ними. "Я с финансами не работаю". Так иди своим финансистам предъявляй, хули они платежи задерживают.


Клиент всегда прав, спору нет. И чаще всего ради важных клиентов поставщик готов прогибаться, не смотря на договор. Но у всего есть предел. Особый шик слышать в трубку : "вы что не понимаете, мы же ЗАВОД!"

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, или мое любимое - мы так не делаем.

Ребята, у вас документы здесь и здесь через жопу оформлены, нас оштрафуют.

-не, мы ничего не меняем!

Ребята, вы ебанутые? Вот три документа с гайдами и требованиями по оформлению этой срани, у вас ошибки.

-не, мы завод, мы ничего не меняем


И хоть ты, блядь, тресни.

Благо, штрафы удавалось на этих конченых пару раз перекидывать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
добрый день.
Мы из юротдела... Там эти опять накосячат, а те - упрутся, в итоге два месяца все друг друга матом кроют... А нам потом досудебку пиши да по судам матайся. Там вообще кто-то нормально работает?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе пофиг, а у них принцип: утром деньги вечером стулья, вечером деньги - утром стулья.

Автор поста оценил этот комментарий

умничка! "Я за пуговицы отвечаю". Садись, пять!

28
Автор поста оценил этот комментарий

"Сам в логистике работаю. Если идёт задержка, фирма звонит заказчику и люто извиняется, я сам часто звоню"


Где-ж вы такие добросовестные логисты? Каким днём с фонарём вас искать? Почему реальная доставка чего угодно косячит всегда. Вообще всегда!

И куда пришивать ваши извинения?

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я хз, я сам с транспортными работаю, сам матерюсь как конченный и ору на операторов по телефону, все транспортные касячат и ни хуя свою ошибки не решают. У нас магазин, у нас блять доставку можно заказать в пределах часа(по Мск), причем не в пределах мкад, а везде где есть метро и до 20 км. от мкад, в пределах ЧАСА. Т.е. с 9 до 10 утра? Да не проблема. Привезем. Курьер еще за час позвонит, а если нет, то я его лично выебу. Часто встречаешь такую лояльную доставку? А что бы курьер тебе не звонил уже в дверь, а предварительно? А вот гиганты транспортировок хуй клали на своевременный забор грузов. У всех нет четких рамок, ебали они в рот, а если и есть рамки, то они еще больше ебали в рот. Единственно кого могу выделить, это ПР, вот как бы ее не материли китайщиноебы, ПР работает лучше всех транспортных вместе взятых, даже ебучий ЕМС, который работает типа через ПР, ублюдки несусветные, за 5 лет моей работы 1 раз касяк был с ПР, не в тот город посылка уехала, а блять транспортные, даже самые-самые, хоть раз в месяц, да косячат. Курьеры у них вечно ноют и жалуются.  Хотя сука во время не приезжают.

И ты будешь мне говорить что я ахуевший? Да я в рот ебал такую работу. У меня уже нервов не хватает. Я бывает после какого-то касяка тупо сижу и ору в стену. Потому что работать нормально ни кто не хочет, зп мне режут, а я ни на что повлиять не могу. Одно держит, хорошая зп. Даже в урезанном виде она на много больше чем мне платили бы в любом другом месте, а у меня ремонт ебанный и проблема с женщиной, мне бабки пиздец как нужны.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то следует о своих нервишках позаботиться...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дэдэ..есть у меня телефончик одного эксперта
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эксперт по увольнениям?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фролов, ты заебал орать, стены тонкие в офисе

1
Автор поста оценил этот комментарий
Братан, держись 🍻
Автор поста оценил этот комментарий

не гони, место где я пиццу беру никогда не косячит с доставкой. так что минимум одна точка доставки такая есть

хотя, наверное это то самое исключение из правил, что его доказывает...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Транспортные компании != доставка еды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хоть иногда читайте то, к чему был комент

35
Автор поста оценил этот комментарий

Да, история ТС полная печали о директоре-гавно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну пиплу история нравится же. там проебались тут проебались. фролова уволили.. все заебись. Убытков  3 лимона, но ведь главное что фролова уволили .

3
Автор поста оценил этот комментарий

-Да хоть расстреляйте вместе с семьёй-неустойку оплатите!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто есть такая штука - управление цепочками поставок. Но есть не у всех, многие до сих пор хуйню делают как получится)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя умоляю. Всем поебать.

- машина задерживается

-почему?

-не растаможили/не выгрузили/застряли/сломались/водитель устал/перепутал/и ещё миллиард причин. Если адекватно и убедительно это все говорить, ведутся все.

И никакая работа ни у кого не стоит. Если заказывают товар впритык - сами долбоебы.

Это и вас касается.

Всегда надо закладывать + n дней на форс мажоры, а не усраышись день на день все пытаться сделать.


То же касается вечных клиентских изъебов "перегружать нельзя", "перецеплять нельзя", дайте номера за неделю до загрузки, сертификаты оформлять будем!1! - от последнего горю каждый раз как первый.


Пришел к мысли, что клиенту вообще ничего нельзя знать о перквозке. Никаких номеров водителей, никакой информации кроме текущего положения авто.

Он заказал доставку из А в Б, так оно и приедет, а что между точками никого, кроме перевозчика, не касается.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если надо сделать " вчера"?  И никак нельзя отказать. А  транспортные забывают положить груз в машину и на неделю задерживают.

Почти всегда заказчики входят в положение, получается договориться сдать заказ позже, если форс- мажор. Но ведь быввют обстоятельства : даты, мероприятия, ограниченные сроки. Пытаешься выпрыгнуть из штанов, чтоб выполнить работу в срок, а подводит отработанный десятки раз алгоритм доставки и ты в ж@пе, к сожалению...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще относиться надо. Я первый год сильно горел. Потом успокоился.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Дели на сто дружище, жизнь не для того чтоб жопу рвать)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф... Мы не знаем контекста. Где-то и на неделю проебывается груз, на "стоки упал", а физическая поставка "гуляет" и на "приемке" её не было, просто этот "поддон" неумный "джамшут" или "вася" (распиздяйство интернационально) на региональном распределительном центре задвинул в "самый дальний угол". И этот несчастный поддон запертый теперь парой сотней других не достать, т.е. его физически не реально выковырять при всем желании, пока не отгрузят эти пару сотен, как там в пятнашки не играй, тупо нет места.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте, как раньше было. У вас все сроки просираются, так еще и басурмане ваш караван по пути грабанули, и везти уже нечего. А узнаете вы об этом не сразу, ведь самый быстрый способ получения информации - голубиная почта и ямщик.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ваши менеджеры не знают про тайм менеджмент. У вас там одни Фроловы нах!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Про тайм-менеджмент менеджеры знают и ещё много умных слов.

А в итоге всё равно всё у всех через жопу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дай б-г, может, хотя бы ваша фирма не косячит. Но вообще, по логистике в нашей стране бывают такие косяки у каждой фирмы. В 2013-2017 гг. в двух разных конторах работал, часть деятельности была связана с приемкой поставок. Просрочки были постоянно. И да, пару раз такое бывало, что на том конце увольняли своих "Фроловых".

Говорят, в других странах система работает четко - хз, может, так и есть. Но не у нас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню. И тут приходится тупо отбрехиваться от всех, т.к. косякнула логистика и это никак не поправить вот щас, хотя потом ты можешь и логистов выебать. Но легче то от этого вот именно сейчас не станет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, клиенты! Хуля он не мог на два дня позже заказать?! Тогда было бы точно в срок!!! Может быть...

Автор поста оценил этот комментарий

Да там все вымышленные, не переживайте слишком. Как и "личная наработка" (имелась ввиду разработка, вероятно) - такому приему сто лет в обед.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сто лет Иванов, а у него Фролов. Личная наработка!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот из- за таких распиздяев из СДЭК я заказ ночью почти вешала, перед самым мероприятием.  А мне извинения принесли в ТК... а заказ был- бюджетники, теперь хрен знает сколько ждать доплат. Ну, ничего, у меня же есть извинения от СДЭК... И САМ ДИРЕКТОР ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ФИЛИАЛА мне отказал вовремя отдать посылку.

Нет хуже для бизнеса некомпетентных сотрудников.  Два зла для малого бизнеса: аренда и тупые работники.

Автор поста оценил этот комментарий
К вам приедет Фролов и отсосет вам с поглотом.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сложная работа, видимо...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку