11

Взаимо выручка автомобилисты

Эх были времена .... как то лет 18-20 назад Мама моя не справилась с управлением на скользкой дороге , так как мы с младшим братом на заднем сидении дурачились , и отвлекали ее от вождения (мелкие были) улетела в кювет. Скорость не большая ,зима, снег смягчил приземления, все живы машина цела, но выехаьть ни как. Не прошло и 5 мин как Мама вылезла остановилась газель и вытянула . Водитель газели посмотрел машину нашу сказал что с ней все норме и можно ехать и умчал в закат не взяв ни копейки.... домой мы ехали с братом молча в преддверии хороших таких нагоняев.

наши дни мы уже выросли у меня права 8 лет. Увижу кого на аварийке остановлюсь спрошу оттащу или за бензом сьезжу ни копейки не возьму.
и вот к чему я это на 12 у меня стерся ремень грм не доезжая до дома км 2 ехали с другом . Сначала пробовали голосовать мин 15 всем пофиг. Скорость движения на участке 40км . Начали толкать а это под горку .... остановился эвакуатор сказал за 3000 заберет это за 2 км .... растроились отказали ( потом мин 10 тишина . Толкания и матершина про себя что горка такая крутая(( ..
кароч к чему я это все после остановилось два человека один на крузе 200 второй на ауди ку 7 у них не было тросов но они остановились и хоть спосили .
3 был мололой человек явно младше нас на 14 у которого был трос и который нас оттащил до гаража... Деньги пытались дать оттнекивался пришлось класть в салон пока он сматывал тросс.
к чему я это все увидили на дороге аварийки остановитесь спросите не долго ведь. Раньше было проще.

Дубликаты не найдены

+7
Раньше было проще да. Раньше было меньше всяческих разводов и меньше ипанутых(хотя возможно и не меньше, просто выявлялось мало) Я вот например хрен остановлюсь если буду ехать один и увижу машину с двумя, тремя загорающими товарищами, хер знает чё у них на уме. Если еду вдвоём, втроем тогда да, можно остановиться и пообщаться.
+1
Почему у тебя не было троса?
раскрыть ветку 1
0
Он порван((
+1

Все просто, около 2-х здоровых лбов не каждый рискнет остановиться, а вот помочь девушке с парой маленьких ребятишек - другое дело.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Страшно просто останавливаться иногда. Много преступников, и хорошо если просто мошенников.

0

У тебя у самого должен быть трос.Я где то 2месяца назад тащил газель.Молодой парень с Краснодарского края встал на парковке  пробило прокладку,за 80км от Камышина.Тоже троса не было пришлось свой достать.Помог потому что стало жалко его молодой не опытный.А так если прикрепил трос то видят что надо помочь и помогут.Я всегда с трассы помогаю дотощить до стоянки,заправки,сервис если попути время не жмет..

0
Была следующая история: лет 30 назад. ехали с дачи на семейном автомобиле. Я - мелкий. Осталось всего чучуть и встали. Бензонасос отказал. Это и был запасной... Толкать груженую машину, мне с папкой да в гору (дорога на подъем) капец как тяжко, но пыхтим, помощи не просим. Вдруг подбегает ватага пацанов, дружно взялись и с ветерком дотолкали до гаража несколько трамвайных остановок. И распрощались. Столько лет прошло... А помню :) раньше было действительно как то проще и люди были более открыты. Мошенников было меньше (или не замечали их)
0

Остановись, в поле на трассе ночью, получи пиздюлей, ага

0

Да раньше и перед продавцами полосатых палок каждый встречный водитель моргал, а теперь ... вот прям очень редко.

раскрыть ветку 4
+1
Это, имхо, совсем из другой оперы.
Одно дело помогать или не помогать застрявшей компании незнакомых людей,
и совсем другое дело помогать охуевшим буратинам, которые бездумным превышением скорости рискуют не только штрафами (на которых им наплевать), сколько жизнями других участников движения.
раскрыть ветку 3
-1

Опера одна и та же. Люди за каких то 20 лет поменялись сильно. Сейчас многим тяжело даже двинуть пальцем, чтобы моргнуть дальним, не говоря уже про остановиться и просто поинтересоваться все ли в порядке и не требуется ли помощь.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
1471

Застрял на дороге!

Сила пикабу, помоги, застрял на 95 километре от москвы на дороге дмитров - дубна, 7 км от запрудни ( в сторону дмитрова)
На ддомкрат поставил, а сил скрутить колесо не хватает, новое колесо есть.
Кто ррядом, помогите.
Без ррейтинга

Застрял на дороге! Без рейтинга, Колесо, Дорога, Авто, Помощь на дорогах

UPD: ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. Приора остановилась, мужик своим балонником открутил, спасибо ему:)

31

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
90

Обиженный

История произошла буквально два дня назад. Моя мать работает помощником бухгалтера автомойки. До этого момента она больше года проработала на этой же мойке в качестве администратора. Сменив должность, она продолжала поддерживать контакт со всеми мойщиками и администраторами, ибо все они были порядочные люди. Бывало, проскакивали дни после получки, когда сотрудники выпивали. Но их можно понять, все мы люди. Все мы отдыхаем по-разному. Данная же история случилась с мойщиком, который не выпивал никогда, всегда приходил на работу вовремя, несмотря на дождь, палящее солнце или метель. Выговоров тоже не получал.


В офисе мойки, в котором работает мать, есть несколько исполнительных директоров, каждому из которых принадлежит некая доля в фирме. Чаще всего, в офисе присутствуют двое из трёх исполнительных директоров: мужчина и женщина. Назовём их Борисом, и Антониной. Антонина - недальновидная женщина, но умеющая прибирать к рукам всё, что может принести прибыль. Борис же довольно умён и расчётлив. Сначала семь раз отмерит, а затем один отрежет. Меняет своё мнение, словно перчатки, в зависимости от выгоды в том или ином положении.

В четверг Борис пришел в офис, где уже работала с бумагами мать. Подозвав её, он попросил о том, чтобы та позвонила на пост администратора мойки и внесла в список машину его друга, который приедет вечером. Соответственно, машина друга получает скидку в 30% на мойку "Люкс". Заранее, всем мойщикам сообщается, что сегодня вечером прибудет такая-то машина, с таким-то номером, и что это машина друга директора. Из всего исходит, что мойщики моют её идеально.


Наступил вечер. Приезжает та самая машина. Двое из трёх мойщиков заняты. Свободный мойщик вежливо приглашает проехать машину друга босса в бокс. Назовём мойщика Климентий. Владелец машины выходит из салона и идёт к стойке администратора, дабы информировать о своих пожеланиях. Со слов администратора, Климентию передаётся, что в машине, помимо стандартных операций в мойке "люкс", надобно устранить неприятный запах.

Климентий без проблем соглашается и приступает к работе.


Завершив наружные работы, мойщик перемещается в салон автомобиля. Резкий, удушливый запах начинает свербить в носу: нужно найти его причину. На видных местах нет тех предметов, какие могли бы вызывать такое зловоние. При более детальном осмотре обнаруживается: бутылка из-под спиртного под водительским сидением; какие-то мокрые и неприятно пахнущие тряпки в боковом кармане водительской двери и три пары грязных носков, раскиданных по салону. При том, одну из пар носков "зажевало" в ролик передвижения сидения, а один из другой пары был вынут из коробки ручника, путём разбора на СТО последнего. Мойщик Климентий был довольно сильно поражен такой безалаберностью. Раньше он с таким не сталкивался. Завершив всю "люксовую" работу, он сдал машину владельцу и отчитался администратору, который проверил качество выполненной мойки.


На следующий день Борис в гневе. Его друг сообщил ему по телефону, что мойка машины выполнена ужасно, что к нему не было уважительного отношения при приёме и передачи обратно автомобиля, и что самое главное - ему повредили трос ручника! Через мою мать был найден мойщик Климентий, исполнявший мойку на данной машине. У него были выяснены все детали его тогдашней работы, включая и поездку на СТО для разборки коробки ручника. Последнее действие и послужило поводом для разжигания конфликта. Друг Бориса получил всю информацию по поводу мойки своей машины и начал положительно утверждать Борису, что мойщик Климентий достойно не помыл, а также испортил его прекрасный автомобиль! Давя на руководство, он стал требовать компенсацию ущерба не только материального, но и морального. Требовал также, чтобы мойщика оштрафовали и уволили без выплаты зарплаты. Все детали этого конфликта передавались через мою мать. Мне, как и ей, было весьма непонятно, за что же можно увольнять мойщика, без выплаты зарплаты, если он всего лишь повредил автомобиль. Разве материального штрафа не хватит? При том, надо учесть тот факт, что Климентий был единственным, кто не позволял себе ни выпивки, ни опозданий. Владелец автомобиля и друг Бориса не унимался, он требовал скорейшего решения данного вопроса. Угрожал подключением МВД.


Благодаря усилиям моей матери и свидетельским показания администратора, присутствующего при той самой мойке, были даны такие факты:

1) Раз уж автовладелец оставил у себя под сидением бутылку из-под спиртного, это могло означать, что он выпил перед тем, как сесть за руль.

2) Он сообщил о поломках и некачественной мойке лишь на следующий день, после ее совершения, а не на месте, при приёме машины. Это могло означать, что он вполне мог самостоятельно вновь ее загрязнить, а также самостоятельно повредить трос ручника.

3) Это ж как надо было постараться, чтобы засунуть в коробку ручника носок? Ведь её нужно было также разобрать, как сделали это на СТО...

4) Трос ручника, как выяснилось, довольно прочен, и повредить его обычной разборкой коробки - весьма трудное занятие.

5) Какова цель Климентия, добросовестного мойщика, делать некачественную мойку и повреждать машину друга своего Босса?


Итогом сей истории стало то, что друг Бориса, видимо, оклемавшись от дурости, действительно осознал бестактность своей позиции и дал "заднюю". Видимо, он понял, что нажиться на данной ситуации ему не удастся.

Показать полностью
28

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018)

Honda UK полностью украла внимание посетителей SMMT Test Day продемонстрировав концепцию пикапа 2018 Honda Civic Type R Pickup Truck Concept, почти через год после запуска стандартного дорожного автомобиля.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Автомобиль был построен командой специалистов из отдела Департамента инженерии Honda UK в Свиндоне (Swindon) под кодовым названием «Project P». В основе пикапа специально заложен обычный автомобиль для дорог общего пользования, в этом случае Honda Civic Type R, чтобы автомобиль мог стать потенциально одним из самых быстрых пикапов. Правда только на дорогах Великобритании.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Для создания Project P команда использовала предсерийную версию и адаптировала дизайн под пикап, начиная от стоек автомобиля и заканчивая линиями от задней части крыши, чтобы сконцентрировать зону нагрузки ближе к центру автомобиля. Как раз в этом месте обычно находятся задние сиденья. Завершенный в Rallye Red, концепт сохраняет знаковое заднее крыло, связанное как с Fk2, так и с Fk8 Civic Type R, которое является подвижным, чтобы обеспечить прямой и беспрепятственный доступ к задней части пикапа.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Используя тот же силовой агрегат, подвеску и коробку передач, что и стандартный дорожный автомобиль, по оценкам, Project P будет преодолевать 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и достигнет максимальной скорости более 265 км/ч. Да и в основном автомобиль не отличается от серийного хэтчбека. Он обладает такими же функциями управления комфорта и динамики. Даже режим гонок до сих пор доступен.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Алин Джеймс, руководитель проекта, прокомментировал: «У нас есть отдел специальных проектов на заводе в Свиндоне, и этот проект был фантастической возможностью для команды, чтобы показать, на что их творческие умы способны. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в нашем последнем творении, и мы даже рассматриваем то, чтобы взять его в Nurburgring, чтобы посмотреть, сможем ли мы взять рекорд самого быстрого пикапа с передним приводом!»

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Фил Уэбб, глава Honda UK, добавил: «Относительно концепта пикапа Civic Type R нет никаких планов, в смысле чтобы поставить пикап в производство, но мы будем использовать его для транспортировки наших садовых принадлежностей, когда это будет необходимо».

Источник

Показать полностью 3
120

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
303

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

«Самый быстрый, самый мощный и самый мускулистый пикап в мире», слоган нового Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat (2021).

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Как это обычно бывает, Ford выпускает свой новый пикап, который демонстрирует невероятные показатели проходимости и грузоподъемности, после чего Ram выходит на сцену и показывает всем, что на самом деле такое проходимость. Очень ловкая стратегия, ждать пока конкурент выпустит свой пикап на разогрев, и выкатить настоящего монстра.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Еще в 2016 году, они выпустили концепт кар Rebel TRX с двигателем Hellcat. И уже тогда этот пикап казался чем-то невероятным, поэтому всем показалось, что эта была просто штучная игрушка специально для ярмарки в Техасе. Но вот прошло несколько лет и производители выкатили нам самый мощный пикап в истории.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

Rebel предложили несколько вариантов двигателя: Баньши на 520 л.с. и 6.2-литровый Hemi V-8 с наддувом. Более известная как двигатель Hellcat, эта специальная версия выдает 702 л.с. и 650 крутящего момента. Вся эта мощь передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. TRX разгоняется с нуля до 100 за 4.5 секунды. Крайне впечатляющие показатели разгона как для пикапа, но его рама была создана именно для отличной проходимости по бездорожью, песку и скалам. Также этот пикап может похвастаться усиленной подвеской и набором 35-дюймовых вездеходных шин, которые обеспечивают невероятный дорожный просвет в 30 см, а также смог бы переехать реку до 1 метра глубиной.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

По интерьеру Ram как всегда остается верен себе, предлагая покупателю богатый вид материалов и безупречную изоляцию от внешних звуков. Некоторые опции включают в себя обивку кожей и цифровое зеркало заднего вида, удобный дисплей и пара лопастных переключателей на руле. В остальном, это будет все тот же RAM 1500.

2021 Dodge RAM 1500 Rebel TRX — безумная версия Raptor Авто, Автомобилисты, Dodge, Ram, Пикап, Спорткар, Внедорожник, Длиннопост

В заключении, стоит добавить, что выбирая этого монстра, вы берете самый мощный и быстрый пикап из ныне существующих, он имеет огромную грузоподъемность в 3700 кг и может перевозить 600 кг полезной нагрузки, но за это придется выложить не менее 13.000 фунтов стерлингов. Dodge продолжает покорять многих своими показателями мощности и пока Ford отвлеклись на городской электро-сегмент, эти ребята взялись за то, что лучше всего умеют делать.

Источник

Показать полностью 4
270

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
940

Про неработающие стопы

Накипело. Минут 20 назад я в очередной раз заметил на дороге автомобиль с неработающими стопами и, поравнявшись с ним на светофоре, вежливо предупредил водителя о неисправности. И в очередной раз я получил в ответ "езжай отсюда, я сам знаю, что мне в моем автомобиле ремонтировать".

Не понимаю, что в головах у таких людей. Во-первых, откуда я знаю, известно ли вам о наличие неисправности? Я вот еще ни разу не смог посмотреть на свой автомобиль сзади в момент торможения - я в это время нахожусь за рулем. Во-вторых вы думаете, я остановился и начал махать руками, добиваясь того, чтобы вы опустили стекло, именно для того чтобы вас унизить? Разумеется. Только этого мне и надо в пол одиннадцатого ночи после длительной поездки. Я же только этим и живу...

Автолюбители, не надо ездить с неработающими стопами. Даже если одна лампочка еще держится! Это опасно и приведет к ДТП рано или поздно. Кроме того за это полагается штраф (правда, всего 500 рублей). Ну и уж если другой человек специально остановился, чтобы предупредить вас о неисправности, не надо ему грубить. Он вам добра желает, а вы вот так...

92

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
187

Королева мотора: как в 70 лет учить студентов ремонту и тюнингу машин

Королева мотора: как в 70 лет учить студентов ремонту и тюнингу машин Авто, Автомобилисты, Образование, Пенсионеры, Длиннопост

Галина Великая

@ Пресс-служба министерства образования Саратовской области

Туфли на каблуках, яркая помада и статная фигура — свою фамилию 70-летняя Галина Великая из города Балакова Саратовской области носит с таким достоинством, словно это и не фамилия вовсе, а образ жизни. Возраст не помешал Великой принять участие в региональном чемпионате WorldSkills "Навыки мудрых" в рамках нацпроекта "Демография". Мастер показала свои навыки в разборке и диагностике двигателя, коробки передач и — к удивлению соперников — заняла первое место, с легкостью обойдя мужчин в компетенции "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей". Как преподающая в Балаковском промышленно-транспортном техникуме им. Грибанова Галина Великая выбрала профессию и почему отказывается уходить на пенсию — в материале корреспондента портала "Будущее России. Национальные проекты".


Возраст вообще ни при чем!


"Страсть к автомобилям у меня с детства. С папой мы постоянно занимались техникой и автомобилями. Я даже мечтала стать профессиональным гонщиком. С юности каталась на мотоцикле, потом получила права и с удовольствием и сегодня вожу автомобиль", — рассказывает Галина Владимировна.

Отец Великой, инженер-механик по профессии, научил дочь водить. Впервые Галина Владимировна села за руль ГАЗ-69 — такие в народе называют "козликами" — еще в девятом классе. И так полюбила технику, что сомнений, куда поступать, не возникло: пошла в Саратовский политехнический институт (ныне Саратовский государственный технический университет) и тоже стала инженером-механиком.


"Второе мое увлечение — преподавание, поэтому я пошла преподавать. Сейчас мой стаж — почти 40 лет, но большую часть жизни я преподавала дисциплину "оборудование промышленных предприятий" — рассказывала студентам, например, про устройство конвейера. Автомобилей не касалась. А в 65 лет решила: все, хватит! И ушла на пенсию", — рассказывает собеседница портала.

Впрочем, отдыхать Великая долго не смогла, ее хватило всего на год. Затем она снова начала искать работу. И работа нашлась, но только в балаковском техникуме, где студентов обучают разбираться в автомобилях.


"Я знаю, что такое механика, я ведь инженер. И решила: обучусь. Штудировала литературу, многое узнавала из интернета — компьютер я освоила больше 20 лет назад", — рассказывает Галина Владимировна.
Королева мотора: как в 70 лет учить студентов ремонту и тюнингу машин Авто, Автомобилисты, Образование, Пенсионеры, Длиннопост

Галина Великая

@ Пресс-служба министерства образования Саратовской области

Учиться и учить


Великая отмечает: учиться она не перестает ни на минуту, посещает курсы повышения квалификации, обучается новому вместе с учениками.


"Сейчас мы даем знания об устройстве новых, современных машин. У нас есть направление "автомобили будущего". Делаем курсовые, один студент выбрал, например, курсовую по электромобилю Tesla. Разбираюсь вместе с ними, это интересное направление, там больше электроники, а механики мало. На примере классических моделей автомобилей идет преподавание, но также мы изучаем инновационные разработки", — объясняет Галина Владимировна.

Ее студенты, в основном мальчишки до 20 лет, преподавателя любят и нередко спрашивают совета. "Мы с ребятами понимаем друг друга очень хорошо. Ведь занимаемся одним делом. Иногда парни приходят советоваться — мол, машина не заводится, помогите. Начинаем разбираться вместе, это ведь очень интересно", — объясняет Великая.


Еще одно любопытное направление, которое она преподает студентам, — тюнинг. "Мы изучаем усовершенствование автомобиля. Но свой автомобиль я не тюнингую и не ремонтирую. Конечно, я сама выполняю диагностику, но время в гараже не провожу. В свободные часы встречаюсь с подругами, хожу в театр. У меня даже грядок на даче нет, в основном деревья и цветы", — улыбается Галина Владимировна.


В режиме самоизоляции она продолжала преподавание, общаясь с учениками через интернет, дистанционно. Говорит, сложности были, но не из-за инновационных технологий, просто работы с загрузкой заданий и проверкой их выполнения стало больше.


На пенсию еще рано


В ближайшее время Великая уходить вновь на пенсию не планирует. Времени ей хватает на все, ведь теперь она стала одним из экспертов чемпионата WorldSkills, где тоже оценивает знания студентов. А еще Великая "работает" бабушкой четырех внуков, прабабушкой двух правнуков и хозяйкой одного, по ее словам, здоровенного пса.


"Я знаю, что выгляжу моложе своих лет. Это у нас семейное. Конечно, гены, а еще активный образ жизни. У меня есть знакомые, которые отказываются чем-то заниматься, сидят грустят на пенсии. А я вот захотела и смогла", — улыбается Галина Великая.
Показать полностью 1
105

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

В 2019 году на Женевском автосалоне был представлен один из невероятнейших. Встречайте, шведский гиперкар — Koenigsegg Jesko (2020).

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И для начало история. Автомобиль назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга. Йеско был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления. Его значительная деловая хватка помогла компании справиться со многими сложными задачами. Сейчас он уже находится на пенсии, в свои-то 80 лет, но Йеско и его жена Брита также присутствовали на автосалоне в Женеве этом году году, чтобы увидеть его одноименный автомобиль. Согласитесь, каждому было бы приятно.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Koenigsegg Jesko наследует «мантию», оставленную Agera RS, то бишь основывается на нём. Оснащён он тем же двигателем V8 с двумя турбинами, но перепроектированным с новым плоским коленчатым валом, новым впуском, большими турбинами с впрыском воздуха и более точным контролем давления. Кстати, коленчатый вал здесь самый легкий за всю историю производства двигателей V8. При массе всего в 12.5 кг он позволяет Jesko вырабатывать больше мощности с большей эффективностью, достигая при этом более высокого предела оборотов — 8500 об/мин. Коленчатый вал изготовлен небольшим производственным домом на юге Швеции по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Новая система впрыска воздуха для компрессора. Она содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна, откуда запатентованная система обеспечивает мощный 20-барный выстрел воздуха. При этом отверстие выстрела расположено стратегически правильно в системе турбокомпрессора, чтобы правильно предварительно раскрутить турбину. А сделано это для мгновенного отклика турбокомпрессоров. Довольно гениальная идея.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И еще одна система связанная с двигателем. Непосредственно в двигателе имеются отдельные датчики давления для каждого цилиндра, которые обеспечивают точный мониторинг каждого цилиндра в реальном времени. Такая система применяется впервые в отрасли автомобилестроения. В результате новейшей системы и компонентов, обновленный 5.0-литровый V8 вырабатывает 1280 л.с. на обычном бензине и 1600 л.с. на E85 — доступный вариант на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент также увеличился — 1500 Н*м при 5100 об/мин, и 1000+ Н*м уже от 2700 об/мин, что невообразимо резко. А вот разгон и максимальная скорость ещё не разглашались.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И ещё одно очень важное решение — 9-ступенчатая РКПП, которая покончила с традиционными синхронизирующими кольцами и позволяет переключаться между ЛЮБОЙ передачей почти моментально. И вот в чем секрет. Все современные DCT обычно имеют два сцепления и имеют ограниченное переключение только на соседнюю передачу, при этом с относительно немалым весом. Коробка Koenigsegg LST позволяет водителю переключаться на оптимальную передачу, независимо от отношения желаемой передачи к текущей, и имеет массу лишь 90 кг. Система носит название Ultimate Power on Demand и позволяет делать такие переключения благодаря своей уникальной конструкции с несколькими сцеплениями, но как это реализовано — неизвестно. Однако не думаем, что это долго продержится в тайне, ведь она всё равно запатентована.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Как Вы уже поняли по внешнему виду, Jesko имеет немало общего с болидами. Это доказывает и аэродинамика. Увеличенное, активное двухпрофильное заднее крыло покрывает почти всю заднюю часть, чтобы максимально вжать автомобиль в асфальт. В своё время, передний сплиттер является самым низким из когда-либо разработанных для Koenigsegg и имеет увеличенные активные закрылки внизу, чтобы максимально увеличить или уменьшить прижимную силу, когда это требуется. Здесь всё настроено на прижатие к земле, даже зеркала заднего вида обеспечивают прижимную силу в 20 кг. В общем, уже при 250 км/ч, при самых агрессивных настройках автомобиля, прижимная сила составляет 800 кг, при 275 км/ч — 1000 кг и растёт. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One:1 на аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем на Agera RS.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Внутренние удобства включают сенсорный TFT-дисплей на 9 дюймов, USB-входы, индуктивную зарядку телефона, Bluetooth-соединение, автоматический климат-контроль, кожаную или алькантарную отделку с контрастной строчкой, цифровую систему оповещения, электрическую регулировку зеркал, сидений и окон, регулируемые педали и рулевое управление, даже парктроник есть, что удивляет, ведь по виду и сути автомобиль больше трековый. Плюс имеется новое, удивительное дополнение — SmartWheel. На рулевом колесе Koenigsegg Jesko имеется два небольших сенсорных экрана с тактильным управлением для удобного доступа к телефону, аудиосистеме, системе подъема автомобиля и многому другому. Но всё же приятно, что при таких технологиях и внешности гиперкар вполне подходит для передвижения по городу. Пожалуй, кроме Bugatti, во внутреннем комфорте для потребителя, в этом мало кто посоревнуется с Koenigseegg.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

О цене. Все признаки указывают на немалое количество и чрезвычайно дорогой ценник. Например, McLaren Speedtail за 2 миллиона долларов продал все 106 экземпляров своего трехместного гибрида за два года до начала производства. Вернувшись к Швеции, можно предположить, что производство Koenigsegg до 2022 года не превысит сотни автомобилей ежегодно, при этом далеко не все из них будут Jesko. Исходя из этого стоимость составит далеко за 1 миллион долларов.

Источник

Показать полностью 7
550

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу

Успешно добралась до Красноярска. Мне здесь очень нравится, набережная Енисея, развязки мостов мощные конечно... Через пару дней Канск! Кто что скажет за перевал Култук?

Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост
Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост
Еду на велике из Екатеринбурга в Читу Велопутешествие, Автомобилисты, Путешественники, Канск, Красноярск, Иркутск, Туризм, Россия, Длиннопост
Показать полностью 2
270

Помощь на дороге М7

Примерно год назад по логически НЕобъяснимым причинам мне пришлось ехать на только что приобретённой механической старушке Ауди 80 из Иваново в Московскую область. Ехать, в принципе, не долго, около 300 км и на хорошей машине без диких пробок вполне нормально доехать за 2,5-3 часа.
Несмотря на то, что я уже почти 15 лет за рулём и имею немалый опыт езды по всей нашей России и зарубежью на различных авто, поездка на карбюраторной машине которая почти год простояла на улице без движения меня, мягко сказать, обескуражила))) Но, речь в данном посте пойдёт не о странной и недальновидной взрослой женщине, а о добром самаритянине, проявите немного терпения)
На объездной дороге во Владимире у машины лопнул ремень генератора, ну, а так как я могу подняв капот только очень примерно понять "чо не так" если это визуально отображается и не имею никаких навыков ремонта, то я решила вызвать эвакуатор и везти в ближайший СТО (по совету эвакуаторщика, разумеется).
Так как мой "энтузиазм" после выезда из Иваново уже прошёл, то я попросила помимо замены ремня сделать диагностику машины, чтобы тупо доехать до дома без каких либо сюрпризов. После почти 3 часов ожидания мне заменили ремень генератора (который даже не дотянули, как оказалось в дальнейшем) и сказали, что, судя по диагностике, есть проблемы, но машина проедет км 300 как минимум (видимо, сказались мои проблемы с оплатой замены ремня генератора путём звонка с просьбой перечислить деньги :)).
Итак, мы, с моей старушкой вновь вернулись на объездную дорогу во Владимире путём замысловатых манипуляций и, после выезда из города почти сразу же встали в огромную пробку.
Около двух часов моя старушка отчаянно старалась держаться двигаясь по 5-7 к/м в час, но, приерно километров за 10 до Покрова она капитулировала полностью отключив вентилятор двигателя и закипела. Пришлось самокатом выезжать на обочину, поднимать капот и плакать (удивляться своей тупости) :)
Июль. Середина дня. Дикая жара. Смрад и духота от многотысячной пробки растянувшейся на много километров как сзади, так и впереди, недовольные граждане, которым я "перегородила проезд" на обочине с их сигналами и пожеланиями "жить долго и счастливо", моя тушка с поднятой рукой возле непрезентабельной машины с открытым капотом...
Короче, жизнь удалась)
Из Покрова никто из эвакуаторов и ремонтников не хотел ко мне ехать, так как пробка стояла в обе стороны, я прям приуныла и уже офигевала от жары и безысходности. Никто не останавливался, да я и не особо надеялась так как вряд ли среди автомобилистов мимо ехал автослесарь с комплектом запчастей для моей старушки. Оставалось ждать темноты и надеяться, что у меня хватит друзей чтобы оплатить еще одну эвакуацию и ремонт.
Но.
ОН, таки, ехал!
Спустя примерно час, когда я уже отчаялась и почти задохнулась, впереди меня на обочине остановился белый седан и из него вышел мужчина, который поинтересовался моей проблемой! Если бы в тот момент мимо проскакал единорог я была бы не так поражена. Мало того, он НЕ испугался поломки и из багажника своей машины достал какие то провода, долго ковырялся, что-то "замкнул" и сказал, что я смогу ехать дальше, но потом нужно обязательно все починить в сервисе! Это было неописуемо.
Я не очень эмоциональна и, свою радость выразила крайне скупо, смогла только спросить сколько должна за услугу, но мой герой отказался от денег! Меня могут понять только отчаянные интроверты- вот ты счастлив, но перед тобой чужой человек и ты можешь только тупо улыбаться и неуверенно благодарить...
Через пару километров мы с моим спасителем поравнялись в пробке и он мне просигналил и "помахал" уточнив, всё ли в порядке!))
В общем, я не только доехала до дома в этой дикой пробке, но еще и ездила так пару месяцев, а в местном СТО мне вообще сказали, что "сделано всё по уму", давайте пока не будем ничего трогать)))
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Вам, мой спаситель на белом седане (простите, я совсем не помню марку машины) от взрослой странной женщины с рыжими вьющимися волосами в джинсах и футболке возле умирающей серебристой Ауди 80 на трассе М7 в прошлом году.

Хочется написать, конечно, "давайте помогать друг другу", но, какой из меня помощник? Я могу сказать только спасибо всем, кто останавливается и помогает.
С уважением.

Показать полностью
198

Ответ на пост помощь на дороге

Как я братьев нашел

Так же стараюсь на дороге помочь всегда, и вот случай был. Работал курьером, на своей машине. Ехал к клиенту с заказом (опаздывал чуток), а вечер был, поздно уже около 22:00. Смотрю машина на обочине(шестерка), на аварийке стоит. Рядом женщина стоит, и мужик суетится вокруг да около машины. Передо мной 3 машины проехали, притормаживали, но не остановились. Ну думаю подсоблю, хотя время моего заказа поджимало, но за спрос денег не берут. Отановился спросил чем помочь? Он сказал, стойка амортизационнпя из стакана вылетела (хз как🤷♂️), из инструмента ключ на 10. Все. Я понимаю что время поджимает, а помочь нужно. Даю ему свой чемоданчик инструментов, и говорю, что на обратном пути заберу, и уехал. Отдал заказ, еду обратно, спустя минут 25 уже, попрощался мысленно с инструментами почему то. Когда повернул на нужную улицу, смотрю аварийка не моргает и машины я не вижу. Осадочек появился, ну и хер с ним думаю. Проезжая остановку не далеко от того места, мужичек с моим чемонданчиком тормозит меня, голосует. Останавливаюсь, выхожу из машины, он отдает инструмент со словами благодарности и с вопросом, откуда я был уверен, что он вернет мне его?! Я сказал ему, что я примерно в такой ситуации был и мне помогли. На момент помощи даже мысли задней не было. Потом появились, о чем я гордо умолчал😁😁 На мой вопрос где машина, он сказал жена только уехала, и я с ней разминулся, а он меня ждал. И вот так бывает. Благодарность и честность никто не отменял.

2142

Еще одна авария

Мой пост не будет оригинальным. Ехала по трассе, после оттепели подморозило и было очень скользко. В машине громко играла музыка (а кто не любит ездить под классический рок?). Вдруг как будто наехала на что-то (так и не удалось установить, что произошло), и машину неудержимо потянуло из колеи прямо к обрыву слева от трассы. С трудом удержала руль и вывернула вправо, где был пологий кювет и снежок. Попутные машины, к счастью, не догнали. Удар, машина остановилась, открываю глаза, первая мысль- неужели опять разбила чертов телефон?) Потом чувствую, что телефон лежит целый, у меня на голове (машина-то на левом боку). В стекло стучат два парня, кричат живы, все нормально? Вытащили меня из машины, остановились еще трое водителей. Поставили мою машину на колеса. Вытянули из кювета на трассу. Один парень остался и поставил на место переднего левого колеса запаску. От ДТП до того, как моя машина снова была на ходу, прошло минут 25. От денег все отказались. В аварии я сломала два ногтя. Причина ДТП- лопнул колесный диск. То ли износ, то ли неудачно заехала в яму - не удалось установить. Спасло то, что ехала без превышения скорости, и вырулила вправо, в сугроб. Иначе было бы грустно. И водители, кто помог мне - такое впечатление было, что как будто они специально собирались кого-то спасать, так слаженно и быстро действовали. Да, мне не повезло, что произошла авария, но блин, пока на дороге тебе так помогают - все хорошо. Сейчас машина уже отремонтирована и на ходу, да и после ДТП я доехала до сервиса (около 60 км) своим ходом, хоть и с неисправным рулём, без бокового зеркала и левой фары. Вдруг кто-то из тех водителей читает - ребята, я всю жизнь буду помнить вашу помощь, и как успокаивали меня и быстро помогли

Еще одна авария Авто, Авария, Трасса, Помощь на дорогах
885

Слабоумия и отваги пост

Слабоумия и отваги пост Слабоумие и отвага, Дураки и дороги, Москва, Ттк, Россия, Автомобилисты, Багажник, Грузоперевозки

Сегодня утром на ТТК можно было повстречать вот такого персонажа. Гнал он с усердием и безжалостностью, видимо наперегонки с судьбой.


К сожалению, не заснял видео, а фото передают только часть этого безумства. Может показаться, что лист (предположительно) пластика съехал с крыши багажника на лобовое, но нет. Он специально привязан к лобовому стеклу веревкой, лист настолько большой, что свисает до заднего бампера авто. Но главный вопрос конечно же в том, КАК он вообще, черт возьми едет по ТТК с полностью закрытой лобовухой и насколько далеко он так уехал?

Слабоумия и отваги пост Слабоумие и отвага, Дураки и дороги, Москва, Ттк, Россия, Автомобилисты, Багажник, Грузоперевозки

В общем, надеюсь, что обошлось без ДТП и далеко он в таком виде не уехал.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: