Потому что это вообще не смазка. Ее прямое назначение это удаление влаги и по возможности смытие грязи. И испарившись она после себя практически ничего не оставляет. Так что, после вдшки очень даже заржавеет.
1) окружающие не оценят (особенно дамы);
2) от мужика должно пахнуть вэдэшкой, если он с ней работает, т.е. «натурально приобретённый» запах, а то какое-то позерство получается))
P. S. Судовой механик/электромеханик/токарь/сварщик.
Она будет смазывать если ее лить не переставая. А так она быстро испаряется оставляя тонкий слой минерального масла, которое не смазывает зато на которое прекрасно липнет пыль и грязь. Всякий кто промывал открытые подшипники да и вообще движущиеся части вполне могли насладится смачным хрустом этих частей с быстрой их смертью. )
Зато как эта чудо-вещь пресс-формы расклинивает! Да и на длительное хранение ею заливать можно: в допусках между матрицей и пуансоном очень долго слой держится.
Я в веломагазине покупал спрей специальный для смазки цепей. А так да, жена советовала вд-40, т.к., ей кто-то тоже посоветовал.
WD40 размягчает O ring-и звеньев цепи, что приводит к потере оригинальной густой смазки забитой на заводе.
Самая подходящая смазка для цепей - тефлоновая.
Лучшая смазка для замка - трансмиссионное масло от ручной КПП. Мажешь спичку в масле этом и слегка проходится по ключу, затем ключ вставляешь в личинку замка и прокручиваешь несколько раз.
Не густеет, не воняет и не пачкается. Нужно очень мало смазки. Буквально испачкать пальцы и потом о ключ вытереть. Половина капельки.
Трансмиссионное масло - не подсолнечное, чего ему густеть и вонять? Оно специально сделано чтобы как можно дольше не менять характеристики. В коробках нормальных машин оно заливается раз и навсегда и оно даже за 8 лет остаётся таким же, как и в новой упаковке, за исключением взвеси стружки от износа шестерён.
Короче, мне похер, чем ты там замок смажешь.
и пылюку не вбирает в себя в отличии от моторки,трансмисионки.
Марок тысячи и дабы не рекламить нате вам обезличеную картинку.
Есть в виде спреев.
В любом автомагазине, видимо))
У меня с времён Форда Фьюжена литровочка стоит в гараже.
Всё им смазываю))
Фордовское наверно в районе 1000 за литр сейчас стоит.
Смысл именно трансмиссионного масла, а не моторного в том, что оно высокой вязкости, значит будет дольше держаться и за счёт дополнительной химии отрывает ржавчину от металла и останавливает коррозию и при этом проникает в закисшие соединения.
Множество старых закисших компьютерных вентиляторов восстановил - капелька масла в отверстие и через некоторое время вентилятор как новый почти.
Плёнка такого масла спокойно выдерживает зимний сезон на дверном косяке уличной железной двери (там где замок самозахлопывающийся по несмазанному металлу не захлопыывается)
Смотря для чего. Трансформаторное масло очень жидкое, быстро стекает. Оно сухое - тянет влагу из воздуха. Да и"скользкость" у него посредственная. Так что сильно на любителя, смазывать им я бы не рекомендовал.
разобрал замок, смазал трущиеся части, не соприкасающиеся с ключом литолом (чтобы ключ одежду не пачкал потом).
или все-таки проще маслом на ключ?
Маслом на ключ...
Литол он же густой. Густым по-моему не надо смазывать. Там же нужна тоненькая плёнка.
Чтобы смазать дверной замок берете простой карандаш и стачиваете грифель в замочную скважину - идеальный результат и без грязи, масла и прочего говна.
и универсальный очиститель всего лишь один из продуктов, хоть и самый известный...
и да, wd-40 действительно есть смазка :)
Я даже скажу, что после WD-40 поверхность заржавеет ещё быстрее, т.к. в составе 50% уайт-спирита, который уберет с поверхности детали смазку. Если промыл ВД, то потом надо её стереть и смазать деталь нормальной смазкой.
Поэтому в КДПВ написана полнейшая чушь.
WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии.
норкоманы что ле? эту поеботу потом только с изрядным куском мяса отодрать можно было бы. @NewHorizont циноакрилат был сделан в в ходе экспериментов по поиску прозрачного пластика для оптики(прицел).
не чего писать. его изобрели в процессе изысканий для оптики. увидели что склеил намертво все образцы - поняли что изобрели хуйню и забили. потом спустя года таки запатентовали вещество как клей.
его не изобретали как клей для ран, возможно использовали, но изобретен он был явно не для этого. потому как на живой плоти разлагается на формальдегид.
@RaX79, @KillerLot2012, @Rosenlew тефлон тестился как хладагент, но обьебались с тестом - осел на стенках. тогда и начали думать над другим применением.
авторитетных источников не нашел, да и не очень искал.
вас в гугле забанили или как?
опыты по использованию в качестве хладагента нового хлорфторуглерода. Он планировал взять некоторое количество тетрафторэтилена (ТФЭ) — газа комнатной температуры — и синтезировать его с соляной кислотой. В конце рабочего дня поместили канистры с приготовленными ими 100 фунтами ТФЭ в сухой лед.
На следующий день Ребок подсоединил канистру с ТФЭ к аппарату, в котором должна была происходить реакция — ничего не случилось. взвесили цилиндр и обнаружили, что газ все еще оставался внутри. Планкетт снял клапан, перевернул канистру вверх дном, встряхнул и вдруг увидел, что из нее вылетели частички какого- то белого порошка.
да, не совсем тефлом для этих целей, но все таки открыт он был случайно, а не специально для каких-то целей.
ээ, ну как бэ реакция с кислотой не пошла. в канистрах был ТФЭ который осел и превратился в полиТФЭ.
Не двигается деталь? WD-40!
Надо смазать механизм? WD-40!
Не работает боутрастер? WD-40!
Лебедка не вирает? WD-40!
Не работает кран? WD-40!
Полетел главный? WD-40!
Полетели вспомогачи? WD-40!
Black out? WD-40!
Нечем расплатиться с Мамасан? WD-40!
Закончился шампунь/гель для бритья/зубная паста/мыло? WD-40!
Не взял машинку для стрижки в рейс? WD-40!
Закончился майонез/соевый соус/кетчуп/соль/сахар в артелке? WD-40!
У девушки месячные? WD-40!
Не можешь уйти в рейс? WD-40!
Не можешь уехать домой? WD-40!
Якорь-цепь запуталась в узел(а это как Вы знаете чаще всего бывает)? WD-40!
Кто-то из экипажа выеб#вается? WD-40!
Не можешь найти электрона? WD-40!
Изменила девушка? WD-40!
Нету связи на рейде? WD-40!
Хочешь спать на вахте? WD-40!
Не крутиться роульс? WD-40!
Качка? WD-40!
Шипит уоки-токи? WD-40!
Не можешь отшвартоваться? WD-40!
Наеб#ли на 40 кубов DO? WD-40!
Идешь в город в Лагосе? WD-40!
Мойка трюмов/танков? WD-40!
Надо отбить ржавчину? WD-40!
Закончилась нутелла? WD-40!
Впереди судно? WD-40!
Чапчик(чих-пых) заболел? WD-40!
Закончился Джек? WD-40!
Что-то сломалось? WD-40!
Что-то не хочет ломаться? WD-40!
Хочешь промоушн? WD-40!
Хочешь замариновать шашлык для BBQ? WD-40!
Ноутбук не включается(а это самое страшное, что может случиться в рейсе, ходят легенды, что был один моряк у которого сломался ноут в рейсе, после этого его никто не видел, ну это совсем другая история)? WD-40!
Не можешь отстирать комбез? WD-40!
Боцман надоел своими историями? WD-40!
Капитан не делиться шоколадкой? WD-40!
Закончились духи? WD-40!
Напали пираты? WD-40!
Насморк? WD-40!
PSC? WD-40!
Защита от комаров? WD-40!
Не знаешь, что привезти жене из рейса? WD-40!
Типичный моряк? WD-40!
Короче говоря Вы меня поняли, чтобы не случилось, при любых обстоятельствах, всегда носите из собой WD-40!
Вы не правы, молодой человек, цитаты из Википедии:
1. "Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию"
2. "Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги"
Сам цепь у велика ей смазываю, жирной остаётся достаточно долго, после мелких дождиков можно даже повторно не смазывать
Нет. Основной компонент - уайт-спирит, это тоже растворитель, но с керосином имеет отдаленное сходство.
так это и не смазка,клиентам всегда говорю,а то любят швейные машины вдшкой заливать,потом клинит нахер челночное
Но она охуенна для смытия некоторых клеев, особенно то, что остается от скотча. Сама же смывается обычным мыльным раствором.
Кстати, калоша воняет даже поменьше WD40, при этом клей очищает шикарно. Стоит в районе полтинника за 0,5
Плюсую! В армии один человек решил что было-бы неплохой идеей чистить оружие используя ВДшку, по итогу на следующих стрельбах автомат давал задержку только у него и ещё пару челов, которым он давал её использовать
использую как очиститель и смазку для велоцепей.
Ниже приведена диаграмма потерь в ваттах различных видов смазок. О боже, WD-40 теряет всего на 1 ватт больше против большинства дорогих смазок! Сухая цепь без смазки кстати теряет 22 ватта.
А учитывая, что WD-40 работает как очиститель, и ритуалить с очисткой цепи в банке я уже давно отвык, то WD-40 - мой выбор.
Не хочу тебя расстраивать, но ВД как смазка для цепи нихуя не работает. Максиму промыть, потом насухо вытереть и нанести уже смазку для цепи.
Потому что ВД дает очень тонкий слой минерального масла, которого хватит км на 20 максимум. А потом начинается износ цепи х5.
Хватает на 60км до шелеста цепи. А износ больше идёт когда цепь грязная, чем сухая, но грязной цепи у меня нет, я всегда ее протираю и зубья чищу.
использую 3 цепи по кругу каждые 500км,
Каждый раз замеряю длину цепей штангеном и ставлю самую короткую.
проехал 5000 - пока никакого износа, езжу даже зимой. Полную замену цепей планирую на 15000.
Вот всё делаете правильно, кроме замены штангеном - нифига не точно. Потому что износ всего 1мм на 12 пар это уже в мусор, а если мерять цепь без нятяга, да еще с не промытыми роликами - не выловить. Лучше купить ключ для измерения износа цепи.
И использовать, блять, смазку! Я тоже, когда только купил, думал что вд40 офигенная штука, пока не заподозрил неладное, потому что каждые 20км она насасывала пыль, а сама испарялась. 5 лет назад купил флакон универсальной смазки (сухо-дождь) за 65 грн и еще и половины не потратил.
И да, ВДшкой можно пролить, но внутри роликов она все равно не очистит. Мою только замачиванием в керосине/вайтспирите в 0,5 бутылке.
И использовать, блять, смазку!
блять, у меня всё хорошо с вдшкой, но вы продолжаете мне втирать про свою смазку, как веган какой-то.
мойте цепь и сантехнику от неё дальше, я уважаю ваш путь.Мне кажется на пикабу какая компания против WD-40, они тут всех убеждают что она ни на что не способна, хотя я сам много раз убеждался в ее прекрасных смазочных способностях
Может в России какой то аналог запустили, и они с конкурентами борятся?
Ну если человек хочет использовать резиновую вагину вместо кружки, то почему тебя это так ебёт? Пусть использует
Если уж выбирать, какая смазка лучше... вот один краб выкидывает бабло на восковой muc-off, с ним цепь понтово выглядит, всегда чистая-блестящая
Так для "почистить от говна без усилий" отлично подойдёт очиститель тормозов.
Отлично вымывает грязь, старую смазку. Сам быстро и почти без следов испаряется. Поверх полить нормальной смазкой.
А не страдать хуйнёй поливая цепь проникающей смазкой. Ещё б шинным герметиком цепь смазали.
А wd-40 и моет.
Вымыл смазку, прокатился, чтобы ВД испарилась и ездишь без смазки. Молодец какой. А глупые механики и опытные велосипедисты зачем-то покупают смазку для цепей. Вот идиоты)
Я вижу тут все стоматологи собрались! Интересно, вот на сколько измениться процент сопротивления смазанной цепи и нет? Площадь соприкосновения и трения меньше сантиметра на всю цепь. А если учесть дорожные условия (пыль, грязь, лужи) то это мертвому припарки! Мыть цепь - это все равно что шапочки из фольги надевать, один раз намазал литолом и до свидания!
Тебя в нафталине 40 лет держали?) С 80х начали смазывать цепь, потому что износ ниже, работает тише и КПД выше. Изучи конструкцию цепи. Надеюсь не нужно объяснять зачем смазывают трущиеся части, в принципе.
Как оружейная смазка она очень даже )) когда служил, после стрельб нагар удаляла идеально, оставляя тонкий маслянистый слой, из за которого затвор можно было краем мизинца отводить, настолько плавно он ходил после вдшки
Сообщество моряков
1.5K поста5.1K подписчика
Правила сообщества
Правила пикабу.