Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него

Пока тут происходит БУНД, я решил, что напишу пост про wildberries.

Понадобился мне термометр комнатный, решил не ждать долгой посылки с алишки, чтобы заказ пришёл побыстрее. Ползал, ползал, нашёл, заказал.

И тут раз, а у другого продавца на 100 рублей дешевле. Я не еврей, но 100 рублей это 100 рублей.

Начинаю искать кнопку отмены заказа -- а нет её. Ладно, самое время мракобесить, пишу в ТП.

Не буду полностью весь чат пересылать, вот выдержка:

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

А это прямое нарушение статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", где в пункте 4 сказано: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.»

Прошу составить претензию, они идут в отказ.

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

Внезапно выясняется, что они не отказываются, просто надо претензию посылать нахуй на нужный адрес.

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

Ну, что делать? Писать претензию и ждать? А в это время продавец

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив
Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

То есть они прямо мне говорят: ничо не отменят, наша оферта самая пиздатая лучшая, клали хуй мы на Законы, жди товар и отказывайся платно. Продолжаем мракобесить

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

Если что, вот ссылка из чата: http://86.rospotrebnadzor.ru/osnovnye-napravleniya-deyatelno...

Затем ТП говорит мне

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

И более не отвечает никогда. Ну я не гордый, оформляем обращение через сайт Роспотребнадзора следующего содержания.

Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив
Wildberries прямо говорит, что Законы РФ не для него Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Маркетплейс, Wildberries, Мат, Длиннопост, Негатив

Надеюсь, что требования мои не окажутся очень уж нелепыми и будет хоть какое-то действие со стороны роспотребнадзора. Теперь буду ждать от них ответа

Лига потребителей

660 постов2.8K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.