3

***x tour попытка вернуть деньги за не оказанную услугу

Доброго времени суток.

Посмотрев "орел и решка" и будучи на отдыхе в Доминиканской республике решили купить и посетить экскурсию "27 водопадов". При покупке экскурсии, за немалые 110$ с человека, честно предупредили, что хоть экскурсия и носит гордое название "27 водопадов", но на деле доступно их всего 7 (а на месте их количество сокращается аж до 5). Экскурсия на весь день, путешествием по мангровым зарослям, обедом, снорклингом и тд.


Экскурсия, к сожалению, в тот день состоялась ровно на 50% от обещанной программы, пошел дождик, автобус застрял в грязи, поездка на лодках отменилась, в общем последние 8 часов экскурсии прошли в автобусе и ожидании обратной дороги =). Гид любезно согласился компенсировать часть экскурсии всем желающим (около 40 человек), но к сожалению у него было всего порядка ста долларов, на всех естественно не хватило. Получив совет обратиться к отельным гидам, мы отправились в отель.


К сожалению, данная экскурсия была в последний день нашего отдыха, прибыв в 11 вечера в отель, в 5 утра мы отправились в аэропорт не успев обговорить условия возврата средств.


Пережив постотпускную депрессию, я решил обратиться таки в компанию ***x tour, чтобы получить часть затраченных на экскурсию средств:


Я: "описав ситуацию" как я могу получить компенсацию?

***x tour: обращайтесь к агенту у которого покупали тур.

Я: так экскурсию я покупал в вашей компании у вашего сотрудника и деньги передавал на месте отдыха ему.

***x tour: "нет ответа неделю".

Обращаюсь к агенту продавшему тур:

Я: "описав ситуацию" что делать?

Агент: там видимо что то напитали обращайтесь к ним. (тут я склонен верить агенту).

Я: "звонок в контакт центр, описание ситуации".

***x tour: вам к агенту, еще чем то помочь можем?

Я: "еще раз описал ситуацию".

***x tour: ну вот вам емейл еще одно отдела качества и емейл юристов. всего доброго.

Я: "еще раз описал ситуацию" на емейл юристов и еще одного отдела качества.

***x tour: разберемся.

***x tour: разобрались. Вы от компенсации отказались и улетели, чем еще можем вам помочь?

Я: я не отказывался, у нас был вылет на следующий день.

***x tour: Мы готовы выплатить гостям эти деньги, но это возможно осуществить через знакомых или родственников гостей, которые, возможно, прибудут в Доминикану в будущем.

Я: Но ни я ни мои родственники не планируем посещаться Доминикану ради частичного возмещения. Переведите мне на карту.

***x tour: По внутреннем правилам мы не можем переводить деньги в другие страны.

Я: "взывая к компетенции сотрудника и еще раз описав ситуацию", попробуйте решить мой вопрос без визита в страну отдыха повторно.

***x tour: обращайтесь к агенту.

Я:

***x tour попытка вернуть деньги за не оказанную услугу Доминикана, Туроператор, Возврат денег, Бизнес, Длиннопост

PS. очень раздражает такое наплевательское отношение наших тур операторов, сумма не существенная да и пофиг с ней, но все же интересно, можно ли  повлиять на тур оператора.

PPS. Если кому интересно, спуск по водопадам вызывает массу эмоций, особенно если вы не умеете плавать.

Найдены дубликаты

0

Нахуя захуяривать название ебучей конторы???

0

Очень развлекательный пост

0

Почему российская контора должна возврашать вам деньги?

Если вы купили авиа билет  через skyscaner и увас есть есть перетензии к перевозшику вы кому будете перетнзию писать skyscaner или авиакомпании? тут тоже самое они обычный посредник обрашайтесь непосредственно к организиторам тура

раскрыть ветку 3
0

Потому что кому вы заплатили денег - тот и должен их вернуть..

Потому что это называется клиентский сервис - решать проблемы за своих клиентов, а не посылать нах.

раскрыть ветку 2
0

Ну вернет вам российская контора деньги. Как она их будет по бухгалтерии проводить? Возврат на основании товарного чека?

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: