Выпускной в детском саду.

Уважаемые родители, у наших детей в этом году выпускной. Нам нужно собрать деньги на украшение группы, воспитателям и сотрудникам сада на подарки. Вещает на собрании мама из родительского комитета.

Я сижу расслабленый, в голове ленивая мысль во что мне выльется этот праздник 3000 или 5000. Ну переживу, не вперый раз.

Слово берет одна из экзальтиророваных мамаш. Выпускной в детском саду у ребёнка один раз в жизни!!! Он должен запомнить его на всю жизнь....

Я начинаю выходить из полусонного состояния, мысли становятся тревожными 5000-10000.

Присоединяется группа поддержки, мамы из родительского комитета. Нам нужна профессиональная съемка. У нас есть оператор, он работает на НТВ. Вечер для меня перестаёт быть томным. В голове бьётся мысль 10000-15000.

Свою лепту пытаются внести ещё несколько родителей. Детям будет скучно, нужно пригласить профессиональных певцов. Ещё нам потребуются аниматоры, и можно после праздника покатать детей на теплоходе и арендовать ресторан. В голове бьётся только одна мысль, 25000 хватит или нет?

Собрание заканчивается, обсуждение переходит в чат. Телефон раскаляется от кучи сообщений. Флудит всего 5-6 мамаш, но они фонтанируют идеями. Похоже в мужьях у них олигархи, простой смертный не потянет такие расходы. С грустью понимаю что выпускной у старшей в школе был очень бюджетен, и я не понимал своего счастья.

И тут, бог всё таки есть!!! Кто то из родителей выкладывает в чат фото приказа директора СОШ.

Все выпускные в детском саду провести строго силами сотрудников, за превлечение родителей и посторонних к проведению праздника увольнение! И ти-ши - на в чате.  Спасибо тебе директор!!!

Адекватных вам мамаш в родительском комитете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
923
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная идея, нафотошопить приказ, возьму на заметку

раскрыть ветку (205)
470
Автор поста оценил этот комментарий
От хитрец! От молодец! У меня вообще не было выпускного и жил я в 5 метрах от садика, нах вообще нужен этот выпускной в саду...
раскрыть ветку (75)
299
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был выпускной. Все, что я с него помню это бой подушками вместо сончаса и полный игнор наездов от воспитателей. Бесценное воспоминание за ноль рублей.
раскрыть ветку (16)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем ноль рублей. Пару подушек мы таки минуснули, но мы все спрятали.
раскрыть ветку (1)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас был самый обыкновенный утренник. Только поменьше самодеятельности, побольше вкусняшек и веселья.
39
Автор поста оценил этот комментарий
А я запомнила фломастеры, которые нам в конце подарили. В них надо было дуть, чтобы краска распылилась. Охуенные были фломастеры
раскрыть ветку (8)
54
Автор поста оценил этот комментарий
А если не дунуть, чуда не получится?
раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Чем сильнее дунешь, тем ярче цвета
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно сейчас про фломастеры?
5
Автор поста оценил этот комментарий

главное вдохнуть поглубже

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и мир будет наполнен красками

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню их) Подарила на др подружке, щенячий восторг был у всех)

2
Автор поста оценил этот комментарий

мне такие мама подарила на новый год, это было настоящее новогоднее чудо, уж очень я их хотела. Это единственный подарок, который я прям во всех красках помню всю свою жизнь)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

На Новый год такие дарили.

Классные фломастеры

Автор поста оценил этот комментарий
Gi
ещё комментарии
157
Автор поста оценил этот комментарий
Выпускной нужен для родителей. Чтобы они посмотрели, поохали и поулыбались как их деточка выросла и скоро в школу. Дети практически ничего не запомнят.

>Выпускной в ясельках
>выпускной в саду
>выпускной в младшей школе
>выпускной в средней школе
>выпускной в старшей школе
И все один раз в жизни! Все очень очень важное!
раскрыть ветку (28)
30
Автор поста оценил этот комментарий

...поступление, экватор, выпускной, простава за машину, за квартиру, за женитьбу, за новоселье, за сына, за дочь, а дальше по кругу: выпускной в яслях, в саду, в началке и т.д. Любят у нас обмыть событие на сумму дороже, чем само событие того стоит.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ещё похороны забыли
раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уж точно один раз в жизни. 🤣
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, говорят, модно репетицию устраивать.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? 😲
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще любая ситуация происходит раз в жизни :)

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Смерть тоже раз в жизни, надо столько всего приготовить!
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и там выпускной устраивают

13
Автор поста оценил этот комментарий
Главное тамаду нормального пригласить и конкурсы интересные
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С участием виновника торжества.

Ну а что? На свадьбе невесту воруют, а тут будет пофееричней ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Список гостей на поминках?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У людей и не по одному ребёнку бывает, и выпускных таких не один может быть у родителей
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бы про похмелье так...
4
Автор поста оценил этот комментарий

а потом и СВАДЬБА в кредит, ценой с трёхкомнатную хату в центре...

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А там, глядишь, и развод через полгода можно отметить тоже...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня так брат свадьбу отгулял, через три года разошлись, кредиты добил, сошлись :D

3
Автор поста оценил этот комментарий
А рождение ребенка нужно отмечать как свадьбу, лимузин, оркестр, гостей 100не меньше и кредит на 500000р.
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

гостей 100не меньше и кредит на 500000р.

фууууу, вы что в шашлышке у ашота собрались отмечать? Как минимум еще "0" нужен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускной в каждом классе - ведь у большинства этот класс - единственный в жизни. Еще у парней выпускной из армии, у девушек - выпускной из роддома.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выпускной из тюрьмы. Бывает ни раз

1
Автор поста оценил этот комментарий

- В жизни раз бывает 18 лет...

- И 19... и 20...  А вот 81 бывает гораздо реже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещеб на соственных похоронах у себя на гробу сплясать.. Но окружающие не поймут
Автор поста оценил этот комментарий

да я со школы выпускной мало помню, кассету с записью протерял где-то через месяц, и вообще похуй

Автор поста оценил этот комментарий
ну вообще, я 11 класс закончил в 2010 году. помню как после окончания 4 класса делали чаепитие, грамоты символически вручили и все. только я не понимаю, а нахрена оно все надо было 🤔 после 9 и 11 классов на выпускной даже не ходил, с друзьями отметили.
Автор поста оценил этот комментарий

я когда младшую школу заканчивал у нас типа тоже там был "выпускной" но меня там небыло т.к. моя мама сказала это хуйня вам заняться нечем и она права)

Автор поста оценил этот комментарий

лишь бы найти повод побухать, а то так не комильфо

Автор поста оценил этот комментарий
Из моего выпускного младшей школы я помню только огромное количество вкусных тортов 😋
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это отличный аргумент!

Не, на самом деле я ЗА выпускные. Дети вполне себе имеют друзей и осознают, что уходят из садика/ мл школы. Многие из них любят и помнят воспитателя/первую учительницу.
Но это должно быть милым праздником "только для своих". Именно для того, чтобы родители поохали какие их детки уже взрослые (спеть песенку и рассказать стишки) и подарить рисунок воспитательнице.

И уж тем более этот праздник не должен будет накладным для родителей. Это все таки праздник, а не повинность
29
Автор поста оценил этот комментарий

Как зачем? Мамашам делать нехуй, гульнуть хотят

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе для выпускного в садике наняли детям лимузин и заказали ресторан

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ебанутым нет покоя

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Родительский чат это то еще говнище..щас на 1  сентября одна мамаша дала идею пойти куда то всем после линейки познакомится поближе.я подкинул идею пойти в недавно открытый рестик .там детская площадка есть..но там и цены кусачие.. все да да да пойдём конечно..надо знакомится.

По итогу никто никуда не пошёл..я на работу дальше погнал.и остальные кто куда.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

классика, пару дней пиздеть об этом, выебать всем мозги и не пойти никуда)

Так и хочется иногда написать- пиздеть закончите, позовите

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подкинул идейку, пойти нахрен. Было много возмущений.
4-й год со всякой херней не пристают.
Автор поста оценил этот комментарий
Один садик что-ли на весь город?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не один..но в одном только такую хуйню делают

19
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Мне такую же историю коллега рассказала. Только там выступление "родительского комитета" сразу началось тем, что человек 6 родителей встали и вышли. Заломили за выпускной из садика (!). Из садика, мать его, Карл что-то около 50 000. Моя знакомая договорилась с ребёнком, что за эти деньги вместо выпускного повезёт его на море.

А к супер профессиональным операторам с какого-то канала у меня вообще отношение предвзятое. На моём школьном выпускном тоже был такой. Год кормил завтраками мол ещё не смонтировал. А потом просто уже на него забили.

То же самое с профессиональным фотографом. Выпускной альбом не открывался ниразу. А то что сами нафоткали выложили вконтактик там и обсуждали и фотошопили и т.д.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно оператор с канала только и может что камеру держать, монтаж и все остальное не его тема, там другие это делают. В таких случаях надо звать свадебщиков - человек оркестр)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том, что прошло 10 лет, а записи от того хваленого оператора мы так и не увидели.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Он привык отснятый материал отдавать режиссеру монтажа, видимо по привычке отдал) ищите себя на сюжетах НТВ о детских садах =)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мож уплочено было лишь за держание камеры, а не за монтаж?))
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, молодцы, что вышли. Интересно только, кто остался)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Договорилась с ребёнком?! Да ну?
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже жил совсем рядом с садиком, выпуск был в 1990, подарили красную машинку))) до сих пор помню только машинку. Более ничего!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в 2000м подарили энциклопедию - "я познаю мир".. Сейчас эту энциклопедию листает моя дочь, картинки расматривает:)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, лучше побольше сдать на выпускной из роддома. Он же у малыша раз в жизни, пусть запомнит его на всю жизнь.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А лператоров, аниматоров лучше позвать на его зачатие.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже не понимаю, зачем в саду выпускной. Им что, аттестат там дают или диплом? Мы в колледже выпускной так не отмечали, как детсадовцы с рестораном, салютом, казино и концертом Стаса Михайлова.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а вы не могли бы нафотошопить и выложить сюда?
3
Автор поста оценил этот комментарий
И я жила рядом с садиком. Выпускной был, я видела кучу фоток, вот только запомнила я лишь разговор с психологом, которая направляла нас в школы. Она спросила, какие у меня отношения с родителями, я ответила - никаких (у меня их нет). Её мигом помрачневшее и шокированное лицо - вот, что я запомнила с последнего дня в детском саду.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вообще был утренник, который делали МЫ родителям, а не наоборот. Стишки, там, песенки. Поплясали и по домам. А учитывая, что я в старшей группе как-то два года пробыла, то два года одну и ту же программу плясала. Так что даже выпускной даже из садика бывает не раз в жизни :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нах, долбаный выпускной в дс , особо в сентябре?

Автор поста оценил этот комментарий
Я выпускной в 4 классе плохо помню, а было мне 11 лет. Чего уж про садик говорить...
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомых выпускной в детсаду выглядел так: у детей конкурсы, аниматоры, игры, потом детей отвозят по домам, а родители на арендованом лимузине едут в кабак.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так это все хуйня, ненужные траты)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О чём и речь: причём тут детский "выпускной" (они вообще не понимают смысла прзданика) и лимузины, бухло и клубы?
ещё комментарий
194
Автор поста оценил этот комментарий
не благодарите ))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (118)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Детей еще нет, но сохранить надо!
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сохранил))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Дальновидно 👍😁🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий
подгузники тоже закупили уже? :))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает. Большинству кококо родителей просто пофиг на это. Только заклюют того, кто им об этом напомнит. Ещё и кретином выставят.
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала надо проверить достоверность информации для разнообразия. Приведенный закон это закон об образовании. Редакций вступивших в силу с 01.01.2017г. нет. Я конечно не стал прям ковырять закон, он достаточно объёмный, но не верится что в законе об образовании прописаны взносы. Что за номер телефона мне тоже не понятно. я такой не нашел. Я к чему... Не надо в тупую сохранять всякие картинки с буквами, можно попасть в неудобную ситуацию.

Автор поста оценил этот комментарий
Мужика еще нет, чтобы детей завести, но тоже сохранила)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос. Детский садик собственно ничего не требует, они говорят - нам них..я от вас не надо. А вот родители в группе порываются отметить, отблагодарить, одарить и т.п. Собственно собирают, то сами родители и этот закон к ним не применим. Да я вообще признаться с 2015 ни от кого не слышал, чтобы детсад собирал деньги. Ну сдаем мы по 200р в месяц на мелочи, так сами и покупаем и привозим. Никто силой не заставляет. Новосибирск.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так всё всгда и начинается - коррупция идёт от денег, а не от услуг

19
Автор поста оценил этот комментарий
ФЗ 273 глава 7 статья 65 пункт 4
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.


Как то тут не указано, что запрещены "все сборы средств на нужды школы с родителей". Здесь речь о детских садах и о том, что недопускается включение расходов в плату за присмотр и уход.

А конкретного запрета, а уж тем более указаний по поводу квалификации по УК я не нашел.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, но закон "О противодействии коррупции" тоже под №273.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сослаться на какое-нибудь внесение изменений. Всё равно проверять никто не будет

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
100500 плюсов за такую весть!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Сыну 1,5 месяца. Спасибо,сохранила))
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так, стопэ! А на его 2 месяца не будешь делать выпускной штоле? О_О

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тыс. на 50, не меньше
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько тугосерь в гостях будет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

полтора месяца бывает раз в жизни. Пригласите аниматора)

24
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря таким вот законам родители детей очень сильно удивляются, когда жена говорит им купить салфетки , туалетную бумагу, влажные салфетки. Многие начинают говорить что школа(сейчас в Москве, холдинги и как правило школа рулит садами) все обязана предоставить, но они не понимают что эта самая школа ничего не выделяет. Часто родители не замечают как украшается группа, как правило всегда за счет воспитателя, все объявления, заявления для родителей, и прочие распечатки делаются за счет воспитателя(и зная какие родители есть в группе, они все пропадают когда их просят распечатать что ли бо). А вообще о чем речь может идти речь, если половина "Мамочек" сидя тупо дома, привод детей к 7 утра и забирают в 7 вечера(и это не из-за того что они работают или еще что то), неужели провести время со своим ребенком для них такое тяжелое бремя. Что то бомбануло меня. Извините, больше не буду

раскрыть ветку (47)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Салфетки и влажные салфетки - это индивидуальные вещи.

Пусть каждый своему ребенку и покупает.

Туалетная бумага должна быть в туалете.

По-любому это должна делать школа.

У нас на работе например тбумагу покупает отдел АХО.


Ну если уж всё так печально, то тоже кладите рулон тбумаги ребенку.

Причем тут сборы для всех?

Трусы тоже всем колхозом собираете?

раскрыть ветку (32)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Туалетная бумага должна быть в туалете. - предлагаю сходить и поинтересоваться что школа дает, будете приятно удивлены.

Салфетки и влажные салфетки - это индивидуальные вещи.

Пусть каждый своему ребенку и покупает. - тут сказать нечего, я полностью согласен.(но такую модель выбрали сами родители, делать общий закуп)

Трусы тоже всем колхозом собираете? - может для Вас будет удивлением, но иногда родители в холодную погоду одевают детей как на юга, поэтому я даже боюсь представить про трусы.

Причем тут сборы для всех? - централизовано купить 2 пачки салфеток в месяц проще чем у каждого будут свои.

Суть воспитателя, не подтирать за всеми задницу, а следить за детьми и проводить занятия. Дети в 3-4 года сами не умеют одеваться, некоторые вообще говорить не умеют, у некоторых отсутствуют элементарные навыки владения столовыми приборами, недавно одна "мамулечка" вообще удивила - шла с ребенком в сад, к 7 утра(напомню сад открывается в 7 утра), так получилось что жена шла за ними(она воспитатель) так вот у ребенка была соска(это отдельная тема конечно. но в 3 года, по мне это такое себе), которую перед дверью была у ребенка отнята, конечно ребенок орет(слюни, сопли и все такое), а мамаша(забыл сказать, это одна из тех кто потом тупо идет домой отдыхать) в негодовании, почему это ее ребенок не хочет в сад идти(действительно, а то что соску прямо перед дверью она вырвала, это пофигу).

Больные дети отдельный разговор - у ребенка зеленые сопли, температура и далее по списку - а родитель стоит глазами хлопает и говорит что все нормально.

Совсем забыл написать по теме - действительно воспитателям строго настрого запрещено проводить сборы средств, хотя честно говоря им и незачем. Я даже не могу представить ситуацию, в которой моей жене потребовались бы деньги от родителей детей.

раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий
О, как воспитатель с вами согласна. Самое эпично, это соска у 5ки, у него даже зубы под соску выросли. И памперсы у 4ки. Никаких заболеваний у детей не было. Больных детей так же водят, причём даже с рвотой и поносом. А потом трубку не бкюерут, чтобы не забирать. При этом она не на работе вкалывала, а на стрижку ходила, а потом спала. Хочется сказать, ладно, вам плевать на окружающих детей, которые зарязятся и заболею, плевать на воспитателей, которые тоже все это цепляют и домой носят, но пожалейте же своего ребёнка. Какого вам если вы заболели, вам плохо, а надо куда-то идти, что-то делать по расписанию. Или например ребёнок с поносом, он же и контролировать это не может, потом его и дразнить будут и играть не будут с ним
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вы таких берёте больных? Если с соплями неужели нельзя отказать в приёме? Охранник пускай не выпускает обратно, что б не убежала.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А они хитрые, перед садом нос закапан, горло попшикано, а от поноса просто быстро уьегают
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если родителям пофиг и тем более они игнорят, то надо вызывать неотложку и передавать туда ребёнка (особенно если его вывернуло). Пускай из больнице мамашке позвонят, вот порадует я.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Реально. Рвота - признак чего угодно может быть. Пусть специалисты разбираются.

Автор поста оценил этот комментарий

нет температуры - нет оснований не принимать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А по другим признакам, никак? Вон тут и про рвоту писали даже.
Автор поста оценил этот комментарий

моя жена тоже воспитатель, так вот по поводу больных детей- приносят справку что ребенок здоров. как его не принять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это да. За это педиатра надо люлей дать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл добавить, мало того что сделали 3 воспитателя на 2 группы,  так еще и собираются с нянями делать тоже самое, это вообще будет атас, так как накрывать на столы их обязанность, мыть детей если они обкакулились, обписюлились, поэтому как они будут одновременно делать это в двух группах неизвестно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Фигассе в года 3-4 дети не умеют сами одеваться и говорить?! Это спецзаведение какое-то? Да мои ходят в немецкий садик с открытой концепцией, где на первом месте индивидуум, а потом всё остальное. Развивает самостоятельность в первую очередь. Воспитатели исключительно сопровождают развитие ребёнка, а не наставляют. Ну это грубо так если о концепции. Но у меня и старшей там норм было, она правда не говорила с ними особо - меня ждала, я должна была им переводить. Но по-русски говорила полноценными предложениями и с туалет сама ходила. Младшей как-раз сейчас 4. Говорит очень чётко и осмысленно на двух языках. Иногда такое загнёт. Одевается сама, завтракает сама, ну молоко не всегда открыть может и просит помочь. Но достать миску, ложку и мюсли насыпать она очень даже в состоянии. Про туалет вообще молчу. С двух лет сама, плавки не всегда идеально чистые, но это фигня. Но факт в том, что дети в 3-4 года могут очень много, если позволить
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в 3 года детей с сосками приводят, ложки не держат в руках, зато планшет и телевизор как свои пять пальцев знают. Ничего не хочу сказать, но выводы напрашиваются сами

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Соска не всегда показатель. Может ребёнку некомфортно, а соска успокаивает. Это тоже индивидуально. Но садики очень отличаются. Я смотрела ещё со старшей билингвальные сады. Это жесть. Совковый налёт был везде. Отношение к детям совершенно иное. Всё-таки в первую очередь ребёнок это личность. И немецкие педагоги именно так к этому и подходят. Хотя и среди них ещё полно гдровских тёток. В нашем садике таких нет. Ну и в принципе их немного осталось. Я и школу выбирала по тому же принципу для старшей
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнок - это еще несформировавшаяся личность. Не буду судить о том, как этот подход реализуют в Германии, возможно, что и вполне адекватно, на самом деле. Но у нас, в России, это чаще всего вот это вот "ребенок - личность" приводит к формированию каких-то диких, неуправляемых взрослых. Они не знают, что такое "нет", что такое дисциплина, трудолюбие и для чего они нужны. Одно "хочу" на первом плане и 0 усидчивости. Потому что для объяснения всего этого маленькому человеку - требуется много терпения и внимания, нужно уметь объяснять и обосновывать, а гораздо проще просто все разрешать. Если кто возмущается - аргументировать на уровне "я своему ребенку ничего не запрещаю и позволяю быть личностью, а вы, рабы, терпите". Я не из сферы образования, к педагогике отношения не имею, так что все это - исключительно личные наблюдения исходя из тех семей с детьми, с которыми сталкивалась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это совсем другое. Ребёнок - личность. Но в садике, школе, дома есть определённые правила и их стоит придерживаться. Есть социум. Детей учат общаться друг с другом, конфликты решать вербально, а не драться. Всё это есть. Но никто не будет заставлять ребёнка рисовать или мастерить что-то, если он не хочет. У них там много комнат по интересам и дети сами выбирают что им делать. Сами решают спать или не спать, есть или не есть. Это трудно объяснить, писать много прийдётся. Но надеюсь, я суть передала
Автор поста оценил этот комментарий

это их дети, их дело. Мой не соску, пальцы во рту держал до 4, тоже наслушалась, потом сам перестал их сосать. Сейчас в 10 лет изучает javascript сам, самостоятельно. Выводы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш ребенок в 10 лет изучает  javascript сам. Выводы из чего? сосание пальцев привело его к скрипту? опять ничего не понятно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все дети разные. Одни в три года сами одеваются/обуваются и попу сами вытирают, а другие в четыре плохо разговаривают и не умеют ложку-вилку держать. И то и другое в пределах нормы, и если Ваши дети опережают в развитии сверстников - вы молодец, хотя там не только от родителей зависит, есть много индивидуальных особенностей.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не опережают, ну разве что младшая в плане речевого развития. я о том, что у нас в садике все дети такие. Они самостоятельные все. Конечно им помогают, если надо. Но факт свободы остаётся. Если с ними носиться и не давать им в руки ножи и вилки до совершеннолетия, то они и не смогут. Наши в садике помогают готовить. У них ножички в руках, тёрки. В ателье ножницы, недавно моя подстриглась... Недоглядели. Они в принципе по садику передвигаются самостоятельно. Сами решают спать им или нет, есть или не хочется. Я про это. Это стимулирует и развиваются они тогда по-другому. Чем больше позволяет делать самому, тем больше ребёнок может
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А за свое здоровье эти дети тоже сами отвечают ? Я так понимаю, никакого режима сна там нет, раз они сами решают, когда им спать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Ясельные детки отдельно, у них есть режим. Для тихого часа отведено время и маленьких ещё спрашивают и пытаются позвать почитать, зачастую они и засыпают. Но если ребёнок сказал нет, то никто настаивать не будет. В это время все шумные и активные игры прекращаются. Дети могут играть в саду на площадке, но нельзя ездить на велосипедах и машинках, например. Внутри тоже всё спокойно, воспитатели им читают книжки, играют с ними в настольные игры. Кто уснёт тот уснёт, его не погонят в спальню. Понимаете, это лучше, чем заставлять и спорить. Ребёнок, который не хочет спать только мешает тем что хотят. И от этого плохо всем. С едой примерно так же. У них обеденное время разбито на три приёма. Первыми идут ясельки, ну и те кто уже голоден - это вроде в 11:30 звучит первый гонг. Потом через 45 минут второй и дети меняются. И ещё через 45 минут третий последний. И дети знают, что это последний и если не поели, то должны бежать сейчас. Их там отмечают, если не были, то спрашивают почему. Опять же заставлять не станут. Ну и голодными дети не останутся. У них всегда там нарезанные овощи/фрукты везде стоят. Да и полдник уже в два начинается. Так что зря вы переживаете за здоровье наших детишек. Мои болеют крайне редко. Такой подход научил их слышать своё тело. Они прекрасно понимают когда устали и голодны и не боятся об этом сказать
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе! А что вы тут в Пикабу делаете? С немецким садиком открытого развития))))?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? Лично меня не просили анкету заполнять для регистрации на Пикабу. А так читаю посты, смотрю картинки, котики опять же.
ну и для ясности, немецкий садик находится в Берлине. Это просто садик. А вот билингвальные русско-немецкие сады это филиалы ада. Не все конечно, но большинство. От них советским союзом сильно веет. "Зато там утренники и стихи с ними учат" - многие ностальгируют по режиму. Мне это не понять. Мои растут свободными личностями. И я тоже. хочу сижу на Пикабу, хочу не сижу. Ну и вам желаю мыслить шире. По какому признаку вы допускаете праздное сиденье в интернете?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Филиалы ада у вас на улицах, а не в садиках (тем более, немногих оставшихся нормальных). Вы доиграетесь со "свободными личностями" и прочей "свободой" и "толерантностью". Самые свободные личности в германии, судя по всему, это арабы, негры и прочая шваль . Они имеют полную свободу - грабить, насиловать, убивать. Вот к чему приводят ваши игры в "свободных личностей"  в садиках и школах. А ваши толерантные личности смотрят на это и глотают молча. Спасибо, нам такого не надо, кушайте сами )

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо говорите у вас? И свободы вам не надо? Ну вот таки штабы Навального страдают. Куда технику изъятую тащат и по какому праву? Неугодных убивают или в тюрьмы сажают. А так да, беженцы в Европе какой кошмар
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотря что вы называете свободой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам на первом канале транслируют? Ну и лично я вас сюда не зову, живите как вам нравится. Но и к нам не лезьте. Можно я своих детей буду воспитывать сама и так как считаю нужным я.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я сам вижу, когда бываю там, и ваши же германские СМИ транслируют. Мы к вам не лезем, мы вам сочувствуем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Збс сравнение, школа и работа))) а у нас отдел АХО...........
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Школа с т.з. взрослых это такое же предприятие как и все.

И ты может и удивишься, но вполне может быть и отдел АХО.

Либо быть человек - завхоз.

Я уверен на 200%, что если есть туалет, то есть нормативы по его содержанию.

И вряд ли в нормативах указано, что жопу допускается вытирать пальцем.

И как школа будет решать этот вопрос - её проблемы.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще о чем речь может идти речь, если половина "Мамочек" сидя тупо дома, привод детей к 7 утра и забирают в 7 вечера(и это не из-за того что они работают или еще что то), неужели провести время со своим ребенком для них такое тяжелое бремя.

Садики не для того, чтобы сплавить ребенка, а для его социализации и адаптации в обществе. И вообще может у таких мамочек свои причины на это. Может у нее дома еще 3 грудных ребенка, или старшие дети, которых надо в секции возить, или больной родственник. Что за однобокие суждения. Давайте вообще садики закроем, вот же можно няню индивидуально нанять, зачем воспитателей своими детьми вообще напрягать. Везде есть и плохие и хорошие. А то тут прям всех под одну гребенку. Воспитатели тоже иногда не ангелы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А то тут прям всех под одну гребенку - кончено не всех под одну гребенку, если так показалось то извините, но практика показывает обратное(есть даже такие знакомые)

Может у нее дома еще 3 грудных ребенка, или старшие дети - почему то такие часто приводят больных детей в сад, что бы остальных не заражать.

Воспитатели тоже иногда не ангелы. - таких так же полным полно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Моя родственница работает воспитателем в детском саду. Купила специально ксерокс для того , чтобы распечатывать план на день и для детей развивашки. Естественно и бумага , заправка картриджа за её счёт . А получает всего 10 000. Вот зачем такая работа. И вечно недовольные родители.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, но я только что распечатывал план для жены)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот специально зарегился, плюсы поставить. Жена тоже воспитатель, всё так.

Автор поста оценил этот комментарий
Надо бороться с первопричиной
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю как будет:

1) Воспитатель идет к директору - денег нет, крутись как хочешь;

2) Родитель идет к директору - что нибудь придумаем, вы поймите мало денег выделяют--> директор идет к воспитателю - ты че обалдела, почему ко мне родители приходят, что б больше такого не было;

3)Родитель жалуется в минобрнауки(ну или куда они там обычно жалуются). Ебут  Ругают  директора-->директор увольняет воспитателя. Сейчас разговор школы с садами очень короткий, воспитателей неугодных увольняют очень быстро, а если не хочешь, то начинают тебя качелить по группам, после такого сам напишешь заявление

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например. 4) В местный отдел образования строчим письменно запрос с подкреплением пунктов закона, ждём положительной реакции или отказа с незаконными причинами (что вряд ли осмелятся делать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу Вам так, директора сейчас выбираются не из актива школы, поэтому жалоба в отдел образования такое себе,

но потому будет следующее читайте 3 пункт

Автор поста оценил этот комментарий

я мамочка, "сидящая" дома, хочу сказать, что дома нет времени "сидеть", а чат в вотсапе засирают мамаши тупо сидящие на работе. Да, блин, когда ты офисный хомяк, тебе есть дело до всего, на 100 страницах выяснить цвет подариваемой машинки, бумага, тетради, в какой тетради писать, на какой клетке, какое настроение было у учителя... Спросить у ребенка что ему нужно не судьба? украшать класс нужно силами учеников, каждый вырежет по цветочку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать совершенно обратное, очень много "мамочек" "сидящих" дома, которые засирают чат, многие из них любят написать в 12 ночи, как ребеночек покакулил, как покушал и т.д.. Тут все настолько индивидуально и зависит от сада, даже нет от группы к группе везде по разному.

Да, блин, когда ты офисный хомяк, тебе есть дело до всего, на 100 страницах выяснить цвет подариваемой машинки, бумага, тетради, в какой тетради писать, на какой клетке, какое настроение было у учителя... Спросить у ребенка что ему нужно не судьба? украшать класс нужно силами учеников, каждый вырежет по цветочку
тут я вообще запутался и ничего не понял, причем тут узнавать у учителя на чем писать, и украшение класса. очень запутанно, извините

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, кто везет на том и едут. Зачем учитель за свой счет чет-там украшает/покупает. Не надо этого делать, тогда сразу у всех начнут появляться вопросы куда пропадают деньги выделенные на все эти вещи.

Автор поста оценил этот комментарий

Мой ребёнок в немецком садике. И мне очень нравится, как всё организовано, до мелочей. В начале года (то бишь учебного, в сентябре), с каждого собирают упаковку носовых платочков большую, просто потом пользуются в течение года, так же в счёт в этот месяц включают годовой сбор за напитки (копейки по сути, что-то около 10 евро за весь год). Сбор за 7-8 часов в саду 130 евро, но с апреля государство доплачивает ещё 100 евро, т е на родителях остаётся 30 евро плюс питание (ещё 25-30 евро в месяц). Питание считается только по факту за день, т е если ребёнок не был или болел, то за эти дни питание не считают.

Садик принадлежит к церкви (как большинство местных садов), наш католический, т е практически всё спонсируется католической церковью. При этом нет требований, чтобы ребенок или родители были католиками, ходили в церковь, да и насаждения религии тоже нет. На большие праздники да, ходят в католическую церковь на службу, но это по желанию, никто не заставляет. Все праздники, все подарки детям спонсируются церковью. Категорически запрещено давать свои подарки на Николаус (перед рождеством), т к у детей должны быть простые и одинаковые подарки. На ДР ты приносишь только торт или любую выпечку на группу, предпочитают маффины, т к не надо резать и можно лучше поделить. Остальное организует садик, воспитатели, делают имениннику трон и корону и т. п., всем одинаково. Выпуск дошколят тоже организует садик. Всякие дополнительные прогулки, экскурсии согласовываются с родителями заранее, стоят 1-2 евро за ребёнка. В целом обстановка очень уютная и домашняя, акцент на заботе, воспитании, разные ритуалы (утром перед завтраком сасятся в кружок, поют приветственную песенку, считают друг друга, и т д; каждый день спланирован, например пятница - день игрушек, вторник - день похода в лес и т д).. И никаких излишеств, если бы они узнали про наши выпускные, немцы бы с ума сошли)))

Автор поста оценил этот комментарий
У моего брата жена в смарте постоянно зависает-вконтактик там и всякая другая дичь вместо того чтоб пойти с детьми погулять или позаниматься)))видимо рожала чтоб было)))
6
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще, лучший коммент на пикабу за 3 года, что я вижу

3
Автор поста оценил этот комментарий
Схоронил, блин.
раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И я!
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И где это в законе об образовании? Там тоже номер указан? Там 100 статей, где это найти чтобы ткнуть носом.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо поискать, и как можно скорее. А то у нас в школе очередные поборы намечаются. Бля, сентябрь только начался, а уже дай-дай-дай(((
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

<Письмо> Минобрнауки России от 09.09.2015 N ВК-2227/08

"О недопущении незаконных сборов денежных средств"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, друг! Хоть будет во что мордой протыкать сильно борзых(((
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут что ст 65 ч. 4, но там про дошкольное образование и очень размыто. Говорится о ежемесячной плате, что не должна привышать установленной суммы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас сумму не устанавливают, а просто перечисляют, сколько и за что. И когда. (((
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, держи плюсик.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прям принудительно? Не знаю как везде, но у нас на пожертвования (добровольные, через квитанцию и банк) многие вещи оплачиваются. Те же бумага-мыло-салфетки и т.п.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас требуют на хознужды, турникет и страховку. И никаких квитанций. Надо– и всё!
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну турникеты у нас вообще устанавливались лет 8-10 назад. Скорей всего за счёт областного бюджета... А что за страховка? Если наличкой требуют занести это 100% уголовка. Ну или родительский комитет самодурством занимается))
деньги, которые идут в пожертвования школе всегда тратятся именно на оснащение и поддержание школы. Бюджетных денег не хватает, увы. Самое интересное, что школа обязана обеспечить всех учеников учебниками по ФГОС - включая физкультуру, технологию, изо и т.п. и вот на 180 первоклассников покупают учебники по физкультуре за 350 рублей учебник, то же и для 2го класса. И самое ужасное - как работают издательства. Они привозят учебники на последней неделе августа. Библиотекарю, чтобы их выдать-необходимо все проштамповать и скомплектовать. А ещё зачастую многие ученики не сдали учебники с прошлого года. Ежегодно закупаются учебники на 1,5-3 млн. В каждой школе. И далеко не малая часть из них-учебники, которые никогда не будут открыты. Зато на туалетную бумагу и мыло денег нет. А когда в итоге эту бумагу выбить получается - детишки её в унитаз смывают. Прямо целый рулон кидают - зато сантехнику работа, а то чё он))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Все сборы проходят наличкой. Наш РК (в котором остался один человек!!!) открещивается, мол, не ее инициатива (тут поверю, иначе ее с костями сожрут). Видно, идёт сверху. Страховка- 360 руб. Написали, что без нее школа не имеет права куда-либо вывозить и выводить детей (тут тоже поверю, т.к. инфы по сопровождению детей на экскурсии и прочее достаточно много). Итого: 300 турникет, 360 страховка, 1000 хознужды. Сдать срочно (под восклицательными знаками). Как понимаете, не хочется этих трат. Дали на Пикабу ссылку на ФЗ 2015 года. Душевный закон. Можно применить, если знать, кто инициатор поборов
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Применяйте школу. Или тин учиться по месту прописки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Второй ребенок во втором классе уже - никогда о каких-то страховках никто не заикался

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в садиках все проще - денег не просят, просто выдают список канцтоваров и бытхимии, причём бытхимии определенную(ещё хрен найдешь)и закупайся. На вопросза что платим за садик, последовал ответ это только питание и воспитание.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня, только с конца августа. И за восемь лет обучения ни одного чека и любой отчётной бумажки, "мы " как-то всё больше и больше доверяем....денег
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подсказали мне на Пикабу документ. Копирую для вас: >Письмо> Минобрнауки России от 09.09.2015 N ВК-2227/08
"О недопущении незаконных сборов денежных средств". Найдите, почитайте. И разъяснения есть.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо конечно,
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таки и вам Удачи
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня хоть есть дети, но сохранил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Собирают и покупают все сами родители. А они могут только сказать РК, что нужно в группу/ класс. У нас так дарили ремонт музыкального класса садику, я была 23 лет, и пошла на поводу. Теперь у меня будет вторая попытка, через три года))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где для учебно-образовательных учреждений набирают настолько безграмотных производителей текстов всяких приказов и листовок? Специально, что-ли, блиать? :-/

1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, уважаемые родители! Предоставляем Вам отчёт о расходах денежных средств за 2018/2019 год( 5 класс).
Сентябрь 2018
1776-70-Для уроков рисования(бумажные полотенца, салфетки пластиковые,ящик для непроливаек)
5445-34-подарки всем учителям на «День Учителя»(кофе 12 банок, чай)
2406-наборы конфет Merci 12 штук
4741-Классный уголок по математике
2008-Стенды для класса
10000-Благотворительность от класса
453-Пакеты подарочные для учителей
5433-Книги на подарки для детей (26 шт)
1379-Зарница
606-Кисти, карандаши, гуашь для нужд класса по просьбе О.И.
398-Ватманы, стаканы-непроливайки по просьбе О.И.
Итого: 34646-04
Октябрь 2018
3960-Атласы по географии (24 шт)
55-Скотч 2 шт по просьбе О.И.
78-Папка/вкладыш по просьбе О.И.
525-В Учительскую на «День Учителя»- кофе, чай, сладости по просьбе О.И.
194- Одноразовые стаканы, чай на чаепитие у Виктории Викторовны
110-Транспортиры в класс по просьбе О.И.
550-Тетради в клетку 50 шт для класса по просьбе О.И.
Итого:5472
Декабрь 2018
2000-Квест на НГ для детей
1505-Чайник в класс Braun
1100-13-Подарок для ветерана на НГ от класса( просьба О.И.)
311-Все для Новогоднего Огонька в классе(стаканы,чай,скатерть)
1500-Шампанское учителям на НГ в подарок
3000-Подарок О.И. на НГ
702- Конфеты на НГ учителям
463-Бумага 1 упаковка
Итого:10581-13
Январь 2019
463- Бумага 1 упаковка
Итого:463
Февраль 2019
240-Тетради в класс 30 штук( просьба О.И.)
463-Бумага 1 упаковка
718-Тетради 20 штук, мел, бумага( по просьбе О.И.)
1382-Подарки на 23 февраля (кофе,чай)
Итого:2803
Март 2019
2004-Подарки на 8 марта учителям
3200-Цветы на 8 марта
3000-Подарок О.И.
Итого:8204
Апрель 2019
1100-Заправка картриджа
220-Ватманы
242-Перчатки для уборки территории
500-Пакеты большие для уборки территории
Итого:2002
Май 2019
1900-Подарок ветерану и цветы(гвоздики 11 штук)
Итого:1900
Август 2019
6100-Подарок О.И. с днём рождения ( цветы+конверт)
Итого:6100
Итого за весь учебный год:
Собрали:76715
Потратили:72171-17
Остаток:4543-83
Уважаемые родители, экономили как могли... Несмотря на это, мы поздравляли всех учителей со всеми праздниками( 12 учителей +директор)- День Учителя, НГ, 23 февраля, 8 марта.
У меня есть все чеки. Могу предоставить по первому требованию. Только пожалуйста имейте ввиду, что чеки долго не хранятся( на них пропадает краска). Пожалуйста подумайте кто хочет посмотреть чеки ,я их ещё месяц по храню у себя , а потом выкину.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой отчетик мне вчера прислали наслаждайтесь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы две недели проучились, уже 2000 на всякую ерунду сдали, 200 на подарки детям, ещё собираются линолиум менять в классе и жалюзи, тоже собирать будут.Телефон учителю хотят на день учителя подарить.Это только в сентябре...

Автор поста оценил этот комментарий

Так это не твой?

Автор поста оценил этот комментарий

...Ну если так вот на самом деле 72 тыщи за 8 месяцев - это не сильно много. ;-)

Автор поста оценил этот комментарий

вы так за краску на чеках боитесь, словно в вашей вселенной нет ксерокса

Автор поста оценил этот комментарий

Кто то очень много ест конфет и пьет чая.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Одного меня смутило, что закон от 2012 года вступил в силу только в 2017?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Делаются правки в закон они вступают в силу в разное время. Имеется ввиду что с 2017 года вступили некие правки в закон запрещающие поборы. Однако их отыскать мне лично не удалось.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Печатаете на листе подобный текст и вбрасываете в чат его фото. Яжматерям обычно не хватает мозгов просматривать нпа.)))

Автор поста оценил этот комментарий

в него просто 100500 раз вносили поправки

вот примерный список изменений:

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ,

от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ,

от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 03.02.2014 N 11-ФЗ, от 03.02.2014 N 15-ФЗ,

от 05.05.2014 N 84-ФЗ, от 27.05.2014 N 135-ФЗ, от 04.06.2014 N 145-ФЗ,

от 04.06.2014 N 148-ФЗ, от 28.06.2014 N 182-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ,

от 21.07.2014 N 256-ФЗ, от 21.07.2014 N 262-ФЗ, от 31.12.2014 N 489-ФЗ,

от 31.12.2014 N 500-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 02.05.2015 N 122-ФЗ,

от 29.06.2015 N 160-ФЗ, от 29.06.2015 N 198-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ,

от 13.07.2015 N 238-ФЗ, от 14.12.2015 N 370-ФЗ, от 29.12.2015 N 388-ФЗ,

от 29.12.2015 N 389-ФЗ, от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 30.12.2015 N 452-ФЗ,

от 30.12.2015 N 458-ФЗ, от 02.03.2016 N 46-ФЗ, от 02.06.2016 N 165-ФЗ,

от 02.06.2016 N 166-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 286-ФЗ,

от 03.07.2016 N 290-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 03.07.2016 N 306-ФЗ,

от 03.07.2016 N 312-ФЗ, от 03.07.2016 N 313-ФЗ, от 03.07.2016 N 359-ФЗ,

от 01.05.2017 N 93-ФЗ, от 29.07.2017 N 216-ФЗ, от 05.12.2017 N 392-ФЗ,

от 29.12.2017 N 473-ФЗ, от 19.02.2018 N 25-ФЗ, от 07.03.2018 N 56-ФЗ,

от 27.06.2018 N 162-ФЗ, от 27.06.2018 N 170-ФЗ, от 03.07.2018 N 188-ФЗ,

от 29.07.2018 N 271-ФЗ, от 03.08.2018 N 317-ФЗ, от 03.08.2018 N 329-ФЗ,

от 03.08.2018 N 337-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 N 68-ФЗ

(ред. 19.12.2016),

Постановлением Конституционного Суда РФ от 05.07.2017 N 18-П)

Автор поста оценил этот комментарий
В сохры однозначно
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое же, но для дет сада?

Автор поста оценил этот комментарий
Неплохая попытка. Беда лишь в том, что рабы будут терпеть и ворчать, попутно скидывая денежки куда надо😐
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемые точка Россияне... Фейспалм.джпг
Автор поста оценил этот комментарий

как это "не благодарите"?! из всего класса только я не сдала, ибо классная русским языком сказала: ничего не надо! нашлись мамашки с аргументом: ну всегда ж собирали!!!

в смысле СПАСИБО!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Э
Автор поста оценил этот комментарий

А можно статью конкретную, а то звучит уж очень общо

Автор поста оценил этот комментарий

я дико извиняюсь, но...
Говорят поборов в России нет.
комменты на что-то намекают

:
#comment_97096454
Автор поста оценил этот комментарий
Антикорупционный закон и стать за шантаж и вымогательство? Что за бред?
Автор поста оценил этот комментарий

Закон в 2012 принят, а запрет с 2017 года. Ничего себе люфтик.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую кратко рассказать охуительную историю.

После садика надо было идти в школу. Жили не по прописке, соответственно, пришлось "решать". Потому что 1.07 начался набор детей, прописанные караулили очередь с 5 утра. 2.07 набор был закрыт.

Спокойно все решили, а вот родители мальчика с одной же садичной группы решали интересно. На разговоре дир сразу говорит без лишних стеснений: 30К. В основном так и платят. Но мама этого мальчика сказала, что может дать только 10. На что дир сказала, что мало. Но у Вас очень красивая сумка - отдайте мне её. Вынесла пакет, все переложили. Сделка состоялась. В классе 40 детей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно

Автор поста оценил этот комментарий

273фз - это 100500 страниц текста мелким шрифтом. Всё для общества сделано збс!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, у нас год назад мамаш-комитет содрал кусков по 10. Даже не сомневаюсь в том, что они ничего из этого не спиздили, просто дуры.


Убило другое. Я дизайнер-верстальщик, мне поручили сделать пригласительные билеты. Ок. Сделал (мы хотели не так, блять!), заказал (надо было позавчера, блять!), нашел срочную типуху, забрал (у нас нет лишних двух тыщ, блять!).


Потом: мы тут немножко не уложились, просьба всем сдать по 500 р.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пригласительные на выпускной? Креативно, ёпт

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там блять столько креатива было, что уже 2 года прошло, и все равно до сих пор плююсь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У родителей креатив, а все, что вспомнит деть - о, шарики полетели! А когда вырастет - смазанное пятно о шумном празднике.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.

Вернее даже не так. Блядям из родкомитета - креатив, остальным родителям головная боль, а детям: о, шарики полетели.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я теперь, то же на ближайшее будущее запоминаю варианты, может и пригодятся)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не увлекаться. А то можно дофотошопиться до тюремного срока.

Автор поста оценил этот комментарий
Человек, ты гений!!!)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне скиньте
Автор поста оценил этот комментарий

Вдруг сделаешь такой - скинь в личку хоть как образец) на будущее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку