4

Выгодный тариф

Выгодный тариф Выгодный роуминг, Тарифы, Оператор, Сотовые операторы, Картинка с текстом

Сегодня прислал оператор.

Текст на картинке:

Пополните счёт на 1 000 750 грн. ( по курсу на сегодня - 38 788 дол. США) и заказывайте пакет "Идеальный роуминг". Получите до 400 мин. или до 400 мб. за 750 грн. Выгодный тариф можно использовать одновременно на звонки и интернет. Пакет действует 1 месяц.

Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
0
Оператор знает, как троллить яблочников
Похожие посты
953

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

574

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
525

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

590

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
416

Как меня не отпустил оператор связи.

Я абонент МТС достаточно давно, помню, подключался ещё к тарифу "Джинс", если кто помнит. Выбрал этого оператора в столице потому, что в регионе тоже пользовался этой же связью и все знакомые и родственники так же были абонентами этой сети(когда подключался,называлась РЕКОМ). Необходимость второго номера от того же оператора была обусловлена диким роумингом. А в 15 году я перешел на тариф,где был бесплатный роуминг и звонки в домашний регион бесплатные. Весной этого года опсос меня обрадовал отменой национального роуминга и все ВХОДЯЩИЕ для меня при нахождении в другом регионе стали платными! Так же, как и звонки в домашний регион. Написал претензию оператору, но как и следовало ожидать, получил ответ типа - сам дурак, выбрал нас, вот и пользуйся. Пользовался,пока не понял, что слишком много плачу за связь, порядка 1000рублей в месяц, при этом не разговаривая и 300 минут в месяц. Отказаться совсем от номера не могу, Так, как очень много нужных людей знают мой номер, плюс банки, сервисы и.т.д. Посмотрел предложения оператора- все зашибись, но дорого. У остальных двух такие же тарифы, только с другим названием. Остановился на "Ёте".500 минут и 10 гигов за 500 рублей. Посмотрел покрытие сети, вроде норм, в деревню достаёт. И пошел к ним в офис. Быстренько составили договор, вручили симку и просили подождать 9 дней.
На следующий день звонок. 02МТС.
-Бла - бла, что да почему?
Всё объяснил им причины и тут мне выпадает "предложение, от которого я не смог отказаться".
- 3000минут бесплатно на все сети и овердохуя тырнета (не нашел восьмерку горизонтальную) за 465 рублей!
- Что так дешево, спрашиваю?
- Вам, как самому дорогому абоненту, на этот настраиваемый тариф скидка 70% бессрочно. Так же можете уменьшить количество минут и тырнета, и вам будет дешевле. Только не уходите!
Прикинул, 500 минут и 10 гигов обойдутся мне всего в 190р. И согласился.
Но главный вопрос всё-таки гложет. На сколько же они меня наебали за почти два десятилетия, что теперь дали такую скидку? И сколько всё-таки стоит минута связи? Реально, по себестоимости.

773

Когда папе 157 лет...

Дело было в году 2010-м.
Папе то ли симку оформляли, то ли какие-то вопросы, с ней связанные, нужно было решить.
Звонила оператор, я взяла трубку.
- Так какого года рождения ваш отец?

- 62-го.
- 900 или 800?

- ... 900 конечно.

Сначала я опешила, потом долго смеялась.
Хорошо хоть не переспросила, 900 или 1900 :D

1334

Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

1070

Мегафон. Мегатролль

Ух, пичот!
Второй месяц пытаюсь сменить тариф. Дожидался времени списания абонентской платы и собирался уже ввести нужную команду, но не тут то было.

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

Приходишь в офис с паспортом, а там тебе ребята заявляют, что у нас тоже ничего не работает. И самое главное, что номера офиса нет и заранее позвонить и узнать нет возможности! Но есть вариант позвонить на горячую линию, где мы натыкаемся на виртуального помощника Елену! Которая с первых секунд заявляет, что к оператору ты попадешь только через 10 минут, а в приложении ты можешь сразу всё сделать. И начинается:
- Ваш баланс такой-то
- Ваш тариф такой-то
- Есть ещё вопросы?
- СОЕДИНИТЕ, **ТЬ, С ОПЕРАТОРОМ!!!
- Здравствуйте, я Елена, виртуальный промощник. Ранее я вам уже озвучивала баланс...
и далее по этому кругу ада!

Тут в голову приходит мысль, что есть чат с поддержкой! Заходишь туда и

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

Аааааа!

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

К слову на живого человека она меня перевела, только вот уже минут сорок мне никто не отвечает

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

p.S.: прошу прощения, но бомбит!

Показать полностью 4
318

Об операторах связи

Читаю много постов о российских операторах связи, которые подключают доп.услуги, ставят грабительские ценники на свои услуги и тому подобное. Хотелось бы сказать - ребята, я вам завидую! И вот почему.
Живу я в маленьком и гордом Приднестровье, что является непризнанной республикой. И у нас оператор всего один. Выбора нет.
Все бы ничего, если бы он не поддерживал лишь один стандарт связи - злосчастный CDMA, который так популярен в Америке. Честно - не разбираюсь в сути работы того или иного стандарта, однако CDMA, как мне известно, больше необходим для "противоугона" аппарата и блокировки его же из-за штрафов и т.д. В нашей стране этим не занимаются. Следовательно, мотив неясен.
Да и это бы ладно, если бы подключить можно было любой смарт с поддержкой CDMA - но нет. Не получится просто заказать аппарат с алиэкспресса и подключить его, потому что ребятам нужно "настроить" его за доп. плату. Настраиваются ими, к слову, лишь один телефон из ста, другие отметаются без объяснения причин. Поэтому я томно завидую людям, которые могут приобрести любой телефон, вставить карточку и не париться.
К слову, у нас аппараты приобрести можно, и их довольно много - правда, наценка на них как правило тройная.
Несмотря на то что республика довольно небольшая, вышек у этого оператора крайне мало, что сказывается на качестве связи и мобильного трафика. Поймать интернет - большая удача, в местах большого скопления людей это в принципе нереально. Если ж это и удается, скорость настолько мала, что проще плюнуть и перенести интернетные дела до дома.
Возможно, такая проблема оттого, что 90% продаваемых смартфонов поддерживают только 3г, которое, по словам оператора, развивать неперспективно. Поэтому ебитесь как хотите, как говорится
Хочешь 4г? Ок. Покупай айфон(да, с тройной наценкой). Не хочешь айфон? Твои проблемы.
Ребята, я понимаю ваши проблемы с конскими тарифами и недобросовестностью мегафонов и иже с ними. Но поверьте - это здорово, когда нет монополии, и компании хоть как-то пытаются удержать клиентов, им не совсем насрать. Им нужно быть первыми, делать всякие акции, чтобы абонентов было больше. Это круто. А когда на всю страну оператору конкретно похуй и он не пытается делать ничего, потому что "ну а куда им деваться", то становится тоскливо.
Спасибо за внимание!

101

Один день работы оператора

Люди бывают всякие, бывают очень приятные, бывают те, которые даже подарочки маленькие в знак благодарности дарят. Но желание работать в сфере обслуживания отбивают такие, как эти:


Утро:


Приходит мадам с прической аля 80-ые и макияжем «пьяный смоки айз», и просит найти ее дочь, которая не хочет с ней общаться.


Уточню, чтоб зайти в карточку абонента необходимо, чтоб ВЛАДЕЛЕЦ сим предоставил паспорт и федеральный номер телефона. Только тогда я смогу дать корректную информацию.

Как оказалось, она не является владельцем сим карты, которой пользуется ее дочь.


Соответственно, никаких данных я предоставить не могу, как бы я не хотела.

После гневной тирады в мой адрес со стороны злой тети, выяснилось, что дочь ее пользуется другим оператором, к которому я вообще непричастна. И помочь не могу тем более.


Далее она от безвыходности просит сделать детализацию на ее номере, что в принципе, я могу сделать, будь она владельцем сим карты, которой пользуется. Но ей ее подарила дочь. Опять мимо.


Я попыталась сквозь крики объяснить, что через личный кабинет, она может это сделать сама, но слушать она меня уже не хотела, я уже стала бесчувственной мразью и т.д. и т.п., углубляться я не буду, потому что мой словарный запас, однозначно, пополнился на пару-тройку фраз.

Мне только оставалось молчать и ощущать, как мои уши сворачиваются в трубочку. Не удивительно, что дочь общаться с ней не хочет.


Обед:

Пришла женщина, прилично одетая, вежливая, говорит, что покупала у нас телефон, но он перестал работать. Просит вернуть деньги. После недолгих расспросов выясняется, что телефон она покупала года 3 назад (гарантия 1 год у нас), чека нет, коробки нет. И к тому же, покупала она его в другом городе.


Мое лицо в тот момент не описать. Я стала доходчиво и вежливо объяснять, что она должна обращаться в сервисный центр и ремонтировать свой телефон за свой счет, т.к. необходимо, что бы был сохранен чек и полная комплектация. В добавок, что она обратилась не по адресу и я помочь ей не могу.


На меня снова полилась грязь, что я не хочу отдавать ее деньги.


Вечер:


Народ уже разошелся, скоро закрытие, жду те самые заветные 30 минут до закрытия салона. Но тут заходит он.


Мужчина с кривой походкой, стеклянным взглядом, засаленными волосами, заляпанной рубахе и с таким перегаром, что я учуяла еще тогда, когда он был у входа.


Как альфа-самец кидает 10 рублей и просит пополнить баланс, чек отдает мне и просит, чтоб я ему позвонила после работы. Сетуя, что у него дома водочка с картошечкой.


От такого было трудно устоять, устоять на ногах от такого запаха, который исходил от него. А уходить ему и не хотелось. Он стоял и пытался своей невнятной речью заинтересовать меня.


Пока я уже не психанула и не послала его в пешее эротическое. Потому что мой рабочий день окончен, и наверное, это был последний мой рабочий день.

Показать полностью
978

Интернет ннадо?

Думаю, многим звонят домой или на мобильные по поводу новых  тарифных планах от различных интернет провайдеров. Вот и у меня недавно состоялся замечательный диалог с оператором, (О - оператор, Я - я):

О. - Здравствуйте это интернет провайдер ***, меня зовут Екатерина, я хотела бы поговорить с вами о новом тарифе, специально для вас, бла-бла-бла...

Я. - Меня устраивает мой тариф.

О. - Но ведь у нашего тарифа много возможностей, скорость 200 Мбит/сек, телевидение, телефон.

Я. - Девушка, мне сие не нужно.

О. - Почему вы не хотите рассмотреть альтернативные варианты?

Я.  - Скажите, вы верите в бога?

О. - Ну, да, я православная.

Я. - Почему вы не хотите рассмотреть альтернативные варианты?

Молчание...Сопение...

О. - Спасибо за то, что уделили мне время, до свидания.


К слову, пока что больше не звонили, видимо мои слова заставили задуматься)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: