существует единая система базы данных каждой карты,у которых имеется свой UID,когда вы прикладываете карту к терминалу,файл транзакции отправляется на сервер,где машина ищет файлик этой карты,если находит-то все ок,если нет,то её отправляют в стоп лист!нашла два одинаковых файла,заблокировала обе карты
а как обстоит дело со считывателями карт у кондукторов в автобусах, они тоже всегда в режиме online и сразу отправляют данные или их считывают в режиме offline? Просто часто езжу на общественном транспорте, думаю стоит ли загорячиться. :))
не могу сказать как в других городах,но у нас это будет происходить так: когда ты прикладываешь карту к терминалу,файл транзакции будет храниться на терминале. В конце смены кондуктор выгружает свой терминал и все транзакции отправляются на сервер базы данных,а там уже машина все проверяет и подозрительные карты блокирует и отправляет отчетом оператору(мне)))а оператор уже в ручную просматривает что и как и почему произошло)))
каждая карта персонализируется,полученные данные о карте заносятся в центр обработки транспортных транзакций(ЦОТТ). У нас свой ЦОТТ с защищенным сервером))
ясно... значит их можно только дублировать и пользоваться только одной. А если допустим пополнить её баланс не через терминал, а ломаным способом. Как это определяется на сервере. ведь это все равно что ты положил реаьне деньги или на сервера приходят данные о платежах с банков, терминалов?
а с балансом карты еще сложнее)))можно только через терминал положить,так как программное обеспечение у нас повязано со сбербанком,где на каждую карту имеется свой счет(точно не скажу как называется)Т.е ты кладешь деньги на баланс карты,эта транзакция идет через банк и только потом мы можем увидеть что баланс карты пополнен))