457

Взорвавшийся в АК-74 патрон оторвал руку офицеру на стрельбах Минобороны

Военная прокуратура и сама военная часть в Хабаровском крае проводят проверку по факту произошедшего.

В 57-й Отдельной гвардейской мотострелковой бригаде в городе Бикине Хабаровского края лейтенанту Илье Г. взрывом патрона в автомате оторвало левую руку. Сейчас офицер находится в отделении интенсивной терапии 301-го окружного военного госпиталя в Хабаровске.

ЧП случилось при стрельбе. Взорвался один трассирующий патрон в патроннике.

— О состоянии пострадавшего регулярно сообщается в медслужбу Дальневосточного военного округа, ему оказывается вся необходимая помощь. По факту проводится проверка и военной прокуратурой, и самой частью, — сообщил Лайфу источник в Министерстве обороны.

В самой войсковой части факт травмирования лейтенанта Ильи Г. подтвердили, однако озвучить более подробную информацию об обстоятельствах происшествия отказались.

Взорвавшийся в АК-74 патрон оторвал руку офицеру на стрельбах Минобороны Life, ЧП, Хабаровский край, Жесть, Армия
Взорвавшийся в АК-74 патрон оторвал руку офицеру на стрельбах Минобороны Life, ЧП, Хабаровский край, Жесть, Армия

источник

Дубликаты не найдены

+329

По другой версии ему тридцатка от БМП в автомат рикошетом прилетела. Указывал трассерами наводчику цель, ну тот в сторону трассера и выстрелил, рикошетом прилетело в автомат. Вот эта версия больше похожа на правду, ибо патрон так разовать автомат ну никак не может.

раскрыть ветку 103
+33

Вот это более убедительно - уж очень сильно автомат распидорасило, от порохового заряда 1 патрона такого не может быть, да еще и руку оторвало - не реально.

+21