Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир.

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

События Werewolf: The Apocalypse происходят в обширной настольной игровой вселенной которая называется Старый мир Тьмы. Мир тьмы некогда был одной вселенной которая делится на Старый мир тьмы, который был переназван в Классический, и Новый мир тьмы, который переназван в Хроники тьмы. Между ними стоит Мир тьмы Монти Кука (Monte Cook's World of Darkness), который является одновременно и отдельной вселенной и альтернативной вселенной, которая появилась во время конца света в Классическом мире тьмы.

В данный момент разработчики игры Onyx path, которые выкупили права на вселенные у White Wolf, создали переиздание классического мира, которое называется v20 и в котором нет и не было никакого конца света на котором и строился весь КМТ, и делают вторую редакцию хроник, которые совершенно разъединяют связь меду вселенными и запрещают кроссоверы. Также, в КМТ была готикпанком, а ХМТ современным миром. В V20 КМТ также получил современную атмосферу, которая задвинула готикпанк.


Каждая игра во вселенной является частично своей вселенной. Каждые сверхъестественные существа имеют свои мифы и легенды, которые противоречат друг другу и мифам и легендам других существ, и каждая игровая линейка делает преобладающим только ту фракцию существ, за которых игрок. Так что весьма вероятно, мы не встретив в Werewolf: The Apocalypse наших старых друзей из камарильи или шабаша, но можем встретить единичных представителей, которые напомнят там, что в мире есть еще кто-то кроме нас.


Во вселенной классического мира тьмы происходили события игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines, и некоторых других, менее знаменитых игр, таких как Hunter: The Reckoning (для xbox), Vampire: The Masquerade - Redemption, отмененной Werewolf: The Apocalypse - The Heart of Gaia, и кроссовера Capcom с миром тьмы, который был выпущен в японии.

Дальше я буду говорить только о КМТ, так как Werewolf: The Apocalypse происходит именно там. Точно неизвестно будет ли игра в КМТ или в V20. Но дизайнер игры Julien Desourteaux, упомянул об скором апокалипсисе, так что возможно старый КМТ.

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

А вот ролики из отмененной игры Werewolf the Apocalypse - The Heart of Gaia, что даст вам примерное представлен о том, как все будет в новой игре.

-----------------------------------------------------------------

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

Мир тьмы, это мир, который очень похож на наш, но он всего лишь немного темнее чем наш, в нем немного больше грязи, правительства немного меньше заботятся о людях и немного больше о своей наживе, люди совсем чуть более отчаянные, а в тенях ходят ожившие ужасы и мифы, вроде вампиров, оборотней, мумий, фей, магов и призраков, и всех их пытаются истребить охотники. Из-за чего все существа стараются держать секретность и не попадаться на глаза людей, так что практически никто из людей не знает о существовании иного мира, за гранью их понимания. Даже организация Орфей, которая занимается изучением и изгнанием призраков, не в курсе о том, что во тьме скрывается что-то еще кроме остаточных энергий людей, которыми Орфей считает призраков.

-----------------------------------------------------------------

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

Главная тема настольной Werewolf: The Apocalypse, это защита мира, который оборотни называют Гая, от разрушения и осквернения темными духами, которые зовутся Вирм. Поэтому оборотни всеми силами хотят защитить свою мать-создательницу, тогда как различные фракции и организации занимаются эксплуатированием и разрушением природы. Кто-то из "альтруизма" - ведь нет ничего плохого в том, чтобы вырубить все деревья в лесу или парке и построить там завод, что даст рабочие места населению и достаток государству. А кто-то из корыстных целей, как компания Pentex, которой управляют одержимые разрушением маги фракции Нафанди, которые заключили сделку с вирмом. Pentex совершенно сумасшедшая компания как Волт-Тек, и выпускает продукцию зараженную вирмом. Люди употребляющие ее становятся глупее, толстее, ленивее, агрессивнее. Идеальные рабы и вместилища для вирмов.



Тема компьютерной Werewolf: The Apocalypse является борьба с человеческой экспансией и разрушением природы, которая ведет к уничтожению планеты и апокалипсису. Только оборотни являются главными бастионами и защитниками природного мира от осквернения и разрушения. И игроки глубоко погрузятся в мир оборотней, чтобы защитить естественный и духовный мир. А главными героями будут оборотни которые называются гару. Гару являются оборотнями волками, но они не единственные, и видов оборотней очень много, от оборотней кошек, до оборотней акул или пауков.


Само рождение оборотней дело...специфическое. Настоящие оборотни рождены от животных, поэтому гару должен перейти в форму волка, найти себе себе в пару волка, реже собаку, и совокупиться с ним. Скрещиваться с людьми тоже можно. А вот скрещивание между гару запрещается, так как это создает метисов. Метисы обладают различными физическими и умственными уродствами, из-за чего их не любят в кланах оборотней и всячески стараются избегать.

Вот и думай как появились оборотни акулы или пауки. И совершенно неизвестно, будут ли подняты темы рождения оборотней в игре или нет.


Игра разрабатывается Cyanide Studios, которая известно по игре Styx. Werewolf: The Apocalypse будет иметь очень много геймплейных и механических особенностей от Styx и разрабатывается на движке Unreal Engine 4.



По словам дизайнера игры Julien Desourteaux, они выбрали Werewolf: The Apocalypse потому, что сейчас остро стоит экологический вопрос, в климате случаются аномалии, а защита окружающей среды становится все более актуальной с каждым годом, что создает идеальное время для изучения и развития подобной темы в играх.



Игровая механика будет сохранять каноничность настольной серии, но она будет изменена, чтобы создать игровой процесс удобным и висцеральным.



Игровой процесс будет разделяться на три категории, битва, разведка и взаимодействия. А центральным аспектом всего этого будет особый ресурс, который называется Ярость.

Игра не будет рассказывать как работать с Яростью, и игроку придется самостяотельно учиться поддерживать уровень Ярости на должном уровне. Если этого не делать его персонаж будет поглощен Яростью и выйдет из под контроля. У этого есть плюсы и минусы.

Высокая Ярость полезна в бою, но у этого могут быть последствия. Гару, который отдастся ярости не может отличать друга от врага, и он будет сражаться со всеми, и не успокоиться пока не будут устранены все угрозы.


Также в режиме взаимодействий с персонажами, если оборотня переполняет ярость, он может сорваться и разорвать важного персонажа.


Игра же не будет наказывать игрока за подобные действия, но ему придется встретиться с последствиями своих действий. Бессмысленное убийство, безумие, и жестокость кормят вирм, и настраивают людей против игрока. Это значит, что игрок который бездумно разносит всех налево и направо столкнется с повышением уровня сложности, что сделает врагов более сильными, бдительными и их будет больше.


Такая механика сделана специально, чтобы не давать игрокам почувствовать власть над миром и стимулировать обдуманное прохождение. Хотя в игре будет не один способ прохождения. Поэтому игрок должен будет сам решать, какая ситуация требует жестокости, а где лучше пойти мирным путем. Увы, но концовка не будет зависеть от стиля прохождения. По крайней мере у компании пока нет на это планов. Выборы в игре повлияют на то, катится ли мир к апокалипсису, или у него еще есть шанс, и на то, воспринимают ли оборотни вашего персонажа как разрушителя или как миротворца, но сама история будет линейной, но обещают что она будет сильной и драматичной. Весьма вероятно, что воссоздадут один из сюжетов апокалипсиса в настольной игре. Основной сюжет игры проходится за 15 часов.

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

Игровой мир будет довольно большой и разделен на зоны. Но весь он будет под сетью влияния корпорации Pentex, которая будет отбирать территории и важные места для гару. Весьма вероятно, в своих похождениях гару также встретят вампиров, фей и иных сверхъестественных существ.


Игрок сам выбирает куда ему идти, и что им нужно делать.


В центре мира находится область которая называется Пенумбра. Которая является местом между физическим миром и миром духов. Гару смогут взаимодействовать с пенумброй и ее духами, взаимодействия с которыми могут как помочь игроку, так и привести к проблемам.


Игрок встретит и другие племена гару, возможно не только гару. Некоторые будут агрессивны, некоторые наоборот дружелюбны. Взаимодействие с племенами обещает быть интересным. Сам же игрок к племенам не принадлежит.

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

Геймплей будет связан со сменой форм. В серьезной драке лучше выбрать форму гару. А в разведке лучше выбрать форму волка, которая позволит двигаться быстрее и незаметнее. Тогда как в общении отлично подойдет форма человека.


Механника игры позволит легко переключаться между формами, в зависимости от насущих нужд. К примеру, если вам нужно сделать длинный прыжок и атаковать, то вы можете прыгнуть на врага в форме волка, а в полете сменить форму на гару. Такая механика позволит сохранить баланс между первоисточником и динамичностью.


В игре будут древа навыков и архетипы, которые будут связаны с архетипами. Архетипы будут давать сильные и слабые стороны, и они будут сбалансированными, что позволит любому игроку выбрать себе архетип по вкусу.



Геймплей обещает быть динамичным. Игрок может ввязаться в бой в форме гару, переполнить свою ярость и оборотень начнет разносить людей, и ему даже откроются особые приемы, которые называются казни, которые могут быть довольно жесткими и кровавыми. Но некоторые будут быстрыми, а некоторые долгими, что сделает вас уязвимыми для других атак или для снайперов.


Но также игрок сможет исследовать местность, проводить разведку, планировать свои действия, находить скрытую ифнормацию и выслеживать персонажей, что позволит вам пройти большую часть области, чем ввязывать в бой.


В игре будут дополнительные миссии, различные интересные задания от призраков и предметы коллекционирования, которые могут принести полезные бонусы.



В данный момент компания Cyanide Studio только разрабатывает игру, поэтому не может дать больше информации.

Остальные концепт арты, на которых изображены гару и вирмы.

Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео
Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео
Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео
Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео
Werewolf: The Apocalypse, первая информация об игре и небольшое введение в мир. World of Darkness, Werewolf: The Apocalypse, Компьютерные игры, Оборотни, Длиннопост, Видео

Найдены возможные дубликаты

Лучшие посты за сегодня
6608

Помянем мужика

5802

Очень много тысяч

Очень много тысяч
5044

Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов
Показать полностью 1
4724

Главный фанат

4221

Новая лада

3757

В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор

3739

Спасение России

Спасение России Спасение, Способы, Национализм, Нацизм
Показать полностью 1
3707

Субботне-утрешняя Metallica

Субботне-утрешняя Metallica
3326

Подушка

Подушка Юмор, Скриншот, Twitter, Подушка, Финансы, Бабушки и дедушки, Квартира
Показать полностью 1
3280

Ленивый человек всегда изобретатель

Ленивый человек всегда изобретатель Часы, Компьютерная мышка, Находчивость, Twitter
Ленивый человек всегда изобретатель Часы, Компьютерная мышка, Находчивость, Twitter
Показать полностью 2
3202

Кто посмел гнать на арбидол?

Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Кто посмел гнать на арбидол? Негатив, Арбидол, Коронавирус, Длиннопост
Показать полностью 16
2915

Профдеформация мясника

2790

Айкосы, они такие

Айкосы, они такие IQOS, Курение, Вонь, Офисные будни, Коллеги, Тряпка, Комментарии на Пикабу
2741

Ребёнок, который понял суть

2623

Любой каприз за ВАШИ деньги

2581

Ну да

Ну да
2533

Песни, которые мы заслужили

2485

Электроник и Сыроежкин. 2021 год, пятница 15 октября

Электроник и Сыроежкин. 2021 год, пятница 15 октября Приключения электроника, Сыроежкин, Алкоголь, Братья Торсуевы
Показать полностью 1
2448

Наш ответ

Наш ответ Юмор, Скриншот, Twitter, Игра в кальмара (сериал), КВН, Спойлер
Показать полностью 1
2337

Ответ на пост «Гнилые люди в ДПС» 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: