Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021

Вышли официальные хайлайты Гран-При Эмилии-Романьи - 2021 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лучшее, Авария, Обзор, Видео, Длиннопост

Во время формирования стартовой решётки у обоих машин Астон-Мартина возникли проблемы с задними тормозами. В том числе у кого-то из них они загорелись. Механикам пришлось чинить их прямо на стартовой решётке. Так как болид Сэба пришлось основательно разобрать, его заставили стартовать с пит-лейна.


Теперь к тому, что попало в подборку Формулы 1.


На прогреве развернуло Шарля Леклера. Он имел право вернуться на свою стартовую позицию, поэтому всё равно ушёл в бой четвёртым.


На старте Ферстаппен выстрелил с третьей позиции на первую, у Переса не пошло, откатился на 4, пропустив Хэма и Леклера. И вообще, у него вся гонка не пошла, но он отнёсся к этому внешне спокойно. Больше всех позиций отыграл Цунода, стартовавший 19-м - поднялся на пять мест. Больше всех проиграл Латифи - 6 позиций, и тут же выпилился об Мазепина, вызвав пейс-кар.


На 4 круге (всё ещё под пейс-каром) Шумахер перестарался с прогревом резины и остался без переднего антикрыла, что, вероятно, продлило режим машины безопасности.


Рестарт прошёл без приключений.


На 8-10 круге был эпичный махач между Норрисом, Сайнсом и Гасли, что позволило Строллу и Боттасу быстро подпереть их сзади и воспользоваться борьбой.

Тем временем стюарды расследовали инцидент, случившийся с Пересом под пейс-каром. Он вылетел с трассы, потеряв две позиции, и тут же вернул их обратно. Вероятно, гоночный инженер Серхио протупил и посчитал этот манёвр легальным, но нет! Прилетел самый жёсткий штраф, который только может быть - 10 секунд stop&go.


C 28 круга начали переходить на слики, ибо трасса подсохла, а обещанный дождь так и не случился.


Круг 31: Хэмилтон поставил себя в неловкое положение, словив аквапланирование и решив поддать газку ещё до полной остановки, таким образом оказавшись в ловушке между барьером и гравием. Однако, он нашёл нетривиальное решение, как в нём не зарыться - выехал на трек задним ходом, ибо на реверсе проще контролировать обороты. Тем временем второй мерс тоже нашёл приключения на свою сраку - Джорджа Рассела бросило в Валттери Боттаса, и они оба совершили экскурсию в стену Тамбурелло. Боттаса знатно накрыло от перегрузки, но он нашёл в себе силы, чтобы показать фак Расселу, когда тот подошёл качать права. Таким образом, оба Вильямса выбыли из гонки. Это могли бы быть первые очки для Джорджа Рассела.


Красные флаги. Рестарт ходом. Макс Ферстаппен сбил всех с понталыги, навернувшись в Ривацце при попытке прогреть резину, и за счёт этого собрал преследователей в гармошку. Пока они разбирались между собой, спокойно отъехал и продолжил лидировать в гонке. Тем временем невезение Юки Цуноды продолжилось, и он совершил полетушки в гравий. Благо, выехал, но за потенциальные очки уже было не побороться.

Невезение Переса продолжилось тоже - опять вылет.


Через 16 кругов после рестарта Хэмилтон уже доехал с 8 места до подиума. Через ещё пять кругов он уже был на второй ступени. Оставшихся трёх было явно недостаточно, чтобы догнать Ферстаппена, так что тот спокойно выиграл гонку.

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может этот сезон будет поинтереснее за счет противостояния Хэма и Ферстаппена. Если бы Перес не ошибался, то вполне мог бы закончить хотя бы в очках.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы Перес не ошибался
Да тут вся гонка была "кто меньше ошибется"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня последние два сезона и без того устраивают. Один фиг, за топами не слежу, а вот махача в средней группе до недавнего времени не хватало.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И всё же, активная борьба за чемпионский титул - это именно то, чего так не хватало Формуле-1. Скажем, 2012 год был хорош: в первых 7 гонках - 7 разных победителей и разрыв в 3 очка по итогам сезона между Феттелем и Алонсо.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это же тот сезон, когда судьба чемпионства в Бразилии решалась? Феттеля в первом повороте развернуло, и вот казалось что Алонсо чемпионом станет, но хрен там...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я за Алонсо болел, но не срослось (:

Автор поста оценил этот комментарий

Исторически в Формуле 1 таких сезонов меньшинство, поэтому не вижу смысла хотеть борьбу за чемпионство. Это лишь приятное дополнение.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их меньшинство, точнее совсем нет, в последние 7 лет. С 2014 года.

Даже в период доминирования Феррари, когда Шумахер выиграл что-то около 28 гонок из 30, борьбы было больше. Не борьбы за титул, но борьбы на трассе. Благодаря одну колумбийскому пареньку по имени Хуан Па(д)бло Монтойя. Который жёг напалмом, пока двигатель не горел. Но борьбы между шумахером и монтойей на трассе было очень много.

Когда в последний раз Хемилтона ходом обгоняли, я вспомнить без гугла не могу. В Бахрейне Тапок навязал борьбу, но и тут приказали пропустить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Албон в прошлом году :) Правда, не совсем удачно.

Автор поста оценил этот комментарий

Я это прекрасно понимаю, не пропустил ни одного сезона с 1994 года. И всё же, напряжённая борьба за титул - как вишенка на торте :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку