14

Я достоин доверия (про мошенников)

Звонок с незнакомого номера.

Женский голос. Кажется, пожилая мадам.

- Здравствуйте. Это вы на известном сайте продаёте вундервафлю за стопицоттыщмильонов?

- Здравствуйте. Да. Я.

- Меня зовут внушительно, как и положено звать хорошего человека, которому можно доверять - Ромашка Бегемотовна. А вот позвольте задать тривиальный вопрос.

- Позволяю.

- А вы мужчина, да?

- Да.

- А вы вундервафлю продаёте, да?

- Да.

- А вот она вся такая в точности как на фото, да?

- Да.

- И документы все в порядке, да?

- Да.

- Ну, ваши ответы на тривиальные вопросы меня удовлетворили. Я сама-то из Москвы. Это чтобы вы поняли, что я богатый клиент и деньги для меня вообще не проблема. Вашу вундервафельку я хочу прикупить в порядке бессмысленного и беспощадного шоппинга. Буду ей гвозди забивать. И я вас совершенно не знаю, потому готова из основной суммы в виде залога перечислить вам пицоттыщмильонов. Залог, кстати, не возвращается, вот какие классные у меня для вас условия. А вы снимите объявление и подождёте пока я через месяц подъеду и уже сделку оформим, по цене не выше стопицоттыщмильонов, и только если все документы в порядке. Они же в порядке?

- Постойте. А с моей стороны мы вам как гарантию оформим?

- У вас какой банк?

- "Цветной".

- Ясно. А у меня "Квадратный". Так, вам надо найти банкомат.

- А вы знаете, вы так удачно позвонили, я как раз в офисе ЦветБанка нахожусь.

- Эммм...Нет. Так не пойдёт.

- Почему?

- Ну, с квадратного на цветной переводы по три дня идут. И я карточкой три дня пользоваться не смогу. А если банкомат на улице или в магазине, то там мы просто подтвердим перевод и все мечты сбудутся моментально.

- Шта?

- Ну, вы наверное раньше с квадратного банка переводов не получали?

- Не довелось.

- Ой, как здорово, тогда я вам сейчас всё объясню. Найдите банкомат. На улице или в магазине. В идеале бы вообще чтобы он стоял в подвале и никого на километр вокруг не было, но я на такое и не надеюсь.

- Ладно. Ща погуглю, где тут ближайший уличный беспризорный банкомат, и вам перезвоню.

- Хорошо, я буду ждать.

----------------------------

Через 5 минут.

"Клиент с номером Л-024, подойдите к окну №16"

- Здрасьте девушка. А объясните мне такую закавыку. Правда, что у вас с квадратного банка трое суток перевод может идти?

- Именно так, о расчудеснейший из клиентов!

- А правда, что вы тут в офисе все зажрались, и увязли в бюрократии, так что лишь заброшенные уличные банкоматики являются островками свободы, где перевод осуществляется в мгновенье ока?

- Слова твои, о досточтимый, пребольно ранят меня прямо в сердце. И хоть изрекаешь ты какую-то чушь, но песня твоего медоточивого голоса ласкает мой слух нежнее лепестков горной розы.

- А вот тут мне по телефону звонила незнакомая женщина, и сказала, что ваша система препятствует исполнению моих мечт. Незнакомая женщина на том конце трубки уж наверняка хорошо разбирается в хитросплетениях ваших хитрых систем.

- Сия двуликая самка шакала ввела тебя в заблуждение, о Мудрейший из клиентов. Не верь её лживому вою, что гнилостным дэвьим дыханием извергается из её пасти. И не называй ничего более, кроме номера карты. Ни цифры на обороте, ни имя, ни срок окончания действия, ни кода из пришедшей на твой телефон смс. Иначе злые силы смогут обрести контроль над твоей душой...в смысле мошной.

- Хмммм....Ясненько. Я пойду. Спсибки.

- О! Это счастливейший день моей девичьей жизни. Когда мелкая цветная раба смогла услужить столь знатному господину! Даже идя под венец я не была так счастлива.

-------------------------------

Через 10 минут.

Мы идём по супермаркету. Я несу корзинку, Солнышка с блеском в глазах прицельно закидывает в неё всё, что ей приглянется на полках и неутомимо прёт вперёд.

Звонок с того же незнакомого номера. Перед этим было 7 пропущенных.

- Блин, заколебала, надо ответить... Алё, здрасьте. Тут такая штука, я в магазин пришёл, а у них банкомат не работает.

- А вы спросите там кого-нибудь ещё.

- Знаете, банкоматы это не ларьки пивные. Они не на каждом углу стоят.

- Ну ладно, идите обратно к банку. Так и быть, я потерплю три дня, не буду карточкой пользоваться. Я позвонила и мне сказали, что банках тоже должна быть такая опция, как подтверждение.

Ну ясно. Банковский офис это же не так круто, как кабинка на улице.


Это даже интересно. Такое упорство. Интересно, как оно дальше разовьётся.

------------------------------

Спустя 10 минут.

Я звоню.

- Алло. Здрасьте Ромашка Бегемотовна. Вот я вернулся в цветбанк.

- О! Отлично. Вставляйте карточку свою. Нажмите "Информасьон". А потом "Подключить мобильный банк". И вот видите, строчку "Введите номер телефона, не вводите чужой номер телефона"?

- Вижу.

- Я вам сейчас продиктую цифры, а вы их вводите.

- Что? Вот так просто?

- Нет, ну мне же надо подтвердить перевод. Вы если не верите - снимите все свои деньги с этой, или дайте мне номер пустой карточки.

- Скажите, а зачем я свой мобильный банк должен на ваш телефон переподключить?

- Не-е-е-т. Это не телефон, это банковский индекс.

- Знаете, у меня итак мобильный банк подключён. Смело переводите пицоттыщмильонов, и мне сразу уведомление придёт.

После того, как я упомянул, что говорил с работницей банка, Ромашка Бегемотовна тут же перебила меня

- ...(в сторону)Мужчина, не кричите на меня, видите, у меня карточка вставлена. (Ко мне) Меня тут очередь поджимает. Я же не могу на вас кричать "Быстре-быстрее-быстрее, не задумывайся!", потому и говорю, что я вот такая вся жертва, и меня типа жалко.

Дальше ещё шло 5 минут уламывания меня. Где говорилось, что уже и деньги списались с неё, и комиссия в 2700 снялась. Мне только и нужно, что подтвердить.

А самое главное - что мне же верят, я же не мошенник.


Когда я понял, что ничего нового тут уже не услышу, я сказал:

- Это какой-то развод. Ничего не буду с вами делать. Всего доброго.


Мне ещё дважды позвонили, но я сбрасывал звонок.

Надеюсь Ромашка Бегемотовна смогла быстренько написать заявление, чтобы ей неправомерно снятые 2700 вернули обратно.

Дубликаты не найдены

+8
Дичь дичайшая просто...
+6

Вундервафля ? Ромашка Бегемотовна ?

Я даже при особом усердии до "такого" не додумаюсь :D Что за ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2
Честно скажу, я бы тоже на такой уровень креатива взлететь не смог. На самом деле я эти слова не сам придумал, а просто по жизни довелось услышать. И вот, появился шанс использовать их. Carpe diem.
+3
Тысяча шайтанов!
Какая коварно-хитрожопая ханум, вах?!
+5
Автор, я не знаю, что именно Вы употребляете, но советую срочно слезать с этого.
раскрыть ветку 1
-3
А я вам советую попробовать. Это весело, и жизнь видится в ярких красках.
+4

Если мягко сказать, то как уже заеба.и авторы таких вот историй вундервафлями, сипульками, и прочей бля.ь хует.й! Какая такая религия не позволяет писать прямо, ну если продаешь, авто, квартиру .... ну так и пиши!!!!!!!!!

раскрыть ветку 8
0

я понимаю что утро не слишком хорошее время для хорошего настроения, но блин, девушка, у вас парад красной армии что ли проходит сейчас? откуда столько раздражения? нельзя же быть такой занудой.))

раскрыть ветку 6
+1

Да причем тут занудство то? )

раскрыть ветку 5
-1
Девушка, мне просто скучно жить на свете. Войдите в положение.
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Ничего не понел, кроме того, что автор любит вафлю.
раскрыть ветку 3
-1

Не просто вафлю, а вундервафлю )

раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Скопирую и себе на страничку в ВК добавлю - можно?
раскрыть ветку 2
0
Да на здоровье. :)
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо!!!
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
2000

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал?

Заказал бесплатную дебетовую карту от Tinkoff (повёлся на большие скидки и кешбэки). Представитель пришёл ко мне на работу в торговый отдел. Читаю договор:


Я, Такой-то Такойтович, разрешаю АО «Тинькофф Банк» использовать свои персональные данные для открытия кредитного счёта, <...бла-бал-бла...>, а также для заключения договоров от моего имени, где я являюсь выгодоприобретателем или поручителем. ПО-РУ-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ.


Мне очень не понравилось это слово.

Я: Значит ли это, что после подписания, Тинькофф-Банк сможет вписывать меня поручителем в какие-то сделки без моего ведома?

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте.

Я: Всё равно, мне это не нравится. И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я оформляю ДЕБЕТОВУЮ карту.

пТффБ: Ну, я не юрист - я не знаю.

Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Сейчас я у него спрошу *достаю смартфон, чтобы сфотать договор*

пТффБ: *быстро убирает договор со стола в свою папку*

Я: Вы не поняли. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.

пТффБ: У меня нет времени ждать.

Я: Хорошо. *замечаю копию договора на другом краю прилавка, беру её*

пТффБ: *хватает эту копию и тянет к себе*

Я: *не понимаю и не отпускаю*

пТффБ: *тянет рывком*

Копия договора: *выскальзывает из моих рук*

пТффБ: *быстро шагает к выходу из отдела*

Я: *ОХ%#ВАЮ* Так Вы мне хотя бы копию оставьте...

пТффБ: *останавливается на выходе из отдела, застёгивает куртку* В интернете на сайте найдите и почитайте. Там есть. *и быстро скрылся*


Бланк этого договора я так и не нашёл (везде только номер т. можно оставить), поэтому в цитатах могут быть неточности, но там точно было слово "поручитель", и смысл фразы в том, что я разрешаю Тинькоффу почти всё, кроме продажи моей души на аукционе (может, и это есть - я не дочитал).


Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает (кредита, например), и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками.

Дата и время этого события: 23.11.2020 с 11:45 до ~12:00.


Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные.


Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф. Выяснилось, что заявка отмечена как "завершённая". Такой же статус имеют все заявки, которые удовлетворены без проблем. Понимаете, да?


Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка. Оператор сказала, что аннулировала мою карту. То есть, карта была успешно "выдана" мне, если я правильно понял.


Мораль:

1. Тинькофф на#бывает в открытую и не стесняется!

2. Не позволяйте фотографировать себя и свои документы до того, как подпишете договор!

3. Всегда читайте договор полностью, включая мелкий шрифт по краям листа с обратной стороны!

4. "Бесплатная" карта совсем не бесплатная: 99 Р./мес. за обслуж. + 59 Р./мес. за оповещения.

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал? Тинькофф, Негатив, Банк, Тинькофф банк, Обман, Мошенничество, Банковская карта, Длиннопост
Показать полностью 1
901

Очень тонкое мошенничество, осторожно!

Друг вчера рассказал. Звонок на Вайбер. На картинке логотип БеларусБанка. Подписано как Беларусбанк. А номер какой-то вообще африканский.

И какой-то мужик с ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ акцентом:
- Валэнтин [Фамылыя]?
- Да, это я.
- Вас банк беспокоит, здравствуйтэ.
- Добрый день.
- Вы сейчас делаетэ покупки в Джуме на сумму 160 рублей, 23 копейки?
- Нет не делаю.
- Мы так и подумалы, что это мошенники, хорошо, что этот перевод заморозилы.
- Хм...
- Не переживайтэ, у нас все под контролем, скажите, какой у вас карточка.
- Вы звоните из банка и не знаете, какая у меня карточка?
- Мы все знаэм, но это проверка такой, вам вслух нужно сказать.
- Что я сомневаюсь, что вы из банка...
- Я тебе чесное слово говорю, что мы из банка!

Будьте осторожны, короче. :)

194

Новый способ развода пожилых и слабо понимающих людей через банкомат

Недавно произошел интересный случай. Я и мама сдаем комнату в общежитии. Как полагается выложил объявление на Авито. Поступает звонок маме, человек представляется военным из не близкого города и его переводят в наш город и ему прям срочно надо заселится и что деньги переведет прямо сейчас, но нужно будет сфотографировать чек или выписку, чтобы предоставить начальству, чтобы ему это после возместили.

Мама звонит, спрашивает что такое и что норм, но по ее объяснению ни чего сложного и странного я дурак не заподозрил (Ну а что? Получил деньги, распечатал выписку). И я ей сказал ладно, пойдет и она пошла к ближайшему банкомату.

Проходит время, звонит мне мама, и говорит что этот самый военный с нее требует 39000р, так как он ошибся, хотел перевести сыну, а перевел ей. Я короче ничего не понял, прибегаю к ней, разобраться в чем дело.

И она рассказывает мне, что эти деньги на карточке в банкомате видела, но не смогла снять, как оказалось пока была у банкомата, разговаривала по телефону с данным военным и все по его инструкциям жала кнопки на банкомате.

Я в панике пытаюсь зайти в ее СберОнлайн, не заходит. Я в панике, а еще военный названивает ей, она передает мне трубку.

Дальше Я-Я, якобы военный - В.

В: Вы что меня обокрасть хотите? Вы что я военный у меня связи есть.

Я: Почему после ваших инструкций я в ее СберОнлайн зайти не могу?

В: Это служба безопасности заблокировала ваш счет, чтобы вы мои деньги не украли.

Я уже злой и в непонятках ответил Громко и Вежливо: Х@южба!!! И бросил трубку.

Продолжаю разбираться, через ноутбук на сайт тоже пишет, мол нельзя зайти по этим данным. Параллельно названивает вояка матери и говорит что воспитала хама и так со старшими разговаривать нельзя и т.д при этом не дает пользоваться телефоном, чтобы зарегистрироваться по новой, после снова беру трубку я.

В: Ты, мол, смелый или что?

Я: Я проверю что там на счетах, если вы и вправду ошиблись я верну эти деньги куда скажите, а пока подождите.

В: Ты что меня за дурака держишь? У меня в вашей области есть знакомый ФСБшник, если ты не вернешь деньги, ты потеряешь будущее.

Я молча бросил трубку.

Недолго думаю, регистрирую на другую карточку матери по новой сберонлайн.

Захожу и вижу нечто.

На карте и вправду 39000р, но она заблокирована по подозрению в мошенничестве, но другие карты пусты, в том числе и кредитка. Я испугался поначалу, но смотрю, что 39000р, это все средства с остальных карт и "вояка" хотел с нас стрясти наши же деньги.

Как оказалось пока мама бежала домой, он плакался, что его и начальник убьет, да возьми ты за свою комнату, а остальное верни, и наличку дома возьми и перешли, потом пошли угрозы, но хорошо что мама тут хотя бы остановилась и позвонила мне, чтобы я прибежал разобраться!

Короче грамотно присели на уши женщине и она верно нажимала что ей говорят не понимая всего процесса, она перевела Сберонлайн на их номер(номер карты просто был выслан в заранее), я даже не знал что через банкомат так можно. И они там похозяйничали, перевели все деньги на одну карту, Но огромная Благодарность службе безопасности банка, заблочили карту, но "вояка" уже потратив много времени решил выжимать до конца и требовать вернуть якобы его деньги.

Я разобравшийся и поняв ,что к чему решил ему перезвонить, но номер был уже не доступен.

Он пытался еще там кредит оформить на 261000, может это и сгубило и сработала система безопасности, может у них и идет расчет на то чтобы не понимающий человек увидел на своей карте не соответствующею сумму, в панике начал её возвращать я так до конца и не понял.

На следующий день мама сходила в банк, ей выдали деньги на заблокированной карте наличкой и от греха подальше решила перевыпустить все её карты.

Рассказываю, что предупредить всех, а все предупредили остальных.

Удачи и будьте внимательны.

Показать полностью
90

Ответ на пост «Ответ на пост "И снова Техподдержка Сбербанка"» 

Проблема не в том, правдоподобно ли выглядит звонок из банка, проблема в том что до их звонка никаких СМС про попытки входа не приходило.


Представьте себе ситуацию. Сидите вы дома, пьете чай, телевизор смотрите.

Тут звонок в дверь. За дверью человек в форме полиции.

- Здравствуйте, поступила информация что у вас в квартире грабители, выносят ваши вещи. Откройте дверь чтобы мы могли их остановить.

Что делать в такой ситуации? Открывать дверь? Но ведь вдруг и правда грабители где-то в доме.

Ну и дальше по той же схеме - достаньте все ваши деньги из тайников чтобы мы убедилилсь что они никуда не пропали, давайте мы их на специальный склад отвезем, и все ваши ценные вещи грузите. Тогда их точно никто не украдет.


Звучит как бред, не так ли? Однако с он-лайн банком это так и работает. Плюс немного "магии" - называют по имени-отчеству (про это уже писали, при переводе по номеру телефона эта информация показывается, при этом деньги переводить не обязательно), называют точную сумму на счетах (мошенники смогли найти способ как это сделать). Вся эта информация позволяет убедить некоторых людей в том что с ними общается реальный работник банка. А дальше они вытягивают из клиента необходимую для хищения средств информацию.

300

И снова о мошенниках

Случилось с моим отцом, что делать не могу понять, эмоции спать спокойно не дают.
Отец участник зарплатного проекта ВТБ, кредитная карта ВТБ, Кредит на кругленькую сумму в ВТБ(одобряли сумму с шестью нулями, потреб, без залога)..

Приходит домой и получает смс о том, что с его зарплатной карты переведена сумма 30 000 на его кредитную карту. Следом приходит смс о том, что с его кредитной карты совершен перевод на карту другого банка в размере 100 000. Звонок на горячую линию, блокировка всех карт и поход в отделение. В самом Банке парень специалист(Нужно отдать ему должное) очень долго ковырялся, колдовал и в итоге сказал что операцию удалось отменить. И, ВАЖНО, об этом пришла смс типа: "Отмена операции списания, баланс 100 000". Вроде все хорошо... но на след день, с зарплатной карты списывают 13 000 оставшихся денег в счет погашения процентов по кредитке!

Снова поход в отделение, на этот раз неадекватная девочка вообще ничего не смогла обьяснить.. Написана претензия в Банк, получен ответ:"Оснований для удовлетворения ваших требований нет"

Все операции были произведены из мобильного приложения, которое отец принципиально не устанавливал себе на телефон. Покупок "в интернетах" не совершал. Звонков от СБ банка не было(ни зеленого, ни какого другого).  Сам про...ть свои личные данные не мог.

Было написано заявление в полицию, отдавали на проверку им домашний ноут, Признали перевод незаконным, а нас пострадавшей стороной. Вроде как будут заводить дело по 159, но на кого не ясно, как быстро не понятно, вообще мало что понятно.

В банк написана очередная претензия, отзывы на Флампе, БанкиРу и тд и тп.. Обещают разобраться.. но результата нет.

Получается что нежданно негадано.. родители остались должны банку 100 000, +3шка комиссия за перевод, +30000 которые сняли на кредитку, +13 000 которые сняли в счет процентов, и проценты будут еще!! Округлим 150 на ровном месте!

Лично мое мнение, в структуре банка сидит не самый добросовестный сотрудник, который промышляет данными, доступами и тд. Получить доступ к мобильному приложению и без подтверждения каких либо операций делать все что захочется - просто так не возможно...

А внутренняя безопасность банка, которая, как мне кажется, единственная структура способная решить вопрос и найти виновника, не делает ничего.

Куда еще кричать то?(

651

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре» 

К платежам с использованием банковской карты в интернете всегда относился ответственно.
Основную карту никогда не использовал.
Правда слепо верил в безопасность средств на карте.
Озарение, как всегда, пришло внезапно.
Карта у меня была банка "Восточный", пользовался я им очень давно и все меня устраивало. Единственное, что мало их банкоматов.
И вот понадобились мне наличные деньги.
В холле тц стоит целый ряд банкоматов, выбрал банкомат МКБ.
Про скиммеры я знал, но ничего подозрительного на банкомате не обнаружил, и вставив карту снял наличные.
Через 2 часа, сидя в офисе телефон сообщил о входящем смс. Его содержание меня очень удивило. Ничего не покупал, поэтому увидев одноразовый пароль сразу позвонил в банк и заблокировал карту. Пока оператор банка уточнял номер карты произошло 3 списания.

Ответ на пост «Сбербанк в своем репертуаре» Мошенничество, Банковская карта, Банк восточный, Воровство, Личный опыт, Справедливость, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив

Пока говорил с оператором, по другой линии звонила служба безопасности банка. Дозвонившись уточняли совершал ли я платежи. Причём по каждой транзакции звонил отдельный оператор.
От них узнал, что это была покупка на криптобирже.
В итоге с карты ушло почти 400 тысяч рублей.
Через 30 минут я уже сидел в отделении банка и писал заявление о спорной транзакции. В комментариях к посту про сбербанк правильно написали, что надо ссылаться на фз о национальной платёжной системе. Написал ч о никаких транзакций не совершал, доступ к карте никому не давал, пин код нигде кроме банкомата при снятии наличных не вводил, одноразовый пароль никому не говорил и требую вернуть на счёт необоснованно списанные денежные средства.
Сотрудники отделения сказали что отменить и вернуть ничего нельзя. Я был немного расстроен.
Взял выписку по счёту и поехал в полицию писать заявление на мошенничество.
В полиции мне минут 30 объясняли, что я сам виноват и найти они никого не смогут и денег не вернут.
В общем если раньше я был просто расстроен, то теперь был расстроен вполне конкретно.
В итоге банк вернул деньги через 10 дней.
К сожалению ответа на претензию не сохранилось, но смысл такой, что по платежам без пинкода была произведена отмена авторизации, а по платежу с одноразовым паролем был произведён возврат средств торговой площадкой.
Больше всего возврату денежных средств был рад сотрудник полиции, тк работать теперь не надо и одним бесперспективным делом меньше.
По итогу сделал следующие выводы:
1. Деньги на карте не хранить.
2. В интернете покупать только с виртуальной карты.
3. В банкоматах пользоваться бесконтактной картой.

Показать полностью 1
576

Лень или эволюция?

Вот прям с пылу, звонок, на проводе робот вещает о том что моя карта заблокирована по ряду подозрительных причин. Для разблокировки перезвоните на этот номер с которого сейчас прошел звонок.

Резонанс в сети видимо заставляет мошенников мутировать, переделывая рабочие схемы. Сейчас все больше ото всюду говорят что банк сам не звонит. Вот и переделали схемку. Типа робот позвонил, и просто сообщил. А ты уже сам звони и разбирайся.

Или все проще, просто обленились, надоело негатив слушать итд. Вот и автоматизировали труд нелегкий. Немамонт клюнул, да и позвонил, сам))

Вот как то так. Будьте бдительны камрады, враг не спит.

6066

Про телефонных мошенников, своими глазами

На днях запускал новый банкомат. Настройка ПО, связь и прочее... Рядом располагается ещё несколько устройств, то есть справа и слева народ потихоньку обслуживается. Все в масках, на полу полоски ограничения дистанции, вроде все идёт своим чередом, народу немного. 

Доходит очередь до очередного клиента, у соседнего со мной банкомата. Женщина, лет 45 на вид подкатывает к устройству и попадает в мое боковое зрение с телефоном у уха. До этого никаких разговоров в общем фоне слышно не было.

Стоим рядом, слышу, вставляет карту. 

Ж: Я набрала пин-код, да. Хорошо, так, мобильный банк, ага, говорите номер. 8... Далее на третьей-четвертой цифре у меня не хватает терпения, дёргаю её за рукав:

Я: Женщина, вы подключаете мобильный банк на номер, который вам диктуют?

Ж: Да, мне мужчина хочет перевести денег!

Я: Он вам знаком?

Ж: (немного неуверенно) Нннет... Ппросто позвонили мне и всё...

Я: Это мошенники! Не слушайте их и не делайте ничего!!

Ж: Мущщина! На той карте, которую я вставила нет денег! Мне позвонили и сказали, что могут просто помочь деньгами!!! Мне сказали переведут 10000!!! Нужно просто подключить мобильный банк!!

Я: А кредитка у вас есть? Сколько на ней?

Ж: 50000!!! (гордо).

Жму на её клавиатуре отмену, карта выходит и отправляю тётю к консультанту на беседу.

Через 5 минут подхожу к консультанту и тёте, действительно, к своей дебетовой она прикручивала чужой номер на свой мобильный банк, благо, не успела и ей приоткрыли глаза.

Кто не понял, прикрутив чужой номер к своему мобильному банку, мошенник входит в ваш личный кабинет уже без вашего ведома, а имея средства на кредитке, тетя могла стать обладателем кредита на 50000, которые благополучно бы у нее увели, не считая вкладов.

Морали никакой, будьте бдительны, и когда-нибудь тоже дерните за рукав такую же тётю или дядю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: