964

Выступление Дельфина в Киеве превратилось в масштабное караоке

Выступление Дельфина в Киеве превратилось в масштабное караоке Дельфин, Киев, Политика, Не пустили, Atlas Weekend 2017

Известный музыкант не смог выступить на Украине из-за того что месяцами ранее посетил Крым.

Агент певца Андрея Лысикова, известного под псевдонимом Дельфин, рассказал Лайфу, как прошло выступление на Atlas Weekend 2017, где не смог присутствовать сам музыкант. Несмотря на возникшую проблему, барабанщик и басист отыграли все песни, в то время как на экране для зрителей показывали отдельные строчки текста. Таким образом концерт превратился в масштабное караоке.

— Зрители отлично отреагировали, они взяли на себя роль вокалиста. Многочисленная толпа исполняла все песни, что очень нас тронуло, это действительно очень необычный концерт получился, — заявил агент Дельфина Владимир Тепляков.

Он также добавил, что сам Андрей Лысиков одобрил проведение концерта в таком формате.

Ранее Лайф писал, что музыканта Андрея Лысикова, известного под сценическим псевдонимом Дельфин, не пустили на выступление в Киев из-за посещения Крыма. Он должен был принять участие в фестивале Atlas Weekend 2017 в Киеве.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8...

Дубликаты не найдены

+219
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 17
+57

Можно ещё и фанеру включить, пусть сами развлекаются.

раскрыть ветку 13
+70

У нас так вся эстрада делает,и ничего,народу нравится.

раскрыть ветку 12
+6

этот пост не про это

0

Вроде не байка, но пруфов не будет... Ещё во времена Лужкова, Шнуру запретили в Москве исполнять песни, содержащие мат. Типа не просто мат пропускать, а вообще не горланить их. Там тоже было "караоке" (только без текста). Но Шнур на сцене был и исполнил какие-то песни, которые были без мата. И тогда был сольник, вроде... А Дельфин не приехал на фестиваль (типа концерт был не "его").

-8