321

Я бы проголосовал за высокие штрафы

Некоторое время назад имел разговор со знакомой, которая за сутки перед этим попала на заснеженной дороге в занос и вылетела в кювет. Ехала при этом она со скоростью 140 км/час. Все выводы, которые она сделала из этого – это то, что нужна новая машина, а скорость ниже – это никогда, потому что только это вносит в ее жизнь какую-то радость.

В протоколе записана скорость 80 км/час с ее слов. То есть, она не понесет никакого наказания вообще. Страховая оплатит ремонт и эта недоделанная будет ровно так же летать по дорогам. Моя попытка объяснить ей, что с таким отношением она ставит под угрозу не только собственную жизнь, не увенчалась успехом.

На днях я вернулся из Эстонии. Сразу после Нового года там сложилась весьма непростая дорожная обстановка. Трассу Е20 замело почти полностью. Ехать можно было не быстрее 70 км/час, а местами и до 20 км/час. Ни на следующий, ни через день трасса вычищена не была.

Это к тому, что некоторые сейчас начнут утверждать, то дорожники обязаны чистить дороги. Да, должны, но не чистят по объективным причинам даже в такой стране, как Эстония. В России, кстати, чистят быстрее.

Но суть в другом. Эта моя знакомая – типичный долбоеб-водитель, которых на Руси лет на 100 припасено. И им дают права (потому что не дать не имеют права). Они получают в управление автомбиль и становятся угрозой не только для себя, но и для других. Потому что правила для них – пустой звук, который они слышат лишь тогда, когда можно получить от них выгоду.

Я много раз задавался вопросом о том, что с этим делать. Много раз был в Европе, где только Польша неприятно удивляет своими не самыми адекватными водителями. Много раз видел, как резвые русские водители становятся покладистыми и порядочными, пересекая границу.

Сейчас, вернувшись из Эстонии, я снова задал себе вопрос о том, почему эстонские водители не истерят на дорогах, сигналя дальним, не давят кнопки клаксонов, если им вдруг показалось, что автомобиль впереди них едет медленно. Я в Таллине был первый раз и много путался на его улицах. Никто ни разу не возмутился этим. Про себя, конечно, они, наверняка, обложили меня всеми эстонскими нехорошими словами, но, если на трассе положено ехать 90 км/час, никто не пытается ехать 110 км/час. Если положено ехать 70 км/час, ни у кого не придет в голову превышать.


Ограничение в 50 км/час в городах кажется противоестественным для российского водителя. Но постепенно осознаешь всю его полезность. Я уже года два езжу по российским городам именно с такой скоростью.

Поэтому я полностью поддержу повышение штрафов и введение еще более драконовских мер в отношении нарушителей ПДД. А сам лично считают, что штрафы не должны быть меньше 500 рублей за превышение на 10-15 км/час. А дальше – прогрессивно: 5000 рублей – за 15+ км/час, 8000-10000 рублей – за 25+ км/час превышения. За три протокола о превышении более, чем на 5 км/час – лишение права управления на несколько месяцев (допустим, на 3 или 6).

За следующие три превышения – на год. Потом – на полтора. И после этого еще за три превышения – пожизненное лишение права управления ТС. Как говорится, если не умеешь ездить, не можешь соблюдать ПДД и прежние лишения тебя ничему не научили, нехер на дороге и делать. И удостоверение после лишения выдавать уже с отметками о прежних нарушениях.

А за превышение в населенных пунктах более, чем, скажем, на 10 км/час – сразу десятка. А больше, чем на 20 км/час – лишение. Проехал на красный – штраф и лишение на полгода. И пешеходам тоже за попытку проскочить на красный – десятка.

И никаких скидок в 50%. Не можешь оплатить штраф в течение года – лишить права управления на год. Походишь пешком, сэкономишь на топливе и ремонтах. И в страховые сразу данные передавать, чтобы страховки для таких летунов космических стоили раза в два-три больше.

Больная тема России – камеры фиксации нарушений. Много помоев выливается каждый раз, когда обсуждается очередной случай установки камеры без знака. Господа хорошие, в России просто необходимо устанавливать камеры без знаков предупреждения. Ибо стационарные камеры уже нанесены на карты и все о них знают и снижают скорость только в этих местах.

Возбуждаются по этому поводу, как правило, те, кто уже нарушал и получил «письмо счастья», а также те, кто любит погонять и считает, что раз его автомобиль может ехать 200 км/час, то почему он не должен этого делать. Если же вы соблюдаете ПДД, волноваться вам и не о чем, будь на вашем пути хоть 100500 камер, и возмущаться вы не будете.

Я заметил, что в Европе даже очень крутые тачки гоняют лишь там, где гонять разрешено. Например, на автобанах, где ограничения формально отсутствуют (хотя, много, где уже есть знаки ограничения в 130 км/час – да, если что, я отличаю знаки ограничения скорости от знаков рекомендуемой скорости). В остальных местах едут, как положено и не дергаются.

Если бы такую муштру водителей и пешеходов ввести в России лет на 5-10, то по окончании этого срока мы точно удивимся тому, как мало стало на дорогах дураков.

Ну, а штрафы пусть идут в фонд строительства и реконструкции дорог.


Можно дальше развить эту тему до технических решений, которые позволили бы отмечать нарушения скоростного режима, но сейчас не о них речь.

Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 10 месяцев назад
+15
Только что вернулся из РБ, ездил своим ходом из Питера и обратно. Надеюсь ничем не обижу братскую страну, но в очередной раз попал в "совок". Не, не так...в совОк, где всё Ок. Разрешенная скорость движения на шоссе 120, везде всё очищено от снега, о наличии камер предупреждают знаки ФотАкАнтроля, да и сами жители братской страны не стесняются предупреждать о наличии засады моргнув фарами. А знаки о присутствии лягушек на дороге, это нечто:) Моё мнение, что именно отсутствие поблажек (например камеры "штрафуют" при превышении допустимой скорости на 1 км/ч, а не как у нас) и наличие "плюшек" в виде тех же разрешенных высоких скоростей на трассах, создают некий баланс и ты сам, внутренне, настраиваешь себя на правильное, комфортное движение. Трассы в большинстве хоть и советских времен, но в нормальном состоянии и их ремонтируют (да-да, в январе , но это очень сильно отличается от ремонта у нас, в зимний период). Но это лирика.... Весь комфорт и желание не нарушать пропадает на территории Родины. Способствуют этому мудаки из дорслужб, щедро осыпающие дороги Псковской области не песком, а отборным гравием, летящим в лобовое; общее состояние дороги, когда ты 10 км чалишь со скоростью 30-40 км/ч, а потом можешь лупить 1 км с желанием нагнать потеренное время. Ну и никто не отменял тех "индейцев", кто права на сало обменял. Ну как, сука, как можно выходить на обгон фуры не посмотрев в зеркало заднего вида? Это Я тебя спрашиваю, пидор в очках, на Цивике и с восклицательным знаком на заднем стекле. Был бы Я один и на жигулях, ушатал бы с удовольствием. Самое главное - Спасибо отцу, кто учил "водить", а не ездить. Наверное это и спасло меня и этого Эдуарда от серьёзных последствий. Тока падла даже не извинился, мог бы и аварийкой моргнуть.
раскрыть ветку 1
+2

К вашему посту в дополнение

Иллюстрация к комментарию
+48
Штрафы как и налоги, должны быть прогрессивными, а не высокими. Штраф в 5000 ощущается по-разному человеком, который зарабатвает 25 тыс в месяц, и 250. Не говоря уже о депутатах, которые миллионы дохода имеют.
раскрыть ветку 28
+14

Процент от стоимости машины по таможенным таблицам, заработки сложновато будет посчитать

ещё комментарии
+7
Так нехуй нарушать и не надо будет думать о штрафах, не?
0
Вот именно. Тут вчера в Красноярске дама на бээмвэ ради красивого фото выехала на пешеходный мост. Это горячо обсуждалось в сети. А штраф ей вынесли 2000р и это ее 14ое нарушение за последний год. Ну и разве она что-то после этого поймет? Посадили бы суток на 15, был бы штраф значительный именно ДЛЯ НЕЕ, лишили бы прав.
0
Зашел сюда писать подобный комментарий)
-1

Штрафы должны быть не прогрессивными - а накопительными, и неотвратимыми.

Нарушил за год 1 раз - 500р, 5 раз - 5000р, 10 раз - без прав.

раскрыть ветку 2
+1
Опять таки! Написано выше: тем кто зарабатывает миллионы пофиг на 5 или 50 тыс.
раскрыть ветку 1
-5

Лишение прав всеми ощущается одинаково.

раскрыть ветку 11
+30

Ты это Багдасарян скажи. И в этом вся беда. Повысь штрафы продавцы палок повысят тарифы на откат.

Так что только видео и фото фиксация исправят. Ну и конечно все кто едут за границу понимают что они никто там, а значит будут на общих основаниях платить. А у нас в России да я судья да я муйня да у меня ща позвоню и тобе пезта

+3

Чиновники будут просто менять водителей или пропишут себе в законе неприкосновенность транспорта. Хотя, зачем? Можно же тупо перекрывать для себя дороги, врубать мигалки, ехать по встречке...

раскрыть ветку 4
+1
А за езду без прав что?
раскрыть ветку 2
0

Тут не обязательно лишать права управления ТС для того, чтобы человек почувствовал себя мягко говоря не очень. Просто пусть в полном размере компенсирует ущерб. Мы уже настолько привыкли к тому, что страховая оплачивает ущерб, что перестаём думать над своими действиями.

0

тюрьма тем более.

ещё комментарии
+23
Вот бы ещё не ставили знак 40 на чистом, широком, сухом и прямом участке, ради пополнения бюджета.... Пидарасы
раскрыть ветку 8
+5

У нас по всему городу ограничение 40. Есть ещё чудесная тенденция. Если где-то сбивают пешехода (кстати не всегда по вине водителя), сразу устанавливается "лежачий полицейский". У меня бомбит дико - едешь по раз***ой в хлам дороге, периодически тормозишь перед ямами, и всратыми лежачими полицейскими, следишь краем глаза, чтоб из-за кустов какой-нибудь идиот не выскочил под колеса... Да за какой х*й платить такие штрафы??? Кому???

-13

Кстати, вы всегда можете обратиться в соответствующие органы и потребовать объяснения, почему на чистом, широком, сухом и прямом участке установлено такое ограничение скорости. Серьезно.

раскрыть ветку 6
+6

А я вам отвечу: потому что все дороги строятся и знаки ставятся по снипам СССР, рассчитанным на низкие ттх машин и совсем другую плотность движения. А вот почему у нас до сих пор такие снипы вам никто отвечать не будет.

ещё комментарии
0

В 90% случаев это будет черта города, где дети дорогу из школы перебегают и было несколько наездов

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+86

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вот и у ТС психология бывшего мента: карать, карать, карать. Вся профилактика правонарушений в единственном флаконе. На большее фантазии не хватило. Спасибо, что хоть не предложил казнь на месте. Без суда и следствия.


Давайте начнём с того, что прежде, чем требовать соблюдение ПДД, неукоснительно должно быть соблюдение законности всеми. Включая тех, кто контролирует исполнение этих самых ПДД. По существу, на дороге, помимо кучи нарушителей, имеется значительная (не вся) часть тех, кто нарушает закон и правопорядок в части наказаний за нарушения. Как результат, понятие "неотвратимость наказания" не имеет должной силы. Что толку вводить серьёзные штрафы, если лихач может спокойно "решить вопрос" на месте? Что толку от драконовских штрафов, если пьяница за рулём может "отстегнуть" пресловутые 50 тысяч и преспокойно рулить дальше? Умолчим о таком позорном явлении, как избранность отдельных категорий участников движения, для которых закон не писан вообще.


Сравнение с более западными соседями попросту некорректно. ТС забыл упомянуть, что ТАМ обычный дорожный инспектор - не тварь дрожащая перед пьяными судьями, прокурорами, чиновниками и бандитами. ТАМ штрафы выписываются КАЖДОМУ. И наказание НЕОТВРАТИМО в любом случае. Независимо от социального статуса. Вспоминается случай, когда во время саммита глав Большой Восьмёрке в Стокгольме премьер-министр Швеции опоздал на мероприятие на десять минут. Причина - автомобиль, в котором передвигался высший чиновник страны, превысил скорость в городе. Его остановил простой дорожный инспектор, и выписал штраф. И этот штраф был оплачен. И общественное мнение осудило поведение премьер-министра, велевшего водителю поспешить. А у нас такое ВООБЩЕ возможно?


ЗЫ: Нужна массированная кампания по формированию общественного мнения в сторону соблюдения законности. В том числе и на дорогах. Нужны кадры, которые будут корректно следить за исполнением законов. Но это всё из области фантастики. Менталитет граждан бывшего совка таков, что для них нарушение законов - скорее доблесть, чем позор. Поэтому смешно и горько читать о предложениях ещё больше закрутить гайки. Если вы хоть чуть-чуть понимаете в инженерии, то должны знать, что чрезмерно закрученную гайку может попросту сорвать КЕМ.

раскрыть ветку 46
+21

В качестве иллюстрации правдивости вашего комментария вспомнилась ситуация, которая произошла у нас в городе несколько недель назад: бухая 15-летняя шаболда без прав сбила двух гайцев на мамашкиной машине, причем, если я правильно помню, не за раз, а с каким-то временным промежутком. В результате начальство этих гайцев в больницу их отправило в нерабочее время в гражданской одежде и всячески пыталось замять эту историю. Так бы и получилось, если бы об этом не стали писать в соцсетях, а потом и журналисты подтянулись. История показывает мразотность всех участников - и малолетней шалошовки, и ее родственников, и продажных тварей в погонах. И вот после этого у людей много закономерных и логичных вопросов возникает. Хотя удивления эта история не вызвала вообще никакого.

раскрыть ветку 4
+1
Страшно и то, что при рассказе подобной истории никто даже не потребует пруфов, т.к. ситуация кажется большинству не только вполне возможной, но и попросту обыденной. Это болезнь общества, противная злокачественная, постоянно выбрасывающая новые и новые метастазы болезнь.
раскрыть ветку 3
+27
Уважаемый, совка не существует почти тридцать лет. ТРИДЦАТЬ. И ныне нарушают законы и правила в основном те, кому в пределах 35-40. То есть граждане нового, несовкового воспитания (ненавижу слово "совок". Но приходится им пользоваться).
раскрыть ветку 2
0
Кем,хочу спросить, воспитывались эти 35-40 летние люди? Бывшими же гражданами советского союза. Нельзя по щелчку пальцев переделать людей. ТС желает чтобы мы жили как в Европе, но для этого мы должны сами стать "европейцами", а это очень не быстрый процесс.
раскрыть ветку 1
+4

Все так. Просто все это требует времени. Если сравнивать с Западом, то там повальная автомобилизация со всеми ее проблемами, как у нас, и решениями была лет пятьдесят назад...

+5
Хорошая корректировка. Хочу добавить свои пять копеек. Безобразное вождение огромной части населения сегодня - некачественная подготовка будущих водителей. На уровне автошколы и автоинструктора нужно вдалбливать в подкорку правила поведения на дороге как писанные так и неписанные, чего сейчас увы не происходит. Ну и потом уже неподкупность и прочее.
раскрыть ветку 8
+3

Добавлю ещё копеечку: наши водители зачастую не страдают вежливостью в отношении остальных участников движения.

раскрыть ветку 6
0

Эта самоуверенность появилась после появления осаго. Раньше только молодые лихачи безобразного ездили, а сейчас я уже увидел все возраста и полы с ебнутым стилем вождения. Но наконец-то появилось ПКС от 10.03.2017 #6п, которое ебнет долбоящеров дорожных

+2

в Москве и МО я уже очень давно не видел массового отлова ментами нарушителей, стоят конечно, но очень, очень, катастрофически мало, потому как камеры отлично ловят скорость, обочину, разметку и светофоры с перекрестками, а скоро еще свет, ремень и страховку.

И вы знаете - весь МКАД, такие няшки, едут 100-110, редко какой "отморозок" валит 120-130. Зато всяких пидорасов с нештатным ксеноном - много. Но ментов на дорогах нет и ловить таких - некому.


или со светофора, все таки на мощщных автах порычали, стартанули резво, набрали 78-79 и едут типа не гонщики нифига.

раскрыть ветку 1
+2

Вы забыли упомянуть пидорасов со скоростью ниже 60 в левом ряду МКАДа.. которым просто поеб@ть на все вокруг, они же не нарушают...

+1
Справедливости ради, ТАМ на западе, судья, как правило, тоже лицо неприкосновенное и никакой дорожный инспектор не сможет его привлечь к административной и уголовной ответственности.
раскрыть ветку 3
+5

Не думается, что они там вольготно разъезжают пьяными за рулём. Свои же и сгрызут.

раскрыть ветку 2
0

ТАМ бывает по разному. Но и в России дело идёт к улучшению. А снижать скорость в городах точно не нужно. Вообще, очень странно пытаться делать выводы на основе Эстонии, как делать жизнь в России. Ничего, что в Эстонии живёт полтора миллиона человек? Чуть больше чем в одном Московском районе Марьино:)

-6

Я не требую карать. Но такие меры должны быть.
Все, о чем вы написали – зависит не только от законодателей.
В России ситуация такова, что люди проще дадут взятку, чем выполнят требование закона. Естественно, из такой среды выходят и те, кто потом будет потом блюсти исполнение этих законов.

раскрыть ветку 20
+4

Как же не требуете? Определённо требуете, даже конкретные цифры штрафов называете. Беда в том, что меч правосудия заточен лишь с одной стороны, и разить будет не всех подряд. Часть нарушителей ускользнёт.

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
+10
Да действительно. Штраф 10к при ЗП 25к? Проебал знак - в этом месяце дети, вы хаваете то, что нашли на улице. Тех, кто доживёт, потом свожу в Макдональдс
раскрыть ветку 6
+3

Все, что нужно делать отцу двоих (как минимум) детей – это не лететь из пункта А в пункт Б, а спокойно ехать.

раскрыть ветку 4
+9
Проебал знак 20, за фурой был или вообще спиздили. Едешь по городу 45. Комментаторы "ко ко ко, превышение более чем в два раза, выебать и сжечь"
раскрыть ветку 3
+1
В Европе давно используют дифференцированные штрафы. Для условного миллионера, штраф за то же нарушение будет в десятки раз выше.
+10
"Ну, а штрафы пусть идут в фонд строительства и реконструкции дорог." О чем это вы???? Поинтересуйтесь куда идут штрафы с камер.
раскрыть ветку 1
+4

У нас капитализм, штраф = налог. Если выгодно вложить в дороги, чтобы ты летал быстрее, и больше платил штрафов - вложат.

+10
Я за наказания, скажу честно, я за драконовские штрафы в прогрессивной шкале и прочее такое. Но только после того, как дороги приведут в порядок и будут ломить штрафы за хреновое состояние дорог с огранизаций, их содержащих, в том числе Гибдд за то, что не организуют своевременное устранение препятствий, Автодор за хреновую укладку асфальта и тех, кто ставит камеры за создание аварийной ситуации- ведь когда тобой перед тобой резко тормозит машина из-за радара это аварийная ситуация, вот тогда да, должны быть штрафы.
раскрыть ветку 4
+2
и тех, кто ставит камеры за создание аварийной ситуации- ведь когда тобой перед тобой резко тормозит машина из-за радара это аварийная ситуация
а какого хрена он ехал быстрее, чем разрешено, что ему аж экстренно тормозить пришлось? Его за создание аварийной ситуации и надо штрафовать
+2

Если дорога не соответствует ГОСТ-у, то по идее надо ехать с гораздо меньшей скоростью чем предписано знаками, тогда и тормозить перед камерами не придётся.

раскрыть ветку 1
+3
Ага, если учесть, что Госты мохнатого года и давно устарели. И как интересно я должен проверять соответствие? Выходить и замерять? Если да, то как часто я должен это делать? Это вроде вообще дело гибдд и аатодора. Поэтому, как я писал может просто каждый будет делать свое дело и в этом весь секрет
-9

Это по другому ведомству. Но откровенно плохих федеральных трасс я давно не видел.

ещё комментарий
+10
не должны быть меньше 500 рублей за превышение на 10-15 км/час. А дальше – прогрессивно: 5000 рублей – за 15+ км/час, 8000-10000 рублей – за 25+ км/час превышения. За три протокола о превышении более, чем на 5 км/час – лишение права управления на несколько месяцев (допустим, на 3 или 6).
За следующие три превышения – на год. Потом – на полтора. И после этого еще за три превышения – пожизненное лишение права управления ТС

Очень печально, что находятся дураки, не понимающие, что суровость российских законов полностью невелируется взятками. А страдать от них будут невиновные, которые откупиться не могут, а менту нужна галочка. Впрочем, у нас таких полдумы и правительства.

раскрыть ветку 23
+7
Взятки не так страшны, как полицейские, которые всегда правы. Вот ты ничего не нарушил, но остался без прав, потому что дядя в форме так сказал, он врать не может.
ещё комментарии
+3

Давно в России взятку полицейскому давал?

раскрыть ветку 6
+3

Он ещё в школе учится.

0

Чтобы прав не лишили? Школьник что ли?

Это основной доход продавцов полосатых палочек. Каждый вечер прочесывают проулки и дачные кооперативы.

раскрыть ветку 4
+1

Дай взятку камере на мосту, глупенький. В России практически с палками не стоят уже, стоят триноги с камерами и стационар

раскрыть ветку 5
-4

Да-да, "триноги", глупенький!)))

раскрыть ветку 4
+1

А в чем они "невиновные", если превысили скорость на 20+ км/ч? Или менты для галочки поймают прохожего и оштрафуют?

-5

Как часто вы даете взятки сотрудникам ДПС? Мне для друга, он спросил.

раскрыть ветку 5
-3

О! Гражданин мент, перелогинтесь!

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+5

тогда надо установить адекватные скоростные режимы, зачем я буду плестись на 40 если могу безопасно двигаться 80

раскрыть ветку 10
+4

Согласен. Очень много неоправданных ограничений. Все эти знаки 40 км/ч в чистом поле, знаки населённых пунктов за километр от окраины и прочее.

ещё комментарии
0

ссылочка на тему соблюдения скоростного режима https://www.facebook.com/autokiev.info/videos/725894224218181/

-1

Вот  можно ехать 80 но стоит знак 40. Видимость  км на км. Но низзя.


Топикастер нуб.

-6

адекватные для кого?  Допустим, есть водитель с большим опытом и стажем  и есть тот у кого опыта и стажа 3-5 лет.  Как ты думаешь- у кого вероятность влететь в ДТП  будет выше?

раскрыть ветку 5
+3

думаю последствия от ДТП с участием водителя со стажем ,охеревшего от сознания собственного профессионализма будут в разы больше чем от ДТП с чайником

+3

Это всё субъективно. Один всю жизнь за рулём ездит, как еблан, а другому и пары недель достаточно, чтобы стать нормальным водителем.

+1

у обоих одинакова, если оба идиоты. К сожалению, стаж ни о чем не говорит. Есть водители, у которых 10 лет стажа, а за рулем они сидели часа три. Есть водители, которые за год стажа проезжают по 20 тысяч километров.

0

Водители с большим стажем попадают в дтп чаще чем новички

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4
Есть обратная сторона,нам недавно мэр собянин новую хорду подарил на севере нерезиновой.Она шикарна:открытая,ровная,всегда чистенько вылизана,широкая...и на 5 км 7 камер.допустимая скорость 60.это же смешно(или нет),да там 60 это как пешком.На что рассчитаны камеры?Всем понятно.вот и повышайте,всё мало бабок
+3

Автор понаписал целую простыню.

Про свою неуправляемую подругу. Которая не может видите ли соблюдать пдд. И теперь всех предлагает обложить штрафами и санкциями. И вообще куда смотрит наше государство

В коментах ссылается на Германию, мол как там безопасно и какие там штрафы и ограничения. И вообще там все молодцы.

Так если хочешь как в Германии, напиши заяву в полицию, как нормальный немецкий бюргер. Что бы подругу прижучили. И нефиг тут рассусоливать и сочинять всякую ерунду про ужесточение пдд.

Был тут пост, как брат написал на пьяного брата и того лишили прав. Вот это действенно, а не воду лить на пикабу.

+4

Топикстартер глупость сказал, почти на уровне чиновников и депутатов. Много аргументов уже высказано выше. Нужно корректировать систему, а не ляпать заплатки.

ещё комментарии
+4

Мышление, как у наших правителей. Не пушать и запрешать.

Из—за некоторых нарушителей, запретить всем. Так и живем.

Важна неотвратимость наказания.

Камер повесить на опасных участках, скрытое патрулирование.

Дороги разделять отбойниками, что уже начали делать.

раскрыть ветку 6
+3

Наши правители - все бывшие носители погон. У них поголовно психология Брудастого-Органчика.

раскрыть ветку 1
-3

Все ваши правители вышли из вашего же общества. Сделайте выводы.

-8

Важна не только неотвратимость наказания, но его сила.
Немцы, приезжая в Россию, угорают со смеху от российских штрафов.
Да, и для большинства россиян 250 рублей – не штраф.

раскрыть ветку 3
+7

Немцы угорают от наших штрафов лишь только потому, что получают НЕМЕЦКУЮ зарплату. А вот в пропорциях от заработка населения к штрафам, думаю уже не будет так "смешно".
А именно в самую первую очередь необходима именно НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания для абсолютно всех участников ДД.

+1

Ниче, что в Германии можно без ограничения скорости ездить, по дорогам общего пользования.250 км/ч максимальное ограничение в автомобиле стоит. Но можно снять, не запрещено.

Едь хоть 300 км/ч.

И как ниже написано или выше у них другие зп.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

Как говорили многие люди, бесконечное число раз.... Вы сначала сделайте так чтобы те законы, что есть сейчас, исполнялись в должном объёме всеми гражданами России! А уж потом.... если это не подействует... их можно ужесточить!! А так, сейчас всем плевать на штрафы (не только на дороге, почти в любых сферах жизни) и если их ПРОСТО ужесточить, все будут на них также плевать, но немножко осторожнее)

раскрыть ветку 2
0

Я вам скажу: исполняйте закон. Вы будете исполнять? Скорее всего, при какой-то возможности что-то нарушить вы нарушите.

раскрыть ветку 1
+1

Так в этом и проблема? Какая разница какой обьем штрафа будет за то или иное правонарушение, если у нас нет неотвратимости наказания? Вы думаете сейчас маленькие штрафы? Нет! Просто все думают что их пронесет и их и вправду очень часто проносит) меня сотрудники за прошлый год остановили всего 1 раз и то далеко за городом. А езжу по городу я каждый день, считай все это время мог бы ездить пьяный, без прав и ничего бы мне за этого небыло. Но нет, езжу трезвый, с правами, сл страховкой ценой в 10к рублей. Ну и зачастую по правилам)

+3
Автор, какие-то мелкие штрафы предлагаешь. Помножь на 10. И права на год отбирать после трёх штрафов.
В россии, впрочем, работать все равно будет очень избирательно. Ибо Фемида зрячая.
+2

Ага и пусть штрафы за ДТП со смертельным исходом тоже повысят! Сами себе.

ещё комментарии
+1
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
+1
Частично согласен с автором, но прежде чем повысить штрафы - необходимо действительно разобраться со знаками на дорогах. Где-то стоят совершенно не обоснованные ограничения. Едешь, например, по М4 и в некоторых местах у предорожной кафешки ограничение 60-70,хотя обычная трасса, без пешеходного перехода, ничем не отличается от того, где ты ехал 5 мин назад Или, например, самое любимое - сплошная в городе по соседней попутной полосе (обычно отделяет автобусную линию) поварачиваешь на неё с перекрёстка, а дорожная ситуация такова, что не получается перестроится на вторую по разделительной - не пускают, и вот тут либо штраф за езду по выделенной, либо за пересечение сплошной. А заездо за стоп линию в пробке? Ещё один крутой штраф. В общем много тонких моментов, я за ревизию знаков и разметок.
+1

Так и нужно.

+1

Нравится мне позиция многих комментаторов: Багдасарян отпустили, тёлка ментов сбила, дороги говно - поэтому я буду превышать, ездить по встречке и вообще идите нахуй!
Так же и с мусором, и спиздить что плохо лежит - но виноваты именно чиновники и правительство, народ-то золото попался, а вот именно чиновники и правительство плохие.

+1
ты забыл, что живешь в россии. я знаю много мест, где знаки повтыкали от балды, видел случаи, когда знаки двигаются и появляются там, где вчера их не было. если делать, чтобы было хорошо - то с обеих сторон.
+1

во многих странах это решается так: штрах + лишение прав на некоторое время. при повторе штраф больше и лишение на дольше. а потом тюрьма.

хоть ты бедный хоть богатый, сядешь.


но я думаю если такое в России ввести, пол страны на дыбы встанет.

раскрыть ветку 9
+5

конечно встанут на дабы, потому как :

- А чо я пристегиваться то должен? Это ж моя безопасность

- А чо это я на своей "ласточке" буду по городу как лох ездить со скоростью 60 км/ч?

- А  чо это мне пробку нельзя по обочине объехать? Пусть терпилы стоят  и время теряют, а  я ж тороплюсь.

Вобщем список можно продолжать

раскрыть ветку 1
0

я тоже так думаю.

к подобным законам в принципе все в России готовы, пока он только других касается.

0
Не встанет.
раскрыть ветку 3
-3

проверим? ;)

раскрыть ветку 2
-2

не встанет. Повывели тех, кто мог бунтовать. Платон вспомните или пенисонную реформу

-5

В Финляндии реально можно загреметь за превышение (по-моему, у них).

раскрыть ветку 1
-1

тут в Германии тюрьма та превышение я точно не знаю, но если как в вашем примере превысить, то промежду штрафа придётся пол года пешком ходить, если не больше. а ездить без прав - тюрьма. вот ту некоторые регулярно месецами пешком и ходят, ведь и тут превышают нехило. и богатые и "простые".

ещё комментарии
+1
Важны не столько штрафы, сколь неотвратимость их взыскания. А вот с этим огромные проблемы у нас.
+1
Лишения права управления ТС это полная лажа, многие без прав как ездили так и будут ездить, так же как без ОСАГО. Надо машину изымать на штрафстоянку. Раньше это как-то распространено было.
Кстати давно мучает вопрос: если взять и разхреначить часть машины монтировкой у водятла, то я заплачу только через суд и только стоимость ремонта машины? Или могут ещё что-то взыскать? Саму тушку водятла обсуждать не будем.
ещё комментарии
+1
В казахстане давно так. И ничего все живы.и даже нарушений меньше не стало
раскрыть ветку 13
+6

Потому что в Казахстане все за взятки решается, плохой пример. В Казахстане полициейский с тобой за руку здоровается, говорит "Здравствуй брат, зачем тебе штраф?" и смотрит, как кот из шрека

раскрыть ветку 2
+2

если скажешь нет , то будет смотреть как Чужой на Рипли.

раскрыть ветку 1
+2
Нарушений и не станет меньше из-за коррупции. Как и вся жизнь в остальном. Вот в Астане поставили сергек и что? Все лихачи успокоились за пару месяцев. Едешь и офигеваешь как спокойно стало. Да все сигналят, моргают, в драку лезут. Но. Лихачей стало на 95% меньше это факт. Вот и все. Первое наперво это коррупция.
-5

А, вот, в ЕС как-то иначе все.

раскрыть ветку 8
+1

Просто в ЕС все это прошли лет сорок назад.

0
Коррупции нет. Вот и весь ответ. Хоть миллионные штрафы введите и права налево направо забирайте.
раскрыть ветку 4
0
В ЕС кажется все иначе...но это не так....по городу согласен, 50 км/ч почти все....а вот трасса....никто 80 не едет...100-120....за весь ЕС не скажу, а вот Латвия, Литва, ну и конечно Польша именно так....
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

1) Шкалу наказаний надо градуировать на три части - незначительные нарушения (5-10кмч), существенные (10-60кмч, не повлекшие ДТП) и серьезные (превышения 60+ или 40+ но с ДТП). И При этом рассматривать в контексте (у нас не секрет бывают знаки 40 и 20 в очень странных пустынных местах).
2) Финансовые наказания совмещать с административными. То же лишение прав (причем если лишили и снова попался - то уже срок). Если еще не лишили, но нарушения постоянные, много - то запрет регистрационных действий (не можешь машину поменять) или штраф в зависимости от стоимости авто или много еще может придумать пытливый ум что можно сделать такого, чтобы полгода для человека тянулись долго (хотя права у него будут).
3) и как было верно сказано - искоренять безнаказанность отдельных избранных категорий. В принципе такая работа уже идет, но надо развивать..

0

Вот это вот: "За три протокола о превышении более, чем на 5 км/час – лишение права управления на несколько месяцев (допустим, на 3 или 6)" - ПЕРЕБОР!

0

По-моему, дело не в штрафах, как таковых, а в головах наших людей. Принцип "не наебешь-не проживешь" главенствует, отсюда и многие нарушения, причем во всех сферах.

О каких законах и правилах идет речь, если сами ГИБДДшники используют этот принцип. Ехали как-то с мужем по ночной Москве, по Садовому, вроде. И вот примерно через километр светофор с разворотом, но наша доблестная полиция захотела развернуться. Что она делает? Оттормаживается в левом ряду, включает гирлянду, разворачивается через две сплошные, выключает гирлянду, едет дальше спокойно, неторопясь.

Позавчера чуть не оказались под камазом. Опять же ночная Москва, светофоры выключены, дороги полупустые. Едем в левом ряду на 60ти,  который размечен как "прямо или налево" и справа от нас камаз. И вот решает водитель камаза, что ночью можно из правого ряда повернуть налево, потому что правила же только днем работают, вместе со светофорами. И вот включает он поворотник, и незамедлительно начинает поворот, а там мы. Чувак чуть не убил двоих людей просто потому, что разметка же для дураков рисуется, как и правила. А мы все умные, сами разберемся.

Как с этим бороться - лично я не знаю. Я всегда почему-то понимала, что правила пишут не просто так, мне комфортно пристегнутой, и меня триггерят нарушители. Как это понимание засунуть в головы чужих людей, и почему оно появилось в моей - загадка.

0

В Эстонии водители не превышают скорость, пхах удивил!

0

Чувак, расслабься. Через 10 лет камеры будут висеть на каждом столбе, а штрафы со счета водителя будут сниматься в реальном времени, но со скидкой. Или за полную стоимость, но через приставов! "На каждом столбе" это не аллегория!

0
Пока коррупция имеет место быть, штрафы - это пустой звук. При нынешней обстановке, людей В ЭТОЙ СТРАНЕ нужно пугать не штрафами, а кардинальными мерами: лишение правда управления ТС. А европейцы не просто боятся штрафов, там больше людей с мозгами в черепе, а не с говном. Итальянцы носятся только так, и нарушают на автомагистралях только так, и бухают за рулем, но что-то мне подсказывает, что статистика там куда лучше .
В общем надо сваливать в Европу.

А Польша это пиздец, да, водители там аще конченые
0

Вы не учли ключевой момент. Те, кого лишили прав, часто дальше ездят без них. С ними что предлагаете делать? В тюрьму отправлять или машину отнимать?

0
Все хорошо расписал, ТС, кроме одного...все эти штрафы с камер идут в карманы богатеньких Буратин, а не на строительство дорог...
0
Соглашусь и с автором поста и с комментарием @bemmby, только вот незадача - проблема есть, а решения нет
0

Не понял чем  это намного лучше западные 50 км в час наших 60 км в час в городе? @issablis?

0

Ощущение такое, что ТС работает правительственным пропагандоном. Привел в пример одного водителя-неадеквата, чтобы под этим соусом обосновать необходимость увеличения штрафов. "Казна пуста, сэр!" Так? Вот только забыл сказать, что самые неадекватные водители у нас неприкасаемые - судьи, прокуроры, депутаты и т.д.

0
Один знакомый юрист как-то сказал мне мудрую мысль. Если народу доверить писать УК РФ, то он охотнее себя расстреляет. Вижу, что он не ошибался.
0

Многих крутых багдасарянов штрафы не пугают, предлагаю  сумму штрафа отработать на общественных работах с з.п.  согласно штат. расписания или квалификации. Исключить поступление др. мат средств для выполнения судебного решения. ))

ещё комментарии
0

90 км в час по трассе в Эстонии это здорово,не здорово с такой скоростью из Астрахани в Пермь неделю добиратся,не сравнивайте расстояния России и Эстонии

раскрыть ветку 20
+4

А почему вдруг не из Калининграда во Владивосток? Там давай тогда разрешим человеку 300 км/час ехать. Он же особенный, ему нужней.

раскрыть ветку 1
+1

И в чем проблема, если на европу кивать, что нет стран где можно триста ехать по трасе?

В той же Германии можно. И че?

0

К слову, по трассе в Эстонии вы и 90 не поедете. Там такие радиусы поворотов, что на 90 км/час машину может выкинуть с дороги нафиг.

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-8

2100 км в 90 км/час – 24 часа максимум (с поправками – 1,5 суток). Со скоростью 110 – 20 часов максимум (с поправками – 1,2 суток). Много выиграете? А платную дорогу, где 130, не хотите, поди?

раскрыть ветку 13
+3

он забыл, что на высокой скорости нередко происходят чп и блокируют надолго дорогу (и люди гибнут, но это так, мелочь..).


вот так гониш пару часов под 160, а потом стоишь 4 часа на одном месте, пока скорая и пожарники всё разберут и уберут.

раскрыть ветку 4
-1

Это только на бумаге,по факту,за полтора дня из Астрахани только до Питера добраться можно,и то если не спать и держать 90- 120 км.в час в среднем

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
0
Согласен с вами, автор.
-1
Не согласен. Большие штрафы рождают еще большую коррупцию. Я за то, чтобы за каждое ДТП отправляли снова в автошколу с обучением, со сдачей теории и вождения.
-1
Автор, я могу сказать тебе одно, например "шахматист" на мкаде в плотном потоке на скорости 90 км/ч намного опасней, чем я на том же мкаде спокойно едущий 120 в левом ряду на свободной дороге. "Десятка" на трассе М4 едущая 130 при разрешённой 130 тоже опасней, чем я едущий 150 на современном хорошем авто в том же самом месте.
А еще, 20 лет назад с родителями ездил по М4 на батиной Волге в деревню, когда было 2 полосы разделенные лишь еле заметной разметкой, с грунтовой обочиной и очень узкой асфальтной полосой, ограничение было 90 кмч... А сейчас это современная дорога, по две полосы в каждую сторону, с разделенной газоном обочиной, асфальтированной широкой обочиной, на современном новом авто и вот еду я 400 км от Москвы по ней, там более 50% дороги так и стоит ограничение 90 кмч. И это М4 относительно быстрая трасса, там есть и 110 и даже 130 знаки, на соседних трассах 90 кмч участков ещё больше. Я за увеличение штрафов, но нужно сделать внятные ограничения с учётом современных дорог и современных авто.
раскрыть ветку 5
0

Один момент: в России на дорогах с числом полос 2 и более за городом запрещено движение по крайней левой полосе иначе как для поворота налево и разворота.. Если не ошибаюсь, МКАД находится ВНЕ города.

раскрыть ветку 4
-1
То есть обгонять по левой полосе нельзя, да? :) Вообще это бредовое "правило", кроме того часто левая полоса имеет более качественный асфальт, особенно на переездах через мосты. Всегда еду по левой полосе и всегда ухожу в право, если меня сзади догоняют. Еду как правило +20 кмч сверху, могу и +40 на таких участках. Очень много бредовых ограничений по скорости у нас. Менять не хотят ничего. Например почему Варшавка, Можайское имеет ограничение 80, а например ленинский 60? По числу полос, качеству дороги, разделению направлений все одинаково. Есть так же много мест, где разрешено 60, а там надо бы 40 сделать. Не хотят они заниматься этим. Слышал байку что то ли китайцы, то ли японцы предложили за сколько то там денег провести анализ и настройку светофоров в Москве, что мол после этого обещали +20% пропускной способности трафика, но наши забили. Я хз, может это очередная выдумка, но где то слышал
раскрыть ветку 3
-1
С одной стороны согласна, с другой нет, тут в основном о скоростном режиме говорят, но правил нарушается гораздо больше, только одно дело идти на это, не представляя опасности другим, другое просто ездить как хочется. У меня не так много штрафов, но был за выделенную полосу, пробка огромная, а разделитель на поворот метра два до светофора, все понимаю, но это бред, когда ты ждёшь, чтобы повернуть, а если ехать по правилам, туда набиваются таксисты, которым прямо. Обгон, вынужденная мера ускорения машины, но можешь попасть под камеру - двухполосная дорога, тащиться машина, обгон разрешен, начинаешь обгонять, там водятел, копавшийся в телефоне, но вот он видит, что ты его обгонять начинаешь и ускоряется, два варианта -ускоряться или тормозить, не всегда тормозить лучше, но вот уже штраф за превышение, много моментов, которые требуют доработки, но в целом да, соблюдайте ПДД:)
-1

есть мнение, что на постсоветском пространстве высокие штрафы не помогут, по причине "отсутствует неотвратимость наказания (см. коррупция, взятки)". и это частично верно


но только частично. в действительности размер взятки с целью "порешать вопрос" коррелирует с величиной штрафа. то есть грубо говоря если штраф 1000р можно порешать за 200р, то штраф 10к за те же 200р решать никто не будет. из этого следует, что при определенном уровне штрафов даже размер взяток начнет "кусаться". ну и если мне не изменяет память, наказание за взятки крупного размера тоже несколько больше, и соотвественно брать их будут менее охотно.


коррупция в виде "депутат, прокурор, важное лицо" мало коррелирует с размером взятки, тут бесспорно необходим другой путь. например общественное порицание.

ну и подход "раз ИМ можно, почему мне нельзя" конечно же в корне неправильный.



воспитание водителей увещеваниями маловероятно в течении короткого временного промежутка

очень крупные штрафы заставят соблюдать правила по крайней мере некоторую часть населения. причем чем больше штраф, тем меньше влияние фактора "неотвратимость".

скажем так, вероятность (пусть и небольшая) получить штрав в 1/2 месячной заработной платы за превышение скорости на 30км/ч поможет многим осознать необходимость соблюдения правил. страх отличный мотиватор. причем для многих страх финансовых потерь более приоритетен чем страх попасть в аварию и покалечиться.


если и другой эффект, о котором многие не думают.

дети видят как себя ведут родители, но не всегда им понятна мотивация.

если папа не нарушает, потому что штраф гигантский, то сын, когда вырастет, скорее всего не будет нарушать потому что "так правильно". но большие штрафы даже по прошествии времени стоит сохранять для того чтобы остужать "бунтарей"


и еще раз повторю уже сказанное много раз - людям которые не нарушают, абсолютно все равно какой размер штрафа, и наскольно наказание отвратимо/неотвратимо.

-1

Полностью поддерживаю
У вас в РФ штрафы вообще ни о чём.
Вот у нас в РК следующие:
т.е. 2265,50 р, 6796,49 р, 13592,98 р соответственно

Иллюстрация к комментарию
-1

Глупость. Это откровенная глупость. Там это вопрос психологии населения, а штрафы вторичны. Там в основном не нарушают потому, что понимают - правила созданы для собственной безопасности. И эти правила соблюдают ВСЕ категории граждан. И это понимание закладывается с воспитанием. Наказание же нужно для тех, у кого с социализацией проблемы. Т.е. для тех, кто опасен для общества. Если ты дурак - пусть тебе на первый раз будет очень дорого, может одумаешься. В России же есть другой пример: если ты забрался по социальной лестнице чуть выше остальных - тебе можно все. И это - у каждого, кто по этой лестнице забрался. Опять же - "правила нужны для того, чтобы их нарушать" и "закон что дышло - куда повернул, туда и вышло". Разница в психологии и воспитании. Проблема сильно глубже, чем кажется. И одними карательными мерами её уж точно не решить. За то такими мерами можно дать в руки ДПС куда как больше власти над обычными водителями, а там, в ДПС, такие же люди, как и везде. С теми же проблемами воспитания и восприятия закона.

раскрыть ветку 3
+1

Не стоит переоценивать европейцев и считать, что они такие разумные в принципе.

раскрыть ветку 1
+1
Большинству граждан рф не объяснить, что Европа это не рай на земле, а европейцы не богоизбранные ангелы. Любой, кто вел бизнес в Европе, практически не зависимо от страны, скажет, что такая же коррупция, как и у нас, но о ней не говорят и она, в основном, не касается рядовых граждан, вот и вся разница. Да и оправдания про беспредельность судей, как повод нарушать я давно устал слушать. Во первых, это уже давно не так, люди отказываются видеть тенденцию и предпочитают повторять за родителями и хаять все и вся. Я по работе часто общаюсь с чиновниками разных уровней и скажу я вам, что а) беспредельщиков среди них все меньше, ибо объявлена ловля таких, пара правильных жалоб и человек получает такую гору геморроя... (простой пример, за постоянную неправильную парковку кто то начал писать на одного сотрудника адм повсюду, это попало в благоприятную почву, были и недруги на работе, были и желающие заездочек, началась проверка, в итоге мужика закрыли, пусть и условно, за выявленную халатность по другому вопросу. Тема, что дел за ним было на 3 пожизненных, это другая история) б) все больше среди чиновников молодежи 30-40 лет, которые карьеристы, а не хапуги. Ты зачастую идешь проторенной дорожкой с подарками в мешке, а тебе тут хрясь, и говорят, "вы шо, друг мой, это ж незаконно, вы лучше вот так сделайте, будет чуть дольше, зато все как положено и никому ничего давать не нужно будет. Ну и в конце концов, никогда закон не будет одинаков для всех, всегда есть власть и влияние и вы правильно заметили, что процент властных людей в общей картине мелких нарушений роли не играет, просто всем нравится это обсуждать.
-1

В Европе - неотвратимость наказания для всех социальных групп, независимо от статуса. Вот они и примерные.

-1

Абсолютно поддерживаю. Водить умею, но безлошадная, смотрела с обеих баррикад - наказывать и стращать надо всех, и пеших и конных.

-3

Мне всегда был интересен такой вопрос: если ПДД каждой (наверное) страны устанавливают ограничение макс.скорости до 100-130 км/ч, то ЗАЧЕМ ВООБЩЕ автозаводы выпускают автомобили, способные разогнаться до 200 и даже больше??

Как-то нелогично это, что ли.

Не легче ли прямо на заводе впихивать в каждую машину ограничитель скорости, да такой, чтобы ни один гаражный кулибин не смог его удалить?

раскрыть ветку 8
+1

1)

Скорости в наспунктах/вне наспунктов в Европе:

Австрия, Германия, Румыния: 50/100

Албания: 40/80

Андорра 40/90

Белоруссия, Россия 60/90

Бельгия, Болгария, Венгрия, Греция, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, Польша, Португалия, Словакия, Турция, Украина, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония 50/90

Босния и Герцоговина, Дания, Ирландия, Кипр, Лихтенштейн, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Сербия, Финляндия, Черногория, Швейцария 50/80

Великобритания - 48/96

Швеция - 50/70

Я правильно понимаю, что под "каждой" вы понимаете Австрию, Германию и Румынию?


На автострадах больше, чем в России (до 130 по решению владельца дороги) - только в Болгарии (140), Польше (140), Германии (не лимитирована сверху).


2) Вы недооцениваете гаражных кулибиных.

Ален нови, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

0
А зачем смартфоны выпускают мощнее чем реально необходимо?
-7

Технически объяснить?

раскрыть ветку 5
+1

Если можно.

раскрыть ветку 4