Взываю

@DmitriyMarkin, что делать, если в отделении очередь 10-15 человек, а после звонка на горячую линию эффекта никакого? Причем ситуация регулярная на протяжение последних трёх недель. Индекс 629735

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, похожая ситуация, очереди по 20 человек, работает одна касса, на двери висит обьява что работают теперь до 19 а не до 20 (как мне с работы успеть до почты отстоять 20 человек и забрать посылку?) Правомерны ли он сами себе устанавливать график? Жаловался уже раз 5, толку 0

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста, уточните индекс Вашего отделения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

где вам можно написать? почта есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@elvis59, да, вы можете отправить его на blog@russianpost.ru

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я уже два раза общался как по телефону так с онлайн консультантом, и все разы мне говорят что заявка рассмотрена, ждите ответа.
Мне лично до пизды лишат их премии или нет. Мне нужно нормально обслуживание здесь и сейчас.
Да и сами сотрудники врядли виноваты, виновато руководство которое не обеспечивает кадрами и зарплатой. Но ведь никто руководство не накажет, поэтому это путь в никуда, жаловаться на тех кто сам там жертва.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку