-2

Wifire или Netbynet развод клиента на покупку доп оборудования

Являюсь пользователем NbN еще с тех времен когда он был мелкой районной сетью. После его поглощения так и остался с Wifire. В принципе все устраивало. В какой-то момент появились пакеты интернет+Тв, одни из них я успешно и пользовался на протяжении последних лет.

Но как-то сумма в 750р за инет и тв на фоне других предложений стала казаться мне слегка завышена и я решил сменить тариф.

В разделе Акции есть акция "Выгода года". Краткое описание по скорости и кол-ву каналов и предложение оставить телефон для созвона с оператором. Как оказалось эта акция только для только что подключившихся, но компания пошла мне на встречу и подключила меня. Я подумал "как здорово , компания ценит постоянных клиентов и идет им на встречу." Оплатил и в этот же день меня перевели на новый тариф.

Интернет работает без проблем.

А вот с ТВ проблема. Тот пароль и логин что прислала мне девочка оператор вводить было не куда. Проблему перебросил на маму, которая это ТВ и смотрела. Но помощь оператора в стиле перегрузите роутер и приставку не помогла, и помощь его одно оператора с поиском нужных кнопок на пульте приставке тоже не помогла. Пришлось самому звонить и разбираться и внезапно специалист тех поддержки решил узнать какая у меня приставка. Оказалось, что приставка устарела, сервис по прошивке удаленно не работает.  И мне необходима новая чудо приставка и выкупить ее надо за три года выплачивая по 139 рублей в месяц + тариф.

Учитывая то, что операторы видят какое оборудование стоит у клиента,  и что я не был проинформирован о том что эта приставка не поддерживает новый формат данных, и таких данных не было на сайте, я считаю, что это развод клиента на покупку нового оборудования от компании. И как мне кажется нарушение прав потребителя.

Кампания отказалась поменять мне тариф на тот, который поддерживается моей приставкой, так же отказалась предоставить мне ту приставку которая поддерживала бы их Тв услуги.

Я не вижу другого решения как сменить провайдера.

Следовательно, хотел бы услышать ваше положительное мнение о других провайдеров, к кому идти ?

Дубликаты не найдены

0

Ну давайте разберитесь, удивите меня, мой лицевой счет 1401405 , вся ситуация в посте.


Какие варианты решения меня устрою:


1. Замена моего старого оборудования на новое. Или перепрошивка старого.

2. Изменение пакета услуг интернет+тв на тот который будет поддерживаться моим старым оборудование. (без изменения стоимости услуг)

3. Разделение пакета услуг,  интернет останется , а тв заменят на тот который поддерживается моим оборудованием. (без изменения стоимости услуг)


Если проблема не будет решена, то в пятницу еду расторгать договор. Провайдера я себе уже подыскал, как вариант это будет Onlime.


Решения, типа покупки приставки, я уже в сотый раз повторю, меня не устраивают.

пс. Письмо отправлю. Ответ и вообще вашу реакцию напишу тут.

раскрыть ветку 10
0

Спасибо за ожидание. Наши коллеги пытались Вам сегодня дозвониться, но, к сожалению, никто не ответил на вызов. Подскажите, пожалуйста, у Вас есть пропущенные звонки от нашей поддержки?


Если нет, то возможно  в договоре указан старый номер телефона. Ранее от Вас приходило письмо на наш электронный адрес. Вы не могли бы продублировать тогда актуальный номер телефона туда?

раскрыть ветку 9
0

я перезвонил и дозвонился, пока ведутся переговоры, сегодня должно все решиться, отпишусь.

раскрыть ветку 8
0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@netbynet.ru, сообщив номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора поможем разобраться в любых вопросах, которые возникли к нашей компании.

0
Обычно в колл-центрах сидят студенты и там дикая текучка, это не развод, а банальное незнание тонкостей работы.
раскрыть ветку 1
-1

В колл-центрах работают не только студенты, если Вы столкнулись с некорректной диагностикой или Вас не верно проинформировали, мы всегда поможем разобраться в данных вопросах

0

2019 год. все каналы транслируются в интернет. все передачи есть в записи. все фильмы есть на торрентах.

хомячки продолжают платить за тв.

раскрыть ветку 1
0

если читать внимательно, а не делать голословные заявления, то можно прочитать, что ТВ для мамы, я сам не смотрю телевизор уже много лет. А маме лень что-то искать, что-то выбирать, ей надо нажал пару кнопок и смотри.

0
Сижу на районном провайдере в центре мск, в целом все отлично. Но периодически почитываю их форум и там гневных тоже хватает отзывов. Ну так вот сижу на одном тарифе уже лет пять и менять ничего не хочу. А так то, хороший провайдер должен старому клиенту поменять роутер если он сломался/устарел. Какие то они тупые если честно. Ну или пусть будет рубль за аренду.
Для ТС, можно прекратить сношения с провайдером, а на следующий день подключится снова уже как новый клиент, со скидкой и новым оборудованием.
раскрыть ветку 2
+1

по правильному да, сохранить лояльного клиента выгоднее , чем пытаться получить разовую прибыл в цену новой приставке с возможностью потерять клиента.

0

Обычно КД 2-3 месяца.

0

ТТК классный. Но ограничение в 100Мбит/с,в какой-нибудь столице будет маловато

раскрыть ветку 2
0

А вот что вы собрались качать даже на 100 мбит ?
У вас же 95% времени канал вообще не загружен.

раскрыть ветку 1
0

Захера автомобиль, способный разгоняться выше 90км/ч? 95% времени он ведь не загружен на 100%


У меня роутер способен качать 15 мегабайт в секунду торренты, а по факту выходит около 10. Фильм 50 гиговый приятнее скачать в полтора раза быстрее.

0
Если попытались развести то надо уходить. Принципиально.Мне Совкомбанк подключил защиту платежа без моего ведома. Карту закрыл и с тех пор он для меня не существует.
0
Вайфаер охуел. Почти год подключал людям инет+тв через их симки, потом начались странности и трудности. То пришлют симки с устаревшим логином, то активация не работает, то пароли не подходят, то еще что. Отказался от них
раскрыть ветку 1
0

Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями. Всегда ждем Вас обратно

0

Да, географически у меня подключение в Люберцах, южная часть.

0

Какой город/район?


Я тоже был ОЧЕНЬ не в восторге от поддержки nbn, перешел на Билайн.


В этом году дал второй шанс nbn, и расстроен еще больше. Не повторяйте мою ошибку, не работайте с ними, если один раз не устроили.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на нашу почту support@netbynet.ru, сообщив номер лицевого счёта и полное ФИО владельца договора поможем разобраться в любых вопросах, которые возникли к нашей компании.

0
схвачу минусов, пхд, но в Улан-Удэ, Новосибе и Сергиевом Посаде пользовался ртк и нареканий нет
раскрыть ветку 1
0

РТК норм, но конкуренты чуть дешевле. Его сотовый интернет самый дешёвый, но летом практически не пашет.

Симку вайфаера не везде можно купить, и в нашем районе у него тупо нет 4г.

Похожие посты