Выставка бабочек как бизнес. Часть 4 из 7. Агрессивный маркетинг!

Всем привет!
Наконец ммы добрались до той темы, которая будет интересная не только тем, кто хочет заняться выставкой бабочек) Поговорим о рекламе!
Сразу сскажу, что все делаем по возможности своими ручками, так вы не будете казаться самому себе большим боссом, да и изрядно сократите траты на сотрудников сторонних фирм, которые чаще всего филонят.

Небольшое отступление. Поставщиков в нашей стране мало, но лучше работать через них, чем заказывать из-за рубежа самим. Так и лешевле и проблем минимум. Сказать что и у кого покупаю не могу, ведь тогда не интересно будет, да и расписывать грехи каждого из крупнейших продаванов бабочек не хочу.
В ггугле вбиваете "купить куколки бабочек оптом" и радуетесь первой строчке.

Теперь к теме.

Еще до приезда на место нужно пустить приманку в сети интернет, хотя по сути можно там и остановиться.

Инстаграм.

Аккаунт в инсте для выставки обязателен! 60% клинтов к нам приходит именно после хорошей рекламы в инсте.
Все очень просто. Берем камеру и делаем много классных фото самих бабочек, потом делаем фотки людей с кучей бабочек на них и в конце снимаем пару роликов для монтажа. Все это займёт день, а контента хватит на месяцы вперед.
Выбираем любой автоматизатор постов и создаем в нем план публикаций на будущее, на сколько хватает контента или до конца города. Изредка выкладываем посты еще и сами при наличии интересного повода,напртмер,если родилась уникальная бабочка.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 4 из 7. Агрессивный маркетинг! Бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост

1) Важно, чтобы все посты выходили примерно в одно время, так люди привыкнут и будут следить за ними,заодно и лайков будет больше.

2) Под каждым постом должно быть интересное описанте с использованием слов типа "уникальный", "волшебный", "потрясающий" и т.д. Все это можно сдобрить парой тройкой эмоджи в тему и без. Так опять таки будет юольше просмотров и лайков. Хз как это работает.

3) Прописывайте хэштеги. Особенно "куда пойти с детьми", "куда пойти в входные", тег с названтем города и т.д и т.п.

4) Вкидывайте в рекламу минимум 15к в месяц. Они отбиваются крайне быстро, моментально.

5) Инста не работает в маленьких городах, а вот на курортах очень популярна.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 4 из 7. Агрессивный маркетинг! Бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост

Вот рекламный опросник в будний день, как видите из всех соц. Сетей больше всего идут с инсты.

6) Договаривайтесь о публикациях и отметках с популрными инста-блоггерами целевого города, особенно с теми, кто делает контент про и для детей.

7) Больше ярких красок в публикациях.

8) Под всеми постами должен быть призыв подписаться и ставить лайк, так нас будут выводить в рекомендации. Ну и инфу про цены лучше кинуть туда же.

Одноклассники.

Удивительно, но одноклассники занимают второе место среди соц.сетей по популярности и привлечению клиентов. ВК нервно курит в стронке.

Принципы те же, что и у инсты, но только тут нельзя ни в коем случае продвигать постычерез саму соц.сеть! Пользуемся связкой myTarget + getUniq для экономии средств. Дело в том, что myTarget берет конский процент за пополнение, да еще и требует определенную минимальную сумму. GetUniq помогает поаолнять многие рекламные сети со значительной скидкой, в отличии от 12% стандартных, тут всего 3%,что очень выгодно. Сначала регаемся тут, а потом на таргете и подключаемся по инструкции. Все просто.
Создать компанию крайне просто, бонусом реклама еще идет в моем мире, но не думаю, что там остадась жизнь)
Группа в одноклассниках нужна однозначно.

Вконтакте.

Запускать рекламу в вк просто, но не выгодно. Сегодня в контакте остался сьранный и токсичный контингент, который блокирует рекламу, юзает приложения без нее и т.д. Вкладываем сюда минимум.
А вот группа в вк нужна хотя бы для обратной связи.

Интернет площадки-афиши.

По возможности стараемся закинуть информацию о вашей выставке на афиши города в интернете. Просто пишем в поиске "Афиша мухосранск" и открываем все сайты на первой странице, дальге смысла нет. Ищем контакты или кнопку, которая дает нам разместить мероприятие/событие, дальше все расписываем и вуаля.
Как правило публикация будет или совсем бесплатной, или очень дешевой. Поднятия в топах и закрепы в лентах стоят копейки, а эффективность на уровне. Советую разместить событие хотя бы за неделю до открытия.

Физическая реклама.

Флайера.

Раздача листовок - наше все. Во многих ТРЦ удается договориться о постановке промоутера буквально за десяток билетиков к вам на выставку. Обычно просят деньги, но и там обычно не много. В крайнем случае промоутера выгоняем на улицу и пускай работает, если на улице не зима конечно.
Обычно платим по 80-100 рублей в час, следим, чтобы не филонили.
При хорошем потоке за неделю ухожит тысяч по 50 листовок, а это очень хороший профит в теории.

Реклама в газетах.

Во многих городах есть газетки, которые пихают по почтовым ящикам, в них, как правило много рекламы. Размещение в них стоит не осоьо дорого, но профит есть. А если в эти газеты сдеолать купончик на скидку в 50 рублей, то все, каждый второй бцдет с ними, а народу изрядно прибавится. Но не ружно делать это все время. Чередуем недели. Неделю дали купоны в газету, неделю не даем, чтобы охватить новую аудиторию, а не только любителей скидок.

Аудиореклама.
В торговом центре рекламу крутят сутками. В этот потомк можно втиснуть вашу рекламу, но за запись такого ролика бурет от 1 до 10 тыся рублей, а за месяц проката могут взять тысяч 30. Также можно дать рекламу в популярних торговых сетях. Профмта не много, но как вариант.

Расклейка объявлений.
Злые бабки, дворники и люди - то, что жлет вас, если вы ступите на этот путь, но без этого никак. До сих пор есть процент людей, которые яитают эти вездесущие расклейки и приходят. Процент этот на уровне 20 из 100...
Нам понадобится шпатель, очень острый шпатель. Ведро с обойным клеем. Широкая кисть. Листовки.
Шпатаюелем снимаем все, что уде наклеено на доске, мажем клей, клеим афишу, еще раз сверху проходимся клеем и обязательно проклеиваем края. Так ее хрен отрвешь, все, что навесят позже будут регулярно отрывать дворники, а ваша афига будет невредима еще пару месяцев.
Есть ещё вариант.
Покупаем листов 200 картона и пару коробок скотча. Картон режем и сверху клеим афишу на обойный клей, прижимаем прессом стопку таких картонок или можно еще проклеить углы скотчем, чтобы они не размокали на улице. Дальше берем эти готовые картонки, скотч и идем по городу. Лепим картон всюду. Заборы, столбы, перекладинв, трубы и прочее. Там никто отдирать их не будет довольно долго, остановки не трогаем, а то можно получить штраф в 2-3 тысячи ХD.

Растяжки.

Отличный вариант, если в вашем городе всюду стоят эти идиотские заборы у дорог.
Пара стяжек и ваш баннер висит и радует глаз. За это вы гарантированно влетите на штраф в 3-4 тысячи, но никто снимать их особо не станет, обычно они весят по пол года))) А машине за неделю можно повесмть до тысячи таких баннеров, что привлечет огромное кол-во людей.

Ну и сарафанное радио.

Все. Больше ничего мы не используем. Буквально 2-3 дня до открытия мы вкалываем на рекламе. Зимой разве толькотне клеим на подъездах ничего из-за клея, который стынет.

Можете поделиться своими методами рекламы)

Всем удачи и прибыли в мульён.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Местные группы в ВК возможно пригодятся, как правило там женская аудитория с детьми. Реклама не дорого стоит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чаще всего там вообще можно бесплатно за пару приглосов разместить все
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Ещё местные частные детские сады и развивашки подключить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Частные хотят денег, а вот в обычных садах афиши и рекламки берут на ура
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку