Дубликаты не найдены

+37
Обменяю свою девственность на секс с симпатичной девушкой.
раскрыть ветку 1
+33
А че так можно было ?!
+4
Баян дикий, уже есть фотка, где она с айфоном.
раскрыть ветку 7
+1
Скинь хотя бы :(
раскрыть ветку 5
+2
Надеюсь без згущенки на лице?)
раскрыть ветку 1
-4
Да хоспади это на пикабу было с месяц назад поищи в поиске.
раскрыть ветку 2
0
ЛОшиха. Читал про бразильку или бразильянку которая за 700 тысяч какому то японцу продалась. А бразилька страшная была.
+4
Из года в год в объявлении меняется модель трубки, а её так никто и не трахнул?)
+4
а по субботам она ифонами на горбушке с рук торгует....
раскрыть ветку 1
+3
А по воскресеньям зашивает дыру)
+4
Иллюстрация к комментарию
+3
Есть версия, что она уже давно порванная)
раскрыть ветку 4
+2
Да, на все айфоны девственности не напасешься
раскрыть ветку 3
+1
На всех девственниц айфонов не напасёшься.
раскрыть ветку 2
+3
Дешевка... Сейчас девственность на 6 уже меняют =)
+1
Я лучше сниму элитную секс диву, которая одним движением руки заставит меня кончить раз 10, чем девственницу.. ЗВИЗДЕЦ ГОСПОДА!
раскрыть ветку 4
+2
У кого на что стоит. Кто-то и кровянку хочет.
раскрыть ветку 3
0
Ну сам посмотри! В Москве восстановить девственность стоит 10 тысяч. Десять!
Со стороны продажи, она накрутила е**ть какой дикий процент.. Плюс в довесок мы получаем неопытность, а так же возможные последствия в виде "головных болей" из-за тараканов в голове этой дамы. Проще говоря, бамс захотела и подала на тебя какой-нибудь иск. В итоге просто берем калькулятор.
А) Если нам нужна девственница, но у нас есть девушка, мы можем восстановить ее девственность за 10к и не парится, тут и кровянка и небольшой опыт. А если девушки нет, то можно ее и найти ну или реализовать другие варианты, типа секс во время месячных (фу я знаю).
Б) Далее опять же элитные девушки, которые все умеют стоят дешевле чем iphone, за цену в 45тыщ + уже можно снять малобюджетных порнозвезд, а если подкопить до 100ок, можно снять и известную порноактрису. У нее и опыт, и видео с рекламой бесплатно можно глянуть.
В) Девственницу без опыта, за 35к ни кто пежить не будет. А если такие и найдутся, то... Я хз просто в чем кайф...
раскрыть ветку 2
+1
Мне 26 и моя жопка девственна. Светит ли мне шестой айфон?
раскрыть ветку 3
0
если ты мужчина, то вряд ли
раскрыть ветку 2
+1
Обидно, да?
раскрыть ветку 1
0
Не согласна а тегом "ТП". Это девушка просто ш... куртизанка и скорее всего это будет не последняя сделка подобного рода.
0
Шрифты выдают фейк
0
а чо так можно было?О_о
-1
Выглядит лет на 14
раскрыть ветку 3
0
Ты не видел 14 летних блять. С ними ваще хуйня какаято творится...
0
мне нравится
-1
И это здорово!
-1
Иллюстрация к комментарию
-2
так шестой же вышел... дешево берешь, Шалава
-2
Про эту пизду, даже в каком-то журнале писали, думаю пиар
-2
Из серии - Продай душу дьяволу, или она достанется ему бесплатно!
-4
Баян.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: