За что я люблю Fable, так это за его реализм. Можно натурально перерезать весь Альбион, ходить с модными рогами и светящимися красными глазами, а потом пойти в церковь, дать пару пачек денег на благотворительность и вуаля! Ты чертов ангел, с небес спустившийся!
Так то денег придется дохрена отдать. Фэйбл надо любить за:
1 Безумные дополнительные задания, одно не похоже на другое(по крайне мере оболочкой)
2 Харизматичных персонажей
3 Возможность более менее отыгрывать персонажа. (Не в каждой игре ты можешь стать трансвеститом, женится, а потом принести своего мужа в жертву тёмному богу.)
4 Нормальное смещение Экшена и РПГ
5 Действительно хороший сюжет. Хоть и заштампованый.
А когда деньги в фабле были проблемой?
К слову, игра дохера нечестная для отыгрывания злого персонажа, ибо за убиство более половины противников даются очки хорошести, а ведь убивать противников приходится на протяжении всей игры, насильно, также посредством квестов. И тогда одними плохими решениями не обойдешься. Придется зачищать торговые пути от торговцев, выкашивать города, заманивать в свой дом детишек, а потом (ну ладно, это весело) долго у упорно их избивать, а потом жену, а потом стражу...
Злые квесты, типа Резни и Нападение на Яблочный сад, и также бонусом выбор злых вариантов в основном квесте, быстро снижают мораль героя до самого низа, а за убийство злых существ даётся совсем немного доброй кармы, так что можно не обращать внимания.
Я, выполняя только злые квесты и принимая только злые решения, был вынужден постоянно ну ладно, дважды, потрошить торговцев, чтобы глаза не тухли и рога не уменьшались. Но все-равно.
Ну игра быстро проходится. Да и в принципе и за плохого и за доброго персонажа, много своих приколюх.