Во, мне кажется, что во многих гос. услугах сразу так работу продумывают(не знаю как у вас, в РФ, с этим дело, но в Щеневмерла именно так, со всеми "покращеннямы"), что бы максимально долго, дорого и медленно. Ок, сделали какую-то "компьютеризацию". Стоишь в очереди к какому-то такому специалисту, приносишь кипу бумаг, он их забирает, дает направление к следующему специалисту. Приходишь к следующему специалисту, стоишь в живой очереди, с теми же документами(заново распечатанными), опять отдаешь их новому специалисту. Нахуя, спрашивается, эта сраная "компьютеризация"?! Что бы они могли в "одноклассниках" посидеть и видяхи посмотреть?! Все документы есть в базе, мой фейс в паспортном на паспорте запечатлен, в ЗАГС делайте запрос и пусть сами все бумаги присылают через какую-то там службу. Накуя я должен бегать по всем заведующим служб(которая принимает в новую луну третьего месяца високосного, не четного года в 12:37 по Гринвичу), если все эти документы, бамаги, они сами могут отправлять друг-другу и делать запросы без моего Высочайшего присутствия и беготни.
Та же поебота и с "компьютеризацией" больниц и поликлиник. За все время, что я шарился по поликлиникам и больницам(а это не мало), из "нового" появилось только то, что отправляют флюорографию лечащему врачу(из больницы в поликлинику). Все. Полностью все остальное так же выдается на огрызках бумаги, непонятные наскальные надписи врача "на отьебись", про записаться к врачу онлайн - вообще молчу. Врачихи в поликлинике КАЖДЫЙ РАЗ не могут запустить мою "историю болезни" на компьютере. Про какую-то онлайн поддержку говорить вообще не приходится. На сайте наших мед. заведений в разделе справки и расписаний врачей написано "лучше звоните Соулу" и городской номер регистратуры(у кого-то еще остался городской номер кроме фирм\компаний\гос учреждений?).
Нах такие "покращення" и миллиарды гривен на все это не понятно.
Потому что кадры не меняются десятелятеями.
Вы где-то видели на ворк юа, требуется работник в паспортный стол ?
А смысл мне пиздеть?! Говна на вентилятор накидать и сказать как у нас все херово, а в РФ заебись?! Так нет, думаю, что у остальных примерно такая же херня. + Если не секрет, То в каком городе Вы живете? Я хоть и живу в областном центре, но у нас из 7 разных улиц(на разных районах и приписаных к разным мед. учреждениям, ни одна не подключена к хэлси. Пример, на скрине ниже) Насчет занять онлайн очередь в какие-то другие учреждения?! Занимал. И не раз. Написано в билетике, что мне надо, допустим, на 12:50 я пришел в 12:40. Только заходила барышня у которой на часов 12(в билетике онлайн очереди). На каждого, допустим, по 7 минут. Вот и получается, что или я прихожу просто так в очереди потусоваться, или с билетиком "на перевес", то разницы никакой. Как вишенка на торте, был "замечательный" пример. К одному специалисту возможно записываться только онлайн, НО когда приходишь к нему, то встаешь в "живую очередь" и на время в билетике всем насрать. Я, как самый умный, пошел в свое время, так меня оттуда чуть не выгнали сами спецы и сказали, что мол какого хера я без очереди лезу. "В "билетике" написано?! Так на заборе тоже много чего написано! Жди в очереди."
И подобных примеров куча.
Ну если врачи поощеряют "живые" очереди, вообще печаль(
С "пиздеть" погорячился, май бэд 😳
ЗЫ Ну да, наверное у меня все без явных косяков, из-за того что я в Киеве живу.
Та я и не говорю, что "все пропало!!!". Во-первых, надо персонал учить(хотя бы, как компьютерами пользоваться, не говоря уже про программы в которых они обязаны работать). Во-вторых, сделать какие-то контролирующие органы(может и есть, но я о них как-то не слышал). Например, что бы если что-то идет "не по плану" как должно идти(ну не знает человек своих обязанностей или пытается жить "по старым", еще советским законам), что бы при любых косяках можно было поставить 3 звезды, описать свою проблему, указать что и как делал специалист не так как обязан(допустим, как с такси. Не для хайпа или чего-то еще, а что бы сам специалист пытался исправить свои проблемы, а руководство способствовало). Правда, тут тоже не все так гладко т.к. некоторые "особо одаренные" везде будут только негатив лупить. Но если из 100 оценок в 80 будет написано, что "не умеет обращаться с компьютером, грубит, не выполняет свои обязанности", то тут уже уже начальству надо будет задуматься :) Ну, и третье - я не говорю, что не работают ВСЕ системы, я говорю, что если и работают, то очень часто "через одно место".
Ответ один: это надо ТЕБЕ.
Я заебалась детские оформлять, забила нахуй собирать 10 справок ради 300 рублей в месяц!
Ну так с точки зрения государства так и должно быть:
если дорого - значит выше ВВП
если долго - значит выше занятость населения и больше рабочих мест и меньше безработица
Полностью. согласен с Вами. Может быть, конечно, я очень однобоко расписал, но когда человек\система тебя обязывает что-то делать "вот так вот", ты все делаешь как надо(с чувством, с долгом, с расстановкой), а потом оказывается, что у нас "все по старому"(то что ты, допустим, онлайн записался - молодец, а теперь вставай в живую очередь тех кто записался онлайн), то тут знатно подгорает.
Конечно, есть где вся эта система работает замечательно, например в центре занятости. Когда у тебя указано, что ты должен прийти на 12:42 и если тебя нет в 12:43 "алявидрочи"\иди крути ногой как прогульщик(а значит и без выплаты сиди). А так, конечно, есть где система нормально работает, есть где вообще не работает. Нужно как-то это контролировать государству, а не делать и отчитываться "для галочки" о введении и использовании какого-то онлайн сервиса\"компьютеризации".
Говорю тебе изнутри госучреждений - после этой "информатизации" количество бумаг выросло вдвое. Каждую ебучую бумажку надо принять, распечатать на ней штрых-код, отсканировать, вбить в систему электронной документации с наиуёбейшным интерфейсом, который я когда либо видел, и "отправить по назначению". Отправили, профильный отдел "получает" эту херню, печатает, ставит рецензию, спускает ниже на исполнителя. Если исполнителей несколько - печатается куча копий. Исполнитель получает, печатает (ибо по требованию левой пятки "высокого начальства" под ответ надо подложить копию запроса), готовит ответ, подписывает (та ещё эпопея, ибо по настроению уже правой пятки могут отправить ответ на переделку), сканирует с подписью, ну дальше вы поняли...
Это я молчу про то, что реальной работы из этой хуйни процентов 30, остальное либо бессмысленые справки, которые можно было бы автоматизировать, либо жалобы, либо письма откровенных неадэкватов на которые всёравно обязаны реагировать. Ну а также разделение по узким специализациям, поэтому граждан приходится "футболить" по разным отделам, потому что у одного "спеца" банально нет доступа посмотреть какуюто херню.
Налоговую, пенсионную, всякие казначейства, КРУ, рай-обл-прочие администрации можно разогнать нахуй на 90%, заменив на нейросети. Оставить "колл-центры" и "проверяюще/карающие" отделы, без них к сожалению никак, бо у нас как государство наёбует граждан, так и граждане в долгу не остаются.
Я ничего против образованных, а точнее подготовленных(к своей работе и обязанностям) работников не имею против, а точнее полностью понимаю. Так же, я же выше написал, что много делается через жопу в самой системе, а "компьютеризация" - означает что бы компьютер стоял в кабинете(а то что человек банально не умеет\не может\не хочет им пользоваться - самое прелестное). Я прекрасно понимаю работников когда видно, что они все пытаются сделать, но чего-то не получается, не работает(у всяких бывает, а тем более на нормально работающее железо\систему у них надеяться не приходится), но когда КАЖДЫЙ РАЗ не могут запустить мою историю болезни, вводят мою фамилию в прогу печатая одним пальцем(еще и не правильно) около 5 минут, то тут пукан знатно подгорает. И каждый раз одни и те же причитания "Вот, вчера вечером все замечательно работало, а сейчас не работает"(это 3 дня подряд ходил к своему лечащему врачу). Вместо положенных 7 минут на человека у нее только на меня уходило около 25 минут(а минуты бывают важны т.к. если "проебу", то следующий врач в списке примет другого вместо меня, а я пойду лесом, а точнее снова записываться на следующий день\через день\через неделю).
Пишу чисто про врачей т.к. в последний раз сталкивался именно с ними, поэтому и свежи воспоминания. А так, везде такая пеструшня...
Я такое в одном банке видел, там довольно долго на кассе работала "бабулька". Печать одним пальцем, сверяние расчётных счетов с помощью лупы и линейки, открыть ящичек, достать штампик, закрыть ящичек, тщательно прицелиться (судя по времени там со спутника прицел наводился) ляпнуть штампик, открыть ящичек, положить штампик, закрыть ящичек.
На вопрос "какого хера (вежливо) вы не поменяли один из реквизитов?" получить ответ "А я не знаю как!" И грозный взгляд, аж перегородка плавится. На предложение (пока ещё вежливое) позвать того, кто знает - истерика, вопли, "да я тут стопицот лет работаю!" И прочее.
У начальника отделения спрашивали: на кой вы её держите? "Та ей до пенсии 2 года, увольнять жалко..."
Когда она либо съебала на пенсию, либо таки уволили - посадили молодую девочку - очереди в отделении исчезли.
Я к тому, что такая херня не только в госсекторе, а повсеместно бывает.
Так-то оно так, поэтому и написал про то, что бы человек соответствовал требованиям своих обязанностей. Допустим, почему-то грузчика никто не будет держать еще 2 года т.к. у него пенсия "не за горами". Не соответствуешь?! Пшел накуй.
Да ну и понять предпенсионеров можно. Требования к профессиям меняются, а переучиваться им поздно, случаи когда "бабулька" освоила программирование и теперь крутая айтишница - редкость и скорее исключение. Идти на сторожа/уборщика за полставки - так себе перспектива, с учётом сколько им платят, и как гос-во считает пенсию.
Большинство старшего поколения остались без сбережений, т.к. прошлое государство давало гарантии, а новое даёт только хуй.
Вобщем грустно всё это.
Да у нас та же фигня. Есть ещё хуже случаи, когда ты, например, сидишь час в очереди чтобы показать одну бумажку, взять другую бумажку и уйти. Или узнать, что на предыдущем месте тебе раздолбаи недоставили какую-то печать и нужно переться туда и обратно, теряя ещё кучу времени.
Уверяю как человек который пробовал в фотошоп, это безупречная работа гения с явными генами знаменитых художников работы которых выставлены в галереях.
Потому что то что выходило у меня, похоже на то как ребенок трёхлетний, дриснул на экран после месячного запоя в котором из закуси были огурцы со свеклой.
чем плох этот знак кроме того, что какие-то дебилы усмотрели в нем гомосятину? или владельцы реально гомосеки и в этом прикол?
ээ, ну, про гомосятину я слышу в первый раз, а прикол в том, что логотип реально говеный. Хотя сравнительно еще не самый говеный, тут правильнее будет логотип Хованского привести
Все кто за Татьяновича и его высеры заступаются, говорят "ток ведь заказчик теперь пропиарён". Ну да, как Бузова, с ее огромной аудиторией и регулярно производимым шлаком. Это приносит деньги? Да. Это хороший контент? Нет, но спросим у мух и опять - да.
Артемий - медийная личность, он умеет зарабатывать и пиарить, умеет делать хороший контент, но широкой аудитории известен не этим, верно? Потому что человек в нужное время в нужном месте занял нишу и вообще не парится что строгает, как великие хуёджники со своими абстракциями из двух мазков и ценой в 20 лимонов. Неровная и эстетически неприятная хрень с ужасным цветовым сочетанием? Вы просто не поняли шедевр. Но все жрут и это бесит людей, имеющих вкус. Ну а еще этот мудень пихает за обе щеки огромные деньги с гос.заказов. Наши деньги. Ну вот просто бл - 400к наших кровных на герб Ярославля, всем норм? Окей? ДА ВЫ ТАМ $#@*% я всё.
Ну, я слегка иронизировал, это не совсем герб, а логотип ака "брэнд Ярославля". Кому нахрен нужен такой бренд и не трескается ли там чего у лебедева - только догадки.
Я нихуя конструктива не услышал. Только все говно, у вас вкуса нет, НАШИ ДЕНЬГИ ПИЛЯТ хуемое.
Ага, что вокруг солнца чайник не летает тебе тоже разложить? Давай мы тебя послушаем, чем твой селезень хорош, а то сам только воду мелешь. И вообще перелогинься, Артемка.
Лебедев делает уникальный продукт, который чаще всего получается правильным, достигающий поставленной перед дизайнером цели. А отзывы "это слишком просто" и "это уродливо" только помогают его клиентам. Это не просто компания с кучей дизайнеров. Это маркетинговая студия, в которой работает куча дизайнеров. И чем больше вы продукты студии обсуждаете, тем лучше для студии и их клиентов.
Жил бы Лебедев в Штатах, то в российских пабликах вирусились бы его дизайны, а наши земляки хвалили бы заморского мастера.
Никто не спорит, что в студии лебедева топовые дизайнеры и они отлично пиарят, я об этом сам и писал. Вот только "уникальный продукт" вам любая собака под забором сделает, но высоко ценится это только когда его под забором делает лебедев, какой пиар, какой гротеск! лебедев отлично поработал над своим именем, теперь имя работает на него. Отвоевал рунет и стал местным законодателем моды, часть на него молится, часть хулит, все по канону. И про достижение поставленных перед дизайнером целей согласен, главная цель студии - рубить бабло, отлично справляются ребята. Два вектора в пэинте склеили и этот кусок летит взрывать интернеты, чем хуже - тем лучше.
Имхо, если бы добавил что-то контрастное, имеющее форму и значение, крупное по середине, то вышло бы неплохо. Подбор цветов хороший, композиция в стиле тяп-ляп и готово тоже. У них есть и неплохие (на мой взгляд) логотипы, типа вот этого
Прикол в том, что хозяева отказались его принимать и публично об этом начали писать, а так ничем не хуже остального в экспресс-дизайне, там же специально трешово-экспериментально делают. В итоге за сто штук они получили рекламу на весь рунет.
Темыч же говорил, что дизайн оказался слишком смелым/провокационным для провинции. что в нем смелого-то, если не гомосятина?