Взываю
@DmitriyMarkin, что делать, если в отделении очередь 10-15 человек, а после звонка на горячую линию эффекта никакого? Причем ситуация регулярная на протяжение последних трёх недель. Индекс 629735
@DmitriyMarkin, что делать, если в отделении очередь 10-15 человек, а после звонка на горячую линию эффекта никакого? Причем ситуация регулярная на протяжение последних трёх недель. Индекс 629735
не ходи туда во время получения всяких дотаций и пр.. 1-15 число норм. начиная с 20 бабушки выжигают на почте все, в том числе и благожелательность работников
если дело касается одной посылки - подождете. если получаете постоянно - прям к главной по отделению.. или к своему почтальену.. В данном случае вы позиционируетесь как вип - будте готовы понести издержки. (а/я вообще никто не мешает завести). Результат - вы не мешаете бабушкам и пр.. ваше обслуживание занимает 20 сек - узнавание, передача корреспонденции. все. мое нынешнее отделение работает с косяками, но не критично. Посылки получаю в срок и без гимора..
абонентский ящик. но это платно.. но не особо дорого. можете найти своего почтальена и назначить ему зп от себя в 1000 в месяц.. все посылки будут у вас.
А что, электромагнитное излучение телефона так сильно влияет на интеллект? О_о Я думал, наоборот, проверка орфографии лишь помогает грамотнее писать.
ээээ.. вот т9 своим я не поделюсь.. я там с ** отрудниками поты общаюсь.. и с медичками.. и с учителями%)
А жопку им лизнуть не надо? Работают бедные, напрягаются...
Только жаловаться! Причем официально, а не звонками.
не надо. только в крайняке. скажем - несчастные люди не состоявшиеся финансово.. и наши с вами хотелки они обслуживают.. я лично жалуюсь только на крайняке.. эти люди тащут за 10 к... Так , что по нормальному попробовать решить - приветствуется.
Да срал я, если честно, на их зарплату. Не собираюсь стелиться перед ними, еще и доплачивать. Мне грубят, плохо обслуживать - хуяк жалоба, и жлоба уволили ко всем хуям.
и согласен и нет.. в связи с недостатком кадров.. ваша жалоба ну ничего не решит.. ну если только вы найдете сотрудницу пьяной.. и с видео. да прискорбно все это.. как и в медицине, так и в педагогике, так и на почте.. Результат один.. КОгда, недай бог, вы обратитесь в больницу с чем нить у вас, таки заявите сотрудникам больницы..
Решают жалобы. Не всегда, но решают. Я ж не только про ПР говорю, а про подобные конторы.
А что, кстати, в больнице тоже нельзя жаловаться? Надо и там терпеть говносервис?
жаловаться можете. результата не будет. все зависит от того что вы ожидаете. Ну не могут с больницы увольить норм педиатора работающего за 15.. последнего.. за то что он вас послал.. все у них больше нет кандидатур.. хотя можете этого же найти в частной.. за деньги... и будет все по другому
Бля, схуяли не будет??? Будет результат, у меня много раз был.
Педиатра (без "о"), который хамит пациентам, надо гнать ко всем хуям без выходного пособия. Не бывает нормального специалиста, который так поступает с людьми.
вперед к дамам практикантам. Просто пробуйте перевернуть ситуацию.. На себя.. на свою сферу деятельности. А так - я только за. Может я слишком стар.