X-Piratez

Ахой, салаги! Сегодня мы заканчиваем обзоры на моды для OpenXcom. И, как вы могли догадаться, речь пойдёт про X-Piratez, про самый большой, продуманный, проработанный мод, который, по-хорошему, можно просто считать отдельной игрой. Заранее предупреждаю, что тонким душевным натурам, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой, не стоит не только играть в эту игру, но даже читать данный обзор.


Уважаемые модераторы, если вы посчитаете, что некоторые скриншоты из игры, слишком откровенные, пожалуйста, удалите данные скриншоты, вместо добавления клубнички данному посту. Тут всё таки пиксельная графика уровня 94ого года, а не фотографии девушек.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост

У создателя мода есть такая замечательная фраза, которая в общем и целом даёт понять, с чем мы будем иметь дело:


«Если вы не готовы к тому, что женщины-мутантки в бикини (и без них) буду кромсать нацистов бензопилой, этот мод не для вас и может нанести вам психологическую травму.»

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
Вот, у меня даже скриншот похожего момента получилось сделать, это не нацик, а гуль, но он сейчас будет распилен полуголой барышней с бензопилой. Но давайте обо всём по порядку, познакомимся поближе с миром, в который окунает нас эта игра.


О нас и мире

События игры разворачиваются в далёком 2600 году. Уже чертовски давно, целых 6 веков назад, эта планета была насильственно включена в состав великой космической империи. Местные обитатели вели отчаянную борьбу за свою независимость, но потерпели поражение. В ходе противостояния с силами звездной империи, на планете произошел элериумный апокалипсис в связи с массовым использованием тяжелейших видов вооружения, работающего за счёт этого изотопа. Некоторые крупные города и территории не были затронуты, а многие другие превратились в радиоактивные пустоши.


В наши дни планета является глубокой периферией этой империи. Ею управляют богоподобные существа, которые так и именуются «звездные боги». Элериумная радиация, различные «научные опыты» и межрасовые скрещивания породили множество различных мутантов, гибридов и изгоев, значительной части которых отказывают в праве быть частью «цивилизованного» общества. Насквозь прогнившего общества, поглощенного коррупцией, преступностью, личными авантюрами и чистейшим социал-дарвинизмом. Большая часть жителей этого социума — оболваненные и эксплуатируемые правительством и несколькими межпланетным корпорациями обыватели.


Одну из таких групп представляем мы. Нам точно не известно, каким образом, мы появились на свет в этом мире, являемся ли мы мутировавшими под воздействием элериумной радиации людьми (на которых мы похожи больше, чем на кого-либо ещё), или мы были созданы искусственно благодаря «научным опытам», из-за которых в нас есть многое от людей, чья ДНК использовалась в опытах. Но мы точно знаем, что мы — не люди, мы больше, красивей, наше тело совершенней, защищенней и мы не можем жить без радиации.


Они могут звать нас разбойниками или пиратами, но лучше мы будем сражаться за свою свободу и независимость, чем будем рабами.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост

Этакий вольный перевод описания первичного лора мира и немного собственных ощущений.


У тех милых созданий, за которых нам предстоит играть, нет единого чёткого названия и описания, если предельно кратко, их можно было бы описать следующими тремя словами: амазонки, мутантки, пиратки. И да, они больше всего похожи на обычных человеческих женщин, правда, они больше, сильней, совершенней, лучше видят во тьме, да и кожа потолще и поплотней, что даёт им дополнительную защиту. На то они, в конце концов, и мутантки. Есть ли в их обществе мужчины, честно говоря, не очень понятно, о них говорится крайне мало, вроде как есть, но они не настолько круты физически, а потому преимущественно занимаются интеллектуальным и управленческим трудом в убежище. Ну или так же круты, но просто их мало, и таким вот интересным образом сформировалось разделение труда. Это, я так понимаю, игроку позволяют додумать самостоятельно, посредством всяких намёков в описаниях.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
Луки и доспехи против Экзоскелетов и плазмопушек.


Мы точно знаем, что мы ничего не знаем, а ещё мы не такие уж и глупые. В общем, технологическое развитие у нас начинается буквально с каменного века. Ну, как с каменного века, вокруг-то вполне себе постапокалиптический киберпанк, обычные люди, подчинившиеся империи, пожинают плоды самых передовых технологий, могущественные корпорации колонизировали близлежащие планеты и участвуют в галактической торговле, их агенты носят силовые бронекостюмы и вооружены совершеннейшими видами оружия. Но это всё в зонах, не пострадавших от радиационного загрязнения.


А весь остальной мир отброшен куда-то далеко в прошлое. Конечно, остатки прежней цивилизации и такие высокоразвитые соседи не дают возможность опустится на самое дно, однако скудность образованных кадров, отсутствие должных инструментов и техники не дают возможности построить вменяемое и цивилизованное общество.


Наши представления об окружающем мире являются своего рода стёбом над современными обывателями, которые знают, что есть компьютеры, электричество и ядерная энергия, но понятия не имеют, как это всё устроено, на каких принципах оно работает, и, тем более, как это воспроизвести.

Такая же фигня и с нашими амазонками. Они прекрасно пользуются полученными в боях трофеями, ну а чего там разбираться: нажал на курок и оно стреляет. Могут считывать информацию с различных чипов данных и пользоваться коммуникаторами, но изучить их устройство, с какой стороны подступиться, как всё это воспроизвести? По оружию и броне, на начало игры, мы имеем крайне скромные запасы награбленной амуниции из пары простейших стрелковых орудий типа «мушкет» и «мушкетон», несколько видов холодного оружия, десяток коктейлей Молотова и крайне быстро получаем доступ к примитивнейшим видам оружия, например, лукам.
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост

Однако, всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Чуть выше я написал, что наши амазонки — мутантки, гораздо сильнее и мощнее обычных людей, и в их руках, даже такие простейшие виды оружия как луки, топоры и метальные копья, становятся куда более грозным оружием, чем в руках обычных смертных. Ведь благодаря своей непомерной силушке, и луки можно использовать со значительно большим натяжением, и копья в наших руках способны пришивать оппонентов к ближайшим стенам, а уж пары хороших ударов молотом с лихвой хватит, чтобы снести голову человеку, облаченному в силовую броню.


Также, на нашей стороне оказывается и механика игры, если мы догадаемся, как правильно её использовать. Ведь стрелять из лука или метать копья можно «навесом», то есть, над различными препятствиями, а вот стрелять из всяких пистолетов можно только по прямой, на пути которой может быть множество различных помех. К тому же, мы гораздо лучше видим ночью, а наше оружие не издаёт лишнего шума, если же изучить камуфляж… Таким образом, мы можем вести достаточно эффективные военные действия даже против ГОРАЗДО более технически развитых противников, ну и что, что у них есть лазерные пистолеты, если мы в состоянии просто не дать им ими воспользоваться. Главное — использовать свои сильные стороны и знать слабые стороны противника.


Нет, ну против людей в силовых бронекостюмах с мечом наголо я не выступал (вроде), к тому времени как появились такие противники, у меня, кажется, уже были какие-то сравнительно современные вооружения (лазерные мечи, например). А вот нацистские БТР’ы двуручным топором порубить всё-таки пришлось, так как на стрелы им было глубоко по барабану.


Но возвращаясь к изначальному тезису, надо сказать, что в рамках научно-технического прогресса нам в самом деле придётся пройти от примитивных (но вполне эффективных) луков до расщепления атома и плазменных пушек. Разумеется, на этом пути мы пройдём и через латные доспехи, и через стрелковое оружие индустриальной эпохи. И абсолютно всему этому найдётся своё достойное применение, так как создатели прекрасно сбалансировали и вооружения, и наших противников.


В игре десятки различных видов урона и сопротивлений к ним, и если БТР-у глубоко пофиг на колющий урон, то просто попытайтесь его взорвать, или, в крайнем случае, разрубить. При этом, многие подобного рода вещи более менее интуитивно понятны, если у вашего противника толстая шкура, но есть шерсть — сожгите его, если эта тварь вылезла из моря, то она наверняка терпеть не может электричество, а если это робот или нечто сильно бронированное, взорвите его.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
Подобная продуманность и, вместе с этим, сложность, заставит вас не только иметь в команде амазонок с самой разной спецификацией, но и размышлять, с каким снаряжением лучше отправиться на ту или иную миссию, и поверьте мне, выбрать вам будет из чего! Жалко только, что под самый конец игры подобное разнообразие немного сходит на нет и остаются только роли вида: «снайпер, танк, стрелок навесным, штурмовик, маг». Да и вместо десятков видов брони, каждая из которых в середине игры была хороша против того или иного противника, в тех или иных условиях, останется всего парочка.


Грабь караваны, сношай гусей, захватывай рабов!


С самого начала игры и до самого её конца у нас будет несколько основных «дел», типов миссий, на которые мы будет отправляться. Как и в оригинальном XCom, у нас будут спонсоры, которые каждый месяц будут платить нам деньги. Только тут мы будем защищать не людей, а сообщества так называемых свободных мутантов. Кто из них является порождением элериумной радиации, а кто — научных экспериментов, какая разница? Главное, что это живые и совершенно неагрессивные разумные существа, которые хотят жить обычной мирной жизнью.


И из-за такой позиции они являются легкой мишенью. На них будут нападать все кому не лень: обычные рейдеры, бандиты, нацисты (или гуманисты), в общем, сторонники идеи «Земля для землян!», борцы за то, чтобы чистокровные люди были единственной разумной (ну да, конечно!) формой жизни на этой планете. А также представители множества различных фракций.


Также деньги нам платят и правительства вполне себе цивилизованных стран (чтобы мы их не трогали), и чем опаснее мы становимся, тем больше гешефт.


На картинке ниже достаточно наглядно отображено и то, сколько всего в игре фракций, и как они будут себя вести, кого можно игнорировать, а с кем придётся махаться постоянно. Грубо говоря так: нам нельзя убивать lawful good & lawful neutral, они не агрессивны к нам, и их убийства будут очень плохо сказываться на нашей карме и денежных поступлениях. Если у вас завал, то представителей neutral good, chaotic good, true neutral, lawful evil и chaotic neutral можно смело игнорировать (за исключением случаев их нападений на поселения мутантов), а вот все остальные несут непосредственную угрозу нашему существованию, существованию мирных мутантов и вообще, это либо враги всего живого (chaotic evil), либо они имеют непосредственное отношение к функционированию космической империи (neutral evil) и являются далеко не рядовыми винтиками.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост

1) Да, в этой табличке есть монстры из Doom. Об этом чуть позже!

2) Да, табличку составил я, неплохо получилось, м?


Заранее отвечаю на вопрос, почему правительство lawful evil, а какие-то там наёмники neutral evil и представители космоимперии. Правительство состоит из местных жителей, оно выполняет функции банальной полиции и гаи, они блюдут порядок, ловят преступников и защищают мирных граждан (в том числе, платя нам деньги). А вот наемники используются в качестве государственного аппарата террора, им потом с угнетаемыми вместе не жить и никакие угрызения совести за акты террора их мучить не будут. В остальном механика работы фракций не сильно отличается от X-Files.


Второй тип миссий, это наше пиратство, разборки с представителями других фракций, штурм их кораблей, нападение на их базы, исследовательские станции, производственные комплексы и черт ещё знает что. Важно отметить, что при разборках почти с кем угодно, кроме представителей chaotic evil, всегда старайтесь не убивать противников, а брать их в плен, это действительно важно потому что:


Во-первых, они обладают нужными нам знаниями, и без них мы далеко не продвинемся в наших исследованиях (особенно касается The academy & Trader’s Guild).

Во-вторых, нам нужны рабы! У нас есть целая куча работы для них.

В-третьих, за них можно получить кучу денег! Выкуп пленников будет нашей основной графой доходов в начале игры, когда с деньгами у нас БОЛЬШИЕ проблемы!


Типов миссий и карт для них, ух, как много! Большинство миссий, конечно же, будут наземными, но есть тут и подводные, и скрытные, и даже миссии в открытом космосе.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
Чтобы дойти до этого, мне потребовалось 6 игровых лет и около месяца достаточно активной игры (по 2-5 часов в день) в реале. Это к слову о продолжительности мода.


С блэкджеком, шлюхами и какодемонами!


Ещё одна часть игры, которую невозможно обойти стороной и ничего про неё не сказать, это тотальная гиковость данного мода. Как говорится, мод сделан гиками и задротами для гиков и задротов. Поэтому в нём огромное количество юмора, отсылок и пасхалок к другим игровым вселенным, вплоть до того, что некоторые из них непосредственно включены в игровой процесс. Модельки нацистов (гуманистов) взяты из Wolfenstein, фракция Dark Ones — это чистой воды Doom, Eleriumные пустоши — Fallout. Но это весь тот пласт, который лежит на поверхности. А уж сколько всего закопано в описаниях научных разработок, уууу….


Небольшой пример: одна из тех вещей, которую мы будем производить у себя на базе — это алкоголь. Алкоголь тут не просто шутка юмора, а вполне себе действующий боевой эликсир, способный восстановить нашим амазонкам мораль, потраченную энергию и снять немного stun damage. Алкоголь можно продавать во вне, он будет вполне годным источником доходов. Если вам не надо производить никакого нового обмундирования — гоните пойло. Для того, чтобы производить вкусный и дорогой сидр, нам нужны яблоки, яблоки можно найти на полях боя типа «деревня». Перед тем как изучить производство сидра, вам сначала придётся изучить, что такое яблоки:

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост

Вольный перевод:


«Мы слышали легенду о том, что на Старой Земле, люди использовали данный фрукт для производства своих самых изощренных компьютеров и электроприборов. Видимо, эта история является обманом, так как когда мы подключили яблоко к нашей электронике и пустили ток, оно просто взорвалось и покрыло всю лабораторию вкусным пюре. А после того, как мы не стали его убирать, оказалось что оно ещё и ферментируется. Нет, нам не было влом убираться, это было частью эксперимента!»


И такого в данной модификации полным-полно! Совсем другой вопрос в том, что в так называемой bootypedia (сиськапедия) просто килотонны прекрасных описаний и тонны картинок с голыми и полуголыми женщинами. Не, ну можно включить цензуру, но это ведь уже будет совсем не то. Для нас же пока что основная проблема в

При этом, не просто английский язык, а пиратский жаргонированный английский. Поэтому мод пока существует с поддержкой только английского языка, и даже начинаний по его переводу нет. И даже те, кто английский знает хорошо, столкнутся с массой новых незнакомых фразеологизмов и специфических терминов. Лично для меня это, конечно, плюс, всегда приятно узнать что-то новое, но вот многих неподкованных это может от игры отпугнуть.


Это то, что касается юмора, а вот блэкджек и шлюхи завязаны на рабовладении, о котором я уже написал раньше, и на производстве. Например, мы можем организовать у себя на базе бордель (из захваченных рабынь) и даже студию по съемке мутанского порно. Зачем нам это всё? Ради денег и, как ни странно, налаживания отношений с нужными нам фракциями. Часть рабов вполне могут быть боевыми юнитами, осуществляющими разведку.

X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
Я, кажется, ещё обещал Какодемонов? Их есть у меня! При этом, не только какодемонов, но и кое ещё чего интересного. На самом деле, описывать этот великолепный мод можно было бы ещё очень и очень долго, вдаваясь в подробности того, как работают и какие впечатления создают те или иные игровые механики. Но давайте я вам просто покажу ещё пачку скриншотов, вы всё поймёте без лишних слов и мы сделаем некоторые выводы.
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост
X-Piratez Openxcom, X-piratez, Моды, Компьютерные игры, Сиськи, Пираты, Постапокалипсис, Рабство, Видео, Длиннопост

Итого:


X-Piratez, пожалуй, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Тут прекрасно абсолютно всё: интереснейшие и сложнейшие бои/миссии, искромётный юмор, масса отсылок и пасхалок к известным произведениям культуры и игровым вселенным, какодемоны, сиськи, блэкджек, шлюхи и BFG.

Нет, ну серьёзно, что ещё геймеру нужно для счастья? А тут это всё в едином, не противоречащем самому себе, флаконе. Одно «но», где бы найти целую кучу времени, чтобы спокойно, с чувством, толком и расстановкой поиграть в этот шедевр.


На этом обзоры модификаций для OpenXcom подходят к концу (Конверсия OpenXcom в игру по мотивам вселенной Dune закончена процентов на 15%, если доделают, расскажу). Дальше наверное будет Ja 2 v.1.13, ну или предлагайте свои варианты в комментариях.


Приятной игры!

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач