Дубликаты не найдены

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

не ходи туда во время получения всяких дотаций и пр.. 1-15 число норм. начиная с 20 бабушки выжигают на почте все, в том числе и благожелательность работников

раскрыть ветку 31
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
-1

если дело касается одной посылки - подождете. если получаете постоянно - прям к главной по отделению.. или к своему почтальену.. В данном случае вы позиционируетесь как вип - будте готовы понести издержки. (а/я вообще никто не мешает завести). Результат - вы не мешаете бабушкам и пр.. ваше обслуживание занимает 20 сек - узнавание, передача корреспонденции. все. мое нынешнее отделение работает с косяками, но не критично. Посылки получаю в срок и без гимора..

раскрыть ветку 3
0

А варианты есть? Если к примеру раз в неделю надо корреспонденцию забирать.

раскрыть ветку 12
-1

абонентский ящик. но это платно.. но не особо дорого. можете найти своего почтальена и назначить ему зп от себя в 1000 в месяц.. все посылки будут у вас.

раскрыть ветку 11
-1
Сегодня какое число? И да, в очереди стоят такие же получения, как я
раскрыть ветку 12
0

вариант один - прикормить сотрудников почты.

раскрыть ветку 11
0

@DmitriyMarkin, добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для разрешения следующей ситуации:

Есть посылка, которая шла из Украины в Москву. Посылка пришла, но была по ошибке отправлена на имя другого адресата (существующего). Каким образом можно получить посылку? На почте посылку отдавать отказываются без доверенности. Доверенность сам неверный адресат (юр лицо) давать так же отказывается. Посылка висит в отделении.

0
Попробуйте придти за час до открытия. Кто рано встаёт тому Почта выдаёт
раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1
Можно доставку заказать
0

Здравствуйте. Каждый раз, когда Вы столкнетесь с длительным ожиданием, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 1 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. Также можно изложить претензию в книге жалоб и предложений в отделении. Копии всех обращений направляются в почтамт для проведения проверки и подготовки ответа.

0

@piey, мне вот все время интересно как вы себе представляете решение данной проблемы?

0

@DmitriyMarkin, похожая ситуация, очереди по 20 человек, работает одна касса, на двери висит обьява что работают теперь до 19 а не до 20 (как мне с работы успеть до почты отстоять 20 человек и забрать посылку?) Правомерны ли он сами себе устанавливать график? Жаловался уже раз 5, толку 0

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте. Пожалуйста, уточните индекс Вашего отделения.

раскрыть ветку 2
0

где вам можно написать? почта есть?

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

я уже два раза общался как по телефону так с онлайн консультантом, и все разы мне говорят что заявка рассмотрена, ждите ответа.
Мне лично до пизды лишат их премии или нет. Мне нужно нормально обслуживание здесь и сейчас.
Да и сами сотрудники врядли виноваты, виновато руководство которое не обеспечивает кадрами и зарплатой. Но ведь никто руководство не накажет, поэтому это путь в никуда, жаловаться на тех кто сам там жертва.

раскрыть ветку 1
-1
Говорят, что вызывать демонов и чертей это грех... А взывать к ним?)
раскрыть ветку 1
+1
Взывать к почте из-за почты? Хорошая идея
-1
Остаётся нагадить на прилавок
-1

Позывной то уже изменился, поди?

раскрыть ветку 2
+1

Там сейчас ленивец из мультика про кролика заправляет, конечно

раскрыть ветку 1
0
Главное им там теперь шуток не рассказывать :))))
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: