30

"Выгодное" предложение от оператора связи

У меня тариф с абонентской платой. Плачу копейки в месяц. Безлимитные мессенджеры, много гигов интернета, можно сказать что безлимитный. Я и половину то с трудом трачу. Много много минут по всей России. И меня все устраивает, даже то, что я не трачу весь интернет-трафик.
И тут звонит мне оператор из техподдержки. Бла бла, ваш тариф уже архивный, предлагаем вам другой, в два раза меньше минут, но зато больше гигов интернета. Всего то на 250 руб. дороже, чем ваш тариф сейчас. Шта?? Говорю, мол меня все устраивает, зачем мне почти тоже самое но настолько дороже?? Девушка начинает мне объяснять, что посмотрела мои расходы за месяц, и я так много трачу денег сверх абонентской платы. Чего чего??? Не могу понять, откуда у неё такие заоблачные цифры? Все мои попытки объяснить, что я в месяц плачу ровно столько, сколько требуется, и смс, не входящие в пакет, я не пишу, и все звонки по России у меня входят в пакет, не увенчались успехом. Она "видит", сколько я трачу в месяц, а я об этом даже не догадываюсь. Вот откуда она взяла эти страшные цифры? В общем в результате 5-ти минутой бесполезной беседы мне сказали "ну вы же знаете, что архивные тарифы имеют привычку дорожать!". Ну ок, подожду пока настолько подорожает и сменю оператора.

Дубликаты не найдены

+6
Зачем спорить и затягивать беседу.
- Нет спасибо, мне не интересно, кстати я имею привычку записывать звонки.
раскрыть ветку 1
+2
Тоже каждый раз, когда слышу в трубке "Здравствуйте, iZorch, могли бы уделить минутку?!", говорю, что занят и меня это не интересует, после чего тело на другом конце провода начинает отрабатывать возражение, обычно я слышу ещё полторы секунды какого-то мычания из динамика, пока убираю телефон он уха и отрубаю связь. А иногда я нагло вру о том, что мне только что звонили с этим же вопросом и я отказался, после чего передо мной извиняются и кладут трубку xD
0

Велика вероятность, что Вас уже перевели на новый тариф.

0

К сотовому номеру привязан городской. Городской номер с абонентской платой и стал не нужным, я отправил заполненный бланк на отключение по электронке. Номер не отключился, написал в чат поддержки из личного кабинета, номер всё также работал. Приехал в центральный офис опсоса, говорю, отключайте, он говорит, номер отключен, всё норм. Я при нём звоню с второго телефона на свой рабочий и показываю, что набран городской номер и телефон при этом звонит. Мне говорят, у тебя номер не подключен, абонентка не списывается, почему номер работает хрен его знает, короче, говорят, забей. Так городской номер и не удалось отключить.

Ну и использовать его нигде нельзя и давать кому-то, в любой же момент может отключиться.

0
Мне больше всего "нравится" когда не можешь даже вставить фразу какую либо, просто зачитывают текст без пауз 😂
0

"люблю" таких "заботливых и умных" операторов! Отвечаю всегда кратко и по существу вопроса: - Волшебное слово пи*деж знаете? Нет? Ну теперь знаете! Адьюс, амиго!

0
У меня после пары таких звоночков, стали появляться платные подписки, подключила контент счет
0

— Здравствуйте, это ваш опсос-банк-провайдер-персональный неважно кто.

— До свидания!


Это работает. И никаких нервов.

0
Звучит как мой тарифный план от меговони. И звонок был такого же содержания.
0
Мегафон? Мне тоже предлагали новый тариф, мол будет не тысяча минут, а две. Хотя я и пятьсот не использую. Ещё что-то много говорила, козырь был, что это будет не архивный.
0

На Мегафон похоже. В диалоге пропущено лишь начало с моими данными.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты