Высотные работы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Всем привет, я тут новенький - сильно не ругайте.

Я специалист в сфере IT и к этому видео у меня как минимум 4 вопроса.

Если у вас есть ответы, прошу вас поделиться ими в личку. И так начнем:

1 Вопрос. Когда Астронавт крутит рукой с зеркалом, ни на одном кадре не видать станцию в зеркале. По законам оптики, под такими углами вращения, станцию или как минимум антенну и манипулятор слева должно быть видно.

2 Вопрос. При движении страховочного ремня с карабином за ним четко можно отследить след наложения по плоскости самого ремня. Алгоритмы сжатия видео перерисовывают изменившееся изображение не попиксельно (идеально), а полигонально (если есть люди работающие с видеоналожениями подтвердите), разбивая картинку на полигоны и перерисовывая изменившиеся полигоны (подобно JPEG алгоритмам). Картинка меняется, а полигоны видно ТОЛЬКО ОКОЛО РЕМНЯ и строго по контуру. Такой эффект получается при работе с зеленкой.

3 Вопрос. Это где ж с какой такой высоты, такой объем воды и нет четкой береговой линии, рек или плоскостей, относительно безоблачно и не возможно ничего определить по месту.

4 Вопрос. Геометрия оптики (даже круглой линзы) работает только относительно станции...

У меня все... Либо это видео просто кем то сделано для портфолио своего таланта, либо не все так просто...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
3. С высоты 400 км на Тихим океаном не будет видно ни Америки ни Азии, возможно немного Австралии и то не факт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего времени пребывания в открытом космосе, попался именно момент тихого океана? И так всегда?

Автор поста оценил этот комментарий

угол падения равен углу отражения

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий