Выхожу я как-то на работу...

Выхожу я как-то на работу... Мото, Игрушки

Кто-то из соседей прикололся...
Кони (в том числе железные) не мои, фото моё.

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос к мотоциклистам, почему расстояние между передним колесом и крылом такое маленькое, под него не залетает болото/камни? Или это транспорт не для езды по камням и болотам, или все же расстояние только кажется маленьким?

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не попадает, по крайне мере, лично я никогда о таком не слышал (у меня мотард как на 1 фотке, таких бед не знаю), а для грязи и болот есть мотоциклы класса эндуро (2 фото). :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да, нужно постараться что бы у вас камень между колесом и крылом застрял

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтото мне подсказывает что вторая фото это не эндуро а просто кросс
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ошибаться, но у них кроме настроек двигателя и подвески особо нет отличий

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже могу ошибаться, но главное отличие что на фото для спорта, а эндуро -на каждый день типа по деревне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, скиньте фотографию эндуро, пожалуйста, чтобы знать, как он выглядит

Автор поста оценил этот комментарий

Стрит

Автор поста оценил этот комментарий

Я себе питбайк хочу.на него и прав не надо и всяких птс и т.п хрени.ездить в деревне по полям-лесам-берегу Волги

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Документы как спортинвентарь все равно нужны, кажется. А так да, пит хорошая тема, особенно для начала - легкий, дешевый в использовании, где хош пролезет, а если не пролезет, на руках вынести можно :D

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой.есть и большие вроде бы модели.кг под 100-120.но вообще согласен


Я хотел бы с большими колёсами - 14/17

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На руках это условно, конечно, но суть примерно та же. Ого, про такие тяжелые не слышал, у меня мот со всеми жидкостями 135кг весит)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был мопед Aprilia RS 50 (полтинник под категорию М, но выглядит как настоящий спорт и при том на 6-ступке механике) - он весил около 100 кг всего, но пару раз мне довелось под ним прилечь - и это ни фига не здорово и не легко, а уж "взрослый" байк, с весом 160-200 - так и вовсе способен опечалить, если возляжет на тушку байкера :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, сам под своим валялся пару раз, поэтому когда падаешь, необходимо это делать как можно дальше от мотика :D

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Крыло прикреплено к колесу, по этому оно ходит вместе с ним на неровностях. Так что ничего не задевает.

Автор поста оценил этот комментарий

я бы посмотрел как ты на таком моте по болотам и скалам ездить будешь)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну я не прям это имел ввиду, просто в моей местности есть и грунтовые дороги и камни/щебень на асфальте иногда бывает, а то и ветка, зверушка какая...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю по сухому грунту в спокойном темпе ехать можно, вероятность попадания туда камня вряд ли  большая

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти мотоциклы не для езды по говнам, дальше асфальта нахрен рыпаться и даже не столько из-за крыла, а сколько из-за резины с практически отсутствующим протектором в привычном его понимании. Проще говоря грунтозацепов нет, есть лишь неглубокий рисунок протектора, такой вариант идеален для асфальта, но ни к чему хорошему не приведёт даже на просто мокрой грунтовке

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку