Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него
Пока тут происходит БУНД, я решил, что напишу пост про wildberries.
Понадобился мне термометр комнатный, решил не ждать долгой посылки с алишки, чтобы заказ пришёл побыстрее. Ползал, ползал, нашёл, заказал.
И тут раз, а у другого продавца на 100 рублей дешевле. Я не еврей, но 100 рублей это 100 рублей.
Начинаю искать кнопку отмены заказа -- а нет её. Ладно, самое время мракобесить, пишу в ТП.
Не буду полностью весь чат пересылать, вот выдержка:
А это прямое нарушение статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", где в пункте 4 сказано: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.»
Прошу составить претензию, они идут в отказ.
Внезапно выясняется, что они не отказываются, просто надо претензию посылать нахуй на нужный адрес.
Ну, что делать? Писать претензию и ждать? А в это время продавец
То есть они прямо мне говорят: ничо не отменят, наша оферта самая пиздатая лучшая, клали хуй мы на Законы, жди товар и отказывайся платно. Продолжаем мракобесить
Если что, вот ссылка из чата: http://86.rospotrebnadzor.ru/osnovnye-napravleniya-deyatelno...
Затем ТП говорит мне
И более не отвечает никогда. Ну я не гордый, оформляем обращение через сайт Роспотребнадзора следующего содержания.
Надеюсь, что требования мои не окажутся очень уж нелепыми и будет хоть какое-то действие со стороны роспотребнадзора. Теперь буду ждать от них ответа
Лига потребителей
660 постов2.8K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.