Еду с практики домой в маршрутке, замечаю странные взгляды в свою сторону. Минут через двадцать понимаю что я все еще в халате и шапочке. Учеба в меде - это вам не шутки шутить.
Лучше еще раз подумай, не раз вспомнишь плохим словом свое решение, когда надо будет выучить порядка сотни разных костей, на половине из которых по 15-20 более мелких хреновин. Потом еще мышцы (с местами крепления), органы (мышцы тоже касаться будут этого), сосуды и нервы, которые имеют отношение ко всему этому :D И это еще все с латынью. И это только первый курс. А если еще и педиатрия, то это кости разных возрастов, что еще сильнее увеличивает объем материала. И это только первый курс, анатомия, а кроме нее есть гистология, на которой скорее всего придется рисовать, запоминать туеву кучу клеток, научиться различать их, отличать здоровые от больных, потом точно так же перейти к частной гистологии, и все это плавно переходит в физиологию, пат.физиологию, фармокологии, пат.анатомию и море других предметов ^_^ В идеале - это побегать практикантом в больнице, дабы понять что ждет во время работы и практики. Просто небольшой совет - хорошенько подумайте над тем, нужно ли это поступление или нет)
Думаю, особых проблем быть не должно. Я достаточно давно определился с решением, поэтому успел сменить место учебы на лицей естественных наук. А гоняют тут мама не балуй. Латинский мне очень нравится. Буду учить с интересом (я так думаю) Много кто отговаривает, но черт возьми, я три года к этому шел. Куда, если не в мед...
Ну раз уверены, то идите. А то многие считают, что там ничего сложного нет, но чуть ли не половина на первой же сессии выпиливается, при этом получают разрыв шаблона в виде трупов (А девушки еще стабильно в обмороки падают, по словам знакомого аспиранта в педиатрическом еще ни одна группа не отличилась тем, что все остались бы в сознании), от некоторых преподов еще и черный юмор :D
Особо не расчитывайте, я не знаю о какой хабзе говорит Флибус, но ее точно закрывтаь надо, на первом и втором курсе, на анатомии, на физиологии, голову оторвут за непристойное поведение с трупами, и лаб.животнами. Это только после 4-5 курса, на вскрытие, когда дошло до желудка можно закричать "пельмешки" и ничего не будет.
Ничего в этом сложного нет. Конечно, если забить большой и толстый, то везде будет тяжело учиться, и выпилиться с первой сессии без проблем. Обморок? Что за бред, даже на вскрытие, когда как мясник, там копаются никто не падает. К виду трупа, и крови "приучают" с первых курсов. Если вам страшно и вы падаете в обморок, значит так вы учились, и посещали занятия. Черный юмор на преклинических кафедрах? Ну уж точно никак не связан с анатомией человека.
Ну какое-то странное у вас мышление, остеология выучивается за неделю +3-4 дня отдельно на череп. С мышцами, если вы выучили остеологию, все просто, только слои и названия. И учиться не так как в ОХТА, а по системам, нервы только в нервной и т.п. Ну да, в гистологии будет тяжело, но не сколько на изучение клеток, а на визуализацию. Физиология и патфизиология, плевое дело, предметы интересные. С фармой сложнее, да там препараты, и тут зубрить, и все. А на циклах легко, главное слушать препода. Если у вас возникли такие проблемы, с анатомией, и гистологией, что вы так пугаете "Атомико", то я следую вам подумать, мб вы не на своем месте.
У меня проблем не возникало ни с гистой, ни с анатомией. Но вот только у большинства одногруппников к концу семестра был очень длинный список долгов, когда сданы были в лучшем случае 3-4 темы. В принципе как и на потоке, эти 2 кафедры постоянно были под наплывом студентов (самый простой способ выучить, кстати, сидеть рядом с преподом, когда он принимает отработки. Столько раз повторяют одно и тоже, что выучивается на ура). Может это мне так повезло, что треть отчислили сразу, но все же по сравнению с ЛЭТИ, где у одногруппника с курса вылетело в лучшем случае 15% - разница ощутимая.
Зачем зубрить? Из всего что надо зубрить в мед вузе, это только симптомы по абдоминальной хирургии, и фарму, остальное понимать, показывать и находить.
Не советую туда поступать, если реально не горит всей душой лечить людей. Вот, реально, одно дело знание, другое дело лечить больных. После 3-го курса будет преобладать все больше 2-е. И к тому же в нашем вузе 70% людей после окончания меда, в конечном итоге бросали медицину и навсегда уходили с неё.
Все абитуриенты хирурги по призванию. А через 6 лет терапевты по диплому. Но если хотите то придется много работать, а не как тот, которому тяжело было кости учить.