Дубликаты не найдены

Отредактировал huser82 5 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1263
Лучше бы в банках так настаивали на прочтении договора
раскрыть ветку 130
+828

Сотрудники были бы счастливы - сидишь такой 30-50минут рядом с клиентом... а рабочий день идет...

раскрыть ветку 84
+850

...а план не выполняется, а премия утекает.

раскрыть ветку 37
+93
Когда подписывал ипотеку, то на прочтение всех договоров потратил больше трёх часов. И, кажется, что это нормальная практика, так как в день у менеджера-ипотечника не больше 4 встреч. Встречи назначаются заранее.
раскрыть ветку 26
+25

мне удивленно сказали "ты все читать будешь? Ты тут, между прочим, не один"

раскрыть ветку 2
+44
Когда ипотеку рефинансировал мне в переговорной выдали договор и включили видеозапись а сами свалили. На видео мужик рассказывал про условия, санкции и прочее, и что на какой странице и говорил чтобы я в своём договоре это все проверял. Потом сказал ещё раз почитать договор в конце и только минут через десять после концв видео вернулась клерк подписывать договор и уточнять детали.
раскрыть ветку 10
+7
А я так и делал. Сидел и попунктно спрашивал что означает. Было интересно наблюдать за реакцией. С другой стороны, я же должен знать насколько они меня опрокидывают
+20

Очередь была бы ещё счастливее

0

Ага,и попутно разъясняешь неясные моменты. Такое себе развлечение…

-4

И в конце текста написано,  что это публичная оферта))

-5

это одна из причин, почему в "деньга" не проверяют телефоны оставленные в анкете. Слишком долго, а эффективность работников падает, ведь они должны раздавать микрокредиты как из пулемета

ещё комментарий
+47
Оформлял кредит, час (не ирония) читал все документы, которые подписывал. В итоге на следующий день нарвался на комиссию, которая была упомянута на одном листе из 400 страничных "общих условий и тарифов" за операцию, которая в 99% банках по данным типам карт выполняется без комиссии, потому что банкам она по логике вообще выгодна и экономит деньги.

Мораль. Да, читать всё необходимо. Но без нормального законодательства и регулятора - это всё игра в напёрстки.
+59

мне попадались упоротые операторы "ну это стандартный договор"
на вопрос "что за стандарт" обычно тишина и ждут пока дочитаю

раскрыть ветку 7
+35

Галя, тут мушшына стандартов не знает и пришёл к нам договора подписывать, читает сидит он етить твою мать...

раскрыть ветку 2
+1

ГОСТ 4645-81

раскрыть ветку 3
+98
- Вот договор, там все стандартно
- Дайте прочту

@ *читает*

@*Каждые 5 секунду из уст работника банка*

- Ну что прочитали? Да что там читать то? Ни сюжета ни истории, всего то буковки и циферки
раскрыть ветку 2
+117

Ситуация, когда банковский служащий просит Вас поторопиться - должна стать первым звоночком, чтобы отказаться от услуг этого банка.

+6

Вот прям бесит такое отношение. Почему это стало нормой подписывать, не читая?

+12
Если человек подписывает документы не глядя или не читая, то это проблема человека. Сколько раз наблюдал, как люди не глядя подписывают документы, а потом, когда возникают спорные моменты или вопросы начинают разбираться, а что же я там подписал.
+9
Баян ведь, вот на днях уже был
раскрыть ветку 3
-3
Пруф? Баянометр молчал..
раскрыть ветку 2
+1
Надо открыть секту "массового прочтения кредитного договора"
+1
Им невыгодно, чтобы люди читали договор. Как обманывать то?
+1
А сотрудник скажет, что там читать? Стандартный договор, нужна ваша подпись здесь, здесь и здесь
+1

я договор читал и говорил что не согласен вот с таким пунктом, мне сказали не хотите не подписывайте договор менять не будем. Ну вот собственно и всё.

раскрыть ветку 8
+3

приходишь ты такой в магаз и гриш: мне вот цена на мясо не нравиться, скиньте процентов 20, а то не куплю....



банк это коммерческая организация, которая предлагает услуги на определенных условиях ради собственной выгоды, внести изменения в договор могут только ВИП-клиенты, а все те истории где герои давили банки какимито знаниями закона и меняли договора тупой пездеж без пруфов

раскрыть ветку 7
0
Если что там очень чётко в пользовательском соглашении кое-что написано. Тоже долго зависал. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, биач!
0
Помню меня, при оформлении кредита, сотрудница наоборот попросила быстрее заканчивать чтение, а-то она на обед опоздает.
0

Правой кнопой же. Не левой. )

0
На третьей картинке предупреждение настолько зло, что аж вылезло за пределы экрана. Вот так бы с мелким шрифтом в договорах банка, чтобы букоФки аж вылазили за пределы бланка договора)
0
И лупу выдавали
0
Банковский вариант:
"Тут многа букафф, хотите - прочтите. На все - 15 секунд, время пошло с появлением этого сообщения"
0

И, пока на все контрольные вопросы не ответишь - хуй тебе, а не кредиТ.

раскрыть ветку 1
+1

Где то забываешь в договоре отказаться от допа, и пиздец.  Вот у тебя уже живет Амиго и какой то агент.

-1
Не показывайте эту фишку mail.ru
-2
Тогда бы клиенты говорили:
"Да, да. Я вам и так верю. Глаза у Вас честные.. Давайте быстрей, я уже всё прочитал." )))
-4

Там все проще, на подпись дают листочек с заявлением о присоединении к договору о комплексном банковском обслуживании, хочешь почитать - пиздуй на сайт и читай.

раскрыть ветку 5
+2

тебе этот самый "договор о комплексном банковском обслуживании" должны дать на подпись, а значит на ознакомление, а если ты подписываешь какой то листочек, то это тот самый случай когда "лох не мамонт...."

0

Такое заявление - первый звоночек в направлении "А стоит ли такому банку доверять"

раскрыть ветку 3
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: