Госсподи, при чем тут колхоз? На этих фото все реально к месту, очень хорошо все выглядит.
А полный пиздец на бизнес класс и выше подобное дерьмо лепить. Как раз таки в этом и есть колхоз. В дурном вкусе. Ты и тебе подобные, катафоты налепите и монетки под лобовое, и похуй , что это пагани зонда будет, ведь всё реально к месту и хорошо будет выглядеть.
просто если у тебя под капотом какой 2.2 TDI , толку туда вешать второй полноразмерный глушак, разгон на две секунды больше делать ...
а так да, опция за которую можно срубить
Совсем не понял эту фразу "разгон на две секунды больше делать". Поясните плиз. 2 секунды порой, это целая пропасть... А вообще хотя бы у-пайп на выходе надо ставить.
Я понял бы, если меньше и на 0.2 секунды. Но тут больше и на 2 секунды, т.е. адовое уменьшение динамики. Вообщем предыдущий комментарий это какой-то пздц)
Ну если мой комментарий это "пздц" , то вашу ветку про 2 секунды я даже не знаю как назвать) А вообще я просто уточнить хотел, плюсов каких то наставили...
Ммм. Простите, под разгоном обычно понимается разгон от 0 км/ч до 100 км/ч за количество секунд.
Например, разгон Tesla Model S P85D - 3,2 с.
И причем тут средняя скорость, если речь о динамике авто? И да, в ваш показатель 15 км/ч входит прогрев машины, стоянки с заведенным двигателем и прочее?
А я кажется понял смысл того комментария. Типа если средняя скорость около 15 км/ч, то разгоны до 100 км/ч очень редки, соответственно эти 2 секунды мало где почувствуешь. Только как уже говорили, можно 80% времени торчать в мертвой пробке, а 20% использовать динамику автомобиля, и тогда 2 секунды все равно будут играть свою роль.
Но маркетинг автопроизводителей работает хорошо и мозги людям промыли качественно, большинство судя по реакции реально верят что 2 сек это прямо охереть как важно. Ну хотят переплачивать за эти 2 секунды пусть переплачивают.
Перечитайте ветку, один другого не понял, третий пришел - ахуел.
Нарколыги, 2 сек, средняя скорость....фейспалм
Что значит негде? В потоке как раз и важна динамика авто. И я не про любителей "шашек", а про обычных автомобилистов, где эти доли секунды могут спасти жизнь.
О господи. Ветка вообще не об этом начиналась и ушла в сторону.
И да, слава богу, у меня не было подобных ситуаций.
А тормоза не всегда помощник, иногда необходима именно динамика авто, если вы об этом не знаете, то у меня для вас никаких новостей, просто у вас мало опыта за рулем.
Если проехать 10км за 1 час, то Ваша средняя скорость таки 10км/ч. И пофигу что 7км их них Вы пёрли со скоростью 120км/ч, а оставшиеся 3км со скоростью 5км/ч.
эт походу ты тошнот редкостный и впринципе ездишь со скоростью в 15км\ч:) Живу в Московских пробках и средняя скорость 27.
Если бы ты действительно водил машину, то понимал бы, что 2 секунды это очень ощутимая разница
пикабу не может сарказм.
я про то что, и у бвм и у мерса, есть такие движки (только для перемещения жопы из точки а в точку б), которым не особо поможеш увеличением выхлопа
Работают все 4. В режиме комфорт выхлоп идёт через глушитель и выхлоп тихий. В режиме спорт дросселя в выхлопе меняют направление и выхлоп идёт на прямую,через прямоток, и звук становится просто бомбой.
Зануда офф.
Видимо поэтому @egosman и ляпнул, что работает выхлоп наполовину. И цена в пол ляма становится более оправданной. Круто сделано. Соседей по гостинке не будешь по утрам своим прямотоком будить)
Думаю, у того, у кого есть такое авто соседи вообще не волнуют, так как живут в отдельном доме.)
Говорят,если бы понты могли светиться,Владивосток был бы как Лас Вегас. Раньше,в 90-х, у нас была норма у людей жить в гостинке (кто не знает,квадратик площадью 12-18 или 24 метра ), но ездить на дорогой машине,аля какой-нить жип. А так,сейчас, летом, идешь по городу,каждый третий дорогой авто,ценой от 1млн на зимней китайской резине или с трещиной на лобовом.
не обязательно. Есть знакомый с достойной зп. У самого свежий кайен, жене купил двухсотый, живет в съемной двушке и каждый месяц откладывает определенную сумму на коттеджик, в котором уже проведет остаток жизни, так как вариант иппотеки рассматривать не хочет. Смысл считать на что человек тратит деньги? Мб знакомый коментататора выше мечтал о такой машине или впринципе вся его работа завязана на определенное окружение и как следствие ему необходимо поддерживать статус дабы не вылететь с темы. Был знакомый, который в наследство получил бабушкину однушку, продал ее, купил гараж и x6. Живет в регионе, работает в охране, получал 15к в месяц, родни не осталось, жену и детей заводить не хочет. Самому около 50 лет. За бутылочкой горючего я по молодости и горячности решил посчитать его деньги и сказал ему что он поступил не разумно, а лучше бы сдавал однушку за 30к и жил бы пиздаче чем сейчас. На что он сказал, что все что ему надо-у него есть. Живет экономно и даже умудряется с зп откладывать деньги. И вот была у него мечта о шикарном авто. В реинкарнацию он не верит и живет с четким убеждением, что второй раз жить не будет и, раз появилась возможность осуществить свою мечту, он ей воспользовался:) Вот я тогда даже потерялся и согласился с ним.
У каждого свой уровень счастья:) Богач будет рад нереально фартовой сделке по покупке прибыльного завода, а бомжик, стреляющий мелочь у магазина, испытает не уступающее чувство радости, всего-навсего найдя купюру в 5 тысяч рублей.
Я, кстати, после ряда разговоров с демагогствующим философом-охранником научился не лезть в чужие мечты и разучился считать чужие доходы и расходы:) Ведь самое главное, чтобы человек был счастлив от этого. Так же и человек из твоего коммента на дорогом авто и пусть на китайской резине- пусть он получает удовольствие и кайфует от своей мечты:)
Хотя, конечно, в наших реалиях так же знаю долбаебов, которые покупают машины бизнес-класса и льют в них самое дешманское масло имея промежуток ТО в 20т.км, льют в него хуй пойми на каких заправках топливо, лишь бы выгадать пару рублей и в случае поломки чуть ли ни на изоленту пришпандоривают:) Видел такие машины-снаружи лоск и красота, а внтури сверчки по кругу и грохот от подвески. Зато на дороге, если ему вдруг не уступит дорогу авто попроще, то он с криками-куда на своей хуйне прешь, пытается наказать оппонента:))) Да, бывают и такие:))) Ага, а еще таксисты туда же идут, к которым сядешь и они тебе пол дороги чешут, что это они ща таксуют, прсото кризис и свой мерс амг s-класса вынужденны были продать и вообще у них раньше всегда была пара машины(для семьи и для души)... ага, слишком пиздаболы:))) Вот для таких-подходит твой коммент.
Бля я в одном тексте опроверг тебя и тут же доказал твою правоту:) Я там к чему вообщем- не стоит смотреть на незнакомых людей волком, думая что они понторезы, если они себя как суки не ведут:) Порадуйся за них, может они осуществили свою мечту:)
Я одно время жил в маргинальном районе хрущевок, весь двор был заставлен тачками дороже квартир. Домой ты поспать пришел, а на тачиле тебя кореша видят же!
Довелось мне поездить на CLS63 AMG в 218 кузове, 557 лошадиных сил, все в стандарте, звук выхлопа такой низкий и мощный, что мурашки по коже бегают и за пол квартала слышен, при этом очень породистый звук, а не этот самодельный пердешь от умельцев аратюннинга, лучше стандартного звука я не слышал. Это просто музыка))))
У каждого своя любимая музыка,мне например нравился звук хондовского б18с мотора, на ст3 валах,на которых мотор крутился до 9800. Вот там песня (газонокосилка правда) была. А так да,с вами согласен,всякие пакеты сока с объемом 2 литра не дадут того звука,как в8-в10.
поспорю, saab 9-3 aero 2.0т с выхлопом bls, к примеру, имеет очень приятный звук, дело ведь не только в объёме двигателя
BLS это автермаркет, а разговор был за сток глушитель. Даже на старый сивик приварив творение борлы или буллет,выйдет интересное звучание.
не совсем так, на saab блс может в стоке идти, у меня, к примеру с завода стоит, а может быть вообще hirsch perfomance. это я молчу про заряженные саабы, типа viggen, griffin и пр.
не могу продолжать данный диалог,ибо сам с ДВ и таких машин тут нет,соответственно и знаний по ним нет. Кароч устриц этих я не пробовал и о их вкусе рассуждать не могу. :(
Титановая выхлопная система в любом случае дешёвой не будет. А тут, если верить производителю, присутствуют карбоновые элементы, беспроводное управление системой (Вероятнее всего переключение режимов комфорт\спорт), ну и весит эта "труба" на 11 кг меньше стоковой. Берём в расчёт бренд и состоятельность владельцев автомобилей, на которые можно поставить нечто подобное. Отсюда и получается космическая цена)
интересно было бы послушать мнение человека, который может гнуть трубы и варить, сколько это реально стоит.
разницы в такой системе по сравнению с заводской практически никакой нет... легче на 45%, но это почти никакого влияния не оказывает... Производитель в рекламе делает главный упор на !звук!.. типа такая система умеет по-разному и очень брутально рычать... Вот для наглядности график производительности систем: синяя - заводская, красная - от Akrapovic...
Поэтому нужно пропукивать её и отпаивать фенхелем.
А то за пол ляма деревянных газики не идут, вообще охуела.
Колхоз, ни колхоз, а нормально экономят, наверное. За сколько прогорает заводской от БМВ, интересно?