Дубликаты не найдены

+7
Долго оно выбирало
+2
раскрыть ветку 2
0
-1

@moderator,  у меня оказывается баян

+4

Новый сценарий для пункта назначения 

0

Опасная хуйня

0
Думал так и будет просто весело прыгать а оно вон как
-1
Снимающий сказочный долбоеб. Могло ведь и прилететь.
-1
Не в лобовое попало, да? Может повезло?
-1
Самонаводящееся колесо
-3

Между прочим, вмонстрячить внутрь электродвигатель и гиродин плюс какой-нибудь распбери, и получится реальное орудие убийства, причем совершенно беспалевное.

-4

Колобок лисичку ищет.

-4

это веселое колесо, не благодари.

Похожие посты
7336

Взрыв колеса

То чего боялся всегда. Простите за фото, но совсем не до фото было, как щелкнул так щелкнул.
Работаю на фуре, сегодня прошёл крещение огнём, впервые застрелилось переднее левое колесо. Т.к. опыта мало, всего пол года на полуприцепе, очень боялся этого. Много видео видел, да и так рассказывали, как фура на встречку вылетает сразу. Но все-таки удержал, не убился и ни кого не убил.
Пост пишу чтобы просто поделиться переживаниями, очканул знатно)

Взрыв колеса Колесо, Фура, Дорога, Дальнобой, Грузовик, Взрыв
2312

Водителям грузовиков!!!

Приходится много ездить по трассе, не только в светлое, но и в темное время. Очень часто вижу на дороге клочки разодранного колеса от грузовика. Часто бывает, что метров через 50 - 100 стоит фура без этого самого колеса.
Сейчас ехал и мне в левой полосе попался целиковый протектор, но уже не в виде колеса, а в виде ленты. Хорошо, что увидел и объехал, но не всегда можно заметить, он черный и видишь его в последний момент. Приятного мало, если влетишь в такую штуку на легковушуке.