Высшее образование в России

Добрый день всем читателям!


Некоторое время назад у меня появилось небольшое количество подписчиков из-за одного моего комментария к статье о строительстве, которые вынудили меня написать статью по качеству строительных объектов по программе ренновации. Добраться до улицы Дмитрия Ульянова пока что мне не удалось, ввиду большой загруженности работой, но сидя с утра перед началом работы на объекте и пролистывая ленту пикабу наткнулся на ещё один интересный пост от @williebosket, касаемый строительства напрямую: "Студенты такие студенты..." (https://pikabu.ru/story/studentyi_takie_studentyi_6332595).


В итоге принял решение написать небольшую отсебятину касательно качества образования в ведущем строительном вузе России, но для начала давайте познакомися. Зовут меня Денис, в строительстве я работаю с 2010 года. Работал непосредственно рабочим, бригадиром, мастером, прорабом, инженером производственно-технологического отдела, начальником участка и в данный момент являюсь руководителем проектов. Несмотря на накопившийся опыт в данный момент я ещё учусь, а точнее заканчиваю в ВУЗ (г. Москва).


Для начала хочу сказать, что в принципе система образования у нас очень сильно страдает. В данный момент после ухода от системы специалистов выпускники ВУЗа получают степень бакалавра.