Меня так забавляет эта мерялся WoT vs WT. Есть несколько проблем
1) у картохи онлайн ~900к у тундры ~60к
2) пока тундра пыыытается догнать картоху, ей ничего не светит. Потому как копия это всегда не больше чем копия.
Вот и всё. Можете минусовать до усрачки, но правда есть правда.
Пы.сы. у тундры самолёты збс, танки у тундры гамно.
1) у картохи онлайн ~900к у тундры ~60к
2) пока тундра пыыытается догнать картоху, ей ничего не светит. Потому как копия это всегда не больше чем копия.
Вот и всё. Можете минусовать до усрачки, но правда есть правда.
Пы.сы. у тундры самолёты збс, танки у тундры гамно.
раскрыть ветку (32)
Где ты увидел копию?
WT сразу же зацепила тем что у нее:
1. Танки не используют плащ-невидимку;
2. Нету уе*ищного сведения (в WT сам думаешь на сколько поднимать дуло);
3. Отсутствие хп (конечно и плюс и минус).
4. И самое главное это постоянное развитие и эксперименты, которые от патча к патчу радуют все больше и больше. Особенно последние события порадовали с абсолютным отсутствием маркеров на карте и врагами. (картоха же обещаниями умеет только кормить, по крайне мере за мои 3 года в Wot разве что ввели физику)
WT сразу же зацепила тем что у нее:
1. Танки не используют плащ-невидимку;
2. Нету уе*ищного сведения (в WT сам думаешь на сколько поднимать дуло);
3. Отсутствие хп (конечно и плюс и минус).
4. И самое главное это постоянное развитие и эксперименты, которые от патча к патчу радуют все больше и больше. Особенно последние события порадовали с абсолютным отсутствием маркеров на карте и врагами. (картоха же обещаниями умеет только кормить, по крайне мере за мои 3 года в Wot разве что ввели физику)
раскрыть ветку (16)
Стоп. Танки тундры не используют невидимку? Ну да, конечно. Буквально на днях ехал по городу на Pzшке, увидел америкосовский танк через забор, притормозил - и он пропал. Сломал забор, и он появился. Зашибись. Танк пропадает через дырявый забор, видать у командира зрение плохое.
раскрыть ветку (11)
в РБ и СБ такой херни я не наблюдал. скорее всего там немного разные алгоритмы отображения модели в зависимости от режима. я так думаю из-за того что в аркаде не засчитывается попадание если не появился маркер точки попадания снаряда, в остальных режимах такой болезни нет
Столкнулся только один раз когда из за угла здания внезапно появилась 1/3 танка (я понимаю если бы это было повсеместно, то можно было начать кричать вооот бежали от одного, а вернулись к тому же) в основе танк сразу видно как только в поле зрения попадает хоть одна часть, допустим видно за 2 км как что то за пригорком промелькивает.
раскрыть ветку (5)
В том и дело, что через забор получается 1\3-1\2 танка, и посему он то появляется, то пропадет, что делает прицельную стрельбу невозможной...
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
В симуляторный или реалистичный невозможно, по причине, что ожидание длится в среднем по 20-30 минут. Я всё таки отдохнуть захожу, а не задротить.
раскрыть ветку (2)
Играю на EU сервере, там нет матерящейся школоты и чуть меньше раков, ожидание в среднем 1.5м на РБ. 4 ера Германия
раскрыть ветку (1)
Ага, конечно. Советовали мне перейти на другие сервера - раков становится процентов на 5%, не более.
ИМХО, пока что не увидел никаких гениальных идей у улитки. Просто сделали не так как у картошки. Что бы сказать что они сделали что-то потрясающее... Вряд ли. Просто одно - экшин, второе - симулятор.
Ага конечно сам думаешь. А что там за крестик внизу?
А знаешь как отсутствие маркеров порадует читеров?
Ага конечно сам думаешь. А что там за крестик внизу?
А знаешь как отсутствие маркеров порадует читеров?
раскрыть ветку (1)
1. Емае, крестик только в аркаде, помимо нее есть еще 2 режима, а так же различные события;
2. Сколько играю читеров не обнаруживал, может хорошо прячутся или быстро ловят (ну и читеры в каждой игре есть на эту тему спорить можно бесконечно);
3. Дополнение к вышесказанному: события без маркеров есть уже с нового года если не раньше, гдеее читеры)? Ну на самом деле не будьте детьми, говорите так как будто они под каждым кустом сидят.
4. Вроде про гениальность ни кто не заикался. У них бои на танках в зависимости от режимов и настроек карты и играются по разному и развлекают так же, надоела аркадность пошел в симулятор глазки напрягать или наоборот.
2. Сколько играю читеров не обнаруживал, может хорошо прячутся или быстро ловят (ну и читеры в каждой игре есть на эту тему спорить можно бесконечно);
3. Дополнение к вышесказанному: события без маркеров есть уже с нового года если не раньше, гдеее читеры)? Ну на самом деле не будьте детьми, говорите так как будто они под каждым кустом сидят.
4. Вроде про гениальность ни кто не заикался. У них бои на танках в зависимости от режимов и настроек карты и играются по разному и развлекают так же, надоела аркадность пошел в симулятор глазки напрягать или наоборот.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=...
http://rawthunder.ru/ почитай на досуге, бложик ведёт бывший задрот тундры, который тундур ооочень любил, но заипался воевать с админами.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=...
http://rawthunder.ru/ почитай на досуге, бложик ведёт бывший задрот тундры, который тундур ооочень любил, но заипался воевать с админами.
раскрыть ветку (1)
Сколько играю (а играю я с тех времен когда одной бомбой велингтона можно было по 200 000 серебра вывозить за бой) в баг один раз вляпался, в текстурах застрял и то тогда когда только только танки вышли. Я тебе так же спокойненько и на картоху кучу багов надыбаю, по крайней мере в несколько из них я сам попадал.
ещё комментарии
WT рассчитан на более специфическую аудиторию, все-таки, которая никогда не была большой. Так что про "догнать" не согласен, скорее они пытаются отбить часть людей, играющих в картоху, которой интересен реализм, а не геймплей в духе кс, только замедленный в несколько раз :) И да, сорокалетним мужЫкам под пивко всяко будет приятнее катать в ВоТ, потому что им насрать на ход подвески и историчное заклинивание привода наводки. Инфа 146%, я предлагал знакомым этой возрастной категории поиграть в Red Orchestra 2, они предпочли Warface. Потому что там думать надо меньше, а реагировать, в основном, постфактум, спинным мозгом, что для расслабления под пивко, опять же, подходит в большей степени.
раскрыть ветку (12)
Ну разработчики, кагбэ, сами заявляют, что их игра - медленный шутер и в него вполне можно играть чтобы расслабиться после работы.
Но вот с чего ты взял, что в Тундре думать нужно намного больше, мой маленький ценитель историчности?
Но вот с чего ты взял, что в Тундре думать нужно намного больше, мой маленький ценитель историчности?
раскрыть ветку (4)
Начнем с того, что мы с вами на брудершафт не пили и тыкать мне не надо.
А если бы вы читали мой пост более внимательно, то заметили бы, что я говорил, что думать надо больше в Red Orchestra 2, кагбе, да. Однако аналогия применима и к тундре, порог вхождения выше, особенно если не брать аркаду во внимание, любителей выезжать бортом под какой-нибудь ягдпанцер меньше, чисто статистически.
А если бы вы читали мой пост более внимательно, то заметили бы, что я говорил, что думать надо больше в Red Orchestra 2, кагбе, да. Однако аналогия применима и к тундре, порог вхождения выше, особенно если не брать аркаду во внимание, любителей выезжать бортом под какой-нибудь ягдпанцер меньше, чисто статистически.
ещё комментарии
Это интернет, никто не обязан общаться здесь с вами на "вы", будь вы хоть президент ГазПрома.
Просто в WoT намнооого меньше шансов схватить ваншот, просто выехав бортом. А в Тундре чаще всего уходишь с ваншота. Если рандомных алёшек из WoT поставить в такие же условия, то и они перестанут выкатывать бортом. А так, чувствуют себя безнаказанно, получат пару плюх и закатываются.
Не думаю, что для этих игр требуется разный уровень интеллекта.
Просто в WoT намнооого меньше шансов схватить ваншот, просто выехав бортом. А в Тундре чаще всего уходишь с ваншота. Если рандомных алёшек из WoT поставить в такие же условия, то и они перестанут выкатывать бортом. А так, чувствуют себя безнаказанно, получат пару плюх и закатываются.
Не думаю, что для этих игр требуется разный уровень интеллекта.
раскрыть ветку (2)
А истинный культурный уровень человека, он и познается в тех местах, где его проявлять не обязательно, и том же интернете, например ;)
Все, что вы описали, и "эволюцию влешенек" до той отметки, когда они перестают выезжать бортом, это и есть порог вхождания. Те, кто не сможет в силу лени или еще каких-то причин осознать, почему с ними происходит ваншот при выезде из-за угла, бросят игру, кто сможет проанализировать свои действия и приспособиться - останется.
Все, что вы описали, и "эволюцию влешенек" до той отметки, когда они перестают выезжать бортом, это и есть порог вхождания. Те, кто не сможет в силу лени или еще каких-то причин осознать, почему с ними происходит ваншот при выезде из-за угла, бросят игру, кто сможет проанализировать свои действия и приспособиться - останется.
раскрыть ветку (1)
Ну, чтобы не понять, что не стоит выкатывать бортом из-за угла, надо уж совсем отбитым аутистом быть. Таким людям ни в одной игре не место.
ещё комментарии
"на ход подвески и историчное заклинивание привода наводки"
рукалицо =))) ты это серьёзно?
Всё это бла бла бла прикольно, но если почти 1кк народу играет в игру, то она явно лучше той, в которой 60к по праздникам. Что бы ты не пытался говорить.
рукалицо =))) ты это серьёзно?
Всё это бла бла бла прикольно, но если почти 1кк народу играет в игру, то она явно лучше той, в которой 60к по праздникам. Что бы ты не пытался говорить.
раскрыть ветку (6)
Вполне. Меня больше удивляет твой подход к стремлению определить степень превосходства двух разных игр, где одинаковым является только жанр, с разным подходом к реализации и аудитории, с разным бюджетом и разными сроками выхода. Давай сравнивать тогда дотку и лл на основании того, что они моба и банан с картошкой потому что они оба ягоды. Картошку, кстати, больше людей ест, поэтому банан сосет. Что б там кто ни пытался говорить.
ещё комментарии
окей, нахуа тогда тундерасты так усердно тянут каждый раз в обсуждение WoT если у них только жанры разные? )
раскрыть ветку (2)
Потому что если бы в мире не было любителей бессмысленно поспорить, мы бы никогда не наблюдали множества срачей на 100+ страниц об автомобилях, религии, истории и взаимоотношениях полов :D
ещё комментарии
просто повторюсь ещё раз - у тундры классные самолёты, но танки говно редкостное. И наоборот, у картохи унылые самолёты и классные танки
ещё комментарий
ещё комментарии
МИЛЛИОНЫ МУХ НЕ МОГУТ АШИБАЦА !111
Если миллионы предпочитают бибера классике, это значит, что классика хуже ?
Если миллионы предпочитают бибера классике, это значит, что классика хуже ?
ещё комментарии
60к народу жрёт говно и занимается уринотерапией, и тоже не могут ошибацца =))
Обмазывайся на здоровье)
Там ещё скоро танки от мыла ру выйдут. Туда тоже сходи обмажся)
Обмазывайся на здоровье)
Там ещё скоро танки от мыла ру выйдут. Туда тоже сходи обмажся)
ещё комментарий
ещё комментарии
танки тундры мне с збт нравились больше чем танки картохи, хотя бы тем, что они там похожи на реальные боевые машины не первой свежести, а не только что сошедшие с конвеера пластмассовые модельки танков. у картохи онлайн выше не потому что улитки косячат(хотя это тоже проблема), а потому что они были первопроходцами, и хомячки, вдонатившие тысячи рублей в картохотанки уже просто никуда не уйдут, им нужно оправдать вложенные деньги. так что заслуга картохи только в том, что они успели занять нишу с более менее адекватным на то время продуктом.
ещё комментарии