We are the flame!

We are the flame! Игры, Арт, Darkest Dungeon

Автор: ulsae1995

Источник: Tumblr

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нормас команда, кстати. Именно в таком порядке.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

разве не лучше шута поставить в 3 слот? он там и дамажить сможет и стресс снимать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Стресс он по-моему и на последнем снимать может, не помню точно. У меня он вообще в ходе боя скачет по всем слотам.))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря через что шут играет, если у него стоит solo + finale то всё правильно.
Автор поста оценил этот комментарий
Разбойник не в тему
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уж дело вкуса и предпочтений.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это дело эффективности. Максимальный урон разбойник наносит выстрелом в упор, который отбрасывает его с 1 позиции на 2. При этом у варварши способности железный лебедь и истечение кровью действуют только с позиции 1 + лагерные навыки и баф от душевного подъема дают урон на 1 позиции. Т.е. они будут тупо друг другу мешать. Лучше будет взять либо второго разбойника вместо варварши, либо самобичевателя/крестоносца вместо разбойника

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Максимальный урон разбойник наносит Дуэльным Выпадом (какой-то там натиск в оригинальном недопереводе), если ХОТЯ БЫ ОДИН враг попадется на контратаку.

Возьмем за пример оба навыка, уровня третьего: Выстрел в упор - 100% + 50% = 150% урона. Дуэльный выпад: 80% урона при активации + 75% урона если хотя бы один враг попадается = 155% урона. А если несколько врагов попадаются? К тому же, на первом ряду находится либо очень слабый враг, либо жирный с защитой, так что выстрел в упор - так себе скилл, только для повторного выпада и нужен, по сути.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже если так. В любом случае это "танец" по 1 и 2 позициям и помехи варварше. Опять же не выгоднее ли по дамагу будет взять двух разбойников?

Хотя, насколько я понял, недавно вышел патч, так что теперь я вполне могу ошибаться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Либо использовать способность, которая включает ему парирование и сдвигает на один вперёд.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда варварша будет сдвигаться на 2 позицию. К тому же у натиска -20% модификатор урона

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом использовать выстрел в упор и всё вернётся как было. Я думаю можно простить снижение урона тому навыку, который по сути даёт атаковать вне очереди, особенно он полезен против тех, кто по нескольким сразу атакует. Ну и железный лебедь из-за того, что бьёт по самой дальней позиции, нужен пока на этой позиции кто-то стоит, то есть не долго, если это не босс.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если уж ты делаешь упор на выстрел в упор, то не лучше ли будет взять двух разбойников что бы использовать его дважды за раунд?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорил что упираюсь в выстрел в упор.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А на что тогда? У нас тут три варианта: Делаем упор на разбойника - убираем варваршу, делаем упор на варваршу - убираем разбойника и оставляем все как есть - теряем урон.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ещё забывать, что и самые сильные атаки бьют только по крайним позициям, а если не упирается в них, то оба этих персонажа спокойно и не мешая друг-другу вырежут всех и без них. Упираться в такой сборке на атаку по первой позиции, то есть брать разбойников двух имхо глупо, так как кто-нибудь с 3-4 говна накидывать будет, а дамажущих больше нет. Можно действительно взять кого-то в пару вместо разбойника, я бы может быть взял щитоломку, но она не везде заходит или прокажённого, на разбойник хорош тем, что он универсален и может гасить всех подряд. Вот шута бы я конечно убрал бы ибо есть полезнее герои на четвёртую позицию, хотя он хорошие бафы давать будет. Просто имхо это нормальная сборка с универсальными атакующими.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку