Warcraft III: Reforged
Сравнение графики игр, игровых моделек 2001 и 2019 года (предварительная, планируются некие улучшения)
Сравнение графики игр, игровых моделек 2001 и 2019 года (предварительная, планируются некие улучшения)
Так петры же вроде карта для дегенератов?
С 1 единственной последовательностью действий для строителя.
Как даун повторять одно и тоже мне разе на 3 стало тоскливо.
Толи дело island defense...
Вампиризм вроде для них же со своей супер убогой картой?
Сравнивать с island defense даже близко нельзя.
Elemental tower defense и Hero Custom Line Wars у меня были любимыми картами. Angel Arena без мнгновенного респа мобов тоже ничего была (с мнгновенным крестьянка была ОП)
Помню как w3 выходил и все полки магазинов, заставленные этими коробками, это вам не ААА игра каждый месяц, как в наше время... эх молодость)
Вальвы дико объебались с кастомками. Какие то пацаны видосы на ютуб лили, типа очень трудно делать карты потому что вальвы их обновами ломают и не чинят, а иногда проще карту с 0 переписать, чем ждать пока фича вальвов которую они сами сделали заработает. Инфа не точная.
1. Когда в доту добавили возможность пилить кастомки?
2. Найди 15 карт, которые обновились за последний месяц.
3. Найди 40 работающих карт.
-Движок World of Warcraft основан на движке Warcraft III. Разработчики учли все полученные при работе над WoW уроки и приемы, использовав их при работе над улучшением движка Reforged. Цикл замкнулся.
-Разработчики постарались улучшить игру, добавив приятные новинки, которые в 2001 году казались просто невозможными. Например, поддержку экранов широкого формата, упрощение обновления игры; сняли некоторые некогда существовавшие технические ограничения (к примеру, больше не требуется открывать 6112 порт для пользовательских игр).
-Вся анимация, атаки, механики боя по-прежнему используют классический движок Warcraft III и имеют все те же ограничения, что доставило проблем художникам и аниматорам в работе над новыми моделями.
-По желанию игроки смогут отключить новые модели и продолжить пользоваться старыми.
-Определенные ранее существовавшие ограничения (например, объем памяти или количество используемых ядер) больше не действуют, так что в этом плане в работе над улучшенными моделями у художников было много свободы. Если это, конечно, не влияло на игровой процесс. Так, например, появилась новая анимация покоя у существ.
Старые игровые механики, в том числе радиус атаки, остались почти без изменений ради сохранения оригинального игрового процесса.
-Все созданные игроками старые карты для Warcraft III будут работать и в Reforged.
вот последнее это акуенно...
з.ы. но вот хотелось бы конечно большей свободы в WE, изменять например интерфейс, создавать и изменять ресурсы (раньше можно было только иконку)
з.ы.ы. заметил что деревья в ремастере постигла та же ужасная участь - не имеют корней, кромка леса очень часто весьма распространенный фон и прямые палки уходящие в землю бросаются в глаза...
Да не факт на самом деле. Мб только если большое кол-во людей докопается. Ты когда-нибудь видел чтоб итоговая графика игры была лучше чем в трейлере? Для рекламы ж берут самый самый сок. Там еще куча не очевидной работы на самом деле и корни у деревьев это еще самая мала из проблем разрабов.
Я мало смотрю трейлеров, тем более об играх, которые выйдут через год
Трейлеры и скрины с геймплеем пред оригинальным wc3 RoC мне тоже не нравились, а игра по итогу зашла
Предзаказ: Warcraft® III: Reforged выйдет 31 декабря 2019 г. или раньше.
Вот что написано в батлнете. Ты на год ошибся.
Интерфейс обновлять можно и так (от ретекстура до новых ui панелей) , ресурсы так же через ui панели
ага еще скажи мне что кнопки можно местами перемещать можно же да? ну по экрану миникарту справа сверху сделать? перекрасить интерфейс это тьфу - много раз делалось уже...
думай дальше, но, по факту это сделать нельзя, сколько думаешь людей головы ломало над этим? замещение файлов в архиве карты работает только на то что грузится в момент загрузки карты, а то что грузится сразу со стартом программы заменять бесполезно - либо получишь ошибку либо не возымеет эффекта, проверено...
з.ы. там есть файлик - табличка типов молний, прописаны анимации все дела, так вот он не грузится в момент загрузки карты, и вот хоть убейся их там 11 толи 13 типов - ты можешь поменять текстурки замещением, но это количество типов молний это максимум что ты сможешь иметь на карте, т.е. получив новую теряешь старую - такие дела...
есть 2 варианта:
1) изменить расположение основных элементов в файле в основном архиве
2) скрыть интерфейс и рисовать его триггерами на террайне, такой глючный медленный вариантец с сильно замедленной задержкой реакции (если не использовать хоткеи которые обращаются к основному скрытому интерфейсу), так себе вариантец
з.ы. достаточно давно не залезал в WE, раньше под руками были только такие варианты - хотелось бы верить что на этой картинке весь интерфейс именно интерфейс а не эмуляция триггерами...
Не спорю. Может близ расширят функционал (как в sc2 например), главное что бы старые проекты при этом запускались.
ну в старых проектах просто не будет этих триггерных команд и дополнительных настроек поэтому у них просто будет использовать default как и в картах RoC которые запускаются же...
Как всегда, на картинке ДО вся графика выкручена в ноль. На реальных скринах разница будет небольшой.
Твой скрин тому подтверждение.
Не совсем понял Вас. Это скриншот актуального патча варика. Какая графика выкручена? Если Вы про настройки графики, то это максимальные настройки варкрафта 3 в разрешении 1920x1080.
На реальных скринах разница будет небольшой.
Что значит реальные скрины?
Я говорю о том что на презентациях новой версии показывают сравнение, где типа версия ДО жутко корявая, а ремастер - конфетка. Просто в "старых" версиях графон выкручивают на минималки, тени отключают, типа "смотрите какая разница!"
Вон, посмотри на тени на их скриншотах. Да, их нет)
По факту же версия которая у тебя на скрине не особо сильно отличается от ремастера.
Но кажется меня нифига никто не понял))
По факту, там поменяли модельки, меню и пофиксили костыль с портом. Большинство текстур даже не меняли, как мне показалось. Просто попытка заработать на ностальгии, а по факту могли просто в новом патче это все обновить. Я лично когда услышал об анонсе, то подумал что это ремейк, а оказалось что просто новые модельки на старом движке.
К сожалению переделают. Вроде в других регионах тоже упрашивают чтоб можно было ставить такую какая была раньше.
А где такая новость? Ну что фанаты забацают мод со старой озвучкой это точно, я в ребят верю, а вот насчет официально не слышал.
А что насчёт изменённых под новый канон кампаний? Как ты переставишь, если их раньше не было
а какие там изменения под новый канон? гейм дизайн очищения стратхольма переделают, а сюжет и реплики то не тронут
Так и есть, можно будет выбирать между разной графикой и между разными озвучками.
Лично я рад, потому что местами был сильный мискаст, но я понимаю тех кто захочет поиграть с ламповой озвучкой.
В голос Вихрова я влюбилась сразу, он просто оргазмический. Очень жаль, что переделают. Но пусть будет надежда, что получится достойно
В картах на развитие такого и не бывает, это кастомки в которых юнитов дохрена образуется иногда, могут сотворить.
Сastle fight например или blood tournament, хотят тот не лагает обычно, а только графические артефакты даёт.
Там глобальная карта пошаговая, однако есть еще битвы в реальном времени. Управляется нормально, но там менеджент юнитов намного проще чем в Варкрафте.
а если еще и клавиатуру подключить и транслировать на телевизор, то вообще отлично играется)
Когда сломался комп, ставил себе на телефон эмулятор от N64 ,на него ставил оригинальный Starcraft, подключал геймпад от коробки и играл. По мне так это всё равно интереснее чем выйти на улицу.
P.S. Еще я так первый Half life прошёл, просто выпендриваюсь.
Прошел три кампании в СК 1 на телефоне без внешних манипуляторов - тупо на тачскрине. Это мука, но, если выбора нет - пвполне реально
Blizzard Community
11.3K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.