Wifire или Netbynet развод клиента на покупку доп оборудования

Являюсь пользователем NbN еще с тех времен когда он был мелкой районной сетью. После его поглощения так и остался с Wifire. В принципе все устраивало. В какой-то момент появились пакеты интернет+Тв, одни из них я успешно и пользовался на протяжении последних лет.

Но как-то сумма в 750р за инет и тв на фоне других предложений стала казаться мне слегка завышена и я решил сменить тариф.

В разделе Акции есть акция "Выгода года". Краткое описание по скорости и кол-ву каналов и предложение оставить телефон для созвона с оператором. Как оказалось эта акция только для только что подключившихся, но компания пошла мне на встречу и подключила меня. Я подумал "как здорово , компания ценит постоянных клиентов и идет им на встречу." Оплатил и в этот же день меня перевели на новый тариф.

Интернет работает без проблем.

А вот с ТВ проблема. Тот пароль и логин что прислала мне девочка оператор вводить было не куда. Проблему перебросил на маму, которая это ТВ и смотрела. Но помощь оператора в стиле перегрузите роутер и приставку не помогла, и помощь его одно оператора с поиском нужных кнопок на пульте приставке тоже не помогла. Пришлось самому звонить и разбираться и внезапно специалист тех поддержки решил узнать какая у меня приставка. Оказалось, что приставка устарела, сервис по прошивке удаленно не работает.  И мне необходима новая чудо приставка и выкупить ее надо за три года выплачивая по 139 рублей в месяц + тариф.

Учитывая то, что операторы видят какое оборудование стоит у клиента,  и что я не был проинформирован о том что эта приставка не поддерживает новый формат данных, и таких данных не было на сайте, я считаю, что это развод клиента на покупку нового оборудования от компании. И как мне кажется нарушение прав потребителя.

Кампания отказалась поменять мне тариф на тот, который поддерживается моей приставкой, так же отказалась предоставить мне ту приставку которая поддерживала бы их Тв услуги.

Я не вижу другого решения как сменить провайдера.

Следовательно, хотел бы услышать ваше положительное мнение о других провайдеров, к кому идти ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу на районном провайдере в центре мск, в целом все отлично. Но периодически почитываю их форум и там гневных тоже хватает отзывов. Ну так вот сижу на одном тарифе уже лет пять и менять ничего не хочу. А так то, хороший провайдер должен старому клиенту поменять роутер если он сломался/устарел. Какие то они тупые если честно. Ну или пусть будет рубль за аренду.
Для ТС, можно прекратить сношения с провайдером, а на следующий день подключится снова уже как новый клиент, со скидкой и новым оборудованием.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по правильному да, сохранить лояльного клиента выгоднее , чем пытаться получить разовую прибыл в цену новой приставке с возможностью потерять клиента.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно КД 2-3 месяца.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку