Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна.

Предыдущий пост: http://pikabu.ru/story/vyirezanyi_no_ne_zabyityi_chast_2_zoa...

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Астральные гончие


Астральные гончие походят на больших, темных, призрачных собак. Это очень опасные, но не слишком умные хищники. Грубые инстинкты позволяют им выслеживать своих жертв по психической ауре в Искажении. Хотя гончие могут следовать за психической аурой любого существа с психическими способностями, наиболее заметным и привлекательным запахом для них будет обладать незащищенный человек-псионик. Сильнейшая тяга к поиску источника данной ауры делает астральную гончую наиопаснейшим одиночным противником для новоявленного псионика. Они используют собственные силы псионика для принятия материальной формы. Астральные гончие кусают жертву, парализуя её. Затем беззащитную, невезучую жертву затягивает в Искажение, где гончая питается её психической энергией. Бедный псионик попросту исчезает, вводя в замешательство друзей и соседей. Астральные гончие являются свирепыми противниками, способными совершать короткие прыжки на несколько метров через Искажение, внезапно появляясь сзади или сбоку от противника.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Астральный дух.


Термин «дух» применяется по отношению ко множеству существ, которые не имеют физической оболочки и существуют главным образом в пространстве Искажения. Они способны проявляться в материальном мире только во время активности псиоников, следуя за их психическим следом умышленно, либо будучи притянутыми непреднамеренно. Незащищенные люди-псионики не могут не привлекать этих существ, порождая полтергейстов, одержимость и прочее. Духи обладают разумом, но принципиально иным, нежели человеческим и во многом непостижимым. Они не дорожат живыми существами, используя псиоников лишь для собственного выживания. Единожды вырванный из Искажения дух нуждается в постоянной подпитке психической энергией, иначе он погибнет. Получить энергию дух может лишь одним способом – занять тело разумного живого существа. Вселяясь в тело, дух вытягивает психические силы из жертвы, пока тело не станет абсолютно опустошенным и бесполезным. Покинутые тела не умирают, но становятся неразумной оболочкой.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Поработитель.


Происхождение существ, известных человечеству как поработители, покрыто завесой тайны. Их способность переступать за грань обычного пространства позволяет им с легкостью перемещаться по всей галактике и, возможно, за её пределами. Они обладают материальными телами, хотя и не похожи на любую другую известную форму жизни. Поработители в основном имеют сферическую или бочкообразную форму, приблизительно двух метров в высоту, покрыты жесткой кожистой шкурой. На самом верху их тел располагается один орган чувств, иногда называемый глазом, хотя об его истинном назначении можно лишь догадываться. Вокруг верхней части тела существа располагаются пучки щупалец от 8 до 12 штук, длина которых составляет около полуметра. Зачастую пара щупалец несколько длиннее других и оканчивается сосущими подушечками. Эти щупальца выполняют и сенсорную, и манипулирующую функции. Поработители не обладают ногами, а перемещаются с помощью парения, иногда помогая себе щупальцами для быстрого или аккуратного движения. Таким образом они могут передвигаться довольно быстро, меняя скорость и направление сравнимо с людьми и другими обычными существами. Поработители могут воспарять на высоту около трех метров над землей, но полет как таковой им недоступен, также они могут карабкаться, используя свои щупальца. Они могут произвольно изменять свою окраску, хотя их обычной расцветкой является коричневая шкура с бледными, иногда белыми щупальцами. Глазной орган красный, оранжевый или розоватый.

По человеческим понятиям было бы невозможно утверждать, что поработители обладают разумом. Они, безусловно, действуют рационально и имеют возможность принимать обоснованные решения относительно своих действий. Однако, если они и способны общаться с другими расами, то предпочитают этого не делать. Также они не обладают каким-либо снаряжением или инструментами – даже если теоретически поработители физически способны пользоваться оружием, они никогда не используют его. Ручным трудом занимаются рабы, способность порабощать других существ и дала поработителям их название. Эти создания порабощают других существ с помощью контроля разума, каждый поработитель способен захватить и управлять разумом до десяти других существ. Жертвы сохраняют все свои знания, навыки и физические способности, но полностью подчиняются воле поработителя. Контроль разума действует на расстоянии до 50 метров.

Поработители путешествуют через Искажение, используя психические колебания других существ. Как обычно, сильнейшие и наиболее легко отслеживаемые эманации идут от незащищенных человеческих псиоников. Поработители отслеживают подобные колебания на расстоянии десятков световых лет, прорываются и эксплуатируют незащищенного псионика чрезвычайно жестоким образом. Заметив жертву, три поработителя собираются, чтобы создать разновидность ментальной связи. Поначалу жертва может и не знать об этом, но постепенные изменения пронизывают её тело, она становится вялой и уставшей, а кожа начинает обесцвечиваться. Через 50-75 часов жертва опухает, а ткани её тела исчезают, принимая форму живого, пульсирующего отверстия из разрывающейся плоти. Это – конец жертвы во всех смыслах, она превращается в особый вид врат Искажения, физическое звено цепи, идущей через Искажение между миром псионика и миром поработителей. Поскольку врата формируются силами трех поработителей, только они могут пользоваться ими, свободно входя и выходя.

Попав в реальность, поработители способны превратить в новые врата в Искажение любого захваченного ими псионика, даже защищённого, например, астропата. Новые врата будут идентичны прежним и будут открывать проход для еще трех поработителей. Как и прежде, новый портал будет открывать проход только трем конкретным поработителям. При этом вратами могут пользоваться и те, кто уже в реальности. Например, их создатель. Очевидно, что начавшееся проникновение этих существ очень трудно остановить.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Психнин.


Психнин походит на огромную, длинную осу: он не обладает разумом и представляет собой ненасытного охотника и убийцу. Также он обладает уникальным, тошнотворным репродуктивным аппаратом. Как и многие другие существа из Искажения, психнин чувствителен к психическим эманациям. Хотя они способны реагировать на любые подобные эманации, наиболее заметные и мощные исходят от незащищенного человеческого псионика. Самка психнина использует подобные эманации для того, чтобы материализовать кладку яиц прямо в мозг жертве. Обычное расстояние для применения этой способности составляет сто метров, но в случае с незащищенным псиоником оно увеличивается до десяти световых лет. Яйца психнина крошечные, и псионик не чувствует никакого неудобства, но когда они превращаются в личинки, те начинают пожирать мозги жертвы. С того момента, когда они дорастают до этой формы, жертва может почувствовать легкую головную боль с утра, однако к вечеру она будет мертва, а в её черепе будут извиваться жирные червяки. Безумие, агония и смерть быстро сменяют друг друга. В течение нескольких часов личинки начисто обглодают скелет и примутся за поиски убежища, где можно будет окуклиться. На следующий день они готовы вылупиться в качестве психнина – крылатого хищника. Во взрослой форме их относительно легко уничтожить, поскольку они не прячутся. Однако, они все равно опасны своей способностью плодиться, используя разумы ближайших незащищенных псиоников.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Вампиры.


Древние легенды старой Земли на протяжении долгих лет принимались за вымысел, фольклор и мифы. Реальность, на поверку, оказалась куда более пугающей. Вампиры – полиморфные существа, способные изменять свой обмен веществ, чтобы принимать облик существ, среди которых живут. Их настоящий облик (если его можно таким назвать) представляет собой летучую мышь размером почти с человека. Вампиры живут в обществах наиболее укоренившихся разумных рас и зачастую занимают в них высокое положение. Они от природы жадны до власти над разумными расами, расценивая даже своих родичей как конкурентов. Вампиры не обладают родным миром, место, откуда они появились и причины, по которым они заняли паразитическую позицию внутри чужих им социумов, неизвестны.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Плотоядный песчаный моллюск.


Это существо развилось на почти полностью покрытом водой мире Приветствие, где оно обитает на широких береговых линиях, охотясь на местных земноводных существ. Раковина составляет примерно два метра в поперечнике, с двумя большими зазубренными створками. Он проводит большую часть жизни в тягучей грязи… в ожидании. Если небольшое существо проплывет в зоне контроля моллюска, он чувствует колыхание от движений сверху и резко открывает створки, засасывая песок и жертву в раковину. Существа размером с человека слишком велики, чтобы быть поглощенными целиком, но могут с легкостью попасть в ловушку, выбраться из которой можно, лишь уничтожив моллюска. Песчаный моллюск – это сильное животное, его челюсти могут сломать ногу или оторвать руку.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Существа Искажения.


Многие существа пребывают посреди пространства Искажения, создания, не имеющие ничего общего с существами из реального мира. Только мощный психический канал может заставить существо Искажения попасть в реальную вселенную, но даже в этом случае они идут неохотно. Такой канал может быть создан умышленно совместными усилиями безумных псиоников одновременно с человеческим жертвоприношением. Чаще всего, такой канал создается неумышленно незащищенным человеческим псиоником. Чтобы выжить в реальной вселенной, существу из Искажения приходится принимать материальную форму, которая достигается через разум связующего субъекта. На многих мирах многое число раз проявление подобных существ создавало религии, демонические культы и другие сверхестесственные верования. Cтоит ему единожды проявиться в этой вселенной, как существо Искажения фактически оказывается в тупике, застревая в незнакомом теле в незнакомой реальности, среди странных и диких существ. Неудивительно, что многие из этих существ чрезвычайно агрессивно настроены.

Единственным шансом вернуться в родное пространство для существа Искажения является накопление психической энергии окружающих его существ. Подобная энергия высвобождается только тогда, когда физическое существо умирает. Существа Искажения будут манипулировать окружающими существами, играя на их предрассудках и страхах, принуждая их помогать собирать жертвы. В первобытном обществе сотрудничество обычно абсолютно, в более сложных обществах существо может прибегнуть к психическому воздействию. Существа Искажения зачастую могут быть выброшены в реальность целыми группами, крупнейшие и сильнейшие из них становятся лидерами. Существа кооперируются, если могут извлечь общую выгоду.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Катачанский лицеед.


Это существо родом из мира смерти Катачан, но сумело переселиться на некоторые другие миры, намеренно или случайно, неизвестно. Лицеед – это один из самых омерзительных видов в этом полном опасностей мире. В своем природном месте обитания это существо свисает с ветвей, либо лежит в ожидании у тропинок и канав. Когда появляется подходящая жертва, лицеед бросается на нее, мощный мышечный спазм толкает животное вперед на несколько метров, к голове жертвы. Мощный пищеварительный фермент вкупе с шершавой поверхностью тела позволяют лицееду питаться, удушая жертву. Умерев, жертва становится хранилищем для нескольких сотен яиц, созревание которых – вопрос нескольких часов. Появившийся потомок проходит через личинкообразную стадию, во время которой он питается телом организма-хозяина. Известны случаи появления лицеедов даже на цивилизованных мирах, а их ускоренный жизненный цикл может привести к вспышке, на устранение которой потребуются недели. От природы они любят теплые, влажные помещения, поэтому лицееды склонны селиться в ванных комнатах, где их схожесть с полотенцем для лица привела к нескольким неприятным и печально известным случаям.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Амбулль.


Амбулли происходят из опасных жарких полярных скалистых пустынь Лютера МакИнтера IX. Их способность выживать при невероятно высоких температурах на протяжении долгого времени, послужила фактором, который поспособствовал их заселению на нескольких пустынных планетах. В результате, амбуллей можно встретить на многих планетах по всей длине подконтрольному человеку космосу. Амбулли обладают массивными телами с бочкообразной грудью и обезьяньей стойкой. Две руки достают почти до земли, в то же время изогнутые ноги коротки. И руки и ноги оканчиваются твердыми, как железо, когтями, используемыми для рытья через мягкий камень, покрывающий их родную землю. Амбулли прокапывают туннели, в которых и живут большую часть жизни, укрываюсь от прямых солнечных лучей. Подземный образ жизни распространен среди многих обитателей Лютера МакИнтера, включая любимую пищу амбуллей – ползуна. Амбулли ищут ползунов и другие жертвы, прорываясь через мягкие породы со значительной скоростью. Огромные растягивающиеся челюсти используются, чтобы выхватывать и рвать пищу из рыхлого камня. Эти челюсти придают существу чрезвычайно свирепый вид, что лучше всего характеризует его. Глаза амбулля приспособлены, чтобы чувствовать тепло, давая инфра-зрение во всех спектрах. Существа живут в семейных группах, часто занимая общую туннельную систему на долгие годы, медленно расширяя огромную подземную сеть, простирающуюся на многие мили. Будучи специально приспособленными для проживания под поверхностью, они адаптируются под большинство видов окружающей среды и могут питаться практически любым видом живых существ.

Вырезаны но не забыты. Часть 3. Флора и фауна. Warhammer 40k, Warhammer, Old Warhammer, Длиннопост

Катачанский дьявол.


Эти свирепые животные представляют собой больших хищников. Они происходят из системы Катачан, но были перенесены на некоторые другие планеты. Катачанские дьяволы превосходно адаптированы для проживания в жарких, влажных джунглях родной планеты. Их тела сегментированы, каждая средняя секция обладает парой ног, и число сегментов, ноги и общий размер существа различается в соответствии с возрастом. Крупные особи насчитывают более двадцати секций, двадцати пар ног и достигают тридцати метров в длину. Задняя секция превращена в длинный хвост с ядовитым жалом, который нависает над телом наподобие скорпионьего. С возрастом у самцов катачанского дьявола передняя пара ног значительно увеличивается, принимая вид крабьих клешней. Зачастую одна клешня становится намного больше другой, местные жители называют таких особей «скрипачами». Голова катачанского дьявола маленькая и заостренная, со светящимися зелеными глазами. Перед глазами рот, окруженный кольцом коротких щупалец. Каждое щупальце усеяно заостренными ячейками, которые вцепляются в жертву. Рот выдвижной, снабженный двумя дребезжащими мандибулами. Хотя у существа отсутствуют зубы, костяные крюки, опоясывающие рот, могут нанести крайне омерзительные раны.


Спасибо за внимание;)

Warhammer 40k

17.8K постов22.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.