81

Вышла демо-версия Infinity Inc - платформера-антиутопии про клонирование

Привет! Помните игру про убивание своих клонов? Спасибо, что поддержали мой прошлый пост, теперь я могу показать вам трейлер игры с русской озвучкой!

Очень переживаю и рад, что могу сегодня поделиться с вами демо-версией игры. Качайте для вашей платформы здесь: WINDOWS, OS X и LINUX.


Все это время с прошлого поста я готовил демо к релизу, и я думаю этот недосып заметен на моем лице в конце видео))

В релизной версии обязательно будет русская локализация, как текста,  так и аудио. Только недавно мне удалось найти пару хороших голосовых актеров - первого вы услышали в трейлере выше, а вот в этом трейлере есть еще второй:

Также сегодня я добавил игру в Greenlight, который совсем скоро канет в Лету. Публичный выпуск любой версии игры всегда очень переживательное событие, поэтому мои друзья по-цеху разработчики решили поддержать меня, предоставив ключи для своих игр, которые я хочу с вами разыграть:

Вышла демо-версия Infinity Inc - платформера-антиутопии про клонирование Платформер, Gamedev, Пиксель, Steam, Greenlight, Клонирование, Видео, Длиннопост

1) Проголосуйте за игру на Greenlight, да или нет.


2) Оставьте комментарий под видео, чтобы я мог вас закинуть в базу для розыгрыша.

Победителей розыгрыша я объявлю через неделю, 30-31 марта. Будет минимум по 1 ключу для каждой игры (скорее всего по 2-3). А вот и сами игры:

Вышла демо-версия Infinity Inc - платформера-антиутопии про клонирование Платформер, Gamedev, Пиксель, Steam, Greenlight, Клонирование, Видео, Длиннопост

Конечно, самое главное - это ваши отзывы! Мне очень важно их услышать: что можно доработать в игре, что добавить, а что наоборот, убрать. Жалко, что я не могу поделиться с вами всеми уровнями, но демо-версия должна дать какое-то представление об игре. Обязательно делитесь вашим мнением в комментариях!

P.S. Держу Unity открытым для починки багов. Спасибо за внимание и приятно вам поубивать своих клонов!

Дубликаты не найдены

+3

Друзья, новые билды с фиксами багов качайте отсюда (в посте уже поправить не могу): WINDOWS: http://gamejolt.com/games/infinity-inc-pc/244343/download/bu...   OS X: http://gamejolt.com/games/infinity-inc-pc/244343/download/bu...  LINUX: http://gamejolt.com/games/infinity-inc-pc/244343/download/bu...

раскрыть ветку 3
-1

Что-то скачать не выходит, вечная загрузка. в чем может быть дело?

раскрыть ветку 2
0

скорее всего что-то с Gamejolt'om, пикабушники набежали и положили его сервера)) сейчас проверил, вроде качается

раскрыть ветку 1
+1

Выглядит очень привлекательно, и голоса годно звучат! Ждём!
Для розыгрыша оставить комментарий под видео на ютубе?

раскрыть ветку 1
+2

Да на ютубе, чтобы я мог выбрать с помощью рандомайзера.  Я бы рад на пикабу, но вручную скорее всего не выйдет, хотя зависит от кол-ва комментов

0

@TheShpufa, при переходе по ссылке на скачивание демо-версии ничего не происходит. Можешь перезалить, пожалуйста? :)

раскрыть ветку 4
0

я только что проверил - все ссылки работают у меня. Но все же лучше зайди сюда и скачай для своей платформы, так точно сработает - http://gamejolt.com/games/infinity-inc-pc/244343

раскрыть ветку 3
0

Странно, все еще пустая страница и ничего не происходит. Браузер - хром.

раскрыть ветку 2
0

Господа, для всех голосовавших за игру - посмотрите этот пост http://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_lige_geymerov_ot_razra...

0

Не хватает настройки громкости звука. И его отключения при сворачивании игры.

раскрыть ветку 1
0

точно, спасибо, я добавлю

0

Вот что значит сила Пикабу - 530 голосов за день, 370 за, 150 против на гринлайте! Спасибо за вашу активность! Не знаю точно, сколько голосов потребуется чтобы пройти, потом обязательно поделюсь статистикой, но первый день вышел очень мощный с вашей поддержкой.

раскрыть ветку 6
0

Привет, ваш пост нарушает правила Valve по поводу голосов в гринайте. Нельзя обещать призы за голоса, даже отрицательные, пост сносить не буду, но примите во внимание, что, скорее всего, это принесет только отрицательный эффект в продвижении игры

раскрыть ветку 5
0

Привет! Действительно, после вашего комментария прочитал правила, хотя там нет прямого запрета, все же это не рекомендуется. Спасибо, что не удалили пост, теперь я осведомлен и в следующий раз не допущу такую ошибку!

раскрыть ветку 4
0

Никаких проблем с конфиденциальностью разработки нет? Видео-обзоры пилить можно?

раскрыть ветку 1
0

Нужно!)

0

Проголосовал из-за наличия билда под Linux. :)

0

Приятный пиксель-арт, голоса, цвета. Интересная идея и неплохая реализация. Обязательно куплю когда выйдет.

раскрыть ветку 3
0

привет! предлагаю посмотреть этот видосик https://www.youtube.com/watch?v=xapBBknyE7E

раскрыть ветку 2
0

Драсте, я тут пропадал немного. Ключи еще остались? :D

раскрыть ветку 1
0

О, отсылка на INSIDE. А так игра клёвая, ждём полную версию.

0

Крутая демка. она на поезде заканчивается? ))

раскрыть ветку 1
0

да, поезд в демке это последний левел)

0

Автор, вдохновлялся ли ты этим проектом?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Отчасти да! The swapper очень крутая игра и невероятно атмосферная. Я о ней уже узнал в процессе разработки, и хотя ничего не позаимствовал напрямую из нее, мне окажется она оказала на меня сильное психологическое влияние)

0

проблемы с переназначением кнопок на клаве, выходит с раза второго-третьего

раскрыть ветку 7
0

понял, чекну. на какой платформе, вин?

раскрыть ветку 6
0
Перестала запускаться, проходит экран с loading и всё, черный экран вот уже минут 5. Видна мышка; не помогли alt+enter, перезагрузка, щапуск от имени администратора. В карантине у антивируса нет файлов из папки с игрой..
До этого игра провисела свернутой около 5-и часов, была выключена через меню-выход.
У меня рабочий стол расширен на монитор и телек, но и отключение телека не помогло.
Как-то логи сделать скинуть?
На всякий: в диспетчере процесс InfinityInc(Demo).exe *32/ ЦП 04/ Память 518 112 КБ/ Описание InfinityInc(Demo).exe
раскрыть ветку 4
0

win 7

0

Не знаю, баг или фича, но суть такова:
В эпизоде с поездом есть одна фигня - если взять "бракованного" клона и его на крышу пустить (там где пресс для клонов), то в отличии от "здорового" его не сносит ветром, бегает и прыгает дальше. Таким образом до конца поезда можно спокойно добежать, что я и сделал.


А вообще, игра интересная. Такую идею не могу вспомнить, если нечто похожее было.

раскрыть ветку 4
0

Это действительно баг, а скорее даже недоработка - ему нужно добавить состояние "под ветром", сейчас он к нему неусточив просто потому, что не прописано в коде. Спасибо!)

раскрыть ветку 3
0
Я только бракованным и смог некоторые места пройти
раскрыть ветку 2
0

Хотел бы я, чтобы мне нравилась пиксельная графика, столько игр пропустил. Жаль только, что чересчур много их расплодилось

0

Мне гг нравится, забавный парень =)

Проголосовал, в избранное кинул.

0

Головоломка с сюжетом, круть! Очень приятно, когда за простой идеей не забывают украсить игру сюжетом) Наверное, один из последних нормальных проектов в Гринлайте) Проголосовал, ждём в стиме)

0

Выглядит очень круто! Плюс в стим уже поставил. А на чём разрабатываешь и как давно? Хотел бы тоже научиться, не знаю точно с чего начать :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Это Unity, делаю 1 год и 2 мес. Вообще, я начинал с flash, писал на AS3, в свое время это был очень хороший инструмент для того, чтобы начать. Сейчас знаю люди делают и на Construct, и на GameMaker (из простого). В Unity тоже можно зайти думаю

0

Бага, поднимаясь на лифте сделал клона, одного убило, а второй застрял в текстуре

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

черт, я этот баг уже вчера вроде пофиксил(( щас буду проверять сборку

раскрыть ветку 9
-1

второй раз случайно повторил, так же))

раскрыть ветку 8
0
Выглядит интересно. Есть право на жизнь, платформеры я люблю.
0

Однозначно: ДА.

-7

о, очередное пиксельное дерьмишко для стима подъехало

раскрыть ветку 2
-1

можешь катиться дальше.

ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Меня всегда смущало только 1, как русские разработчики х*й ложили на русский же язык в играх. Хорошо хоть тут всё с этим в порядке.
И парочку вопросов.
Сколько времени ушло на проект? Сам рисовал графику?

раскрыть ветку 2
+1

Делаю уже 1 год и 2 месяца. Правда, нельзя сказать, что все время ушло именно на разработку - то сайт нужно сделать, то игру на конкурс отправить и тд. Все делаю сам, графику тоже. Конечно, хотелось бы ее еще подтянуть, в идеале мечтаю выделить месяц на работу только с графикой

раскрыть ветку 1
0
Ты большой молодец! Успеха тебе.
-1

Красота. Куда ставить плюсы в стиме?

раскрыть ветку 1
-1

Быстрей, пока мобератор не увидел

http://английскимивсетопвведи.com/games/2517-infinity-inc.html

-2
Да! Да! Да!


P.s. а ключи для пикабушников будут?
раскрыть ветку 1
0

Вообще я этот розыгрыш именно для пикабушников предусмотрел, просто не очень знаю как тут такие вещи делаются, да и вообще боялся, что людям не понравится. Кстати все игры в розыгрыше от русскоязычных разрабов)

-1

Я ради такого случая даже стим установлю

P.S. однозначно да

раскрыть ветку 1
0

Тут будут трудности, потому что стим требует наличие покупок минимум на $5, чтобы иметь возможность голосовать( Предупреждаю, чтоб не получилось ненужной регистрации. Хотя, стим вообще вещь хорошая, может и не помешает!)

Похожие посты
74

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam

Всем привет.
Учитывая просьбы многих людей, которые мне писали и обстоятельства в мире(пандемия, карантин) хочу немного рассказать о том, как научиться создавать игры. Ведь сейчас многие сидят в изоляции, а как же провести это время с пользой для себя? Правильно, научиться чему нибудь новому и интересному. И возможно, когда изоляция и пандемия закончится, то вы уже будете двигаться в другом жизненном направлении. В направлении разработчика компьютерных игр.

КРАТКО ОБО МНЕ:
Скажу свое мнение - делать игры это действительно интересно. Я начинал делать игры не думая о прибыли, мной двигало лишь вдохновение создать что-то свое. В дальнейшем я делал небольшие заказы, обучал разных людей разработке игр по skype и teamviewer, даже делал для кого то дипломную работу на Unity, а так же выпустил несколько игр в Google Play, AppStore, Steam. Но все это началось 6 лет назад, когда мне было 25 лет. Раньше я и понятия не имел что простолюдин с образованиям ПТУ сможет делать какие либо игры.(многие из вас наверняка видят уровень моей грамотности в орфографии, хоть я и тщательно её проверяю программой для проверки орфографии). Ведь в школьные годы, как и большинство подростков я и не задумывался о том, кем я буду в будущем. Просто ходил по компьютерным клубам, гулял с девочками, получал двойки за четверти по математики и русскому и школу закончил с весьма печальным аттестатом. Я не совру если скажу, что реально бывали такие времена, что я неделями, вплоть до месяца прогуливал школу. А потом дома подрезал провода домашнего телефона, что бы класуха не могла дозвониться. Подделывал записки от родителей, за год терял не один дневник, который был и так тонкий от постоянно вырванных листов с замечаниями или просьбой прийти родителей в школу. Даже один раз заполучив классный журнал мы с одноклассником наставили себе весьма неплохих оценок. Вообще по учебе, ученик я был еще тот.
К чему я это пишу?
А пишу я это к тому, что практически каждый человек, если захочет, сможет научиться всему. Все зависит именно от вас, только ваше стремление и желание в данный момент имеет значения. То, кем вы были раньше и насколько вы образованный человек, играет не большую роль в сравнении с вашим духом и целеустремленностью постичь что-то новое!!! Из университетов выходит много бездарей которые пошли туда учиться только потому что нужно было, приходят работать по профессии и знают меньше своих подчиненных которые окончили ПТУ. Ведь как говорил Рубакин - Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Вы обязательно научитесь, если будете изучать, то что вам будет интересно.

КАК Я ПРИШЕЛ НА ПУТЬ РАЗРАБОТЧИКА:
Мне действительно становилось страшно от мысли что до конца своих дней я буду работать заправщикам на АЗС, ходить в робе пахнущей бензином, разгружать цемент и товары на заправке, бояться отказать начальству выйти в свой выходной, что бы потом не попасть в немилость, а то мало ли контракт не продлят. Что же я потом буду делать? Вот что происходило у меня в голове. Я смотрел на своих напарников, некоторым из них было уже за 40-50 лет и меня всегда пугала то, что человек проживает свою жизнь, которая дается один раз, не осознает, что для него пределам мечтаний является небольшая премия ко дню нефтяника. Мне становилось страшно когда я смотрел на Петровича, ведь в Петровиче я видел будущего себя. А я не хотел для себя такого будущего.
Сначала у меня появлялись мысли о том что бы отложить денег и организовать какой-то бизнес, например, что-то перепродавать, перекупать. Я долго изучал разные товары, смотрел что выгодно купить, что выгодно продать, пока не понял, что мне попросту это все не интересно. У меня был знакомый который, делал сайты и говорил что неплохо зарабатывает. Я подумал, вот оно!!! Начал учиться делать сайты, проковырялся около месяца и понял что это очень скучно и нудно, не мое. А вот с играми совсем другая история. Я всегда любил играть в игры. Мое знакомство с ними началось еще в далеком детстве 90х с приставки денди, которую купил мой старший брат, заработав деньги поездками из Беларуси в Россию, помогая двоюродной сестре возить товар. Потом началось все как у большинства, клубы с приставками сега и сони, далее компьютерные клубы в начале 2000х. Потом, когда я уже начал работать, то смог приобрести свой собственный ПК(далее было много чего: psp, xbox360, ps2, nintendo DS и 3DS, сейчас PS4)
Именно поэтому я вдруг задался вопросом, как научится делать игры и полез в великий Google для поиска ответов. Ответы нашлись весьма быстро и я узнал что существую движки, языки программирования, программы для создания 3D моделей, а так же программы для рисования 2D игр. Я понял, что есть много информации по обучению и много разных уроков, что бы освоить любой движок. Я проштудировал много статей и выбор мой пал на движок Unity.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ UNITY:
Это постоянно развивающийся кроссплатформенный движок. Документация в большей части переведена на русский язык на официальном сайте. Есть куча видео уроков на YouTube, а так же множество уроков на официальном сайте на английском языке. Большое комьюнити, много групп и форумов. Большой магазин Asset Store где можно купить графику на любой вкус и много готовых решений, что упрощает разработку игры с нуля. Unity поддерживает язык программирования C#. На этом движке вы сможете сделать игру как для мобильных платформ, так же и для PC и игровых консолей. По графике, можно сделать игру на Unity, которая будет выглядеть не хуже чем на UE. Все зависит от ваших рук, опыта, вкуса. Многие комментаторы которые даже не работали с данным движком любят написать, мол школьники делают на Unity и тому подобное(мое самое любимое — это очередной высер на Unity) на самом деле я считаю, что это люди весьма недалекие, когда оценивают игру только по движку. На любом движке можно сделать как говно, так и шедевр. Очень многие игры сделаны на Unity, в том числе и от ведущих компаний. Это все можно погуглить и ознакомится с тем, на что способен этот движок.
Подводя итог вышесказанному хочу заметить, что дело не в движке, дело в человеке и его стремлении сделать что-то годное. А графика зависит от вкуса и опыта, умения использовать свет и эффекты на камере, строить красивые атмосферные сцены.(не беру в учет текстуры и модели)

КАК Я НАЧАЛ ИЗУЧАТЬ ДВИЖОК:
Когда я определился с движком, то вообще не умел программировать. Купив пару книг я думал, что если  настроюсь, то смогу сам разобраться и вникнуть. И начал очень медленно вникать в программирования на C#, ведь так приятно, когда ты пишешь какие-нибудь команды, а программы выполняет все это подчиняясь тебе. На самом деле начать всегда тяжело, когда ты начинаешь изучать то, о чем не имел никакого представления и у тебя куча вопросов которые не кому задать, это очень угнетает и хочется все бросить. Я же настроенный на успех в обучении решил поступить иначе. Я нашел человека по интернету с которым договорился о 10 уроках по Skype и выполнении каких нибудь несложных заданий, дабы закрепить материал. На это все я потратил 150$ мы договорились 1 занятие 15$. Я внимательно слушал все что он мне говорил, задавал много вопросов, которые меня интересовали. Я заранее подготавливал вопросы, которые возникали у меня по мере работы на движке и при написании кода. Этих 10 уроков хватило что бы понять базу и уже самостоятельно делать какие-то не большие сцены. Я уже мог разбираться в документации и искать нужную мне информацию в интернете. Все уже было не так страшно как раньше. Далее я продолжил обучаться самостоятельно, делая свою самую первую игру для googole play.

DITGO RUNNER - МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА:
Diego Runner - моя самая первая настоящая игра, выпущенная мной в Google Play.
Суть игры была в том, что бы по мере движения персонажа, подбирать правильные платформы, нажимая на нужную кнопку. Если ошибся, то проиграл. Отверстия в платформах генерировались всегда рандомно.
Планы на игру были большие, я хотел сделать много разнообразных уровней, много фигур, которые будут открываться по мере прохождения игры. Но всем этим планам не суждено было сбыться, так как я не учел один немаловажный фактор. Денег, что бы покупать графику у меня не было, мой друг рисовал все на энтузиазме, а энтузиазма хватило только на один не большой уровень. И в итоге из моей большой многоуровневой идеи, игра превратилась в игру с одним бесконечным уровням и нудной целью, набить как можно больше очков.
Игру после выхода никак не рекламировал в отсутствии денег на пиар компании, просто выложил и забил. Главное было набраться опыта и доводить начатые проекты до конца.
Игру скачали пару тысяч раз и принесла она на рекламе 30$. Через какое то время, игра была удалена Google Play, потому что требовалось вносить изменения в рекламу. Я не вникал и не корректировал, просто удалил игру.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

Скриншот из игры Diego Runner выпущенной в Google Play

RUNPUZZLE - ИГРА ЗА МЕСЯЦ, СТАРАЯ ИДЕЯ ЗАИГРАЛА ПО-НОВОМУ:
После Diego Runner я делал много разных проектов на заказ, от маленьких до средних игр или писал кому-нибудь кусок кода за деньги. Выпустил несколько игры на разных площадках. Сейчас вместе с другом ведем работу над новым большим проектом, который планируем выпустить в конце 2020 в ранний доступ в Steam и потом доделать за 5-6 месяцев до релиза.(скрины я выкладывал в предыдущих постах).Так вот, параллельно с этим я в свободное время решил оживить свой старый незаконченный проект, не ради заработка, просто это проект с которого все началось и я решил сделать его таким каким видел его 5 лет назад. На этот раз некоторую графику я купил на asset store и что-то сделал сам, что бы все было в одном стиле. Переписал весь старый код. На это у меня ушло пару дней. Дизайн сцен я делал около месяца в свободное от основного проекта и время.
В игре есть 3 режима:
-Прохождение 25 уровней
-Игра на двоих, друг против друга на одном ПК, кто дольше продержится.
-Режим рекорды, бесконечный уровень который сохраняет ваш рекорд.
Вот такая весела игрушка у меня получилась — Страница в Steam.

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ:
Если вы полны желания научиться создавать игры, то я могу дать вам несколько советов как лучше начать это делать. Это советы основаны на моем личном опыте и это мое личное мнение, а далее решать вам, стоит ли следовать этим советам или искать свой собственный путь.
Если вы свободно располагайте деньгами, то я бы рекомендовал вам найти репетитора хотя бы по C# что бы освоить базу, для этого не понадобиться много времени и много денег, как правило базу можно освоить за 7-10 индивидуальных уроков, если усердно выполнять задания и стараться разобраться. Когда вам объясняют и вы можете задавать вопросы, это экономит кучу времени в начале пути.

1)Если же у вас нет такой возможности, то лично мне понравился цикл из 185 уроков C#

2)Документация Unity, там есть примеры кода и путеводитель по интерфейсу движка. Вообще на официальном сайте много хороших материалов для изучения (Документация Unity)

3)Любые уроки по Unity на YouTube, в начале хватит любых, что бы освоить интерфейс движка и попытаться что-то начать делать, далее с появлением опыта вы научитесь фильтровать хорошую информацию, от бесполезной фигни.

4)Так же есть несколько книг на русском языке, которые можно приобрести в бумажном или электронном виде. В каждой из этих книг любой новичок найдет для себя полезную информацию. Книги по программированию советовать не буду их очень много толковых, но большинство книг вам попросту будут не понятны на начальном этапе, можно загуглить что-нибудь для новичков, но видео уроки будут поинтереснее и веселее если вы начинающей. А в будущем вы сами, сможете найти для себя массу прекрасных книг, что бы улучшить свой скил и сделать свой код максимально оптимизированным.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

5)Для экономии времени вы можете использовать графику из магазина Asset Store, там вы найдете много бесплатных ассетов, которые можно использовать на первое время для обучения, так же есть куча достойных платных ассетов, которые вы сможете купить и использовать в своих коммерческих проектах.

6)Самое главное, на начальном этапе вами, как и всеми начинающими будет двигать желания слепить какую то мега игру, стопроцентный хит как вам кажется, который принесет кучу денег, ведь у вас есть отличная идея. С этим сталкиваться все начинающие разработчики, у всех у нас есть мега идеи. Сначала обязательно сделайте хотя бы 5 законченных, маленьких проектов, потом вы сможете понимать свои силы и масштабы работы над большими играми. Обязательно, отложите все ваши крутые идеи на время в полочку. И начните делать небольшие игры. Например сделайте понг, потом танчики, Марио и приступайте к 3Д играм.

7)Если вам кажется, что у вас нечего не получается и все слишком сложно, то нужно немного отдохнуть и продолжать дальше. За 6 лет изучения и разработок мне так казалось минимум 100 раз, а может и больше. Со временем все будет гораздо легче, просто знай это и борись с собой. Вскоре вы научаетесь правильно искать нужную информацию, ваш код будет с каждым разам все лучше и лучше.

8) Вы всегда можете написать мне в сообщения в моей группе в ВК если у вас будут вопросы. Когда есть время и я вижу сообщение, то обязательно отвечаю на него и постараюсь вам помочь или подсказать где можно найти ответ.

P.S.
Хотелось бы закончить свой пост такой мыслью: Мы живем один раз, нужно искать себя и заниматься тем, что нравиться. Занимайтесь тем, чем бы вы могли заниматься и бесплатно, но если вы сможете заработать на этом, то вы действительно сможете обрести некоторую свободу в жизни. Я надеюсь что этот пост кому то поможет, возможно кто то вдохновиться и сделает новый инди хит, а я буду к этому причастен, пусть и косвенно. Желаю вам хороших дней, хорошего настроения и много сил в самой главной вашей игре, которая называется жизнь.

Показать полностью 3 1
4100

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Night is coming - симулятор фэнтези поселения.

Суть игры в постройке жизнеспособного поселения, поиска новых мастеров и фантастических сил для усиления, борьба с тьмой, и поиска новых мест для переселения.

- Игра делается международной командой. База Нижний Новгород.

- Платформы: Steam.

- Сейчас в стадии альфы. (СТроительство, производство, оборона,)

- Выход планируется 2020

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Что с нами произошло? В прошлом году мы заключили контракт с издателем, получили финансирование, и работа пошло в ускоренном темпе. Ближе к концу разработки, наши с издателем вижены в каком качестве выпускать продукт разошлись. Мы очень хотели доделать боевую систему. И мы также решили мирно разойтись. Раскрыть кто издатель не могу по докам.  Далее разработка продолжилась на собственное финансирование. Мы думали, что все успеем. Срок выхода изменился.


В общем, я извиняюсь перед ребятами кто очень сильно ждал нашу игру. Простите товарищи. Планирование сроков было неверным. НО.


Игра продолжает разрабатываться в полную силу.


Что сделали?

• Поменяли графику

• Новую систему менеджмента профессий

• Новую систему хранения

• Новые ресурсы добычи(10)

• Строительство периметра

• Детализировали начальный уровень геймплея, игрок начинает с верстаков и лежанок.

• Детализировали производство и анимации

• Новую систему прокачки профессий – перки

• Поменяли гуи

• Система сохранений

• Система одежды

• Рост тьмы, появления новых логов, мутация монстров

• Новые мобы ночные кошмары и волколак Титан

• Новая графика, сезоны, и процедурная генерация миров.

-Режим героя был заморожен. Сейчас мы его восстанавливаем.

(и еще вагон всяких правок)

Посмотрите альфа трейлер в конце))

Сравнение графики


Старый графоний

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Новая графика

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры
Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Зимний полдень

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Весеннее утро

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Новая система готовки

Выбираешь основу, гарнир и приправу, выбираешь метод приготовления. Полученное блюдо будет давать разные эффекты, отравление, прибавку к духу, скорость передвижения. Вообщем поле экспериментов. Механика от ведущего прогера!)

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Мой любимчик Титан Волколак.

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Мы на девгаме в 2019

Night is coming - славянский симулятор поселения.Итак,спустя 2.5 года разработки Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Steam, ПК, Симуляция, Гифка, Видео, Длиннопост, ЛучшеДома, Игры

Что дальше?!

Мы хотим выпустить игру в нормальном качестве. Почистить от багов. Настроить оптимизацию.Поправить анимации.

Для этого нам нужно еще минимум 5 мес. Из за коронавируса планы снова сместились.

Довольно скоро мы выложим дальнейший путь проекта. Следите за нами. Болейте за нас.

Спасибо вам за то что вы с нами! Вы не представляете как вы нас поддерживаете.


Ну и в заключении альфа трейлер. Это краткая версия того контента что есть сейчас.


Мы на стиме

https://store.steampowered.com/app/1011590/Night_is_Coming/

Мы в соц. сетях

https://vk.com/nightiscom

www.facebook.com/nightiscom

Показать полностью 8 1
35

Оптимизация Unity проектов

Я не являюсь гуру-профессионалом, но думаю многим начинающим пригодиться эта информация по оптимизации Unity проектов на примере моей игры Last Floor.
Оптимизация Unity проектов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Оптимизация, Unity, Steam, Длиннопост

Что будем оптимизировать:


Звуковые файлы

Для звуковых эффектов нужно использовать wav файлы 44кгц, обязательно в моно формате (Или ставить галочку Force To Mono. Для музыкальных треков оставить стерео). Quality лучше всего оставить 100.


Для ускорения загрузки сцены лучше поставить галочку Load In Background, кроме звуков которые воспроизводятся сразу при старте сцены.


Материалы

Тут все просто - меньше материалов в Unity, больше статики и будет больше FPS Игры.


Свет

Обилие реалтайм света, теней и отражений отнимают много ресурсов. Но хуже всего это когда несколько реалтайм источников света пересекаются.


По возможности запекаем свет, на неподвижных объектах должен стоять флаг Static, в некоторых местах можно использовать реалтайм без теней.

Вообще настройка света и отражений в Юнити это тема для отдельной статьи.


Модели

Чем меньше полигонов в модели тем лучше, но так как движок разбивает все на треугольники лучше считать их.

Также движок не любит перекрытия, когда один большой треугольник заслоняет другой.

Нужно убрать все возможные полигоны которые игрок никогда не увидит, это уменьшит количество проходов отрисовки кадра и уменьшит размер тестуры (или повысит ее детализацию).


Различные мелкие модели лучше объединить в наборы и использовать одну текстуру, это сократит количество материалов в Юнити и в целом очень хорошо скажется на итоговом FPS игры.

Чтобы уменьшить количество полигонов лучше использовать технику запекания нормалей с более детализированной модели.

Оптимизация Unity проектов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Оптимизация, Unity, Steam, Длиннопост

Развертка

Заполнять квадрат текстуры нужно по возможности максимально плотно но при этом оставляя отступы (8-16 пикселей для текстур 2к), чтобы при меньшем размере текстуры не было артефактов.


Одинаковые элементы складывать в кучу и сдвигать на 1 пункт за пределы координат (Это позволит избежать артефактов при запекании Normal и Ambient Oclusion карт).


Текстуры

Следует избегать больщих текстур 8-4к, лучше всего разместить модель на сцене и в редакторе Юнити постепенно уменьшать размер текстуры до появления мыла.


Большинство моделей с хорошей разверткой влезают в текстуру 1-2к без мыла.

Так же нужно упаковать текстуры Metallic и Smoothness в один файл для страндартного рендера. (R-Metallic, G-Пусто, B-Пусто, A-Smoothness). Для рендера HDRP будет другая техника упаковки текстур.


Для уменьшения размера билда используем сжатие CrunchedDX1 для обычных текстур и CrunchedDX5 для текстур с альфаканалом.


Код

Избегайте операций в Update, следите за нагрузкой CPU, пишите хороший код ;)

Оптимизация Unity проектов Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Разработка, Оптимизация, Unity, Steam, Длиннопост

Итого у меня получилось:

Размер билда: 586Мб.

Строк кода: 5219

Моделей: 321

Текстур: 512

Звуковых файлов: 122

Музыкальных треков: 5 штук общей длительностью 25 минут.

Площадь локации: 10878 м2


Надеюсь мой опыт поможет вам сделать хорошую игру.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1251300/Last_Floor/

Показать полностью 2
6159

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги

Всем привет. Давно не было новостей, но я не ленился, просто хотелось подвести итоги за определенный промежуток времени. Как многие знают я разработчик-самоучка и я уверен в том, что каждый человек, если захочет, то сможет научиться создавать игры. Учитывая доступность информации в наш век, можно научиться всему имея хоть немного свободного времени и стремление двигаться к своей цели. Моя игра The Story of Henry Bishop вышла на площадке Steam в ноябре 2019. И я подведу итоги за 3 месяца продаж. Все цифры я выложить конечно не смогу, ведь  подписывая соглашение Steam я обязуюсь не разглашать информацию со страниц Steamworks. Поэтому из статистики я смогу показать только количество проданных копий. Но я думаю и так вам станет понятно что к чему.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Если меня читают разработчики или те, кто в дальнейшем хочет связать свою жизнь с разработкой игр, то следующая информация может оказаться весьма полезной для вас.

Я перевел игру на 7 языков, самым дорогим переводом был Китайский язык, но самое большое число покупок как раз таки было из Китая. Спасибо братьям китайцам. Мне они показались весьма хорошими игроками. 90% их отзывов положительные, они весьма тепло приняли мою игру. Так что, всем кто хочет сделать игру подобного жанра или игру где много текста я рекомендую в обязательном порядке сделать качественный перевод на упрощенный китайский.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Как вы видите почти за 3 месяца игру купили 5321 раз, из этого количества покупок следует отнять 14%  возврата. Это не большой процент учитывая то, что у многих моих знакомых разработчиков он бывает куда больше. Основные продажи были во время распродаж и скидок, так что если считать сумму то в среднем эти продажи были со скидкой 25-50% Ничего не  поделаешь, игроки любят скидки. Я сам играю и сам покупаю много чего на скидках, так что это все обычное дело.


Коллекционные карточки

Хотелось бы упомянуть, что на старте выпуска игры Steam не дает возможности выпускать коллекционные карточки, значки, фоны, смайлы. Эта возможность появляется лишь тогда, когда игра превысила определенное количество продаж и запусков игры(так указано в документации). У меня карточки одобрили когда запусков игры было чуть больше 2к, продано копий около 3к. Это на заметку разработчикам. А то я сам искал информацию о карточках и негде и не нашел сколько хоть примерно должно быть.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Теперь в игре есть вот такие карты, смайлы и фоны.

Часть дохода.

Небольшой отчет о пожертвованиях как и обещал в своих постах и группе в вк.

За 3 месяца удалось собрать и пожертвовать на лечение детей почти 5000$ что и является 50% от чистой прибыли за игру(после уплаты ндс, процента магазина и налогов).

Почти 4 000$ были переведены в белорусский фонд "Шанс" (очень прозрачный фонд который лично у меня вызывает только доверие)  на лечение 3-х детей. Их имена указаны в чеках. И еще 1000$ отложена на реабилитацию еще одного ребенка и будут переданы родителям в руки лично, чек будет предоставлен немного позже в группе в вк, при оплате лечения. Обращаю внимания, что оплата производилась не RUR, а BYN(белорусские рубли)

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Хочется сказать больше спасибо  всем кто помогает мне, тестирует  игры, покупает их, либо морально поддерживает, это все наша общая помощь!!! И только благодаря вам, тем кто играет и любит инди игры я смог сделать какое то доброе и полезное  дело. Спасибо вам друзья!!!


Планы на ближайшее время!!!

В следующем месяце я хочу выпустить не большую игру на Steam в виде головоломки, легкая игра для детей и взрослых с музыкальным сопровождением от DJ Andrew Clam. У меня идея этой игры возникла еще когда я только начал изучать программирования и движок. Я раньше выпускал что то подобное на мобильных платформах и игрокам очень понравилось. Я немного подробнее расскажу об этой игре на днях в новом посте, когда мне одобрят оформленную страницу, что бы сразу предоставить ссылку всем кому она будет интересна. В ней так же будет режим  2 игрока на одном пк.

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

Еще мы делаем новый проект, это хоррор-триллер от первого лица. Теперь я не один, нас двое и дело движется гораздо быстрее. В данный момент идет работа над дизайном первых 2-х сцен. В игре запланировано 5 больших игровых локаций. Игра должна получиться достаточно длинной.

Мы стараемся все проработать до мельчайших деталей и хотим в данном проекте использовать IK анимации и уделить максимум времени на создание хорошей атмосферы и интересного сюжета.



Вот несколько скриншотов с набросками из первой локации по ходу разработки.

О данном проекте я расскажу немного позже, когда будет что показать)

Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity
Сколько я заработал в Steam за 3 месяца. Подводим итоги Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity

В конце поста хотелось бы сказать всем большое !!!СПАСИБО!!! за поддержку. Тем кто купил игру, поддержал словом или советом большое вам спасибо. Благодаря пикабу я узнал что в странах СНГ очень много хороших отзывчивых людей, некоторые мне написали что бы помочь с переводом, кто то помог исправить ошибки в тексте или баг в игре. Кто-то просто оставил хороший отзыв на странице игры в steam с пометкой что он пришел с пикабу. Спасибо вам дорогие друзья!!!


В ближайшее время будет больше постов. Пишите и спрашивайте о чем вам интересно узнать, возможно я напишу об этом в следующих постах. Если кому то помог я очень рад!!! Хорошего вам дня друзья, больше улыбайтесь, идите за мечтой и у вас непременно все получиться.



Steam The Story Of Henry Bishop

Показать полностью 8
53

Второй год разработки

Привет Пикабу!

Вот и прошел второй год. Так сложилось, что день отсчета начинается как раз в предновогодние дни. Даже здорово, наверное, подводить итоги не только года жизни, но и года жизни и и разработки проекта. Предлагаю пройтись по обновлениям, которые коснулись его за прошедший год, надеюсь будет интересно ;)


Год разработки (2018) — предыдущий итог


Добавил снега, старался сделать его максимально реалистичным, с оставлением отпечатков на его поверхности

Ведь только лета и зимы мало… поэтому нужно было добавить и связывающие сезоны

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Первый тест мультиплеера. через некоторую боль все же получилось чего то добиться 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Здесь добавил немного жительности в мир. Негоже когда его населяют только сушиподобные существа 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

В cвязи с дополнением новых сезонов, полностью пересмотрел работу с освещением. В разное время, естественный свет должен отображать дух и атмосферность того или иного времени года.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил монеток — ресурс, который связывает всю экономику в одном узле

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вернул облака и заново их переписал. Сделал систему менее влиятельную на систему. С ними статичный мир стал еще более живым.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил первых врагов, если их можно так назвать :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Редактор домов. По сути, должен был привнести каждому поселению индивидуальности. Даже выкладывал его бесплатно, но особой популярности не заимел.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Дома нужно как-то сносить время от времени. Тестировал новую систему работы с этим 😬

Какая стратегия может быть без тумана войны, правда? Здесь стояла цель сделать его приемлемы выглядящим и от вида управления поселением и от вида управлением отдельным персонажем.

Делал этот трейлер с перерывом в пол года. Начал делать в апреле, закончил в октябре.

Пробовал себя в работе с аниматором персонажей, встроенным в движок.

В итоге вышло как то так 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вот прошел и еще один год разработки в одиночку, и с каждым новым, время как будто бежит быстрее и появляется ощущение, что все делается медленнее.


Это был тяжелый год… не в плане разработки, а в плане насыщенности происходящих моментов вокруг и внутри проекта, того какие связи налаживал и какой опыт он давал. Материала бы хватило, чтоб снять байпоик по всему этому, в стиле NoClip, но, наверное, все же еще рановато.

Поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам открыть новые границы, не упускать выполнения целей и сил не сдаваться идти дальше по своему пути.

Ну и много-много разных, крутых штук :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

P.S. Написание статей, мне если честно, дается очень не просто… В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком.


Спасибо что выделили время среди предновогодней суеты на прочтение данной статьи. Всем добра.


Links:

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/964020

Страница разработчика в ВК: Make your Kingdom | yo_serjio Games

Показать полностью 17 4
52

AdventRunner и первые потуги в геймдеве

Чуть больше года назад загорелся идеей создания своей игры. Выбрал самый простой жанр и последовал большинству советов для начинающих разработчиков игр, в которых говорится что первая игра обязательно должна быть двухмерной. В итоге начал работать над своим платформер/раннером.

Так как по профессии являюсь веб разрабом, выбрал далеко не самый лучший движок на JS ( Phaser ), о чём уже пожалел, но слишком поздно. Хочу продемонстрировать результат а так же услышать отзывы по поводу увиденного и планов, которые опишу ниже. Прошу заметить что работал над ней всего 1 человек, а времени уделять удавалось совсем немного в виду сильной занятости на основной работе.

По задумке это должен был быть не слишком простой, бросающий вызов раннер, целевой платформой изначально являлись мобилки, но в ходе разработки возникла идея сделать и пк версию, а может и консольную, хотя пока не могу себе это представить ( но поддержку геймпадов всётаки добавил ).

Что уже готово:

* Основные игровые механики - бег, прыжки, слайд, воллран, удары, дэш, прожектайлы и тд.

* Спрайты, звуковое сопровождение, тайлы. ( Куплены/скачаны/нарисованы ).

* Мобы - делятся на 5 уровней, различаются количеством hp, дальностью атаки, патрулирования, есть летающие и с прожектайлами.

* Функционал по ведению статистики - кол-во убитых мобов, пройденных уровней, собранных collectables, уровень персонажа и тд. Так же существуют "медали раннера", которые можно получать исключительно прокачав персонажа полностью. При получении сбрасывает уровень и баланс на 0, повышает сложность следующей попытки, аналог "новой игры +".

* Простейшая система прокачки ( совсем простейшая ) - увеличить можно дальность клинка, количество метательного оружия, количество жизней, откат дэш атаки, множитель получаемого опыта. ( На видео заметна разница между геймплеем на начальном уровне и на полностью прокачанном персонаже ).

* Опции - настройки клавиш, звука, некоторых эффектов.

* Пара уровней.

Что требует доработки:

* Интерфейс - понятно что для пк и мобилок он должен быть разный, но есть пока только пк, и тот сделан на скорую руку. Так же явно не хватает информативности и привычных игровых элементов ( прогресс баров например каких-то ).

* Музыка - возможно стоит найти что-то более подходящее.

* Есть набор багов.

* Структура уровней - изначально было задумано генерировать бесконечный уровень прямо во время бега, но затем пришёл к выводу что текущий движок просто не даст мне это сделать. Пришлось рисовать набор уровней одинакового размера, затем рандомно сменять их когда игрок пробегает до конца текущего.


Что планируется:

* БАЛАНС - на текущем этапе в игре нет вообще никакого баланса. Это множители модификаций, кол-во жизней у игрока и мобов разного уровня. Количество мобов, монет, снарядов на уровне. Скорость получения опыта, цена за единицу модификатора, вобщем тысячи их. Всё надо долго и внимательно тестировать, а у меня с вниманием и усидчивостью серьезные проблемы.

* Система ачивок.

* Бонус уровни - уровни с нестандартной структурой: набит либо только монетами, либо мобами, либо состоит из ловушек, требует особой реакции. Выпадает с небольшой вероятностью каждый раз при смене уровня.

* Нарисовать по 10-15 уровней с разными биомами: лесной, снежный, пустынный. Каждый следующий биом будет открываться по завершению определённого кол-ва уровней прошлого биома.

* Модельки персонажа - меняет модельку вашего персонажа на другую, продаются за монеты либо за достижение каких-либо ачивок.

* Таблица лидеров - вообще-то требует какой нибудь авторизации пользователя ( а не хотелось бы ), а еще наличие сетевого кода. Опционально.

Вопрос о распространении пока тольком не рассматривался. Единственная площадка которую я заприметил - itch.io, ну и google play само собой. Самих познаний о публикации и распространении собственной игры - ноль. Кстати хотелось бы услышать комментарии разработчиков, которые уже имели с этим дело.

Благодарю за внимание.

Показать полностью
2469

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam.

Всем привет.

Сегодня очень важный день для меня, во-первых вчера я выписался из больницы после месяца болезни и осложнений от лечения пневмонии(думал отойду в мир иной), во вторых, сегодня 7 ноября, мне исполнился 31 год, ну а в третьих я наконец таки полностью доделал свою игру и сегодня тот самый день когда она выходит на площадке Steam.

Немного отступления:

Тем кто не знаком с моими постами на пикабу вкратце расскажу. Меня зовут Николай, я из Беларуси, по образованию слесарь по сельскохозяйственной техники и как дополнение тракторист(никогда не работал по профессии, максимум что умею это поменять колесо и свечи и то при условии что все легко открутится). Зачем пошел учиться в такую профессию? Да потому что мало кто в 17 лет сильно думает о будущем, тем более с моим аттестатом могли и туда не взять. Старшие классы школы это постоянные прогулы и зависание в компьютерных клубах играя в warcraft, CS и т.п.

Примерно 5 лет назад я решил изменить что то в своей жизни и научится чему то новому и интересному, выбор пал на разработку игр т.к. являюсь геймером с многолетним стажем и мне это было весьма интересно. Благо сейчас с развитием интернета, для успешного обучения любому человеку нужно только упорство и сильное желание, настойчивость, характер, имея все это я более чем уверен практически любой человек сможет обучиться всему. Просто некоторым даны какие-то вещи и им обучаться легче, а кому-то природой не дано, но если ему дано упорство, то эффект будет не хуже чем у таланта.

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка
Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка

История Генри Бишопа — это мистический триллер в котором герой может использовать предметы, решать загадки, не только прятаться, но и убивать врагов. На игру я потратил 3 года разработки, делал её в гордом одиночестве, откладывая деньги с зарплат, покупая недостающие модели, озвучку, переводы. Игра в данный момент озвучена на 2‑х языках — английский и русский, так же переведена на 8 языков(субтитры).

Хотелось бы сказать спасибо многим людям, в том числе и с пикабу, за поддержку. Многие мне писали теплые слова, именно благодаря таким людям есть силы что-то делать на энтузиазме, когда тебе не платят, а перспектива оплаты в будущем весьма туманна.

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка
Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка

Изначально еще 3 года назад я не задумывался создать игру для какой-то наживы, я хотел научиться делать игры, освоить движок, левел дизайн, программирование и это было основной моей целью. Поэтому еще тогда в своей группе в ВК в которой было от силы 200 человек я написал что моя главная цель сделать интересную игру и половину заработанных денег пожертвовать на лечение детей в своей стране. Я не писал никогда об этом на пикабу, есть такая категория людей которая все искренние начинания принимает за пиар для наживы и еще какие-то темные схемы. Но вот сейчас мне почему то все ровно,  пусть думают что, хотят. Я не знаю сколько моя игра сможет заработать в ближайшее время, но знаю что мой следующий пост на пикабу будет именно об этом. И очень надеюсь что я, смогу хоть кому-то помочь и сделать  хоть что то хорошее. Даже если игра нечего не заработает, но кто-то вдохновится моими идеями и сделает что-то хорошее и доброе — это уже будет моя большая победа.

P.S.

Ребята вообщем большое спасибо всем за поддержку, следите за новостями я обязательно все расскажу и скину отчеты по заработкам и пожертвованиям. Всем хорошего настроения и крепкого здоровья.

Группа игры в ВК

Страница игры в STEAM

Может ли тракторист стать разработчикам игр? Сегодня релиз моей игры в Steam. Steam, Gamedev, Длиннопост, Ужасы, Инди, Видео, Трейлер, Unity, Программист, Разработка
Показать полностью 5
43

Kingdom Shell - пиксельная метроидвания

Всем привет.

Прошёл целый год с прошлого поста. Да и разработка игры не стояла на месте. Kingdom Shell - пиксельная метроидвания про полудемона Элиаса, создаётся одним человеком, т.е. мной)

Скорлупа, чья магия защищала Королевство от внешней угрозы, разбита. Скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила каждый уголок. Братство, которое веками стояло на страже Королевства, не справляется с угрозой. Они вынуждены обратиться за помощью к преступнику. Элиас - полукровка, в чьих жилах течёт кровь демона, может быть единственной надеждой на спасение.

Игра всё ещё в разработке. Недавно совсем руки дошли до создания трейлера.

За судьбой игры можно следить здесь - https://vk.com/cupofpixels

Также можно поиграть в демо вот здесь - https://cup-of-pixels.itch.io/kingdom-shell

530

The StoryTale - сказка-платформер со случайными заклинаниями и странным оружием

Когда почти четыре года назад я начинал делать небольшой платформер на джеме, то мне казалось, что платформеры - один из легких жанров.


Тема джема была "Бесполезные суперспособности". Игру делали с дочерью душой и энтузиазмом. Навыков было немного, опыта ещё меньше. Дочь придумала сказку, где сначала принц бежит спасать похищенную принцессу, а потом наоборот. Действие игры начиналось с момента, когда принцесса быстро выучивает заклинания и отправляется на выручку принцу. При этом она все время путает заклинания)


Краткий первоначальный концепт: " Способностей будет много. Но при нажатии суперкнопки будет рандомно выбираться что-то одно. Способность действует X секунд. И будет кулдаун Y секунд. Например жмём пробел и 20 секунд из 60 секунд герой может появлять ящики из воздуха. Потом 40 секунд он двигает эти ящики и думает, что делать дальше. Потом жмем снова пробел. Рандомно начинает работать тройной прыжок. Может он полезен, может бесполезен, а может и даже вреден" .Таким образом заложил в геймплей , как глючат заклинания. При тестировании игры выяснил, что отдельно дергать бесполезное заклинание неудобно и кулдаун "не очевиден"...То есть работающая-неработающая кнопка - это странно и не так весело (хотя кулдаун в "планируемых"заклинаниях очень даже логичен).


Ну и возможность бегать без заклинания - тоже не имела смысла. В обычной механике ты дождался нужного момента, кастанул и ждешь завершения кулдауна, чтобы начать планировать следующее кастование.А в моем королевстве кривых зеркал получилось так- 30 секунд возможность ронять на себя ящики, потом 30 секунд - ничего не делать, потом еще отдельно нажать, чтобы следующее заклинание запустилось...


Как-то занудно. Переделал на автоматическое переключение и уменьшил до 15 секунд (рандомно в диапазоне) и стало веселее. Чтобы игра быстра не прошлась, я начал проектировать сразу 98 и 99 уровни....


Да, я олд-скульный хардкорщик (ну хотя бы в душе :) и...наверное это зря - для конкурных работ :) В общем, не надо так делать....Таким образом изначально ящики падали на голову, могло меняться управление, продолжительность заклинаний плавала, был кулдаун, в общем шальная такая механика. В итоге через пару дней плейтестов были сделаны определенные упрощения в сторону играбельности игры. В дальнейших версиях откровенно вредительские моменты (например, меняются клавиши управления) отключил.


С годами (ох и недолгая же ты, разработка игр по вечерам, в процессе - добавился художник-аниматор) заклинания становились полезнее и в текущих уровнях они просто переключаются по таймеру из пары активных.

The StoryTale - сказка-платформер со случайными заклинаниями и странным оружием Игры, Платформер, Gamedev, Видео, Гифка, Длиннопост

Также не очень запланированно добавился еще один персонаж - бессмертный принц, который в начале был просто частью предыстории. По условиям очередного джема надо было делать стрелятельно-разрушительную механику с главным героем в 2D/изометрии. Одна беда - механика в The Storytale исключительно ускользательная. Здоровье принцессы = 1 ХП. Любая горошина в лоб, любой шип в бок - откат к чекпойнту. Пришлось доделывать "приквел" про принца, с которого начинается история. Тут уж и вооружить его пришлось, и голову поломать, чего бы нового да неизбитого можно было бы в игру добавить. Чтобы было разнообразие, решил сделать его бессмертным (заодно не пришлось балансировать DPS / HPS и прочую экономику ударов-лечилок-восстановлений :) При этом враги принца откидывают обратно (обычно в направлении к старту)


На тот джем в итоге по определённым причинам решил не заходить. Но второй герой в игре появился. Особенно удобно, что его всегда можно использовать для ознакомления с новыми механиками, потому что здоровья у него max integer (:

The StoryTale - сказка-платформер со случайными заклинаниями и странным оружием Игры, Платформер, Gamedev, Видео, Гифка, Длиннопост

Третья основная механика, которая тоже появилась на одном из джемов - это псевдопошаговая механика. Мир движется, когда движется принцесса. А когда она останавливается, то всё замирает (ну, почти всё). Нас обычно сравнивают с Braid или Superhot. Достаточно неплохой контроль над ситуацией позволяет делать очень насыщенные врагами уровни, которые было бы сложно пробежать-проскакать, как обычно :)

The StoryTale - сказка-платформер со случайными заклинаниями и странным оружием Игры, Платформер, Gamedev, Видео, Гифка, Длиннопост

И вот, совсем недавно дошли до демо-версии. Набравшись храбрости решил податься на конкурс инди-игр DevGAMM. Игру радушно приняли и она даже прошла в номинацию Best Indie Games.


Нам было бы приятно, если бы вы тоже заглянули в нашу сказку (:


Ссылка на демо-версию: https://thestorytale.itch.io/the-storytale

ВК-девлог:  https://vk.com/the_storytale

Показать полностью 3
67

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94)

Всем привет, друзья!
У меня долго (целый год!) не доходили руки написать следующий дневник разработки на любимом Пикабу, однако новогодние праздники - лучшее время, чтобы оглянуться назад и посмотреть на результаты проделанной работы.


Надеюсь, вы еще помните Life is Hard и меня, а если нет, вот вам краткое описание и парочка скриншотов:

Life is Hard - это градостроительная игра с элементами симулятора бога. Ваша основная цель - управление поселением. Расширяйте свои владения, предотвращайте голод и эпидемии, воюйте, торгуйте с другими поселениями. Творите историю!

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка
Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

Итак, начнем подводить итоги.
К сожалению, описать все, произошедшее за год, в одном посте представляется мне затруднительным, поскольку за этот период вышло не одно крупное обновление.
Опишу детали патча 0.94, который выйдет на этих новогодних каникулах, в течение ближайшей недели. Заранее прошу прощения за качество GIF, Пикабу не позволяет постить гифки с более высоким разрешением.

Во-первых, изменилось управление рабочими. Игра окончательно признала себя стратегией, а не симулятором бога, и приняла себя такой, какая она есть.  Если раньше классическое RTS-управление было свойственно только для солдат и героя, а рабочими можно было управлять только косвенно, через специальную панель, то теперь всеми юнитами можно управлять напрямую. Однако панель управления также осталась для более удобного менеджмента при большом количестве рабочих. Кроме того, это не значит, что механики автоматизации и непрямое взаимодействие исчезнут - так, если кликнуть на дерево, имея выделенного юнита, добывать ресурсы пойдёт именно он, иначе - ближайший свободный.
Сделано это было с целью упрощения геймплея и внедрения более привычного управления - в этом году я побывал на очередном шоукейсе, где наблюдал, как игроки, привыкшие к классическим стратегиям, пытаются управлять рабочими правой кнопкой мыши.
При кажущейся незначительности, это серьезный шаг к удобности и понятности управления.

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

Во-вторых, в Life is Hard наконец-то появятся деньги. Игрок сможет строить новое здание - рынок - привлекающий торговые караваны из соседних поселений. Они будут покупать товары у ваших поселенцев и платить звонкой монетой! На вырученные деньги можно будет нанимать монахов, головорезов-наемников и шутов, повышающих настроение жителям вашего городка. Все вышеописанные категории граждан в патче 0.93 нанимаются по меновой схеме - за пищу, драгоценные камни и так далее.
Вот так выглядит рынок. Справа - караван из Восточного Королевства:

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

В-третьих, из игры исчезло два достаточно бесполезных и малоиспользуемых здания - аванпост и башня лучников. Аванпост представлял собой помесь склада и гарнизона, в котором могли размещаться солдаты для защиты поселения. Однако он занимал слишком много места при низкой эффективности (то же самое можно сказать о башне лучников), а идея его использования была неочевидна для большинства игроков.
Поэтому функции аванпоста были разделены на два новых здания - склад и переработанную башню лучников. Вот так выглядит склад:

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

С его механикой все понятно - рабочие относят ресурсы к ближайшему складу, вместо того, чтобы проделывать долгий путь через всю карту до ратуши.

В башню же можно помещать до 3 солдат или магов, которые, имея оружие дальнего боя, смогут обстреливать врага с высоты.

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

В-четвертых, на сторону игрока встанут маги.

Вы сможете нанимать их в башне магов, в которой раньше можно было лишь производить посохи. Маги смогут вооружаться посохами и легкой броней, солдаты же потеряют возможность использовать магическое оружие, которую имели до этого.
Вот так маги расправляются с легковооруженным пехотинцем нордов. В два счета!

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

Чтобы компенсировать утрату магического оружия, солдатам выдадут щиты. В отличие от брони и шлема, щит не уменьшает входящий урон, а даёт шанс полностью заблокировать его (правда, небольшой). Чем лучше щит - тем выше шанс.
На данный момент в игре присутствует три типа щита - деревянный, медный, железный. Как вы считаете, стоит ли добавлять им уровень прочности, чтобы мотивировать игрока создавать новые щиты? Кроме того, я думаю о добавлении второго оружия лучникам, чтобы они могли использовать его в ближнем бою. Оперирование луком вплотную представляется не очень удобным и эстетичным.

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

В связи с этим, была изменена система взаимодействия оружия и брони в игре. Новая система чем-то напоминает аналогичную в Warcraft 3, большим поклонником которой я являюсь. Привожу таблицу ниже. Оставляйте свое мнение по этому поводу в комментариях, фидбек очень важен для меня!

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

Последняя новая механика на данный момент - система рационов. Вместо прежней механики, позаимствованной из Stronghold, теперь в игре действует новая - игрок сможет выбрать, сколько единиц (от 1 до 3) каждого ресурса тратить на содержание поселенцев. В зависимости от количества еды меняется настроение и работоспособность подданных игрока.

Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка
Дневник разработки Life is Hard №4 (патч 0.94) Длиннопост, Стратегия, Инди, Indie, Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Unity, Гифка

Что ж, на этом все на сегодня.
У меня есть еще несколько идей для грядущего обновления, но об этом я более подробно рассказываю в своей группе VK.
Пишите в комментариях, что думаете о новых механиках, задавайте вопросы, буду рад ответить на них. Подписывайтесь, в скором времени будут еще посты о тонкостях разработки.

Игра находится в Раннем Доступе в Steam: https://store.steampowered.com/app/414080/Life_is_Hard/
Группа VK: https://vk.com/pekaclub

Показать полностью 10
2050

Эволюция простого платформера

Идея была сделать простой платформер-головоломку с разнообразными механиками, прототип был готов уже через месяц, и даже был готов трейлер, вот его кусок

Эволюция простого платформера Разработка игр, Gamedev, Платформер, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры

Но потом я решил, что его стоит немного улучшить, а потом еще немного, а потом я подумал что с такой графикой никто на игру даже и не посмотрит, итого я потратил еще 7 месяцев и получил:

Эволюция простого платформера Разработка игр, Gamedev, Платформер, Гифка, Видео, Длиннопост, Игры

Полный трейлер посмотреть можно здесь:

Но вполне возможно это была ошибка, вместо того что бы сразу расписать полный диздок, я правил его на ходу, и соответственно подстраивался под то что уже было реализовано. С другой стороны без приобретенного опыта я бы и не смог написать адекватный диздок ;)


К слову, я совсем не умею рисовать, поэтому вся графика в игре является пререндером с 3D. Я мог бы рассказать об этом подробнее если кому интересно.

Показать полностью 1
28

Босс для "Spell Masters"

Босс для "Spell Masters" Pixel Art, Gamedev, Indie, Пиксель, Разработка игр, Олдскул, Инди, Ретро, Гифка

Или как раньше это называли, "коронка". По задумке босс (речь о левитирующей тетеньке в центре) будет призывать новых врагов и обрушивать куски стен и статуй на главную героиню.

78

Финальная версия логотипа для Life is Hard

Привет, Пикабу! В постах об игре вы писали, что нынешнее лого вызывает у вас негативные ассоциации с иконками мобильных FTP-игр и не соответствует духу игры, поэтому мы решили перерисовать его. Я уже выкладывал раннюю версию этого логотипа. Учтя критику из предыдущих постов, мы переделали его, основываясь на ваших пожеланиях. Как вам?
Финальная версия:

Финальная версия логотипа для Life is Hard Steam, Gamedev, Инди, Игры, Unity, Разработка игр, Пиксель, Логотип

Ранняя версия:

Финальная версия логотипа для Life is Hard Steam, Gamedev, Инди, Игры, Unity, Разработка игр, Пиксель, Логотип
71

Игра по мотивам Cynicmansion #1.5

Пост не полноценный, поэтому часть с половинкой. С последнего поста прошло довольно много времени, а сделать я почти ничего не успел, каюсь. Виной тому неожиданный переезд + сильная нагрузка на двух работах, а на основной еще и аттестация идет, поэтому дикий стресс и бессонные ночи. Да да, оправдываюсь :D


Вспомнился один из комментариев:

Игра по мотивам Cynicmansion #1.5 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Длиннопост

Я и сам был готов поверить в это - времени дико не хватает, и начали опускаться руки. Но я должен продолжать, так как куча идей все еще живет + вы сами много интересного придумали и подсказали в комментариях.


Уверен, любой разработчик а начале карьеры/хобби создавал много незаконченных проектов (у меня самого куча таких), и я не хочу, чтобы одним из них стала эта игра. Да и куда я денусь - после прошлого поста появилось ~150 подписчиков, которые ждут новостей (М - мотивация!)


Итак, как я уже говорил, сделать успел очень мало, вкратце опишу:


Cделал возможность стрельбы из любого положения: прыжок, скольжение по стене, бег (просто продублировал анимации и добавил вытянутые руки :D)

Игра по мотивам Cynicmansion #1.5 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Длиннопост
Игра по мотивам Cynicmansion #1.5 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Длиннопост

Добавил несколько кадров в переходную анимацию между прыжком и скольжением по стене, так как некоторые жаловались, что ноги проходят сквозь стены)

Игра по мотивам Cynicmansion #1.5 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Длиннопост

Немного поработал с физикой, но это можно делать бесконечно. Подобрал параметры, с которыми мне комфортно, но хотелось бы услышать мнения и от других (скорость, гравитация и тд), поэтому выкладываю билд на растерзание (ссылка в конце поста)


Некоторые пикабушники хотели помочь с рисованием,  поэтому  к следующему посту я сделаю группу в ВК, куда буду выкладывать исходники и прототипы всех рисунков и анимаций - кто хочет, пусть рисуют, дорисовывают или просто делятся мнением и предлагают идеи.


На этом все! Надеюсь, в скором времени стабилизирую рабочее время и смогу плотно засесть за разработку.


Ссылка на билд: https://drive.google.com/open?id=0B0bUOGAkdV9CQXpnNFBCaFM1Q1...

Управление стрелками, прыжок - пробел, стрелять - X.


Бонус в комментариях, игроманы.

Показать полностью 3
76

Life is Hard - дневник разработчиков №2

Привет, Пикабу! На связи опять мудила, не спящий по ночам разработчик Life is Hard. Сегодня с небольшим запозданием (мы сняли видео еще до того, как перерисовали город нордов) я поделюсь с вами второй частью дневников разработчиков. Смотрите видео, ставьте лайки, следите за проектом.

128

Life is Hard - процесс создания города нордов

Привет, Пикабу! На связи ведущий разработчик Life is Hard. Сегодня я расскажу и покажу вам, как мы докатились до такой жизни мы перестраивали город нордов.

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

Находясь в раннем доступе (откуда мы, кстати, скоро выходим), мы не один раз перерисовывали графику в игре. И вот, пришёл черед Северного Королевства. Я посчитал, что старые дома нордов выглядят плоско и не самобытно на фоне остальной графики в игре.

Пример. Нордский дом, было - стало:

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

Прежде чем нарисовать что-то, наш художник (как, наверное, большинство художников в геймдеве) набросал несколько скетчей. Показываю вам наиболее удавшиеся, которые и превратились в те здания, которые вы сможете увидеть в игре:

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка
Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка
Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка
Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

То, как это выглядит в игре:

Вход в город охраняют лучники в башне и два суровых воина-норда.

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

Не удивляйтесь, увидев мельницу и фермы - нордам удалось вывести культуру, которая способна выжить даже в таких суровых условиях.

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

Большинство нордов - бесстрашные воины и заядлые охотники, но бывают и исключения. Встречайте, мирные жители, которые не влезли на скриншот, но влезут в игру (не пугайтесь, это лишь часть спрайтов, вариантов будет больше 6):

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

А теперь продемонстрирую вам центр города, святая святых любого нордского поселения - кузницу и ратушу в старом и новом обличии.

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка
Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка

А на этом все на сегодня, спасибо за внимание!
Пишите в комментариях, что вы об этом думаете, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте (vk.com/pekaclub) и ставьте плюсы следите за проектом.
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/414080

Life is Hard - процесс создания города нордов Инди, Пиксель, Длиннопост, Игры, Indie, Pixel Art, Unity, Steam, Гифка
Показать полностью 10
958

Игра по мотивам Cynicmansion #1

Медленно, но дело двигается. В прошлом посте обратили внимание на кривую анимацию бега, решил поправить. Взял за основу другую раскадровку

Игра по мотивам Cynicmansion #1 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Видео, Длиннопост

Вроде что-то да получилось)

Игра по мотивам Cynicmansion #1 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Видео, Длиннопост

Также сделал анимацию прыжка. Нагло срисовал ее с моего любимого платформера N-game. Оттуда же взял механику скольжения по стенке

Игра по мотивам Cynicmansion #1 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Видео, Длиннопост

Идея для основного оружия в игре быстро пришла в голову. Наш персонаж - обычный пикабушник, а его главное оружие - минусы :D Минусомета как такового нет, будет стрелять просто из рук.

Игра по мотивам Cynicmansion #1 Разработка игр, CynicMansion, Unity, Unity3d, Gamedev, Платформер, Гифка, Видео, Длиннопост

Небольшой ролик по текущей механике:

На этом пока все. Разработка продвигается медленно, так как выпадает не очень много свободного времени, но бросать я не собираюсь, ибо есть куча идей, которые еще не реализованы. Задавайте вопросы, буду рад всем ответить, а также предлагайте свои идеи =)


Кому интересно, за основу брал наработки из этого урока https://www.lynda.com/Unity-tutorials/Advanced-Unity-2D-Plat... (На сайте можно месяц бесплатно смотреть уроки, а файлы проекта найти на торрентах)

Показать полностью 1
550

Прощай, Гринлайт, прощай

Сегодня официально закрывается Greenlight, 13го июня открывается Direct.


Краткая выжимка из блога (ссылка внизу):

- начальный взнос (в 100$) вернётся к вам, если вы заработаете больше 1000$.

- перед началом продаж, Стимовская команда установит и проверит вашу игру на соответствие описанию и правилам магазина.

- новым разработчикам придётся подождать 30 дней после оплаты и до релиза игры. За это время они проверят информацию о вас. За пару недель до релиза, разработчику нужно будет поставить на страницу игры "Coming soon", для привлечения внимания пользователей и позволить игрокам выявить те несоответствия, что команда Стима пропустила.

Прощай, Гринлайт, прощай Steam, Steam direct, Greenlight, Gamedev

Пруф: http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: