13

Я дизайнер, я так вижу

Несколько лет назад на работе оказались в ситуации, когда под рукой не было дизайнера, но был новый коллега с соответствующими навыками и творческой жилкой. С коллегой поговорили, спросили, есть ли желание и возможность ненадолго расширить свои должностные обязанности (за вознаграждение, конечно), пока дизайнер не вернётся в строй. Согласился. Лучше бы нет)))

Задача была важная, но относительно несложная. Рекламный макет для размещения на сайте. Тема - лето. В ТЗ указано, что целевая аудитория - люди среднего достатка, макет должен быть летним, содержать в себе ассоциации с простым летним отдыхом (сад/лес/дача/поездки на озеро, качели и т.п.) или радостями (полевые цветы, ягоды - малина, клубника, земленика и т.д., зелёные луга). В общем, стандартное такое ТЗ. Коллега взялся за работу с энтузиазмом и уже к вечеру предоставил первый макет.

На переднем плане макета красовались модные коктейли в высоких бокалах с зонтиками и тропическими фруктами, на фоне громоздились пальмы, и плескалось море. Несколько офигевшая удивлённая таким полётом творческой мысли, проверила, точно ли я отправила правильное ТЗ или где-то закралась ошибка? Да нет, ТЗ всё то же - луг, дача, лес, ромашки, малина и т.п.

Я дизайнер, я так вижу Дизайн, Реклама, Дизайнер, Работа, Гифка

Поговорила с коллегой, повторно обратила его внимание и на целевую аудиторию, и на желаемые элементы, предложила несколько идей, которые пришли в голову. Коллега покивал, со мной согласился и вернулся к работе.

На следующий день получила второй макет. Коктейлей больше не было, к счастью. Один лазурный берег сменился другим, а на передний фон вышли туристические лежаки, полосатые пляжные полотенца и загорелая девушка модельной внешности в дорогом купальнике и тёмных очках.