-6

Wifire или Netbynet развод клиента на покупку доп оборудования

Являюсь пользователем NbN еще с тех времен когда он был мелкой районной сетью. После его поглощения так и остался с Wifire. В принципе все устраивало. В какой-то момент появились пакеты интернет+Тв, одни из них я успешно и пользовался на протяжении последних лет.

Но как-то сумма в 750р за инет и тв на фоне других предложений стала казаться мне слегка завышена и я решил сменить тариф.

В разделе Акции есть акция "Выгода года". Краткое описание по скорости и кол-ву каналов и предложение оставить телефон для созвона с оператором. Как оказалось эта акция только для только что подключившихся, но компания пошла мне на встречу и подключила меня. Я подумал "как здорово , компания ценит постоянных клиентов и идет им на встречу." Оплатил и в этот же день меня перевели на новый тариф.

Интернет работает без проблем.

А вот с ТВ проблема. Тот пароль и логин что прислала мне девочка оператор вводить было не куда. Проблему перебросил на маму, которая это ТВ и смотрела. Но помощь оператора в стиле перегрузите роутер и приставку не помогла, и помощь его одно оператора с поиском нужных кнопок на пульте приставке тоже не помогла. Пришлось самому звонить и разбираться и внезапно специалист тех поддержки решил узнать какая у меня приставка. Оказалось, что приставка устарела, сервис по прошивке удаленно не работает.  И мне необходима новая чудо приставка и выкупить ее надо за три года выплачивая по 139 рублей в месяц + тариф.

Учитывая то, что операторы видят какое оборудование стоит у клиента,  и что я не был проинформирован о том что эта приставка не поддерживает новый формат данных, и таких данных не было на сайте, я считаю, что это развод клиента на покупку нового оборудования от компании. И как мне кажется нарушение прав потребителя.

Кампания отказалась поменять мне тариф на тот, который поддерживается моей приставкой, так же отказалась предоставить мне ту приставку которая поддерживала бы их Тв услуги.

Я не вижу другого решения как сменить провайдера.

Следовательно, хотел бы услышать ваше положительное мнение о других провайдеров, к кому идти ?

Дубликаты не найдены

0

Ну давайте разберитесь, удивите меня, мой лицевой счет 1401405 , вся ситуация в посте.


Какие варианты решения меня устрою:


1. Замена моего старого оборудования на новое. Или перепрошивка старого.

2. Изменение пакета услуг интернет+тв на тот который будет поддерживаться моим старым оборудование. (без изменения стоимости услуг)

3. Разделение пакета услуг,  интернет останется , а тв заменят на тот который поддерживается моим оборудованием. (без изменения стоимости услуг)


Если проблема не будет решена, то в пятницу еду расторгать договор. Провайдера я себе уже подыскал, как вариант это будет Onlime.


Решения, типа покупки приставки, я уже в сотый раз повторю, меня не устраивают.

пс. Письмо отправлю. Ответ и вообще вашу реакцию напишу тут.

раскрыть ветку 10
0

Спасибо за ожидание. Наши коллеги пытались Вам сегодня дозвониться, но, к сожалению, никто не ответил на вызов. Подскажите, пожалуйста, у Вас есть пропущенные звонки от нашей поддержки?


Если нет, то возможно  в договоре указан старый номер телефона. Ранее от Вас приходило письмо на наш электронный адрес. Вы не могли бы продублировать тогда актуальный номер телефона туда?

раскрыть ветку 9
0

я перезвонил и дозвонился, пока ведутся переговоры, сегодня должно все решиться, отпишусь.

раскрыть ветку 8
0
Обычно в колл-центрах сидят студенты и там дикая текучка, это не развод, а банальное незнание тонкостей работы.
раскрыть ветку 1
-1

В колл-центрах работают не только студенты, если Вы столкнулись с некорректной диагностикой или Вас не верно проинформировали, мы всегда поможем разобраться в данных вопросах

0

2019 год. все каналы транслируются в интернет. все передачи есть в записи. все фильмы есть на торрентах.

хомячки продолжают платить за тв.

раскрыть ветку 1
0

если читать внимательно, а не делать голословные заявления, то можно прочитать, что ТВ для мамы, я сам не смотрю телевизор уже много лет. А маме лень что-то искать, что-то выбирать, ей надо нажал пару кнопок и смотри.

0
Сижу на районном провайдере в центре мск, в целом все отлично. Но периодически почитываю их форум и там гневных тоже хватает отзывов. Ну так вот сижу на одном тарифе уже лет пять и менять ничего не хочу. А так то, хороший провайдер должен старому клиенту поменять роутер если он сломался/устарел. Какие то они тупые если честно. Ну или пусть будет рубль за аренду.
Для ТС, можно прекратить сношения с провайдером, а на следующий день подключится снова уже как новый клиент, со скидкой и новым оборудованием.
раскрыть ветку 2
+1

по правильному да, сохранить лояльного клиента выгоднее , чем пытаться получить разовую прибыл в цену новой приставке с возможностью потерять клиента.

0

Обычно КД 2-3 месяца.

0

ТТК классный. Но ограничение в 100Мбит/с,в какой-нибудь столице будет маловато

раскрыть ветку 2
0

А вот что вы собрались качать даже на 100 мбит ?
У вас же 95% времени канал вообще не загружен.

раскрыть ветку 1
0

Захера автомобиль, способный разгоняться выше 90км/ч? 95% времени он ведь не загружен на 100%


У меня роутер способен качать 15 мегабайт в секунду торренты, а по факту выходит около 10. Фильм 50 гиговый приятнее скачать в полтора раза быстрее.

0
Если попытались развести то надо уходить. Принципиально.Мне Совкомбанк подключил защиту платежа без моего ведома. Карту закрыл и с тех пор он для меня не существует.
0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@netbynet.ru, сообщив номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора поможем разобраться в любых вопросах, которые возникли к нашей компании.

0
Вайфаер охуел. Почти год подключал людям инет+тв через их симки, потом начались странности и трудности. То пришлют симки с устаревшим логином, то активация не работает, то пароли не подходят, то еще что. Отказался от них
раскрыть ветку 1
0

Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями. Всегда ждем Вас обратно

0

Да, географически у меня подключение в Люберцах, южная часть.

0

Какой город/район?


Я тоже был ОЧЕНЬ не в восторге от поддержки nbn, перешел на Билайн.


В этом году дал второй шанс nbn, и расстроен еще больше. Не повторяйте мою ошибку, не работайте с ними, если один раз не устроили.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@netbynet.ru, сообщив номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора поможем разобраться в любых вопросах, которые возникли к нашей компании.

0
схвачу минусов, пхд, но в Улан-Удэ, Новосибе и Сергиевом Посаде пользовался ртк и нареканий нет
раскрыть ветку 1
0

РТК норм, но конкуренты чуть дешевле. Его сотовый интернет самый дешёвый, но летом практически не пашет.

Симку вайфаера не везде можно купить, и в нашем районе у него тупо нет 4г.

Похожие посты
244

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали.

Первый рабочий день начался с отсутствия дома интернета. Он должен быть оплачен автоматически. Звоню в службу поддержки, где мне робот сообщает, что нужно заплатить 6146 рублей! И сходу присылает СМС. Сравниваю его с предыдущим СМС и вижу, что за 3 месяца образовалась задолженность более шести тысяч рублей! при абонентской плате 600 рублей/месяц.

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали. Netbynet, Подписка, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Звоню оператору, тот сообщает, что у меня уже полгода как подключены подписки на 3 антивируса касперского (один "детский" и два обычных). Утверждает, что это партнёр подключил, и он, наверное, звонил и спрашивал моё согласие. Стоит ли упоминать, что ничего подобного не было? Спрашиваю, можно ли вернуть средства (антивирусами, естественно, не пользовались). Составили заявку партнёру на проверку информации. А про 6146 рублей - говорит, это какая-то ошибка, вам надо внести только абонентскую плату 600 рублей за интернет, на балансе у вас 12 рублей, задолженностей нет.

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали. Netbynet, Подписка, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Хорошо. Вношу эти 600 рублей, но в личном кабинете система не даёт включить интернет, потому что надо всё ж таки оплатить 6146 - 600 = 5546 рублей. Снова звоню оператору, спрашиваю какого хрена? Ответ - а у вас тут 16 подписок на антивирусы подключено(!!!) отсюда и такая сумма.. но вы не волнуйтесь, списания пока были только за 3 антивируса (вот радость-то).


Интернет, в конце концов, заработал. Подписки отключили. Осталось только ощущение, что они втихоря подключили 3 подписки, потом смотрят - полгода прокатывает, клиент платит исправно. Надо попробовать больше - 16 штук. Авось прокатит.


Буду теперь ждать звонка от партнёра (в личном кабинете название пратнёра Enaza) - обещали в течение 7 дней. Будут, наверное, говорить, что мы сами их просили подписать на столько антивирусов :)


Проверяйте свои списки подключённых услуг. Вот, первый рабочий день года - самое время это сделать.


P.S. Все разговоры с операторами записаны.

Показать полностью 1
186

Новый уровень развода мобильных операторов

Скорее всего получится длиннопост, т.к. меня просто поразил этот "сравнительно честный" способов отъема денег у населения, которому мог бы позавидовать даже Остап Бендер. Сразу скажу что такое может случится только у конкретного мобильного оператора, т.к. тут все зависит только от него. И речь пойдет про оператор life:) Беларусь. Хотя никто не застрахован что такое может случится и у вас если оператор захочет заработать через эту схему.

Новый уровень развода мобильных операторов Текст, Длиннопост, Сотовая связь, Провайдер, Развод, Life

Итак... Лазя в дебрях интернета (я уже точно не помню где т.к. не придал тогда этому значение) с какой-то страницы срабатывает переадресация на порно эро - сайт с баннером, который я закрываю и закрываю страницу. Хотя меня это очень удивило. т.к. у меня андроид 7.1 рут и через рут работает блокировщик рекламы. Обычная ситуация скажите вы. Но не тут то было. через 2 минуты приходит смс (спасибо хоть на этом) что активирован пакет на эротическое видео для отписки напишите "стоп". Я в шоке быстро проверяю у каких приложений есть доступ к звонкам и смс - только у телефона и смс (т.е. стороннее приложение отправить не может). Тут все в порядке. Сканирую на вирусы - нет вирусов! Ну я думаю: развод, рассылают всем подряд, на лоха что напишет и деньги снимут за СМС. (балланс на том же уровне - около нуля, хотя это то и спасло т.к. фишка этого оператора что нельзя уйти в минус в принципе - такая политика). На следующий день мне все-таки не давала покоя эта СМС и то что она пришла буквально через 2 минуты после этого баннера. И я решил позвонить в справочную службу:

Я- Здравствуйте девушка, мне вчера СМС пришла что там какой-то пакет активирован - это наверно спам мошенники рассылают?

Д- Нет! Это вы подписались на пакет эро-видео абонплата 0.27BYN (не большая, около 10RUB России, видно в надежде что не отменят и будет по потихоньку им капать и кипишь никто поднимать не будет из-за такой суммы)

Я-  

Новый уровень развода мобильных операторов Текст, Длиннопост, Сотовая связь, Провайдер, Развод, Life

Это каким образом я подписался на услугу? От меня к вам СМС приходило или я звонил может? У меня доступ к СМС и Звонкам по умолчанию заблокирован сторонним приложениям.


Д- А у нас договор с контент-провайдером и вам достаточно для активации услуги зайти на сайт и нажать: Ок, плей, или продолжить! - Заученным текстом произносит девушка.


Я-

Новый уровень развода мобильных операторов Текст, Длиннопост, Сотовая связь, Провайдер, Развод, Life

А договора с моим банком у вас нет? Отуда вы не списали списали N-ую сумму денег?


Д- Это совсем другие вещи, о чем вы говорите?

Я- Я говорю о том что вы списываете деньги с моего счета в вашей компании только на основании данных левого сайта и вы даже не подтверждаете мое согласие с моей стороны, хотя-бы запросом СМС, не говоря о том что я вообще не уведомлен о том что у вас там какой-то договор и о том что вы мой номер автоматически кому-то передаете и тем более списываете деньги без моего ведома.


Ну все остальные доводы о том что я просто закрыл баннер просто игнорировались. Только после того как я заговорил что это мошеннические действия а вы пособники она начала оправдываться что это только я так считаю и это только мое мнение - на что я ответил что определение мошеннических действий дал не я а УК РБ и вы полностью под них попадаете. После этого они мне предложили добавить мой номер в черный (ага, бля, черный...) список и заблокировать всех контент провайдеров. Но если появятся новые но к ним надо заново добавляться в черный список...


P.S.

Т.е вы понимаете  всю прелесть схемы? Они там договорились что будут рубить бабло даже не уведомляя вас (спасибо что уведомляли после подписки). Почему я в начале написал что этот способ "сравнительно честный". Т.к. открыв этот сайт еще раз, я проверил что только на одной странице можно опустится в самый конец сайта и там написано что с вас спишут согласно пользовательскому соглашению ну и перейдя по нему там описано все то что девушка говорила: и про автоматическое предоставление номера и про цены и про их договор между собой. НО! Вы часто даже открывая нужную вам страницу читаете что там написано в самом ее низу? Я лично никогда! не говоря о спаме... Т.к. все пользовательские соглашения выскакивают отдельной страницей с галочкой о прочтении и согласии. Да и кстати на всех остальных страницах прочитать даже в самом низу уже невозможно т.к. как только вы пролистываете вниз, то автоматически бесконечно подгружаются новые картинки с кнопками плей (открыть я не смог видео т.к. первый раз я как и писал тупо закрыл баннер а второй раз они видимо внесли меня уже в черный список и оно выдавало ошибку. Хотя по всей видимости видео там детское (если вообще есть) т.к. сайт в доменной зоне .by и юр адрес написан. Поэтому милиция бы прикрыла только за это (распространении порнографии).


P.S.s. Эта схема, это как если бы вы сели в автобус на котором публично но с обратной стороны от входа будет написано что водитель заключил договор с вашим банком: войдя в автобус вы даете согласие на списание с вашей карточки n-й суммы...

Или я с обратной стороны на заборе от входа напишу что любой кто войдет в мой дом дает согласие на списание с его карточки или мобильного телефона  n-й суммы... а еще лучше подписать на абонемент на постоянное списание не зависимо от того пришли вы потом или нет)))


Баянометр ругался только на картинки.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: