Взываю
@DmitriyMarkin, что делать, если в отделении очередь 10-15 человек, а после звонка на горячую линию эффекта никакого? Причем ситуация регулярная на протяжение последних трёх недель. Индекс 629735
@DmitriyMarkin, что делать, если в отделении очередь 10-15 человек, а после звонка на горячую линию эффекта никакого? Причем ситуация регулярная на протяжение последних трёх недель. Индекс 629735
@DmitriyMarkin, похожая ситуация, очереди по 20 человек, работает одна касса, на двери висит обьява что работают теперь до 19 а не до 20 (как мне с работы успеть до почты отстоять 20 человек и забрать посылку?) Правомерны ли он сами себе устанавливать график? Жаловался уже раз 5, толку 0
я уже два раза общался как по телефону так с онлайн консультантом, и все разы мне говорят что заявка рассмотрена, ждите ответа.
Мне лично до пизды лишат их премии или нет. Мне нужно нормально обслуживание здесь и сейчас.
Да и сами сотрудники врядли виноваты, виновато руководство которое не обеспечивает кадрами и зарплатой. Но ведь никто руководство не накажет, поэтому это путь в никуда, жаловаться на тех кто сам там жертва.