Высокая мораль граждан СССР...

Случилось это в первые годы маминой карьеры педагога, в конце шестидесятых, точнее год вспомнить не удалось, и как раз под Новый год. Ученики маленькой деревенской школы, куда ее отправили по распределению, полным составом развлекались, катаясь с горки. Горкой служила база (для таких же профанов как я поясняю, база – это то ли коровник, то ли телятник), занесенный снегом по самую крышу.



Наверное, крики, шум, веселье…



И вот в самый разгар (ну, разгар для красного словца) кто-то из малолеток решил забежать за угол. А там…Там старшеклассницацеловалась с трактористом. Просто. Целовалась.



Радости милой детворы не было предела. На счастливый крик “целуются!” сбежалась вся толпа. С хохотом, тыканьем пальцами, изысканными дразнилками и всем тем, что дети считают таким правильным и остроумным.



К вечеру о романе старшеклассницы и тракториста знали все. Еще через два дня поселок говорил о том, что девочка там, за этой базой, не целовалась, а предавалась мерзкому и грязному разврату.



В школе началась травля. Очень интеллигентная, добродетельная учительница , тридцати лет, с сорокалетним стажем в партии, поджимала губы и открытым текстом на уроках высказывала о том, что девицам легкого поведения и кокоткам не место в советской школе.



Директриса собрала педагогический состав ( а там, было полно молоденьких девчонок после института, приехавших по распределению, как раз как мама), и прочитала им лекцию о том, что честь надо беречь смолоду, а не отдавать всяким чубатым брюнетам за сараями.



С того дня в обязанности учителей входило патрулирование всех углов и закоулков.



Самым примечательным оказалось поведение тракториста. Он, в отличии от джентльменов прошлого, скомпрометировавших даму и искупавших этот грех срочным узакониванием отношений, жаниться не спешил. Судя по всему, в компании таких же отвественных молодых активистов и комсомольцев, травил охотничьи байки о достижении полного и безоговорочного успеха в любви на сорокаградусном морозе. Поэтому очень скоро пополз слушок, что девочка то…беременна.



Однажды утром она не пришла в школу. Потом кто-то нашел ее в заброшеном сарае. Девочка…повесилась.



Грустная история. О том, как толпа затравила ребенка.



Автор - ki_bella).


***

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Не несу цели никого обидеть, но...

То, что Советы назвали деревню колхозом абсолютно не изменило жителей этих колхозов/деревень. Как были они быдлом, жадным до зрелищ и унижений зверьем. Раздавить, унизить, смешать с мусором, затравить до смерти, а потом сочно рассказывать всем друзьям и знакомым. Грустно это, товарищи...

раскрыть ветку (31)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. То-то городские такого себе не позволяют никогда, правда? Город и деревня - вещи абсолютно разные, если в городе ты можешь шкериться и делать что угодно (и есть очень малая вероятность, что об этом узнает кто-то из твоего круга общения), то в деревнях это всё на виду, потому что малая площадь и население. Поэтому если ты бабник или женщина с низкой социальной ответственностью - разумеется это всё узнают, и уж конечно будут обсуждать. Так же как и в любом другом коллективе, пусть это будет хоть офис Газпрома в Москве.


Ну и стоит вспомнить кто растит для тебя хлеб и выращивает КРС, снабжая молоком и мясом.

раскрыть ветку (29)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да я, как типичная женщина - сначала написала, а потом подумала) Все общество у нас в стране себя так ведет, просто получается, что в деревнях это более концентрировано, что-ли...

Снабжают - спасибо им огромное, но это ни разу не оправдание подобных звериных "развлечений".

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему ж сразу "у нас в стране"?) Везде так, в любом обществе. Люди везде одинаковы, есть конечно же особенности у каждой нации, но они не меняют картины в целом. Посмотри на реднеков в США - чем не наш колхоз? А крестьяне в Европе? Что-то мне кажется, городские их тоже не шибко уважают.


Насчёт звериных развлечений - эти люди скотину забивают руками, потом разделывают и продают нам. Я думаю не каждый городской сможет забить хотя бы курицу.


Вообще, на эту тему есть отличный рассказ Шукшина - "Срезал" про деревенский менталитет. Это не хорошо и не плохо - вот такие вот люди, вот так вот живут. Не лучше и не хуже нас, просто другие. То, на что мы закрываем у себя глаза, они воспринимают серьезно. И наоборот.


В общем, как писали в одной малоизвестной книжке - гордыня это грех, предлагаю не считать деревенских быдлом, и хоть немного попытаться понять почему они живут вот так, а не иначе.

раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий

понять почему они живут вот так, а не иначе

А чего тут понимать. Изначально выжить в деревне было гораздо проще, частью большого коллектива, а не индивидуалистом. А когда ты часть коллектива - ты стараешься из этого коллектива не выделяться, чтобы не выперли. И сам травишь выделяющихся. А мало ли что? "Вона, Иван серьгу в ухо воткнул, неча тут, нехай вытаскивает, а то завтра и меня заставят, не бывает же, чтобы одни с серьгами, а другие без". А когда вот такой подход воспитывается десятками поколений, то это уже происходит неосознанно. И в этом нет хорошего\плохого, живут люди и живут, мясом снабжают опять же. Плохо, когда в этом коллективе появляется выделяющаяся часть. И начинается "вот, Степан-то с детства пизданутый был, колец в куртку насовал, с магнитофоном на мотоцикле носился, мы уж пытались-пытались его исправить, уже и за баней граблями били, и в хлеву в навозе валяли, а он ни в какую, уехал в свой город и носу не кажет, а мы-то родители, чай не молодые уже, помогать надо..." Просто деревне, в отличие от города, всем есть до всех дело и при выделении из коллектива начинаются какие-то активные действия. Это объяснимо, но во многом уже неактуально.

раскрыть ветку (26)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Из колхозной молодёжи

Панковал один лишь я

Я носил портки из кожи

И был грязный как свинья...

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой батяня на комбайне,
По три нормы делал в день,
А маманька, там на ферме,
Сиськи дергает весь день.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ядрёный как кабан

Я имею свой баян

Я на нём панк рок пиздолю

Не найти во мне изъян!

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня батька бьеть ухватом,
А маманька бьеть мятлой,
На селе все презирають,
Говорят панк-рок долой.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Припев :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх ну спел бы уже ленивая ты жопа
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот "СГ", кстати, не слушал никогда с удовольствием, потому что та же деревня, только с другой полярностью=)

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

СГ отличный, знание предмета и искренность песен потрясающие. Ну а так да, деревня конечно)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Атмосферность хорошая, ага. Но чисто "по приколу" слушалось, как-то даже когда они о социальном пели, это не воспринималось, как социальное. "Гр.Об." в свое время гораздо больше поразили.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
В это сложно поверить
Но надо признаться
Что мне насрать на моё лицо
Мне насрать на моё лицо
Всем насрать на моё лицо...

Да-да, отличные песни были)) Честно говоря манера петь меня привлекает, но вот сами песни... Летов слишком веществами увлекался, на мой взгляд.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сначала он меня именно таким ядреным и показным протестом привлек, а потом, когда я сам начал некоторые из веществ принимать (давно было и без последствий для организма и психики), то тут-то он и раскры-ы-ылся=)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
узнаю девизы по-ленински здоровой кучи интеллигенции
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку