Выплаты врачам первичного звена, лечащих COVID-19 амбулаторно

Выплаты врачам первичного звена, лечащих COVID-19 амбулаторно Коронавирус, Медицина, Правительство, Госпиталь, Стационар, Поликлиника, Длиннопост, Выплаты

Доброго времени суток. Я врач-терапевт, работающий в Ростове-на-Дону. Хочу рассказать свою историю.