0

Я ах*ел или Билайн?

Сижу на желто-черном операторе довольно долго. До последних месяцев все устраивало, но тут стал замечать что скорость под конец месяца резко стала падать. Прям так очень сильно(в обычное время ниже 10мбит не падает).

Я ах*ел или Билайн? Без рейтинга, Длиннопост, Билайн, Интернет, Безлимит

Я конечно понимаю что зажрался и хочу безлимит за 300р, после принятия знаменитого "пакета".

Я ах*ел или Билайн? Без рейтинга, Длиннопост, Билайн, Интернет, Безлимит

Но цену то подняли, я не против и 400 платить за честный безлимит. Но почему нельзя прямо сказать об ограничениях трафика а не отписываться по шаблону.

Я ах*ел или Билайн? Без рейтинга, Длиннопост, Билайн, Интернет, Безлимит

Было проверено на территории всего города и в разные дни.

Я ах*ел или Билайн? Без рейтинга, Длиннопост, Билайн, Интернет, Безлимит

Что можно сделать в данной ситуации? Или просто смириться?
ПэСэ(до момента занижения уходит примерно 9 гигов)

Найдены возможные дубликаты

+2
Абсолютно идентично. Воюю с Билайном уже года полтора. После угроз про обращение во все возможные инстанции на пару тройку недель интернет летает. Потом опять 130кб/сек. И это учитывая, что в Пермском крае Билайн в принципе не особо актуален из за того, что у конкурентов в данном регионе зона покрытия и связь лучше в разы. То есть ни о какой сверхнагрузке как причине снижения скорости передачи данных не может быть и речи. Симку брал ради интернета. Итог. Оборзели вкрай. Если создать какой то документ или обращение за кучей подписей может что то изменится. А так только пугать и ругаться периодически.
раскрыть ветку 1
0
Будут плакать про возвихрения астрала и хрустальных гномиков, что воруют трафик на оптоволокне... И ничего не изменится. Мое мнение.
0

Вот такой должна быть скорость интернета!

Иллюстрация к комментарию
0
Я просто ушла на теле2 с сохранением номера. Плачу 190 руб. Мне вполне хватает.
0
Попроси переключить на другой сервис.
0

Ну так они правду написали, скорость делят на всех. Грубо говоря раньше сидело 10 человек на одной точке, теперь 100. Тут ничего не сделаешь, если есть возможность, меняй.

0

Такая я же ситуация, скорость один в один на Билайн. мы являемся корпоративными клиентами и ему все равно похуй. Слепакову нужно же платить. Переходим на зелёного оператора.

0

Всё чаще сталкиваюсь с падением скорости на домашнем интернете би-лайн. Сегодня опять скорость упала. Сначала почти до нуля. Потом, после перезагрузки роутера подвыросла до 5 мб/сек. Норма - 30-40.

0
Сменить оператора
Билайн был моим первым оператором. После подозрительно быстрого обнуления средств на счету, свалил на Мегафон. И к тому же интернет гораздо лучше.
0

Многие знакомые жалуются на качество интернета в билайна. У меня самого та же ситуация.

0
Йота. Тюмень. 250р в месяц. Никаких ограничений по скорости и объему данных. В месяц около 40-50гб выкачиваю )))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Старый тариф?
раскрыть ветку 4
+1
Так точно )) фиг я эту симку хоть на что променяю. Заходишь в салон связи и продавцы сразу "каким оператором пользуетесь? Подключайтесь к нашему, у нас такие хорошие условия..." И никто ещё не предложил чего либо даже похожего. 300 минут по всей России, безлимит внутри сети по России, безлимитный интернет без ограничений за 250 руб )))
раскрыть ветку 3
0

У меня на "хайвей" где-то год уже серость низкая. Причём независимо от места, сим даже менял.

Похожие посты
1892

Билайн ограничивает скорость интернета

У меня тариф с безлимитным интернетом и возможностью раздавать интернет на другие устройства (да, звучит как абсурд в 21 веке, но это же билайн), и при скачивании приблизительно 300-500 Мб скорость интернета урезается до 300 кб/с. На мои многочисленные обращения в поддержку все операторы отвечают по скрипту: "Назовите город, в котором вы находитесь (я называл разные города ради эксперимента-ответ операторов одинаковый), мы видим высокую нагрузку на вышку, ведутся ремонтные работы, вам необходимо подождать и прочий бред". Мне, как инженеру, смешно и противно слушать подобный бред о " чрезмерной нагрузке на вышку". Экспериментальным путем выяснил, что счетчик "обнуляется" каждые сутки, и, независимо от времени начала пользования интернетом, по достижению определенного порога скачанного трафика скорость скачивания падает до 300 кб/с. В интернете нашел кучу подобных жалоб на билайн, в поддержке всем отвечают одно и тоже, но не признаются в обмане своих абонентов. Готовлю обращение в Роспотребнадзор, как и многие другие потерпевшие, но видимо все равно придется сменить оператора. Товарищи! Не ведитесь на рекламу о безлимитном интернете без ограничений у билайна! Выберите другого оператора, который не обманывает своих клиентов так откровенно и нагло!

867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
344

Немного о навязывании услуг


У меня дома – кабельный Интернет от Би Лайна. Очень давно, лет десять уже — с того самого момента, как Би Лайн купили Корбину Телеком, и все абоненты Корбины стали абонентами Би Лайна. Они всегда устраивали меня как провайдер: скорость была приемлемой, аварии случались не так уж часто, техподдержка была не тупее, чем у прочих игроков рынка, а за долгое время бытия абонентом я получил от них конкурентоспособный персональный тариф. Вероятно, есть провайдеры, которые могут дать мне аналогичное подключение за 50 рублей в месяц дешевле и с простоем на 5 минут в год меньше, но, честное слово, эти преимущества в моих глазах не стоят того, чтобы расторгать один договор, заключать другой, ждать монтажника, перетягивать кабель в квартиру и перенастраивать роутер. Я полностью доволен их Интернет-подключением.


А вот что касается сотового, то я успел побыть в том числе и абонентом Би Лайна, но сейчас моё подключение — от другого оператора. Не буду называть бренд, но, скажем так, критерием выбора при переходе было полное отсутствие «услуг» вроде «приблатнённый репчик вместо гудков», подключаемых заботливым оператором тайком. Менять я оператора буду лишь в том случае, если он, подобно его предшественникам, испортится и в один прекрасный день я получу смс вида «вам подключена услуга ‘я не лох’, стоимость услуги 99 рублей в месяц, стоимость отключения услуги – 999 рублей», ну, вы понимаете.


Итак, всё было хорошо, пока Би Лайном примерно года два назад не овладело злое безумие. Кого-то из руководителей отдела рекламы, видимо, покусал бешеный маркетолог, и они стали обзванивать клиентов домашнего Интернета, предлагая перейти к ним как к сотовому оператору. Примерно раз в три недели. Настойчиво. По одному и тому же скрипту. Игнорируя все просьбы не звонить более. Не слушая абонента от слова «никак». Сегодня у меня вновь был диалог, поразивший меня тем, насколько туп и ужасен скрипт, по которому производится обзвон, и сподвигший-таки меня написать этот пост:


- Добрый день, могу я услышать Вассисуалия Евлампиевича?

- Это я. Прошу, зовите меня просто Василий.

- Вассисуалий Евлампиевич, это Варвара из компании Би Лайн, как ключевому клиенту у нас для вас есть особенное предложение…

- Варвара, простите, что перебиваю. Пожалуйста, не звоните больше с предложениями перейти к вам как к сотовому оператору. Пометку сделайте, что я не хочу этого. Не надо.

- Вассисуалий Евлампиевич, мы предлагаем вам очень выгодный переход к нам с вашим сотовым номером! Это будет обходиться вам дешевле…

- Варвара, повторяю, мне это не интересно. Вы только что сказали, что я — ключевой клиент. Вы можете услышать ключевого клиента? Я хочу от вас только Интернет. Он меня полностью устраивает. Прошу, сделайте пометку и не звоните больше, или я и от домашнего Интернета отключусь, я серьёзно.

- Вассисуалий Евлампиевич, послушайте, вы всего за сколько-то там рублей получите одновременно и домашний Интернет на скорости столько-то мегабит, и сколько-то там минут…

- Прощайте, Варвара (кладу трубку).

Сделаю тут ещё одно отступление. Я знаю, что в колл-центрах нередко работают слепые и прочие инвалиды, которым тяжело устроиться на иную работу. Я знаю, что им запрещено отступать от скрипта, и знаю, что записи разговоров действительно прослушиваются и контролируются. Я не считаю себя вправе срываться на людей, которые явно не от хорошей жизни занимаются «холодными звонками» за копейки и которых и без меня матерят по сто раз на дню. Это ведь не мошенники-сидельцы, обзванивающие номера с «Авито», это работники официальных колл-центров, не властные над тем, что они обязаны говорить. Они — персонально — не виноваты, так что всё, что я себе позволяю — бросить трубку.


Но, чёрт возьми, я также знаю, что в отделах маркетинга и продаж существует обратная связь. Она там совершенно точно есть. Если не в форме передачи просьб от клиентов и пометок (хотя это тоже имеется), то хотя бы в форме статистики. И если они мне уже 30 раз позвонили и я им 30 раз с разной долей раздражённости сказал, что я никогда, вот прямо совсем, never ever не перейду к ним, почему они полагают, что на 31 раз я соглашусь, почему, вопреки моим просьбам, не уберут меня из обзвона? Почему они вообще полагают, что подобным сталкингом можно получить от клиента желание отдать компании больше денег и взаимодействовать с ней теснее? Честное слово, мне сегодня действительно захотелось преодолеть свою лень и расторгнуть этот злосчастный договор просто для того, чтобы не платить в том числе зарплату тем, кто придумал звонить мне раз в три недели с одним и тем же скриптом. Чтобы не платить мудаку, который зажал скрипт до того, что даже не даёт операторам обращаться к клиенту так, как хочет сам клиент. Серьёзно, для чего я должен слышать свои длинные имя-отчество в каждом предложении, если я явно озвучил своё нежелание этого? Кретину, которому во время «белочки» почудилось, что непрерывное имяотчествование повысит доверие клиента, следовало бы запомнить раз и навсегда, что если оператору сказано «прошу, зовите меня просто Вася», оператору нужно звать клиента Васей, и что игнорирование столь мелкой просьбы продемонстрирует клиенту не его ценность в глазах компании и не уважение к нему, а, напротив, полное наплевательство даже к мизернейшим интересам того клиента. Которого оператор при этом, словно в насмешку, величает «ключевым», ага.


И вот только не надо мне говорить, что «абонентов много, всех не учесть». За тридцать звонков можно было бы и учесть. Другой оператор домашнего Интернета, услугами которого я пользуюсь по другому адресу уже два года, позвонил мне вскоре после заключения контракта один-единственный раз. Предложил ТВ и сотовый, получил вежливое пояснение, что меня это не интересует и интересовать вряд ли будет, что я знаю, что они оказывают такие услуги, и что я прошу мне более не звонить — и, внезапно, не звонит, за что ему сердечное спасибо. Банк, дебеткой которого я пользовался четыре года, позвонил разок с предложением кредитки — и тоже внял вежливой просьбе не анноить. Другой банк, дебеткой которого я пользуюсь сейчас, также позвонил разок с предложением кредитки, причём хорошо и умно сформулированным («вот вы недавно покупали билеты на самолёт, а у нас тут кредитка с накоплением миль есть») — и также с первого раза выполнил просьбу не доставать. То есть так всё же можно. То есть в принципе бизнес умеет слушать обратную связь от клиента и понимать, что навязчивость — это не лучший способ продажи.


И вот если тут есть сотрудники Би Лайна, мне хочется задать вам лишь один вопрос: вы вот вообще уверены, что ваши рекламщики — не саботажники, пытающиеся такой вот токсичной, хамской навязчивостью разогнать ваших абонентов? Или у вас там эпидемия, или у вас там бешеный маркетолог воет и кидается, и кусает всех, и вы сходите с ума и к вам пора высылать спецназ и докторов с вакциной? Поведайте, может, вас спасать уже пора, а?


И да,

Немного о навязывании услуг Маркетологи, Идиотизм, Холодные звонки, Длиннопост, Без рейтинга, Билайн
Показать полностью 1
2654

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу.

Как вижу ситуацию я.

Седьмое октября, лежу с телефоном на диване, смотрю твич, болею. На телефон одновременно приходят 4 смс с кодом для подтверждения платежа из интернет банка. Вскакиваю к компу, открываю онлайн банк, вижу 4 перевода на неизвестную мне карту. Звоню в банк, прошу отменить, получаю ответ , что сделать это невозможно. Начинаем выяснять , что вообще произошло. Банк говорит, что смс для подтверждения платежа мне отправили и я его ввел. Продолжаем разборки. Мне сообщения пришли на пару минут позже, чем банк их отправлял. За 1 минуту было 4 запроса на подтверждение, что очень странно, ибо создать 4 платежа за 1 минуту в ручную еще при этом получить и ввести код очень сложно. Банк соглашается, что ситуация странная, принимает заявление от меня, говорит идти в полицию, писать заявление. Мчу в отделение, жду пару часов, пишу заявление. Опер говорит, что если человека и можно найти (через карту, если повезет), то деньги не найти, ибо они сразу обналичиваются, а с человека, как правило, нечего взять. Иду домой расстроенный, вообще не понимаю ,что произошло. Звоню в билайн, спрашиваю что вообще произошло, мог ли кто-то получить копию моей симкарты или что-то в таком духе, на что мне говорят что они серьезная контора, симкарту подделать и сфишить нельзя, и дословно :" ХЕЙТЕРЫ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ ПИШУТ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ".

Что узнал банк.

Утром звонят из банка, говорят что скорее всего произошло следующее: у билайна слили базу с паролями от личного кабинета, с помощью которого некие сутулые собаки поставили переадресацию вызовов и смс, получили смс от банка при входе в интеренет банк, получили смс с валидацией платежа, забрали мои кровные и были таковы. Банк обещает вернуть деньги. Я начинаю опять звонить в билайн.

А что же билайн?

Первый звонок. Это не наша проблема, доступ к вашей симкарте есть только у вас, идите в полицию. Я все сказала, до свидания.

Второй звонок. Это ваш Xiaomi китайский, над ним кто-то мог получить доступ, прочитать ваши смс.

Третий звонок.Как отключить переадресацию? А у вас она не включена. Ну как не включена, в выписке видно, что звонки из банка переадресовывались на некие дагестанские номера. Нет, нету ничего. Я им говорю, что у меня в логах операций остались записи о том, что вчера было включена переадресация ( как услуга) 4-5 раз. Нет, это переадресация на автоответчик. Кладу трубку.

Я звонил им с одной целью, защитить себя от дальнейшего хищения моих денег. Они абсолютно не были заинтересованы в том, чтобы помочь мне и решить эту проблему. Никто из них ничего не сказал про утечку, личный кабинет, переадресацию.

Выводы. Я до сих пор "слегка" удивлен этой ситуацией. По своей глупости думал, что я не попадусь на уловки мошенников. Как оказалось, иногда достаточно быть просто абонентом не того оператора. В общем, поменяйте свои пароли, уберите переадресацию(##002#), расскажите своим близким! Комменты для минусов внутри.

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 3
84

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка.

Волею случая пришлось пользоваться роумингом от Билайн, до этого необходимости не возникало, от слова совсем. Всегда пользовался Гудлайном и ему подобными либо просто покупал местную сим-карт карту.
И тут совершил для себя открытие, у Билайна есть замечательная опция, вот она:

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Черт побери, да это же просто праздник какой-то подумал я. Влезть глубже не могу интернета нет от слова совсем. Подключаю кодом из СМС. Делаю все что требуется, лезу все-таки в приложение и о, снова черт побьери.
Что же это?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Блджад. Такое искажения и подмена понятий встречается мне в первый раз и на такой вот жопной тяге я стартую до дома. Вот правда именно так.

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Безлимит, объем трафика не ограничен. На этом как бы должно и закончиться описание.

Но нет. Это всего лишь... И дальше по тексту.

Вот и возник у меня вопрос, неужели нельзя взять за жопу этих ... О которых говорит это уважаемый гражданин?

Билайн и новояз. Или как я отстал от "естественного развития" русского языка. Билайн, Роуминг, Безлимит, Значение слов, Без рейтинга, Длиннопост

Подавал ли кто нибудь жалобы на подобное описание и предоставление, есть ли судебные прецеденты и чем подобное заканчивается?

Показать полностью 3
238

"Монтажник" билайна.

Всем привет. Мой первый пост.

Хочу рассказать о работе "монтажников" билайна.

Пользуюсь услугами небольшого районного провайдера в Марьино. Всем доволен, оперативная поддержка, 1Gbit канал за приемлемую стоимость. 25 марта в 16-30 внезапно пропадает соединение с домашним пк. Написал в поддержку, вдруг авария какая. Ответили - с их стороны все в порядке. Думаю - ну мало ли что, приеду с работы и посмотрю.

Через пару часов поднимаюсь на свой этаж и вижу открытый щиток с кучей висящих, обрезанных патчкордов и болтающийся на проводе питания свич... Зашел домой, скинул вещи и позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, после чего решил еще раз глянуть и оценить масштаб трагедии.

Выхожу, открываю щиток и пытаюсь опознать свой кабель. Тут сзади открываются двери лифта и появляется ОН. Человек в рабочей одежде подходит к щитку и молчит. Спрашиваю, что ему нужно. Отвечает - подключаю абонента. Выясняю, что он сотрудник Билайна... На вопрос "зачем вы обрезали чужой кабель?" - отвечает "а с чего вы взяли, что это я?". В итоге выгнал его нахрен с этажа.

Тем же вечером встретил несколько соседей на 1 этаже, которые жаловались на пропавший интернет. Консьерж сообщила, что приходил монтажник из билайна подключать квартиру на 5 этаже. Ну и по пути рубанул кучу ненужных на его взгляд кабелей.

Позвонил в билайн и оставил жалобу на монтажника, но пока со мной так никто и не связывался.

На следующий день выяснилось, что теперь очень странно работает домофон, звонки в чужие квартиры приходят ко мне, звонки ко мне уходят непонятно куда, кнопка "открыть дверь" не работает.

Вопрос к билайну - это для вас в порядке вещей?

Ну и призываю других пикабушников поделиться подобными историями.

55

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
1291

Билайну не нужны даже ворота - продолжение

Продолжение эти двух постов:


https://pikabu.ru/story/bilaynu_ne_nuzhnyi_dazhe_vorota_6488...

https://pikabu.ru/story/beeline_podpisyivaet_na_kontentuslug...


Техподдержка Билайн уже дважды заверила меня, что подключение платных услуг было правомерным «через канал мобильной связи» - в ВК:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

И в переписке в чате приложения «мой Билайн»

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив
Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Тем не менее, сотрудники Билайн в ВК категорически игнорируют просьбы проверить подключение симкарты к базовым станциям и вдруг меняют показания:

Билайну не нужны даже ворота - продолжение Без рейтинга, Сотовые операторы, Билайн, Контент-Услуги, Длиннопост, Прошу юридической помощи, Негатив

Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки и заказа контента - игнорирует.


На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Публикую без рейтинга и в Лигу юристов (возможно, правильнее было бы в Лигу Антимошенник, но я не вижу, как добавить или сменить лигу), прошу огласки и советов юристов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Показать полностью 6
444

Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год

Всем привет.
Столкнулся с неприятностями прямо под новый год. Кто знает Билайн, давно знает, что они очень странные *мягко говоря* ребята в отношении своих тарифов, услуг, акций и т.д. Но вот сегодня я столкнулся с действительно пугающей меня ситуацией. Обращаюсь на Пикабу за советом.

Сегодня мне приходит смска с сообщением:

Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга

Два дня назад я с карты Сбербанка пополнил баланс на 1200 рублей (заранее всегда на несколько месяцев кладу, когда деньги есть). Соответственно, с баланса списали все до копейки.

У меня сразу начался мандраж. Если взломали мой баланс Билайна, то это ещё ладно, но что, если и мою карту тоже хакнули (хотя тогда почему с карты у меня ничего не снялось)?

Обратился в чат в приложении, дальше прикладываю переписку (сразу извиняюсь за тон в переписке, я понимаю, что консультант ни в чем не виноват, искренне перед ней извиняюсь, просто нервы сдали, страшно).

Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга

Если честно, от ее ответа мне стало прям почти дурно. Поэтому дальше я не сдержался

Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга

Ну, да, вспылил, но и так было понятно, что ничего не прояснится. Так что дальше ни о чем сообщение.

Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга
Что мне делать или как Билайн зарабатывает себе на новый год Билайн, Новый Год, Баланс, Деньги, Мошенничество, Мобильный номер, Длиннопост, Без рейтинга

Возникает вопрос: что в таком случае делать? Я понимаю, что надо прийти в офис Билайн и разобраться. На свой страх и риск закинул на баланс ещё денег, чтоб совсем без связи не остаться, но ситуация криповая. Если есть на Пикабу знающие люди, посоветуйте, как быть? Надеюсь на силу Пикабушников! I am so proud of this community!

Неудобно просить, но если можно, то поднимите, пожалуйста, в топ, потому что я так чувствую, что надо действовать оперативно.

Коммент для минусов внизу.

Показать полностью 13
1399

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна

Продолжение поста: Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция


Я снова буду выступать летописцем борьбы с Билайном моего товарища Влада- так как сам он из-за своей занятости и дикой лояльности к ЯПу пост на Пикабу запостит не скоро...


Но я то верю в силу Пикабу ;)


Краткое содержание предыдущих серий:


1. Билайн обнаглел и решил состричь бабла с ничего не подозревающих абонентов. Но, совершенно случайно, мне стало известно о его коварных замыслах.


2. Сначала я бодался с ним лично и персонально на своем фейсбучке и писал им кляузы заявления


3. Так как сотрудники Билайна нагло мне твердили одно и то же "мы все сделали правильно, пишите что хотите и куда хотите, тариф не вернем", то я написал тут большой пост с инструкцией для таких же как, я абонентов, которых Билайн решил облапошить. Пост оказался аудитории интересен и набрал на сегодня 1533 плюса. Общее количество просмотров во всех соц сетях перевалило далеко за 100 тыщ, так как посты получили дикое кол-во перепостов.


В комментах меня просили и дальше писать о продолжении разборок, чем я и займусь ниже


4. От скуки и безделья, когда Билайн пролюбил обещанные сроки рассмотрения моих заявлений, я накатал жалобу в ФАС на всех операторов "большой четверки" и разместил тут еще одну инструкцию. Конечно же, этот пост не привлек столько внимания, как первый, но оно и понятно.


Вы спрашивали меня, что дальше - отвечаю!

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна Сотовые операторы, Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Итак, вчера я получил ответ и полосатого на оба своих заявления. Один ответ на два заявления.

Как и ожидалось, это формальная отписка. Странно, что им потребовалось столько времени на то, чтобы скопипастить уже готовый ответ. Я позвонил на горячую линию и мне там подтвердили, что заявка по моим заявлениям закрыта и больше мне ничего не предоставят.

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна Сотовые операторы, Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Ну что я могу сказать? Ответ вполне ожидаемый. Кто-то из комментаторов прошлого поста может позлорадствовать, типа «Ага! А я ванговал, что так и будет! Ничего тебе не вернут, я ж говорил!». Ну да. Я, собственно, и не ждал ничего большего. Я даже больше скажу: я рад такому ответу! И сейчас расскажу почему.

Во-первых, мне есть, чем развлечь здешнюю аудиторию.

Во-вторых, такой формальный ответ сам напрашивается на кучу жалоб. Ну посудите сами: я писал запрос на конкретные документы: тариф до, после, скан договора. А мне их не предоставили. Что уже само по себе нарушение и даже на штраф тянет. Ну и про изменения тарифа я внятно расписал почему и на каком основании отказываюсь от из одностороннего изменения условий тарифа, а мне просто отписали как пишут всем: имеем право, взад как было не вернем. Иди нафиг выбирай на сайте другой тариф.


Что, собственно, развязывает мне руки и позволяет обратиться в надзорные инстанции и в суд для защиты восстановления своих прав.

Кстати, у меня сегодня произошло два презабавнейших диалога с двумя сотрудницами областного Роспотребнадзора, куда я позвонил с целью выяснить, с кем бы в своем городе обсудить сложившуюся ситуацию. Обе попали под молотилку Билайна и обе точат на него зуб. Обе готовы оказать посильную помощь в борьбе за правое дело. Мы проговорили в общей сложности полчаса вместо запланированных пары минут. Кстати, мне намекнули как я могу привлечь их и Роскомнадзор в суде в качестве надзорных органов.


Итак, сегодня я выкроил немного времени и накропал жалобу на непредоставление информации по своему заявлению в Билайн, которую уже разослал в Роспотребназор, Роскомнадзор и Прокуратуру. Черт побери, признаюсь честно, это было сложнее, чем писать предыдущий пост. Как же бедные юристы-лоеры каждый день по десятку таких бумаг пишут? Итак, сегодняшняя инструкция для тех, кто последовал моим прошлым советам и написал заявления, как и я, по моим шаблонам, или самостоятельно. Шаблон я выложил в открытом доступе. Качайте, меняйте данные и обстоятельства на свои и рассылайте через онлайн-приемные во все органы. Можно даже Путину отправить.


В следующей серии будем писать более серьезную бумагу уже по поводу вмешательства в тариф и изменения его условий. Но на этот документ мне потребуется куда больше времени. Бумага посложнее будет.


Пы.Сы. Отдельная просьба не плюсы не скупиться- коммент для минусов имеется.

Тем кто наш блокбастер о борьбе с операторским беспределом только начал читать очень прошу почитать первый пост и на плюсы не купиться, там комент для минусов тоже имеется.


To be continued...

Продолжение борьбы с беспределом от Билайна Сотовые операторы, Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост
Показать полностью 3
1613

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция

Привет пикабушники! Далее будет повествование от лица моего товарища с которым нас в последние две недели объединила одна интересная ситуация с оператором связи Билайн.

Далее от его лица:

Предыстория. У меня был отличный тариф: Все за 1000 – архивный от 2015 года. Брал я его для абсолютного безлимитного 4G-интернета и возможности бесплатно поделиться интернетом с еще двумя симками. Ведь, если бесконечность поделить на троих, то каждому достанется бесконечность, верно? Большие пакеты минут и СМС меня не волновали абсолютно. Я надеялся, что к моменту переезда в частный дом, куда вряд ли когда-нибудь протянут проводной интернет, там будет уверенный прием и мне не нужно будет носиться в поисках удобного, быстрого и дешевого интернета. Поживем на яркой стороне?

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Несколько дней назад случайно обнаружил в личном кабинете странную штуку: на моем безлимитном архивном тарифе вдруг появилось ограничение в 30Гб трафика в месяц, причем лимит этот вдруг оказался исчерпан, хотя обещанное ограничение скорости я не почувствовал (Билайн вносил изменения в тарифы второпях и просто не успел внести правки в билинг. Тормоза начались лишь на следующий день).

И услуга "Интернет на всё" теперь тоже недоступна. Больше интернетом не поделишься :(

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Я обратился на горячую линию, где мне сообщили радостную весть, что:

- Буквально вчера (11.07.2017) Билайн в одностороннем порядке изменил условия тарифа.


- Да, должны были прислать СМС с предупреждением, но не прислали. Бывает, чо. Техникам заявка оформлена. Они разберутся. Но все равно обратно тариф менять не будем.


- Билайн по условиям договора обязательно размещает новость на своем сайте за 10 дней до изменения тарифа. Но четыре (4!!!) ЧЕТЫРЕ оператора колл-центра Билайна так и не смогли разыскать эту новость на сайте


Я не наивен и ясно понимаю свои шансы при бодании с девочками первой линии техподдержки: они близятся к нулю. Там работают по стандартным брифам и не могут ни на йоту отклониться от инструкции. Даже если очевидно, что по инструкции херня какая-то получается, все равно будут стоять на своем.


Поэтому начал готовиться. Для начала нагуглил несколько положительных судебных решений, что несколько воодушевило меня. Перечитал Договор, несколько Законов и Постановлений И начал действовать. Параллельно троллю Билайн в своей фейсбуке

Хочу сказать, что теперь с колл-центром мне удается поговорить, лишь позвонив каждый раз с нового номера. Они добавляют меня в черный список с бесконечным ожиданием ответа оператора. Видно, сильно я им насолил :)



Забегая вперед скажу, что тем, кто попал под очередную волну изменений тарифов надо поторопиться. На принятие решительных действий есть лишь 15 дней с момента изменения тарифа. Неделя из них уже прошла. Есть, правда лазейка одна… Но обо всем по порядку...


Давайте разберемся, что же творит Билайн и на каком основании.

Откроем ссылочку


Это Справочник абонента - свод правил и условий, регламентирущих отношения между оператором связи Билайн и абонентом


Для начала определимся, что же такое Договор между Билайном и абонентом.


Скачаем документ Бланк договора об оказании услуг связи 02


Читаем:


Бланк Договора, условия оказания услуг связи "Билайн", условия принятых в рамках Договора публичных оферт, порядок изменения Договора об оказании услуг связи "Билайн", тарифный план, правила использования телематических услуг и услуг передачи являются единым Договором об оказании услуг связи "Билайн".


Итак, тарифный план и порядок изменения Договора - это неотъемлемая часть Договора между Билайном и абонентом. Так тут написано и мы будем следовать этому точно и четко. Ну, а как же? Если сам Билайн не хочет соблюдать собственные правила и собственный договор, то мы-то, абоненты просто обязаны показать ему, что мы лучше и законопослушнее. Тем проще будет отстоять свои права в суде.


Что нам еще нужно? Правильно: нам надо выяснить, чем вообще может и должен руководствоваться Билайн при изменении тарифов. А мы-то помним, что тариф - это неотъемлемая часть договора!

Читаем документ Порядок изменения договора об оказании услуг связи «Билайн»:


Оператор [...] вправе предлагать изменения в Условия и Договор в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора.


Ну, да. Я тоже могу предложить Билайну что-нибудь, тут все честно. Пусть предлагает. Но я же могу не согласиться, верно? Давайте почитаем дальше:


Действия Абонента, совершением которых Абонент выражает согласие с предлагаемыми изменениями Условий и Договора (согласие выражается совокупностью всех указанных действий):


1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;


2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;


3. Не использования своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора;


4. Совершение иных действий, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.


Итак, Билайн предложил изменить тариф. Если я согласен, я должен выполнить все 4 указанных действия:

1. Не писать ему письменный отказ (а я написал)


2. Оплатить услуги по новому тарифу (я пока не платил)


3. В п. 2.3 Договора указано как расторгнуть Договор по инициативе абонента (ну я пока не расторгал, ибо свято верю в то, что правда на моей стороне)


4. А Билайн ничего и не указал такого, хотя мог бы заставить, например, прокукарекать - с него станется. Спрятал же он уведомление об изменении тарифов так, что четыре его собственных сотрудника найти не смогли! Там что хочешь написать можно было. Думаю, я вообще единственный, кто читал эти документы из абонентов.


Итак, чтобы не согласиться с изменением тарифа по инициативе Билайн, достаточно НЕ ВЫПОЛНИТЬ один из вышеуказанных пунктов. Например, написать отказ от принятия изменений в тариф и принести в офис Билайн.


Итак, мы разобрались, что тарифный план и порядок изменения Договора - это неотъемлемая часть Договора между Билайн и абонентом.

А может ли Билайн вообще менять условия тарифов? Какими законами он вообще должен в этих случаях руководствоваться?


По условиям договора менять тарифы Билайн может в соответствии с подпунктом 1 п. 3.2. Условий оказания услуг связи «Билайн», причем, обязательно уведомив абонентов об этом в установленный Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» срок – за 10 дней до предполагаемого перевода на новый тариф.


А вот здесь у Билайна промашка вышла, чему я несказанно рад!


В общем, единственный представитель Билайна, который смог найти новость о предстоящей смене тарифа – это тот чел, который в Фейсбуке общается с абонентами и рекламу постит. Сделите за руками, как эти жулики запрятали информацию о смене тарифа:

1. Читаем новости за аж февраль


2. Смотрим новость «Больше возможностей с тарифами и опциями «Билайн»


Ну да, у Билайна больше возможностей облапошиить наивных абонентов и срубить бабла с новыми тарифами и опциями. Ведь лучше, удобнее и дешевле старые тарифы не становятся никогда!


3. Мотаем новость до конца до ссылки «Архив тарифов для мобильных устройств»


4. Нажимаем справа на надпись Актуализация архивных тарифных планов


5. И отсюда уже качаем файл Изменения на предоплатных архивных тарифных планах с 11.07.2017


Нехилая такая комбинация, не находите? Разве среднестатистический абонент сможет сам догадаться куда Билайн запрятал информацию об изменении тарифов, чтобы вовремя отреагировать? Это уже не просто свинство. В этих действиях надзорные органы должны были бы усмотреть признаки состава уголовного преступления, известного как мошенничество, но мы все знаем, в какой стране живем

Идем дальше. Файлик мы скачали. Откроем в Acrobat Reader и внимательно смотрим свойства файла:

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Документ изменен 10.07.2017 в 10:09 часов Горшковой Ириной Евгеньевной

Дальше - больше. Качаем новое описание тарифа


проводим аналогичные действия:

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Документ изменен 03.07.2017 в 10:41 Петуховой Юлией Владимировной

мотаем в конец документа и видим дату: 11.07.2017 - это дата вступления в силу новых условий тарифа.


А вот это уже явное нарушение как условий Договора, так и требований Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»!


Тариф сменили 11 июля, описание измененного тарифа подготовили 3 июля (еще неизвестно, когда этот документ вывесили на сайт. Возможно и гораздо позже), а новость о смене тарифа повесили 10 июля – то есть за один день до смены тарифа!!!


Вот тут бы и возрадоваться Роскомнадзору и Роспотребнадзору и возбудиться, вернее, возбудить против мошенников из Билайна пару-тройку дел, но нет. Им и дела нет.


Если вдруг жулики из Билайна переделают нижеуказанные документы - у меня есть скачанные pdf и я с вами ими поделюсь:


Раз и два


Вот и обещанная лазейка для тех, кто вдруг узнает об изменении тарифа по прошествии отведенных 15 дней на письменный отказ и захочет опротестовать действия Билайна.

В Тариф изменения были внесены с нарушением условий Договора! А в соответствии с пунктом 4 статьи 1 ГК РФ: «… никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения». Наверняка есть и еще статьи, которые можно подтянуть, но, на мой взгляд, и этого достаточно. Короче, если опоздали – с этими доказательствами в суд!


Подведем промежуточный итог. Мы выяснили, что Билайн – жулики и нагло залезли в карман абонентов, большинство которых даже не догадывается о том, что:

- их тарифы изменились


- изменились они незконно


- с этим можно и нужно бороться


- осталось совсем немного времени, чтобы отстоять свои права с минимальным геморроем


Пляшем дальше.

После Конституции, Гражданский Кодекс – самый главный закон в РФ. Все мы живем в этой стране руководствуясь этим документом, даже если сами об этом не догадываемся.


Итак, статья Статья 310 ГК РФ называется «Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства» и гласит:


1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.


2. […]В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.


3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.


Что же мы можем отсюда для себя почерпнуть? А вот что:

1. Билайн не имеет права самостоятельно вносить изменения в договор


2. В одностороннем порядке может изменить условия договора лишь сторона, не осуществляющая предпринимательскую деятельность – то есть абонент. Ну тут просто. Абонент может разорвать свои отношения с оператором. А оператор не может


3. Если же в договоре или другом законе прописано право оператора изменять договор (а оно прописано и в Договоре, и в Законе о связи), то при изменении договора, инициированного Билайном, я могу требовать от Билайна денежную компенсацию.


Статья 452 ГК РФ «Порядок изменения и расторжения договора» говорит нам, что 1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

Таким образом, раз мы подписывали Договор в письменном виде, то и изменять Билайн его может лишь в письменном виде.


По Договору Письменная форма изменений Договора или Тарифа считается соблюденной при совершении абонентом следующих действий в совокупности:


1. Неполучение Оператором в течение 15 дней с даты уведомления об изменениях Условий и Договора письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений;


2. Оплата услуг по Договору на изменённых условиях;


3. Если абонент не расторг договор


4. Если Абонент совершил иные действия, которые Оператор укажет в предложении об изменении условий Договора.


Видите, вы можете не знать об этом, а Билайн подстраховался и подписывает самостоятельно от Вашего имени изменения в Договор без вашего ведома. А между тем у нас есть еще замечательный Закон РФ "О защите прав потребителей", в статье 16 «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя» говорится:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.


Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.


Итак, условия договора по внесению изменений однозначно ущемляют права абонентов. Тарифы никогда не меняются в лучшую для абонента сторону – это закон жуликовского бизнеса Билайн.


Соответственно, если и когда я дойду до суда, а если Билайн не вернет мне мой тариф, я дойду, то, помимо всего прочего, буду требовать: во-первых, отменить эти условия Договора, а во-вторых – возместить мне все убытки. Ведь если Билайн отрезал меня от интернета, я вынужден пользоваться услугами других операторов, которые не дают мне интернет бесплатно.


Сканы моих заявлений вот:

А то какая же эта инструкция будет, если без шпаргалок?

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост
Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция Билайн, Билайн обман тариф, Безлимит, Длиннопост

Также сразу предугадывая просьбы людей скинуть вордовский шаблон чтобы не набирать:

вот: раз и два

Показать полностью 5
804

"Безлимитный" интернет

Пару месяцев назад подключился к Билайну. Тариф постоплатный за 500. Без ограничений по трафику. Но заметил, что по истечению определенного количества трафика скорость падает. В прошлом месяце скорость сдала после 50Гб, в этом уже после 30Гб.

На мои вопросы, что со скоростью, оператор отвечал: никаких ограничений у вас по трафику нет, мы обновил и настройки, сейчас все будет тип-топ.

Естественно, ничего не менялось.

Опять им пишу, а вот и ответ

Что думаете, господа-пикабушники?

"Безлимитный" интернет Билайн, Интернет, Безлимит, Скорость, Трафик
2825

Безлимитный интернет Билайн по России за 50 тысяч рублей в месяц!

Возвращаемся к теме беспредела Билайна!


Все началось в середине июля после похода в салон и переходе на тариф "Все за 300" постоплата, который так манил недорогой стоимостью и безлимитным интернетом по всей России, что сейчас так популярно у сотовых операторов. Менеджер рассказала, что интернет действует по всей России и что я могу ехать куда угодно и не беспокоится о роуминге.
Но не тут то было. На следующий день, во время поездки в соседний регион из Забайкальского края в республику Бурятия, телефон перестал принимать интернет. Я, ничего не подозревая, забыл об этом и сослался на плохой сигнал.

Спустя неделю проживания в республике, вернувшись домой, зашел в личный кабинет, так как интернет так и не появился. И о чудо! Там меня ждал счет на 47 000 тысяч рублей! Ошарашенный этим, я сразу же стал звонить на горячую линию, где мне начали нести непонятную ерунду о том, что все корректно!

Служба поддержки сыпала разными терминами, сама путаясь в видах роуминга, которого априори не должно было быть на этом тарифе.
Одни говорили, что я вообще был в СНГ, хотя был на территории РФ и даже не в Крыму! Пытаясь что-то приплести на международный роуминг. Все убеждения, что телефон не мог бы потратить столько трафика и денежных средств, даже если бы засчитывался международный роуминг, летели сквозь их уши.

Дальше пошла кабала и отпинывание клиента. И вот прошло больше месяца, с заблокированного номера снимаются деньги, а Билайн шлет сообщения, требующие его оплаты. Во время поиска информации, оказалось, что мой номер не один такой, и у людей были аналогичные случаи в это же время в тех же местах, но их также отпинывали, пока они не подняли шумиху в социальных сетях: http://pikabu.ru/story/bespredel_ot_bilayna_4353274 и только тогда им пошли навстречу и сняли огромный долг!

Вопросов у меня к ним тьма: почему не было информирования о роуминге, которого в тарифе нет, почему такой счет, если должен был сработать лимит расходов, почему нигде не было указано, что роуминг на тарифе без роуминге есть? Оплатить такой счет у студента нет возможностей, поэтому прошу помощи у людей с пикабу для распространения информации и предостережения для всех пользователей Билайна, которые сидят на безлимитных тарифах по всей России и могут попасть на такую же удочку!

Безлимитный интернет Билайн по России за 50 тысяч рублей в месяц! Билайн, Беспредел, Обман, Длиннопост, Безлимит
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: