«Выгодная сделка». Глава 4

Предыдущая:

«Выгодная сделка». Глава 3

Этот дом ей достался от отца. Знаменитого в мировой науке физика-ядерщика. Он умер совсем недавно забытый всеми и никому не нужный. Ни науке, которая тоже еле дышала, ни государству, все внимание которого теперь было приковано к новым прогрессивным ценностям.

Двухэтажный дом располагался в некогда элитном районе. Здесь выделялось жилье видным научным работникам, деятелям искусства, высшим офицерским чинам. Попасть сюда человеку, не оставившему свой след в истории еще недавно великой страны, было практически невозможно. Проходя мимо этих мест, можно было встретить именитого писателя, сидящего в своей беседке и сосредоточенно творящего очередной шедевр литературы. Или художника-пейзажиста, который выйдя на окраину прилегающей посадки, широкими мазками писал местные красоты. А может даже ведущего сотрудника НИИ, отдыхающего от назойливых пациентов. Но теперь это было местами заросшее унылое поселение. Дети вчерашней элиты разъехались, кто куда мог, оставив ветшать старенькие дома. Где-то покосился облупленный забор, где участок зарос так, что было видно лишь дырявую крышу очередного пустого дома. И, тем не менее, главная дорога с давно разрушенным асфальтом содержалась в относительной чистоте силами немногочисленных жителей.

Ее звали Марина, и ей было за сорок лет. Годы и образ жизни последних лет брал свое. Когда-то красивое овальное курносое лицо, было изрезано морщинами и желтоватым оттенком кожи. Отекшие веки, и одутловатость намекали на обострение хронических заболеваний и увлечение вредными привычками.

Она сидела на большой кухне за обеденным столом. В доме было холодно. Возможно, виной были старые деревянные рамы, от которых заметно сквозило. А может через раз работающий, газовый котел. Интерьер дома сохранил отпечаток былых лет. Обои в полоску выцветшего желтого цвета в спальне. Часы с боем высотой с человеческий рост. Импортный гарнитур, до отказа забитый книгами, будто немым укором напоминал о былом.

Она налила из пластиковой бутылки пахучую жидкость в чашку из отцовского сервиза, подаренного ему коллегами. Дешевый самогон она покупала у соседки, снабжавшей не один десяток местных алкашей. Марина залпом выпила содержимое, откинув голову назад. Зажмурившись после очередной дозы, она взяла рукой четвертинку нарезанного вдоль маринованного огурца и отправила его следом. Закусь была нехитрая. Рядом с бутылкой стояла открытая банка рыбных консервов, ломтики черного засохшего хлеба, печенье. Женщина меланхолично жевала хлеб и смотрела на календарь почти двадцатипятилетней давности, висящий на громко трясущемся холодильнике. Там знаменитый актер и певец обнимал гитару и лучезарно улыбался. Она вспомнила этот год. Золотая медалистка, молодое дарование, поступившая на физмат лучшего вуза страны. Ей гордились. Ей прочили головокружительное будущее. И когда же все пошло не так?

Она налила еще. Трясущейся рукой поднесла очередную порцию средства от печали ко рту и жадно ее выпила. Теперь настала очередь бычков в томате…

Она знала, когда… Ленька! Ее дорогой муженек. Именно тогда. Они познакомились на дискотеке. Марина была тогда на третьем курсе. Общий знакомый проявил инициативу и познакомил ее с ним. А он был хорош. Закончил техникум, отслужил в армии. Красивый, наглый, вальяжный. Он привлекал внимание всех девчонок. У него было много интрижек. И она, конечно же, не устояла перед его харизмой. Тогда она не разглядела его нечеловеческую жадность и неподъемную лень. Богатая симпатичная дочка знаменитого ученого. Разве это не шанс?

Марина услышала, как хлопнула входная дверь. Тихие шаги остановились на пороге кухни. Их двенадцатилетняя дочь Света стояла, прижавшись лицом к дверному косяку. Она грустно, с тенью тревоги и обиды смотрела на мать, которая даже не повернула голову. Света не ела целый день, и еды как всегда дома не было. По щеке ребенка покатилась слеза. Женщина давно перестала интересоваться дочерью, полностью посвятив себя зеленому змею и самобичеванию…

Марина снова окунулась в омут воспоминаний… После свадьбы, от которой ее отговаривали со скандалами родители, они переехали жить в ее квартиру. Это были счастливые моменты их совместной жизни. Потом появилась дочь… А потом его дружки все чаще и чаще. Он постоянно приходил пьяный. Уволили. Он только сидел дома. Потом появились другие женщины… Но самым страшным было то, что он любил карты. Так они потеряли квартиру.

На стол запрыгнул тощий кот черепаховой окраски. На одном глазу красовалось бельмо, ухо было разорвано. Он сунул наглую морду в банку с консервированной рыбой.

─ Пшел отсюда! ─ Выдавила она заплетающимся языком и отмахнулась от животного. ─ Придет Ленька, получишь от него…

Света, коротко всхлипнула, и поднялась в свою комнату. Маленькая комнатушка с ободранными обоями. В углу стоял письменный стол с настольной лампой. Она много времени проводила именно за ним. Серьезная не по годам сложная литература, которая стопкой лежала на краешке стола, была полностью прочитана подростком. В центре стола был открыт дневник. Кроме оценок отлично, там могла редко затесаться четверка по физкультуре. Богатое генетическое наследие подарило ей любовь к знаниям, а огромная библиотека солидно расширила ее кругозор, благо, что пропить книги родители не могли.

Она легла на узкую скрипучую кровать прямо в одежде. Это была самая холодная комната в доме. Разбитая оконная рама была аккуратно залеплена картонкой.

Внизу послышался звук открывающейся двери и грохот упавшего тела. Это был Ленька. Худой с выпяченным от цирроза печени животом. На красном небритом лице расплывался свежий синяк. Старое дырявое пальто совсем не грело.

Маринаааа! Ты где, бл..дь такая! ─ Мужчина с трудом встал и зигзагами направился на кухню, придерживаясь за стены. У него был протяжный хриплый голос, ─ Аааа! Конечно.
Мужчина сел за стол и пристально посмотрел на жену мутным взглядом. Потом он увидел бутылку, где заветной амброзии оставалось на самом дне. Кровь, и без того разгоряченная ядовитым пойлом, вскипела с новой силой. Он сжал руку в кулак и со всей силы ударил в лицо супругу.

─ ААААА! ─ Противный голос визжащей жены, вызвал новую волну агрессии.

─ Что, бляд..на? Опять все выпила в одну харю? ─ Он добавил ей пинком по ребрам. ─ Одни дуры окружают! Еще сейчас этой малолетней шал..ве влетит. Где она?

Ранее не чаявший души в своей дочке отец, теперь часто ее избивал по надуманным причинам. Девочка наверху, услышав его слова, смиренно закрыла глаза, ожидая своей незаслуженной участи… Света надрывно закашляла, четвертый день у нее сильно болело в груди.

Ленька долил остатки самогона себе в стакан и залпом его опрокинул. Без того не послушное тело получив новую дозу алкоголя расслабилось еще больше. Он плюхнулся на шатающийся стул, который тут же под ним развалился. Он распластался на полу, сильно ударившись головой. К тихому подвыванию его супруги присоединился очередной протяжный матерный комментарий. По кистям и стопам пробежали электрические разряды. Голова кружилась все больше и больше. Ленька перевалился на бок, когда почувствовал подкатывающий ком из желудка. По телу пробежала амплитудная судорога. Его вырвало на пол рядом. Мужчина с трудом смог сесть. Так голова кружилась меньше.

─ Марин… сходи к тете Наташе…возьми еще пузырь, ─ Он смотрел на плачущую жену одним глазом, ─ Слышь, дура?

─ На что я тебе его возьму? Ни копейки дома нет! ─ Сквозь слезы ответила супруга.

─ В долг значит возьми! Совсем мозги пропила, ничего не соображаешь! ─ Его голос, по собственному мнению, звучал грозно.

─ Она не даст! Еще и за прошлый стребует! Мало тебе было, когда Валерка с другом от нее привет тебе передали? Бегал кровью ссался…

─ Заткнись!!! Я им в следующий раз сам морду набью! ─ Он смог встать, что бы еще раз как следует приложиться к жене, усомнившийся в авторитете мужа. Но тень в проеме отвлекла его внимание. Он пытался сфокусировать взгляд, который все время уплывал в сторону, ─ А ты еще кто такой?

Там стояла высокая худая фигура, облаченная в черную весеннюю куртку, темные джинсы. На лице была вязанная темно-зеленая маска с широкими прорезями для глаз и рта. В руке он держал нож с широкой гардой и длинным клинком. Лезвие оружие грозно блестело в тусклом свете.

─ Че тебе надо? ─ Непонимающе уставился на незнакомца Ленька.

На лице гостя появилась улыбка. Она была натужная, вымученная. Он сделал шаг вперед. Его тело будто работало на шарнирах. Неестественные дерганые движения. Голова резко повернулась в сторону и посмотрела на лестницу, потом так же быстро повернулась обратно. Он сделал еще два шага в сторону Леньки. Рот неизвестного стал открываться и закрываться, как у щелкунчика в старой сказке, сопровождаясь почти механическим смехом.

Ленька попятился назад и уперся в холодильник. Животный ужас сковал его разум, вытесняя пьяный угар. Кадры никчемной жизни пробежали стремительным хороводом в его воспаленном сознании, в финальном кадре оставляя кровавую надпись о конце и о том, что продолжения не будет. Сквозь глухую стену он услышал, как жена неистово орала, призывая кого-нибудь на помощь. Неизвестный ускорился, обостряя и без того угловатые движения. Рука, выпрямленная в локте, описала круг в плечевом суставе по часовой стрелке и с силой вогнала в живот Леньки. Клинок порвал кишки и желудок и уперся в позвоночный столб. По кровостоку заструилась теплая красная жидкость, забирая с собой надежду на спасение. Убийца начал медленно проворачивать лезвие в ране. Ленька вцепился в плечи палача. Чудовищная боль, прорывающаяся сквозь мутную пелену опьянения, с силой ударила в голову. Он натужно захрипел, из широко раскрытого рта хлынула алая кровь. Лицо затряслось в предсмертных муках. Лезвие с силой дернули вверх. Оно разрезало его плоть, пока не уперлось в ребра, напоследок разрубив диафрагму. Болевой шок остановил его сердце раньше, чем массивная кровопотеря.
Убийца вытащил нож, и тело жертвы кулем свалилось в лужу собственной блевотины. Он резко повернул голову к источнику омерзительно воя, уже перешедшего в осипший хрип. Марина забилась под стол, парализованная ужасом. Мужчина в черном сделал три шага назад. Он неуверенно стоял на ногах, пошатываясь. Его тело ссутулилось, и голова рывком повернулось в сторону безумного непрекращающегося крика. В таком положении он вернулся к столу приставными шагами и вытащил очередную жертву за волосы из-под стола. На ее штанах расплылось мокрое пятно. Убийца оттянул ей голову и с оттяжкой провел лезвием по горлу. Марина, теряя сознание, пыталась зажать зияющую рану руками, но струйки крови упрямо рвались наружу. Безумный взгляд устремился куда-то вверх. Хрип перешел в короткое бульканье и смолк. Два бездыханных тела лежали друг на друге. Мечта Марины двадцатилетней давности исполнилась буква в букву. Они умерли в один день…

За всем этим безумием испуганно наблюдал кот, сидящий на холодильнике. Его маленькая мордочка рыскала повсюду, ища пути побега. Он немного присел и прыгнул, намереваясь как можно быстрее покинуть это гиблое голодное место. Но метко запущенный нож поймал шерстяную тушку в полете, пригвоздив ее к дверце кухонного шкафа.

Сверху раздался громкий всхлип. Голова убийцы дернулась в сторону источника звука. Он медленно подошел к коту и снял тушку с лезвия. Его путь лежал наверх. Теперь его движения стали более неестественными. Он делал с трудом два шага вперед, потом один назад. Левая рука то и дело пыталась зацепиться за что-нибудь и сжать до хруста в суставах. Проем двери кухни, перила лестницы, но тело с силой рывками несло его вперед к цели. На верхних ступеньках он уронил нож, но тут же резко присел и подобрал. Рука, совершая зигзагообразные движения, направила лезвие себе в грудь, но в последний момент скользнула мимо, больно поранив подмышку.

Он шел дальше. Скрипнула дверь на давно не смазанных петлях. В детской комнате, забившись в угол и прижав колени к груди, сидела Света. Маленькое тело дрожало. Она спрятала лицо. Девочка всегда так делала, когда отец поднимался наверх проводить воспитательные беседы.

Убийца застыл в проеме двери. Рот снова зажил своей жизнью, издавая механический пугающий смех. Он становился все громче и громче, наполняя комнату гнетущей безысходностью. Но в этот раз фоном, прорываясь сквозь безумный хохот, кто-то отчаянно крикнул: «Беги!».

Слабо мелькнул луч надежды… рука, сжимающая нож поднялась высоко наверх, напоследок сверкнув жадным до крови лезвием. Из глаз кровожадного монстра брызнули слезы…

Спустя пять часов панику поднял местный алкаш Валера. Его для выбивания долгов из своей клиентуры использовала тетя Наташа, за что он и получал свою оплату вожделенным пойлом. Он взял с собой закадычного друга-весельчака Карася. Их дружба тянулась годами, рука об руку они поднимались вверх по лестнице, ведущей вниз. Оба высокие, широкоплечие, одинаково опустившиеся асоциальные люди, со своей тяжелой судьбой, слезы по которой текли на каждой пьянке.

Незадачливые коллекторы долго стучались к должнику. Они знали, что кто- то был дома. В трех комнатах горел мягкий тусклый свет. «Эдакий гаденыш, делает вид, что дома никого, но нас не проведешь». - Карась со всей силы ударил в дверь, и она открылась, натужно заскрипев…они, переглянувшись, вошли внутрь. Даже Валерка, чье обоняние появлялось в его жизни также часто, как и кусок мыла, учуял отвратительный запах исходящий изнутри. Пахнувший из недр дома воздух, принес с собой аромат общественного туалета. Остро пахло мочой и рвотными массами.

Друзья, зажав носы рукавами, проследовали внутрь, тихо наступая на грязный, давно немытый пол. Заваленный мусорным хламом коридор привел их на кухню. Валерка помнил то время, когда он сам помогал принести все это богатство домой. Ленька грозился все это отреставрировать и продать, ведь руки у него были золотые, правда, все время занятые чем-то другим.

Они вошли на кухню.

Впечатлительный Карась издал шумный выдох, и, провалившись в беспамятство, упал лицом вперед. Раздался грохот и звук хрустнувшей носовой кости. Валерка схватился рукой за сердце и, жадно хватая воздух открытым ртом, осел по стене. Он сучил ногами, пытаясь оттолкнуться от невидимого препятствия. Трясущейся рукой он нащупал тумбу и, опершись руками, поднялся. Его сотрясала крупная дрожь, сильно тошнило. Оглядев все вокруг стеклянным невидящим взглядом, он громко закричал на прощанье и со всех сил побежал из дома, напрочь забыв про своего друга.

Карась же был в беспамятстве пять минут. Он проснулся от дикой тупой боли в лице. Первое, что мужчина увидел перед собой, это обшарпанный заблеванный пол. Все вокруг кружилось. От жуткого смрада его лицо скривилось. Карась подтянул ноги и, оттолкнувшись руками, встал. Он не мог поверить своим глазам. Перед ним лежал перевернутый стол, на ножки которого были насажены два изувеченных тела. Они склонили безглазые головы чуть вбок, смотря на всякого входящего на кухню. Все было в крови.

Карась зажал рот руками и заскулил. Ощущение нереальности смешалось с ужасом увиденного. Мужчина сделал шаг назад, другой и остановился. Карась замер, будто парализованный, боясь даже дышать. Он почувствовал чье-то слегка заметное касание. Секунда и появилась жгучая боль в груди. В этот самый момент ссуженные атеросклеротическими бляшками коронарные сосуды питающее его измученное алкоголем сердце не смогли справиться с мощнейшим стрессом. Кислорода для миокарда катастрофически не хватало. Мужчина упал лицом вперед. Снова раздался грохот и хруст повторно сломанного носа.

Его нашел наряд ППС, первым прибывший на место. За ними приехала и карета скорой помощи. Карась еще был жив, хотя длительная ишемия значительно сократила и без того маленький ресурс потрепанного спиртным сердца. Вскоре прибыла и следственная группа. Вновь закипела работа.

Кровавый спектакль, приготовленный сумасшедшим маньяком, снова смог впечатлить бывалых полицейских. Они с удовольствием уступили свое место четырем пассажирам только что прилетевшего микроавтобуса, лишь бы хоть на минутку покинуть стены этого чудовищного места.

Сергей первым ворвался на место преступления, грубо разогнав работающих криминалистов. Он склонился над символом, старательно выведенным убийцей. В нем было что-то иррационально пугающее. Рисунок будто оживал на глазах. Пляшущий человечек танцевал, радовался…и улыбался. Только улыбка ли это была, а не хищный оскал зверя?
Он повернул голову к ближайшему криминалисту.

─ Где тело третьей…жертвы, ─ он громко сглотнул слюну.

─ Тут только два тела! ─ Нехотя ответил эксперт.

─ Не может быть, должна быть еще девочка! ─ Нервно добавил оперативник.

─ Мы все прошерстили, здесь больше никого нет! И вообще, мы вам докладывать не обязаны, смотрите сами, ─ он спешно вышел с кухни.

Сергей подошел к своим коллегам и растерянно произнес:

─ Теперь я вообще не понимаю… он ошибся или забрал девочку с собой? Или все намного хуже?

На его вопрос ответил Говоров.

─ Наши смогли немного переговорить с алкашом, который первый их нашел. Он говорит, что когда пришел в доме кто-то еще был, но не знаю, можно ли синяку верить? ─ Он пожал плечам.

Но вскоре сбежавшую девочку поймал патруль дорожно-постовой службы, дежуривший неподалеку. Она была в шоковом состоянии и брела вдоль шоссе.

CreepyStory

10.5K постов35.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.