Выпендреж
Heather:
Обожаю, когда люди в новехоньких автомобилях за 40 тысяч долларов агрессивно ведут машину, соревнуясь с моим корытом за 1200 долларов. Долбо@б, я ж угроблю нас обоих.
Heather:
Обожаю, когда люди в новехоньких автомобилях за 40 тысяч долларов агрессивно ведут машину, соревнуясь с моим корытом за 1200 долларов. Долбо@б, я ж угроблю нас обоих.
Если кто-то щас удивляется стоимости в $1200 за авто - я сам удивился, что у них реально есть такие цены
В перерывах между бесконечными ремонтами.
Даже не пытайся сравнивать доступность тс(транспортного средства, не автора поста) у нас и у «них».
Грустная, больная тема.
WV Passat b3 за 75к - очень даже на хорошем ходу машинка. За 100 - вообще огонь. Страховка - 5к. Налог - 0.9к. Рублей. А какова страховка и налог у Хизер?
Я не Ганс, я умею в Авто.ру. Специально для тебя могу соседа попросить видосик заснять, коли тебе авто ру не авторитет.
Зря не верите. ЯВляюсь владельцем такого пассата. Покупал за 88 тысяч рублей в хорошем состоянии дял своих лет. За два года из ремонта только мелочи по ходовке, и самое крупное: рулевая рейка с насосом ГУР. Вполне хорошая машина за свои деньги, и скажу сейчас стандартную фразу, но лучше автоваза в этом же ценовом сегменте.
10 тысяч рублей каждые 25 тысяч километров. сразу после покупки(замена) - сайлентблоки рычагов подрамника, рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники вкруг. Второй ремонт(замена) - ГТЦ, передние тормозные суппорта, колодки, тормозные трубки, тормозные шланги, задние тормозные колодки+кулачки. Третий ремонт(замена) - помпа, грм, ремень генератора, ремень ГУР, передний сальник коленвала и распредвала. 3 ремонта, 75 тысяч километров пробега за 2 года.(с)
Нет, не сразу, а раз в 3 месяца. Чувак в месяц этим пассатом сотку в месяц зарабатывает. Жену возит на выходных на "интерпиде", внешне ничем от нового не отличающемся.
Я обещал видос - ну, получилось так.
Крутое видео.
Я надеюсь, всем видно, что это фольцфакен, блять, пассат
На этом моменте прям очень хотелось сказать:
"нет, нихуя не видно, вообще, вот прям совсем нихуя!!!"
Я полный отчёт не вёл. Но так на вскидку:
Сайлентблоки: 3х200 рублей = 600 рублей
Стойки передние и опорные чашки: 3000-4000 рублей (не помню точно)
Рейка с насосом 7000 рублей
Ремонт генератора с заменой токосъёмных колец и подшипников: рублей 400-500.
Патрубок от радиатора к ГБЦ - 1300 рублей
Ну и мелочи типа передних колодок, масло в ДВС и КПП, прокладка клапанной крышки.
Пробег за это время, около 30 тысяч км. Эксплуатируется машина в районе с ужасными дорогами, поэтому на ходовку даже не смотрю)
Наверняка гораздо меньше, чем при плановом ТО у дилера при покупке нового ведра любого ценового сегмента.
Дядя, я себе матиза за 80 взял с 80000 пробега. Год прокатал по работе. Накатал 20000, мотя полностью себя окупил и еще заработал для меня. Поменял полностью ГРМ, масло и прочие радости... Щас второй год пошел, к моте претензий никаких. Ну а Вы... ну купите себе в кредит что нить за лям).
Тетя, матиз за 80 это вполне реально, этот пылесос с рук больше и не стоит.
Лям не лям, роскошь или средство, но спасибо лучше пешком, чем на матизе.
А тебе удачи выжить на матизе при лобовушке(не дай бог конечно, но всякое бывает). Это машина для самоубийц.
Волков бояться - в лесу не ебаться. Он же не семью на нем возит, а свою жопу по работе. За деньги. Ну, такие бумажки, за которые можно пожрать всей семье купить, сделать так, чтоб дома было тепло и светло, ребенка в школу отправить, зубы новые вставить, в Турцию на пару недель всей семьей откочевать.
В начале так и думал. Месяца 4 назад думаю поднакопить тыч 500 и купить что то веселее. Вот за эти 4 месяца скопил около 150 тыр. И вот сейчас задумался, а нахера мне что то веселее, если мотя не особо то денег просит. Этот веселый до немагу. Я на нем по горду лихо бегаю, но свыше 60 тут не разгонишься. Просто негде. Так вот оказалось что этого матиза мне хватает полностью. Он меня всем устраивает. Абсолютно! Тогда значит надо копить на недвижимость.
Ну ок, ходите пешком))). Машина должна зарабатывать и отбиться за месяц, ну в крайнем случае за два. Если этого нет, то нет смысла ее брать и тогда да, нужно ходить пешком.
Ну почему же?
Давайте сравним мою доступность...
Это даже интересно.
Я тоже не нов. Даже, я б сказал, б/у.
Но на ходу.
Недавно отрехтовал зубы.
Зимнюю резину очень неплохую приобрел. Неприхотлив в обслуживании. Жру мало. Разноняюсь не очень быстро, но зато потом хрен остановишь...
А, то есть у них за эти деньги можно новенький шестицилиндровый авто купить? Такой же проржавевший насквозь авто там и будет. Только шильдик будет не Лады, а какого-нибудь Форда.
А то есть иди сравни цифры зарплат и цены на одни и те же машины у «них» и у нас.
И это касается всех, кто пытается умничать и занимать излюбленную позицию «все там плохо не в россии вы всё врете!».
Я про зарплату ни слова не сказал. Это вы начали сравнивать. И это как раз у вас мысли: у них все хорошо, а у нас все плохо. Не впутывайте в это меня.
Я и не пытаюсь. Но за 75 тысяч ты сможешь купить автомобиль, который действительно сможет ездить не только от одного ара-сервиса к другому.
Сможешь, но вложишь сверху еще почти столько же, доводя до ума ходовую и прочее. В состоянии не требующем обслуживания за такие деньги - ну нет, увы.
Поддерживая предыдущего оратора: На том же пробеге на новой машине вы поменяете примерно все то же самое, если собираетесь на ней дальше ездить. Кроме сцепления, наверное.
Где-то был пост чувака из США тут. Он рассказывал, что купить за копейки подержанный авто там очень просто, а вот обслуга, страховка и тд очень дорогие на старые тачки. Поэтому и сливают за копейки.
За страховку корыта в 1000 баксов можно отдать в два раза больше за полгода, и это еще не плохо. Чем безопаснее машина, тем меньше страховка, поэтому за джип гранд чероки ты отдашь столько же, если не меньше, чем за камри новую. Хоть и стоит камри в полтора/два раза маньше.
В эту цену и в РФ можно купить американский некро-рамник типа шеви-блейзера и втараниться куда-нибудь на кучу трупов. Он может и гнилой, но V8 на сотке это V8 на сотке.
а еще все это на фоне ебанутых штрафов. Забудьте все что вы видели в голливудских фильмах, это именно что фильмы, в жизни там повсеместное ограничение [25mph] (40кмч), там в суд дела направляются за непристегнутый ремень и невключенный поворотник, там нельзя совершать два перестроения подряд, там нельзя двигаться в междурядье. Там полицейские могут в тебя спокойно стрелять если руки не на руле. итд итп, такую страну просрали...
Каков пиздеж. За ремень тебе выпишут тикет, за поворотники вообще со стула упал. Тут половина их использует от раза к разу, особенно на хайвеях. Ограничение может и 25, только хуй кто так ездит, только в школьной/строительной зонах, потому что там реально штраф влетит нихуевый. Зачем вообще кому-то ехать в междурядье я вообще не понял. Стрелять в тебя будут если ты полезешь в бардачок за стволом, и тут я вполне их понимаю, отбитых тут дохера, умирать копы не хотят.
Привет дурачок, полицейские могут стрелять, если ты не подчиняется их требованиям, но стрелять будут если ты бывший зэк-убийца, или негр от 12 лет.
С этим все нормально
Ну и зачем этот высер? Я же не приплетал, и не развозил что ты мне тут опровергнуть пытаешься
После твоего комментария
можно было бы ожидать несколько более весомой аргументации, нежели такая гифка