Я - студент меда

Еду с практики домой в маршрутке, замечаю странные взгляды в свою сторону. Минут через двадцать понимаю что я все еще в халате и шапочке. Учеба в меде - это вам не шутки шутить.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Поскорее бы в мед поступить! Тяга к знаниям!
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше еще раз подумай, не раз вспомнишь плохим словом свое решение, когда надо будет выучить порядка сотни разных костей, на половине из которых по 15-20 более мелких хреновин. Потом еще мышцы (с местами крепления), органы (мышцы тоже касаться будут этого), сосуды и нервы, которые имеют отношение ко всему этому :D И это еще все с латынью. И это только первый курс. А если еще и педиатрия, то это кости разных возрастов, что еще сильнее увеличивает объем материала.
И это только первый курс, анатомия, а кроме нее есть гистология, на которой скорее всего придется рисовать, запоминать туеву кучу клеток, научиться различать их, отличать здоровые от больных, потом точно так же перейти к частной гистологии, и все это плавно переходит в физиологию, пат.физиологию, фармокологии, пат.анатомию и море других предметов ^_^
В идеале - это побегать практикантом в больнице, дабы понять что ждет во время работы и практики.
Просто небольшой совет - хорошенько подумайте над тем, нужно ли это поступление или нет)
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
пфф, кости ;D самые легкие знания в анатоме)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Легкие, но их просто очень много :)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, особых проблем быть не должно. Я достаточно давно определился с решением, поэтому успел сменить место учебы на лицей естественных наук. А гоняют тут мама не балуй.
Латинский мне очень нравится. Буду учить с интересом (я так думаю)
Много кто отговаривает, но черт возьми, я три года к этому шел. Куда, если не в мед...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий