173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

Дубликаты не найдены

Антимошенник

2.7K постов27.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Подробнее
+4

Что то у пчелайна опять обострение... Мне аналогично позвонили, предложили тариф, типа выгоднее, за-те-же-деньги-только-больше-смс-звонков-гигабайт, когда я сказал что не против, ту-ту-ту... Через пять секунд они сменили тариф, и пошла потеха. До этого было "Все за 300", везде и всюду всяко включено, после переключения тарифа исчезает интернет (новый тариф бесплатно дает интернет только в родном регионе), через какое то время подключается опция хайвей, счет уходит в минус, возможность звонить блокируется. Как я их крыл, пока обратно все не вернули, и запретил что то делать впредь.

раскрыть ветку 3
+1
Удивительно, что вернули! Или Ваш тариф ещё не архивный был?
раскрыть ветку 2
+7

Это какого ж времени тариф что смс по стране в такие цены...

раскрыть ветку 1
+2

У меня тариф с посекундной тарификацией. Хер знает какого времени. Когда долларовый тариф сменили на рублевый. Вот с тех времен. Норм, кидаю 150 рублей, хватает на несколько месяцев учитывая, что звонят мне гораздо чаще чем я. Правда инет отключен на этой симке, иначе бы разорился. Но сейчас все телефоны двухсимочные. На второй симке тариф за 200 рублей и мне вполне хватает того интернета, что там есть.

Звонят недавно из пчелайна:

- Бла-бла-бла мы хотим предложить вам очень выгодный тариф!

- Нет спасибо девушка. Мне это не нужно!

- Как? Вы же даже не выслушали мое предложение!

- А чего мне его слушать? Вы предложите мне тариф с абонентской платой. А это будет по любому не выгодно, даже если вы мне предложите 100 рублей в месяц.

- Ну... Наверное да, вы правы.

- Ну, вот и всего доброго, до свидания. :)

Всплывающие окна были лет 10 назад. Не помню, что делал, но больше их не видел с тех пор.

+10
А потом - опа и ты в новом тарифе, потому что мелкими буквами в оферте указано, что прием вызова и согласие поговорить с оператором автоматически приравнивается к согласию на перевод в новый тариф!
"тариф "Наебемтебякакхотим" - мы не зря придумали такое название!"
+3

Держи динозавра! Он смсками пользуется!

+1
Поменяла я подруге тариф по её просьбе на без абонплаты. Минуты не проходит звонит оператор и давай канючить, типа что ж вы делаете, ироды. Вот я вам сейчас тариф супер пупер с абонплатой подключу, давайте? Я говорю нет. И весь разговор она кругами юлила, а это было минут 7, пытаясь выбить согласие хоть на какой вопрос. Она мне типа вы хотите платить мало? Я говорю меня устраивает всё и больше ничено не надо. Вот оператор бесилась. Прям даже голос повышала. Я всё нет да нет. Знатно её довела.
+1

Недавно прикинул расходы на связь и понял, что расходы можно сократить. Написал заявление на переход с МТС на Теле2. По деньгам получалось 350 рублей вместо 500-600 рублей в месяц. Через 3 дня звонок с МТС с предложением тарифа "Тарифище" (извините за тавлологию, он реально так называется) на 1500 минут в месяц, безлимитным интернетом и прочими плюшками со скидкой в 70%, итого за 255 рублей в месяц. Мой выбор был вполне очевиден. Правда такая халява всего на год, но потом я что-нибудь придумаю.

+1

Тоже как-то после иногороднего звонка опсос звонил и ОЧЕНЬ настойчиво впаривал "выгодный" тариф куда дороже текущего. И так же не мог внятно пояснить в чем моя выгода платить им больше. Пришлось несколько раз повторять фразы "не желаю переходить на новый тариф", "запрещаю какие-либо действия с текущим тарифом", "нет" и стараться не ляпнуть чего-либо, что можно интерпретировать как согласие. Агрессивный маркетинг раздражает неимоверно.

+1

Да, я.так попал. Стал платить больше. За тоже самое. Подловили ..уки, когда был в благодушном настроении.

0

Ждите 1 числа и радуйтесь новому тарифу. Факт вашего разговора является (для них) вашим согласием на переход.

0
После 15+ лет после такого же звонка свалил на Теле2.Всё ок, йотой тоже все довольны,но у нас тарифы что-то дороговаты.
0

Было дело на ТЕЛЕ2, тоже пытались впарить "более выгодный" тариф, называя какие-то наебические суммы затрат за предыдущие месяцы. Штука в том, что таких затрат просто и не было даже, а предлагаемый тариф на треть (!) выше по стоимости. Ну да, там чуть больше минут и тырнета. Но мне и на старом с запасом всего хватает. Однако на том конце провода продолжают пытаться размягчить мозг, пока их чуть ли не пошлешь.

раскрыть ветку 1
+1

Каждый месяц меня теле2 пытается скинуть с архивного тарифа, отбиваюсь.

0

Ровно тем же способом мегоконь без малого два года назад поступал со мной. Переехала в новую квартиру съёмную, тырнкта нет. Пользую мф. Превышаю лимит, покупаю пару гиг, может, даже пару раз. Звонят. Говорю, не, спасибо, только ещё оправдываться будто начинаю, мол, это было из-за переезда, больше гигов мне нинада, спасибапожалуста. Ох уж эта патологическая честность, нет бы просто сказать, купите у себя гигов сами(

0
- Хотим предложить вам более выгодный тариф.
- У меня сейчас пакет за (условно, все цифры вымышлены) 10 баксов и в нём 100 минут и 300 мб интернета, от вас мне нужно только или увеличение количества мегабайт за ту же цену, или понижение цены на текущий пакет. В противном случае все разговоры бессмысленны.
- Ок, мы можем предложить вам 1 гиг за 20 баксов.
- И в чём будет моя выгода?
- Ну вы же хотите больше интернета?
- Ещё раз — или увеличение количества мегабайт, или понижение цены. Или 2 гига интернета, но минут пусть будет самый минимум, допустим 50.
- Ну, такого у нас нет, а есть 2 гига и 500 минут за 25 баксов.
- Мне не надо ДОРОЖЕ, блядь, я что, на импортном языке разговариваю?
- Тогда можем предложить пакет за 15 долларов, в нём...
- Так. Нахуй.
раскрыть ветку 9
-2
Какая жуть по ценам и гигам.
Не нарадуюсь на наши (РФ) цены, тоже было с чем сравнить. Кабельный интернет за 25 евро был счастьем, а так в норме 50 евро и договор на два года, бррр. Мобильный инет я там даже не подключала
раскрыть ветку 8
-2

Да как же вы заебали. За 5 лет на йоте не было ни единого разрыва звонка от оператора. И всего 2 смс в месяц: "не забудьте пополнить счет" и "ваш счет пополнен". А вы продолжайте хавать кактус

Похожие посты
3937

Звонок из МТС

Звонок из МТС МТС, Холодные звонки, Наглость, Тупость, Печальный конец, Сотовые операторы, Тарифы, Интернет-Провайдеры
89

Как авито, получив деньги меняет свои правила


Как авито, получив деньги меняет свои правила Авито, Обман, Негатив, Служба поддержки
Показать полностью 1
460

Отказаться от допуслуг салона сотовой связи

1323

Beeline когда-нибудь устанет воровать?

"Все прошло хорошо: вы подключили сервис "Билайн музыка"!
Первые 15 дн. доступ бесплатный, далее 6 руб/день. Вас ждут тысячи треков в приложении "Музыка Билайн" (ссылка на приложение).
Beeline когда-нибудь устанет воровать? Билайн, Негатив, Обман, Наглость, Сотовые операторы
775

Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год

Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Как Теле2 сделали мне "подарок" на новый год Теле2, Позор, Стыд, Сотовые операторы, Смена оператора, Видео, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Тарифы
Показать полностью 10 1
34

МТС не возвращает деньги при расторжении договора

60

МТС что-то новенькое

МТС что-то новенькое МТС, Обман, Тарифы, Длиннопост, Негатив
78

Yota, вы за год ничего так и не сделали

Yota, вы за год ничего так и не сделали Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Yota, вы за год ничего так и не сделали Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Yota, вы за год ничего так и не сделали Yota, Обман, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 2
3115

Ответ на пост «Опять МегаФон» 

10169

Опять МегаФон

106

TELE2 - Особое отношение к своим клиентам !

TELE2 - Особое отношение к своим клиентам ! Теле2, Тарифы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Сервис
TELE2 - Особое отношение к своим клиентам ! Теле2, Тарифы, Сотовые операторы, Сотовая связь, Сервис
Показать полностью 1
94

Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика

Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика Билайн, Навязывание услуг, Обман, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика Билайн, Навязывание услуг, Обман, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика Билайн, Навязывание услуг, Обман, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика Билайн, Навязывание услуг, Обман, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика Билайн, Навязывание услуг, Обман, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Билайн. Подключение услуги при просмотре видеоролика Билайн, Навязывание услуг, Обман, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5
154

Как работает с клиентами МТС. Продолжение

Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
... А в ответ тишина. Пришлось вчера напоминать о себе, после чего сегодня ночью (!!!) прилетела смс о том, что заявка зарегистрирована. И вот настала радость, пришёл ответ:
Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Как работает с клиентами МТС. Продолжение МТС, Дно пробито, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив
Показать полностью 2
140

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Показать полностью 9 1
866

"Ты должна была бороться со злом" или эффективный менеджмент от Йоты

"Ты должна была бороться со злом" или эффективный менеджмент от Йоты Оператор, Yota, Сотовые операторы, Длиннопост
"Ты должна была бороться со злом" или эффективный менеджмент от Йоты Оператор, Yota, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 1
955

Мегафон хочет как лучше

577

Как рушатся монополии

242

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Кража, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Показать полностью 8
247

Подстава от Мегафона

317

Мегафно и очередное дно

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: