раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Ясно. Не пойму, за что вы все так ненавидите колду. Мне вторая часто очень понравилась, да и mw 1 вообще меня поработил своим разнообразием и экшоном. И с чем вы вообще сравниваете эту серию, что так негативно к ней относитесь?
раскрыть ветку (3)
Я в целом нейтрально отношусь к колде, но после четвертой части она перестала Цеплять. Первая и вторая часть - шедевры, потом вышли тоже неплохие игры, но после Black ops как-то уже не То. Вот сравни качество первого COD с Ghost и сразу всё Поймешь.
раскрыть ветку (2)
Если брать мультиплеер, то MW 2 и 3 одни из лучших в жанре, ИМХО. Но их сингл очень скучный, вторую еле прошел, третью так ни разу и не начал, хоть в мультиплеере нагонял более 200 часов.
раскрыть ветку (1)
Умеет же ПИ-АР группа все приукрасить. А на самом деле только очки и какие-то фиговые игры
раскрыть ветку (5)
ты невнимательный.
они предлагают построить непроходимые стены и уровень с реальной площадью. по этому пространству игрок шароебится на своих двоих. плюс есть погодные и тактильные эффекты типа полива и струй газа.
весь интерфейс у игрока на визоре, в руки дается болванка предмета, который отрисовывается в виртуальности до автомата, меча, фонарика и пр.
они предлагают построить непроходимые стены и уровень с реальной площадью. по этому пространству игрок шароебится на своих двоих. плюс есть погодные и тактильные эффекты типа полива и струй газа.
весь интерфейс у игрока на визоре, в руки дается болванка предмета, который отрисовывается в виртуальности до автомата, меча, фонарика и пр.
раскрыть ветку (4)
Представляешь, если когда реализуют Скайрим в полную площадь? И на всю эту площадь толпу людей. А при критическом повреждении очки отключаются. Две армии. Господи, как это будет классно.
раскрыть ветку (1)
какую-нибудь пустынную Новую Зеландию застроить, плюс использовать местные плюшки. сложность игры зависит от времени года : летом - изи, зимой - хард. участник подписывает отказ от претензий к утроителям игры в случае увечий любой тяжести или смерти.