Выгодно сдавать машину под такси в аренду?

Парни, растолкуйте про сдачу такси в аренду.


Был период в 2019 - таксовал месяца 3.


И так как я катался в яндекс-такси на арендованной машине местного таксопарка, ну, все как положено, брендирование-оклейка, люстра (световой короб), максимальный приоритет, все дела, и т.д., то очень грустил, почему иногда даже больше половины дневного дохода съедает арендная плата. Какие жадные владельцы парка — так я думал. Цена аренды - 1500 рублей в день. Средняя по РФ, хочу сказать.


Взяв любой небольшой таксопарк о 50 машинах, можно сделать нехитрые подсчеты:

30 дней х 1500 = 45 000 рублей.

Такой доход приносит одна машина в месяц, соответственно, умножив эту цифру на 50 машин парка, получим ежемесячный доход 2 250 000 рублей. Это при стопроцентной загруженности парка.


Даже сейчас такая сумма не кажется сверхприбыльной. Но, пойдем дальше, с самого начала, и представим себя на месте собственника парка: для начала нам нужно парк приобрести. Смотрим в открытых источниках: цена лизинга/кредита в месяц на условную фольксваген поло 20 000 руб/мес.


Прибавляем страховку. В год - ну пусть 30000 с учетом работы в такси. Прибавим ТО - с учетом пробега в месяц порядка 10 000 км, техническое обслуживание будет обходится в 8000 каждое (ну плюс-минус, конечно, в основном замена масла и так далее, без крупных каких-то ремонтов), 4000 в месяц.


Зимняя резина нужна? Да. Закладываем сезонную смену. Естественный износ агрегатов и узлов машины я даже не учитываю.


НДС - учтем, конечно же. Аренду офиса и площадки учтем? Да. Заработную плату персонала парка будем учитывать? Конечно.


О штате: пусть роль директора исполняет собственник. Нужны минимально: 1 человек в бухгалтерию, можно по совместительству отдел кадров, 2 человека - выпускающих механиков. И медперсонал: естественно, если статус таксопарка - легальный, то водители перед выходом на линию должны проходить обследование. И так как парк работает ежедневно, то, соответственно, медиков должно быть двое со сменным графиком.


Будем считать на коленке? Для удобства приведу табличку. В ней затраты из расчета на парк из пятидесяти машин и в сравнении из расчету на одну машину. Затраты и доходы за месяц. Налоги и отчисления (НДС и т.д. как мог, учел).

Выгодно сдавать машину под такси в аренду? Такси, Бизнес, Аренда, Работа, Экономика, Длиннопост

Вот-120000 в месяц, в которые входит и зарплата руководителя. 2470 рублей прибыли с машины в месяц.


Да, не забыть о том, что через 2 года почти все машины парка превратятся в труху с таким пробегом, и парк надо будет периодически обновлять. Сюда же крупные и мелкие ДТП с последующим простоем, даже риски угона. Стоит ли овчинка выделки?


Не, конечно можно возразить, что можно и без механиков и водителей, и это все чушь и лишние расходы. Но если брать крупный арендный бизнес-то выглядит со стороны именно так.


Где я просчитался?


И это я еще не прикидывал насколько выгоден такой бизнес, как каршеринг.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так же прикидывала каршеринг , пришла к выводу что машины они в огороде выращивают.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы там в ноль, вся прибыль со штрафов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
+ не хило спонсирует дотации от регионов/власти
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одна бесплатная парковка в Москве чего стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
30тр в год для карга, а для обычного граждина - 300тр
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поржал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они берут большую партию и скорее всего со скидкой. Ну и окупаемость обычно через 5 и более лет начинается.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я взяла и посчитала сколько и каких машин стоит у моего дома, оттолкнулась от того что они с 21 вечера до времени выезда на работы не приносят бабла и их стоимость, машины немецкого автопрома. Ну какие там могут быть скидки, 5%?. Выйти на прибыль через 5 лет сомнительное предприятие, имхо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Крупный бизнес запуская глобальный проект спокойно идет на риск, на окупаемость, просто на окупаемость, порой через 7-8 лет выходят.

Да банально мои клиенты открывая новый салон красоты закладывают год работы в минус.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Услуги это другое, нет проблемы что через 2 года все парикмахеры уйдут в утиль и нужно будет выложить по 1млн за единицу персонала
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В лизинг берут, как платили, так и будут платить лизинговый платеж ежемесячно, старые машины продают, деньги с продажи - чистая прибыль.
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве, конкретно на Polo,если три года ездит авто под брендом Яндекс-скидка была 300.000. До пандемии. Это далеко не 5%.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку